Страница 1 из 2

Предложения по итогам БИСИ.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 17:21
Rom_Kapitan
Сообщники, предлагаю написать сюда конкретные предложения Организаторам по поводу следующих БИСИ ибо в теме отзывов слишком много эмоций.

Re: Предложения по итогам БИСИ.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 17:25
Rom_Kapitan
1. Выдать судьям видеорегистраторы.

2. Устроить БИСИ зеркально через год теми же составами.

3. Все же оставить обед. Хотя бы час.

4. Сделать VIP действительно VIP :). или делать более ощутимую скидку регившимся и оплатившим сильно заранее.

5. Дооборудовать площадку: починить укрытия, починить здания, сделать наземные укрепления около флагов, что логично.

6. Продумать идею с базами. Флаги, использующиеся на игре зажевывались блоками.

7. судьи - наше все. :) Это чтобы по поводу судей предложений от Капитана Очевидность не было.

8. Хотя бы немного разгрести бурелом (как это сделать не представляю) и устранить проволоку и сетку с площадки.

9.Больше техников на игре.

10. Больше проката, в смысле оборудования, на игре.

11. Цену на шары никак нельзя снизить? чтобы не уезжать как деньги кончатся :oops: или банкомат хоть поставить.

12. Медик/сквадлидер лечит поражения кроме головы.

13. В перископ поражения не считаются :).

14. Выложить все же количество игроков по сторонам на этих БИСИ + вводить принудительную балансировку на реге, если ее еще нет, кроме предварительно зарегистрировавшихся естественно.

15. Разрешить захвать артвооружения. За захват - очки. Все только в присутствии судей.

Re: Предложения по итогам БИСИ.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 17:32
ogonek
1. По больше судей у техники.
2. Организация сквадов с несколькими подлидерами( чтоб давали нам четкие указания по ходу игры)
3. Техник на каждом респе!
4. Воздух
5. Возможно имеет смысл химеру сделать 3 стороной, против всех.

Re: Предложения по итогам БИСИ.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 18:39
Pecheneg
Rom_Kapitan писал(а):

2. Устроить БИСИ зеркально через год теми же составами. (отличная идея, но трудно осуществимая)

3. Все же оставить обед. Хотя бы час. (большинство постов было за отказ от обеда, и это правильно)

5. Дооборудовать площадку: починить укрытия (надо бы), починить здания (сделать евроремонт? :) ), сделать наземные укрепления около флагов (небольшие).

8. Хотя бы немного разгрести бурелом (нафига, это ж и есть укрытия!) устранить проволоку и сетку с площадки (есть там нехорошая проволока).

12. Медик/сквадлидер лечит поражения кроме головы. (поддерживаю)


Re: Предложения по итогам БИСИ.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 18:50
Yakudza
реально не хватало выступления танцевальной группы ЭСТА :D

Re: Предложения по итогам БИСИ.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 18:59
Serp
и wi-fi если возможно!!! Будет как в XXI веке :D

Re: Предложения по итогам БИСИ.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 21:28
Rom_Kapitan
1. Нон-стоп - ИМХО нужно будет просто проголосовать

2. Починить здания - сделать хотя бы символичческий пол и ввести в игру все здания и их подвалы.

3. Wifi- почему бы и нет? :)

4. да, забыл, как считались поражения в доме при попадании в стену из пушки, описано ли это где - либо?

5. По поводу воздуха. Если игра ориентирована на МЯСО, то и в баллоны лить надо не менее 4х, а не 2, 5.

Re: Предложения по итогам БИСИ.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 21:39
Rom_Kapitan
Pecheneg писал(а):
Rom_Kapitan писал(а):

2. Устроить БИСИ зеркально через год теми же составами. (отличная идея, но трудно осуществимая)

3. Все же оставить обед. Хотя бы час. (большинство постов было за отказ от обеда, и это правильно)

5. Дооборудовать площадку: починить укрытия (надо бы), починить здания (сделать евроремонт? :) ), сделать наземные укрепления около флагов (небольшие).

8. Хотя бы немного разгрести бурелом (нафига, это ж и есть укрытия!) устранить проволоку и сетку с площадки (есть там нехорошая проволока).

12. Медик/сквадлидер лечит поражения кроме головы. (поддерживаю)



"Непримиримые" друзья есть с обеих сторон, соответственно, костяк обеих сторон уже есть. :) думаю эта игра еще больше сплотила ряды ;)

Re: Предложения по итогам БИСИ.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 21:45
Rodman
1. Выдать судьям видеорегистраторы - а не поднимет ли цену входняка данная модернизация?

3. Все же оставить обед. Хотя бы час. - Может перед стартом накормить и потом нон-стоп до ужина?


5. Дооборудовать площадку: починить укрытия, починить здания, сделать наземные укрепления около флагов, что логично. Да-да-да, даже приеду помогу.

6. Продумать идею с базами. Флаги, использующиеся на игре зажевывались блоками. - просто веревку надо пропустить через люверсы, а так идея с флагами реализована отлично.

8. Хотя бы немного разгрести бурелом (как это сделать не представляю) - и не надо и устранить проволоку и сетку с площадки. Да-да-да, помогу убрать

9.Больше техников на игре. а не поднимет ли цену входняка данная модернизация?

11. Цену на шары никак нельзя снизить? - надо понизить курс доллара и понизить жадность поставщиков.

13. В перископ поражения не считаются :). - но оно не должно использоваться после поражения

15. Разрешить захвать артвооружения. За захват - очки. Все только в присутствии судей. - идея интересная, но надо ввести тогда безвозвратную потерю артвооружения.

Re: Предложения по итогам БИСИ.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 22:51
arcanoid
укрепления под флагом сделают его еще одним рубежом, который надо преодолеть для (пере)захвата флага. Меня лично всегда это останавливало и убеждало в том, что флаг должен быть на голом пятаке радиусом хотя бы пару метров. Подумайте над этим. Полемику здесь устраивать не будем, тема для предложений, просто подумайте, что вы штурмуете флаг, под которым лежит пять-семь противников с электроникой.
А я подумаю над предложением все же сделать укрепления.
Без споров тут, что лучше.

Про видеорегистраторы прикольно.

Re: Предложения по итогам БИСИ.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 11:43
Rom_Kapitan
1. По поводу техников на игре. Не знаю, платит ли ЗЗ техниками на игре, но игроки техникам точно платят :). Соответственно, не думаю, что +3 техника, хотя бы +1 (ибо 1 техник на 1000 стволов - это капля в море), повлияют на входняк.

2. По поводу видеорегистраторов - это конечно с одной стороны +головной боли для оргов и прямой выгоды им не принесет, а значит стимула нет. Но это предложение относится к повышению общей культуры игры и статуса ЗЗ. + видеорегистраторы дешевеют довольно быстро и сообщнеги в Китай катаются.
Существенный минус в том, что вопросов, по которым можно устроить хороший срач будет меньше :).
Как снизить стоимость... может договориться с производителем? :).

3. Да как предложение, расширить перечень прокатного оборудования рациями и теми же видеорегистраторами уже с крепежом на маску/маркер.


по поводу укрытий... на игре одна из баз флангово и фронтально простреливалась из окон зданий, а это намного круче небольших укреплений около базы.

Re: Предложения по итогам БИСИ.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 12:10
Talrus
Господа, а на х....я вам регистраторы на судьях? Чтоб было чем мериться в конфе ПОСЛЕ ИГРЫ??? Ну нарушил что то судья, ну повлияло это на 100 очков команды, которые в свою очередь повлияло на исход игры, и что - менять будем победителя в течении 3 недель по итогам срача в конфе? БРЕД! А кто не доволен судьями - поступай по правилам: иди к главному судье СРАЗУ и исправляй ситуацию во время игры! Ну честно - как малые дети, меня обидели, аутировали и из-за этого мы проиграли! У меня ребенок так в 3 года говорил, когда проигрывал ... Лучше вместо срача потребуйте ТОЧНЫЙ ответ от сценариста и главного судьи!!!

Re: Предложения по итогам БИСИ.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 12:23
Talrus
arcanoid писал(а):А я подумаю над предложением все же сделать укрепления.

ГЛАВНАЯ ошибка любого организатора - идти на поводу у игроков! НАДО ДЕЛАТЬ КАК ТЫ СЧИТАЕШЬ НУЖНЫМ! Проверять варианты на малых играх, делать фокусгруппы (тестгруппы), ну или играть на бумажной копии - а не делать, как делали и делают: вот народ просит - разрешим, а что - народ против - ну давайте запретим ... Это игра в бутылочку, а не организация!

А хочешь демократию - так надо спрашивать не у 0,01% игроков, которые самые активные на форуме, а у хотя бы 60% всех игроков.

Поле было не готово к игре даже ТЕОРЕТИЧЕСКИ! Пару шин возле точки - не решат проблемы с дисбалансом, кривостью сетки, углами в игровой карте и т.д. ИМХО - с таким неподготовленным полем игра было проведена (по сценарию и расположение ключевых точек) на 100% возможности!!!

Основная проблема БИСИ, а точнее всех современных БСИ - это консервативность оргов и игроков, одновременное устаревание действующих правил и все нарастающее нежелание игроков читать правила и играть по ним!!!

Re: Предложения по итогам БИСИ.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 12:52
Sergei Polst
Талрус - хочешь и здесь срача? Провоцируй дальше!!!
Это я про "на х...я", "чем меряться! "детей трехлетних" и т.д.! Хватит уже бирки лепить!
Правила есть правила, они должны исполняться как игроками так и судьями вне зависимости от того кто проиграл, кто выиграл, на 100 очков или на миллион!
Больше блин заняться нечем, как посреди игры искать правды по всему полигону!
Если это не удается значит нужен способ контроля - Роман сделал предложение.

Re: Предложения по итогам БИСИ.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 15:20
Чекан
Ещё предложение перед игрой тщательно проверить киперку/сетку по всему периметру. И лишнюю убрать.

А то на этом полигоне БФ второй раз и обо раза в лесной части на момент старта хрень.

В прошлом году большого куска киперки просто не было и 4 человека включая меня с разбежки (не быстрой) убежали за линию появившейся чуть позже киперки. Минут 10-15 как идиоты аккуратно осуществляли супер-диверсионный заход для захвата вражеской базы недалеко от ихнего респа. А когда упёрлись в киперку, закончили осуществлять, поняли в чём дело, по чесноку вернулись примерно туда, где предположительно пересекли теперь уже появившуюся киперку и вошли в игру.
В этом году с разбежки в лес обнаружили киперку слева от себя и продвигались по ней в поисках Ипра. А его всё не было. Произошёл контакт с противником. Дело-дрянь, вещаю я в рацию Шиле, Ипр по ходу красные взяли. Позже выяснилось, что Ипр остался у нас сзади слева ЗА киперкой. Которую судья стал сматывать. А настоящая киперка была гораздо левее и к нам в левый фланг с той стороны этой самой киперки уже подвалило прилично красных, т.к. с их стороны лжекиперки не было. А с нашей получился весьма приличный кусок таковой, видимо оставшейся с какой-то прошлой игры и весьма сбившей нас с толку. Кстати это тоже могло вызвать споры и гавно на вентиляторе, ибо играющие красные как бы оказались за киперкой в понимании синих, но люди там видать сконцентрировались адекватные+судья во время лжекиперку стал сматывать и всё обошлось.

Re: Предложения по итогам БИСИ.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 15:21
Talrus
Sergei Polst писал(а):Если это не удается значит нужен способ контроля - Роман сделал предложение.


Вопрос к тебе лично. Что тебе даст, если будет доказан факт (документально на видеорегистраторе), что судья был не прав? Кроме морального удовлетворения?

Ну меня вот например на старте вообще аутировали (всю нашу тройку) за разговор с пораженным (хотя я его не видел даже, сбоку стоял кто то, без поднятых рук и маркеров и что то орал, мы повернули голову и спросили - че надо?). Ну что - меня в следующей игре лишний раз "простят" поражение?

Судей типа по рейттингу собирать? Да судья по принципу все п....сы (не мои слова, а Ворона). Так что если им еще и рейтинги вешать, вообще работать никто не будет! Ты хоть раз видел постоянного "нормального" судью? Я - лично нет!

Неа, я только "ЗА" улучшения игрового процесса, за улучшения качества сервиса, за выполнение правил как игровых, так и сценарных. Но у меня опыт есть и судейства и организации и слился я не по причине того, что "сам лох" или "сдох", а по причине "что пипл хавает" - НЕ НУЖНО КАЧЕСТВО 90% игрокам! Не нужно!!! Хочешь хороших и честных игр - прямая дорога в "закрытые" турниры, междусобойчики, а заставить людей (как с одной стороны (игроков) , как и с другой - организаторов и судей) выполнять все на все 100% - неа, не выйдет у нас - зуб даю!

А так - все это смахивает на споры возле "покерного" автомата в ближайшем гастрономе о правилах и тактике холдема и "надо ли поднимать при АК на префлопе" ...

Re: Предложения по итогам БИСИ.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 15:43
Sergei Polst
Да, вводить рейтинги, систему контроля, повышать общий уровень судейства, размер оплаты привязывать к рейтингу!
Дорогу осилит идущий, а если опустить руки, не стараться что то изменить и жить по принципу "ничегего не поделаешь" то конечно само собой ничего изменится....
Моральное удовлетворение это тоже могучий фактор внутренней мотивации! Именно ради него я уже четвертый год провожу ТиМ, а в этом году трижды организовывал Детские сценарники!

Re: Предложения по итогам БИСИ.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 16:05
Pecheneg
Ща умную мысль скажу, пока не забыл.
Сквад-лидеров и медиков надо отвязать друг от друга. Медик пусть флаг в землю втыкает для госпиталя, игроков затирает (сами игроки НЕ ДОЛЖНЫ затираться).
А сквад-лидер пусть командует или людей за собой ведет, кому как удобнее.

Re: Предложения по итогам БИСИ.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 16:07
Talrus
Sergei Polst писал(а):Моральное удовлетворение это тоже могучий фактор внутренней мотивации!!

Ну не все такие :-) и пр опыт не надо ... Я провел свыше 100 игр, из них 40 - открытые сценарники. И для детей делал немало игр... Участвовал в играх и как сценарист и орг ЗЗ (в том числе БСДИ Дюна, СИ Первая и Вторая Ваха), работал судьей и на своих, и на чужих играх.

Давай начнем с себя ... Вот ты сам почему не идешь в судьи на БИСИ? Что тебе мешает сменить маркер на судейскую джерси и выйти на радость всем и главное - для своего морального удовлетворения, что все будут соблюдать правила, да еще и 1000 рублей получить за день?

Re: Предложения по итогам БИСИ.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 16:11
Sergei Polst
Pecheneg писал(а):Ща умную мысль скажу, пока не забыл.
Сквад-лидеров и медиков надо отвязать друг от друга. Медик пусть флаг в землю втыкает для госпиталя, игроков затирает (сами игроки НЕ ДОЛЖНЫ затираться).
А сквад-лидер пусть командует или людей за собой ведет, кому как удобнее.


Технически такой проблемы не было, медиков как специальный класс не существовало и можно было повесить СЛ Ленточки на человека с флагом а самому командовать. Просто часто это очень удобно совмещать функции СЛ и Медика - пораженные сами к тебе приходят для получения ЦУ, не надо к каждому бегать и говорить что делать... СЛ это информационный центр с очень эффективной системой обмена данными!

Re: Предложения по итогам БИСИ.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 16:12
Talrus
Pecheneg писал(а):сами игроки НЕ ДОЛЖНЫ затираться


Не пройдет.
Идея сценариста понятно: Сквад (флаг) - это точка полевого респауна. Запретить на нем затираться игрокам лично - а) не проследить, б) санитары взвоют, 3) не уследить в беготне, что все затерто!

Кстати, сквад лидер на данной игре не выполнял НИКАКОЙ роли, акромя флага! Если штабам нужен был "впередвсехпосылать" , то могли назначить любого игрока и показать его участникам сквада. Я например, не взяв на себя никаких полномочий, считаю что активно участвовал в решении данной задачи в своем квадрате...

Ребята, это ТАКТИКА, выигрывает все, что может быть полезным!

Re: Предложения по итогам БИСИ.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 16:19
Sergei Polst
Talrus писал(а):Ну не все такие :-) и пр опыт не надо ... Я провел свыше 100 игр, из них 40 - открытые сценарники. И для детей делал немало игр... Участвовал в играх и как сценарист и орг ЗЗ (в том числе БСДИ Дюна, СИ Первая и Вторая Ваха), работал судьей и на своих, и на чужих играх.

Давай начнем с себя ... Вот ты сам почему не идешь в судьи на БИСИ? Что тебе мешает сменить маркер на судейскую джерси и выйти на радость всем и главное - для своего морального удовлетворения, что все будут соблюдать правила, да еще и 1000 рублей получить за день?


Талрус, че меряться то? Я про свои игры упомянул не для того что бы тебя принизить если ты не понял, а как пример внутренней мотивации через "Моральное удовлетворение" т.к. денег с этого не поднимаю!
Причем тут все - ты спросил конкретно меня, я тебе конкретно за себя ответил.

Я не иду судить потому что не хочу! Но это не значит что меня, как игрока, удовлетворяет ситуация с судейством.
Если я пойду судить - система не изменится! Для этого надо менять подходы к судейству - чем и пытаюсь в меру скромных сил заниматься!

Re: Предложения по итогам БИСИ.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 16:21
Rom_Kapitan
Оффтоперы, удалите посты будьте так любээээзны.

Алексей, в 90х 90% россиян ездило на тазиках и каталось в туркестан на отдых, но почему - то сейчас и Логан - не машина и Египет - фигня.
Это по поводу хаванья. Альтернативы нет, вот и катаются пьиплы хавать БПМ, играть/бухать в ТопГан и пр.

Re: Предложения по итогам БИСИ.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 16:24
Sergei Polst
Talrus писал(а):
Не пройдет.
Идея сценариста понятно: Сквад (флаг) - это точка полевого респауна. Запретить на нем затираться игрокам лично - а) не проследить, б) санитары взвоют, 3) не уследить в беготне, что все затерто!


Проходило на прошлой БИСИ, в скваде Халид всех затирал исключительно медик - Корган!

Talrus писал(а):Кстати, сквад лидер на данной игре не выполнял НИКАКОЙ роли, акромя флага! Если штабам нужен был "впередвсехпосылать" , то могли назначить любого игрока и показать его участникам сквада. Я например, не взяв на себя никаких полномочий, считаю что активно участвовал в решении данной задачи в своем квадрате...


Вот опять какой то максимализм! Ну не надо за всех говорить! Ты лично считаешь что СЛ не выполнял никакой роли - ради Бога. Но это не значит что это было на самом деле! Могу в личной беседе с тобой как нибудь это обсудить, но здесь это будет лишним.

Re: Предложения по итогам БИСИ.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 16:27
Шелл
Sergei Polst писал(а):
Talrus писал(а):Ну не все такие :-) ...текст...
Талрус, че меряться то? Я про свои игры упомянул не для того что бы тебя принизить если ты не понял, а как пример внутренней мотивации через "Моральное удовлетворение" т.к. денег с этого не поднимаю!
Причем тут все - ты спросил конкретно меня, я тебе конкретно за себя ответил.

Я не иду судить потому что не хочу! Но это не значит что меня, как игрока, удовлетворяет ситуация с судейством.
Если я пойду судить - система не изменится! Для этого надо менять подходы к судейству - чем и пытаюсь в меру скромных сил заниматься!

Это прямо как КЗОТ. Что от судьи хотят, более-менее понятно. А вот про плюшки как-то скромно расписано..
Будем откровенны. :D Для многих судейство - по сути работа (первая/вторая) за которую люди получают опред. з/п. Нагрузить доп. фишками-обязанностями - это да. Но я смутно понимаю, зачем ему (судье) это надо.
ЗЫ про качество суд-ва ничего не грю, я о кол-венном объёме доп. требований.
ЗЗЫ не судья, если ч0.

Re: Предложения по итогам БИСИ.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 16:35
Talrus
Rom_Kapitan писал(а):Алексей, в 90х 90% россиян ездило на тазиках и каталось в туркестан на отдых, но почему - то сейчас и Логан - не машина и Египет - фигня.

Не знаю, в начале девяностых в школу ходил пешком, в конце права и 2106 имел ... А в 80 ездил с отцом в Суоми в командировки, и знал, что ваз - это херня и раньше ...

Насчет затирки - это факт, не только подтвержденный играми, но и разумом. Я например, при подобных правилах, удушу медика, который меня не затер до конца, чем вызвал аутирование со стороны полевого судьи. А зачем это надо?

СЛ - по сценарию - точка. Если ваш штаб поставил перед ним задачу быть "и на трубе играть" - то без проблем, вашt тактическое решение. ИМХО: СЛ = флаг и не более. Я вообще в сценарии написал что "у каждой армии 5 флагов, отмечающие точку респанта" и все !!!

Re: Предложения по итогам БИСИ.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 20:51
Icemann
Pecheneg писал(а):Ща умную мысль скажу, пока не забыл.
Сквад-лидеров и медиков надо отвязать друг от друга. Медик пусть флаг в землю втыкает для госпиталя, игроков затирает (сами игроки НЕ ДОЛЖНЫ затираться).
А сквад-лидер пусть командует или людей за собой ведет, кому как удобнее.

+1

Талрус убейся сам! я все время уважал медиков и их труд - хвала вам и почет! Талрус с предъявами на качество затирки - иди в химчистку!

Re: Предложения по итогам БИСИ.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 00:17
white
Флаг - это медик и госпиталь, где можно затереть любое поражение. Командир должен командовать, а не торчать рядом с флагом.
Любая игра на большой территории должна проходить в таком формате иначе весь день сводится к бесконечной ходьбе с площадки на респ и обратно. Новичкам это быстро надоедает, драйв игры пропадает напрочь.
Тактически при таком сценарии надо думать об обеспечении бойцов шарами и воздухом прямо на поле. Любая команда внутри себя может это организовать.
Если БПМ будет проходить по таким правилам, куплю второй баллон на 1,5 л., возьму рюкзак с коробкой шаров и пойду воевать далеко в лес. А на игру приеду не с 4000 руб., а минимум с 8000. И друзья поедут охотней. Про выгоду организаторов говорить и не стоит. На следующую БИСИ уж точно так приеду.
Если бурелома добавить - будет ещё интересней.
Судьи... они всегда будут судьи. Неизбежное справедливость и необходимая зло.
Мои личные выводы по итогам.

Re: Предложения по итогам БИСИ.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 04:18
arcanoid
Интересный факт: у командира с функциями командира охват "аудитории" составляет 15%-20%, у командира-госпиталя, на котором можно затереться, охват 85%-95%. (факт проверен на фокус группах от 0,1% до 146%, включая талрусов).

Чтобы командир мог не тратить время и силы на непосредственно затирание игроков, а сконцентрироваться на своих командирских задачах, на играх серии Battlefield можно использовать для этого медика (а в последней игре даже затираться игрокам самостоятельно). А можно не использовать — для мобильности, например, или если нет людей на эту роль.

Есть что улучшить?

Re: Предложения по итогам БИСИ.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 07:59
Talrus
arcanoid писал(а):Интересный факт: у командира с функциями командира охват "аудитории" составляет 15%-20%, у командира-госпиталя, на котором можно затереться, охват 85%-95%.

Факт правильный! Каждый штаб должен сам решать какую тактику он избирает - тактика "на острии атак" или "постоянное мясо". В зависимости от тактике и применяется так или иначе точка респаунта.

Мое мнение - флаг = "госпиталь" (респаунт) - поэтому правила респаунта: затираемся сами. А вот "санитары в поле" (было такое) - те сами затирают, и на месте поражения. Иные "усложнения" сценария будут нарушаться - это тоже факт ...

white писал(а):Мои личные выводы по итогам.

Вот оно мнение игроков! И таких большинство - прислушивайтесь к ним!

Icemann писал(а):Талрус убейся сам!

Пшел в баню! (я лично не переходил на личности!!!).

Я уважаю медиков и сам играл медиком! И я описал ситуацию, объясняющую почему ограничивать возможности полевого респаунта приведут к срачу! На этой игре на моих глазах более 10 случаев "аутирования" за то, что "не до затерли". Теперь представим что судья "аутирует" народ за то, что они затираются сами, при этом ловит потом тех, кого затер медик и отправляет их снова на респ ! Что они скажут потом медику и оргам? Вряд ли это будет "спасибо".

Re: Предложения по итогам БИСИ.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 08:26
Sergei Polst
arcanoid писал(а):Интересный факт: у командира с функциями командира охват "аудитории" составляет 15%-20%, у командира-госпиталя, на котором можно затереться, охват 85%-95%. (факт проверен на фокус группах от 0,1% до 146%, включая талрусов).

Чтобы командир мог не тратить время и силы на непосредственно затирание игроков, а сконцентрироваться на своих командирских задачах, на играх серии Battlefield можно использовать для этого медика (а в последней игре даже затираться игрокам самостоятельно). А можно не использовать — для мобильности, например, или если нет людей на эту роль.

Есть что улучшить?


Золотые слова, подпишусь под каждым! Как я уже говорил и не раз, командиру-госпиталю не надо бегать за каждым бойцом что бы отдать распоряжение, они сами приходят. Жаль что мало кто это понимает!

Re: Предложения по итогам БИСИ.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 10:42
Чекист
Мне игра больше всего понравилась тем, что линия фронта постоянно менялась (по крайней мере, в лесу), т.е. было много атак и, к тому же, атак успешных. На мой взгляд, этому способствовало отсутствие серьезных укрытий и наличие госпиталей. Это плюсы, их менять не нужно.
Но много споров по госпиталю и судейству. Высказываю (для Арканойда, Ярого и др. ОРГов, но не для спора) следующие предложения.

В сценарии было заявлено, что в т.ч. применяются правила БССП. И это правильно, т.к. стабильность и единообразие порядка игры должны исключать "невынужденные" ошибки как со стороны и для судей, так и игроков.

Теперь некоторые цитаты из БССП:
Согласно п. 4.1. поражения могут затирать мобильные игроки - "санитары" и игроки-"медики" в госпиталях, но не сами пораженные игроки.
4.1.2 игроки-медики в госпитале, имеющие оговоренные отличия в экипировке, условия работы госпиталя устанавливают организаторы.
Т.е. во много организаторы свободны в выборе сценария работы госпиталя, но есть императивные положения БССП, которые, на мой взгляд, должны выполняться в любом случае:

4.2. Следы краски могут быть стерты, если игрок:
4.2.1. не был поражен в голову или напрямую из пушки/гранатомета;
4.2.3. не является санитаром или медиком.

Т.е. Поражения игроков в голову и любые поражения медика должны лечиться только на респе. Вынужденный отход части игроков исключит ту очевидную волнообразность атак, которая объяснялась тем, что воздух и шары заканчивались у всего сквада практически одновременно. Чему способствовал "неубиваемый-неуходящий" медик - скадлидер.

4.3. Респаун-госпиталь может сворачиваться, менять положение на поле и снова разворачиваться по усмотрению штаба стороны, кроме как в зданиях. В свернутом положении госпиталь не может возвращать пораженных в игру.
Т.е. для работы госпиталя флаг или другое его обозначение должны быть развернуты. В таком положении для всех понятно, что медик работает, а это дополнительный раздражитель и цель для соперника, поразив которую можно развернуть успешную атаку.

Отхождение от этих правил, которые для многих судей и игроков стали догмой, порождает споры.

Что касается судей, то опять нужно обратиться к БССП:
2.5. Решения судьи в поле обязательны, но могут быть обжалованы Главному судье. Решения Главного судьи является окончательным. Все споры с судьей в поле трактуются против игрока.

БССП не навязанные свыше законы, а апробированный на практике порядок игры признанный правильным. Спорить с ними, значить признать, что предыдущий опыт отрицательный.
Но БССП оставляет много "места" для проявления творчества организаторов игр, позволяющего вносить разнообразие.

Re: Предложения по итогам БИСИ.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 11:17
Rom_Kapitan
По анализу ветки с отзывами еще предложение:

Сквад - лидерам, Генералам выдавать часть медалей ДО старта, дабы была возможность награды "в поле". И слава найдет всех достойных. Причем стараться награждать именно начинающих.

Да, видорегистраторы я бы повесил и на сквад - лидеров :).

Re: Предложения по итогам БИСИ.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 11:55
white
Если госпиталь лечит любые поражения, то можно легко задействовать в игру всю площадку, при самых больших её размерах. Если игровая зона пересекается пешком за 3-4 минуты, можно играть по БССП и бегать на респ. Но когда нужно идти по влажному лесу и бурелому во всём хламе что на тебе навешен минут 10, то любой сценарий кончится огневым контактом в точке поля максимально близкой к респам обеих армий (на БИСИ -домики, на БПМ - казино), а по лесу будут лазить несколько истинных ценителей. Дополнительные полностью обеспеченные респы это нереальный гемор для оргов.

Re: Предложения по итогам БИСИ.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 12:25
white
arcanoid писал(а):Интересный факт: у командира с функциями командира охват "аудитории" составляет 15%-20%, у командира-госпиталя, на котором можно затереться, охват 85%-95%. (факт проверен на фокус группах от 0,1% до 146%, включая талрусов).

Чтобы командир мог не тратить время и силы на непосредственно затирание игроков, а сконцентрироваться на своих командирских задачах, на играх серии Battlefield можно использовать для этого медика (а в последней игре даже затираться игрокам самостоятельно). А можно не использовать — для мобильности, например, или если нет людей на эту роль.

Есть что улучшить?


Личное мнение.
ФПГ не нужно привязывать к командиру. ФПГ с медиком просто должны находиться в зоне ответственности подразделения. Командир может указывать место где расположить ФПГ. Командир должен сам решать находиться возле флага и раздавать указания или отойти от него по необходимости, но госпиталь должен продолжать работать. Госпиталь может закрыть только поражение медика. Командир лечится только на респе. При поражении командира медик сам может выбирать место для госпиталя.