Страница 1 из 5

БИСИ-2013. Сценарий

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 18:15
Ярый
БИСИ-2013: Пираты Империи
Сценарий, геймплей


Южный Торговый Путь идет по береговой линии Империи с давних времен. Все тропы предков, превратились в дороги и уже были забыты современниками, если бы не Партизаны. Именно они изменили привычный ход событий западе Империи и теперь торговцам пришлось вспомнить о ЮТП. Вновь пошли караваны по старому пути, но рядом океан, а значит и Пираты...

Две стороны, два штаба, две армии: Империя и Пираты.
Инфраструктура Игры: четыре (4) контрольных точки (Кт1-4); две (2) ключевые тыловые точки.

Цели
Задача Империи и Пиратов: контролировать Южный Торговый Путь для получения прибыли от торговых караванов, выполнять задания для квестоходов, искать клады.
Схема игры (Гугл)

Изображение

* * *
Контрольные точки (захват/перезахват):
РКТ обозначены "штурвалами". Тот цвет что наверху - обозначает кому принадлежит точка. Захватывать Кт могут только непораженные игроки. Кт перезахватываются, но не уничтожаются.
Армия владеющая точкой получает 1 очко в минуту. Всего 4 точки. Изначально все точки нейтральные

Ключевые тыловые точки (захват/перезахват):
(На карте обозначены как Пиратский схрон и Имперский банк)
КТТ обозначены флагами. У каждой армии в тылу установлен флаг своего цвета. Если ваш флаг стоит - все в порядке. Флаг - лежит - захвачен соперником - необходим перезахват. Менять статус ОКТ могут только непораженные игроки. Флаги от места установки перемещать нельзя.
За контроль своего флага начисляется 1 очко в минуту. За контроль флага соперников (уронить) начисляется 2 очка в минуту.

Полевой мобильный госпиталь (активация/принцип работы/деактивация):
У каждой армии есть 2 полевых мобильных госпиталя. Лечит только в развернутом состоянии, перемещается только в свернутом.
Состав госпиталя - сотрудник госпиталя (повязка, сумка - выдается организаторами) и основной предмет госпиталя (позже)
Госпиталь лечит только поражения краской, кроме как в голову. Для лечения необходимо развернуть госпиталь (установить предмет), игрок, которого лечат, должен касаться предмета. Не имеет права быть развернутым внутри здания. поражается путем поражения персонала или основного предмета. Может быть свернут судьей по соображениям ТБ.

Техника (танки, пушки, броневики):
Правила поражения техники описаны в правилах (БССП). Корректировки:
  • танки поражаются из противотанковых орудий, гранатометами только в корму или гранатами в корзину;
  • легкие броневики, развед.машины поражаются ручными гранатами не только в корзину, но и на броню или под днище (танки/ тяжёлые броневики только в корзину), гранатометами в любое место;
  • все спорные моменты остаются на усмотрение судей (это не корректировка, это напоминалка).

Специальные задания (выполняются обеими сторонами):
  • Пиратский квест - крапленый покер:
    Связан с игральными картами и комбинациями. Выдается 1 раз в 30 минут. Может принести до 47 очков за квест.
  • Поисковый квест - Клады:
    Связан с поиском предмета. выдается 1 раз в 30 минут. Тоже может ;)

Штрафы
Нарушение правил игры (в том числе сценарных) ведет, помимо обычных санкций, к наложению штрафов на очки, заработанные армией. Прочтите и соблюдайте правила. Следите за соблюдением правил вашими товарищами.
Честная игра приносит больше фана.

Карта А4 (поквадратно) для печати (позже)

В процессе подготовки игры в сценарий могут быть внесены незначительные изменения и дополнения.
***

Re: БИСИ-2013. Сценарий

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 19:17
chester
Ярый писал(а):[list][*]Пиратский квест - крапленый покер:
Связан с игральными картами и комбинациями. Выдается 1 раз в 15 минут. Может принести до 47 очков за квест.


Не будет ли перекоса по начислению отчков в сторону квестов.
Т.е. пиратам квестов в час будут выдавать на 47 х 4 = 188 очков. Что даже больше чем держать 3 точки целый час.

Логично ли, что для удержания 3-х точек нужно напряжение сил ВСЕЙ армии, а взять 4 квеста в час это пара-тройка небольших групп?.

Re: БИСИ-2013. Сценарий

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 19:23
Ярый
chester писал(а):Не будет ли перекоса по начислению отчков в сторону квестов.
Т.е. пиратам квестов в час будут выдавать на 47 х 4 = 188 очков. Что даже больше чем держать 3 точки целый час.

Логично ли, что для удержания 3-х точек нужно напряжение сил ВСЕЙ армии, а взять 4 квеста в час это пара-тройка небольших групп?.

1. Специальные задания (выполняются обеими сторонами)
2. 47 (максимум) очков заработать не так легко. Для этого понадобится совершить 6 действий.
3. Для того чтобы выполнить 1 квест с помощью одной группы необходимо напряжение всей армии в помощь к ним )

Re: БИСИ-2013. Сценарий

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 21:02
Redkaya
Мне одной кажется, или большинство точек смещены в сторону левого Штаба ?

Re: БИСИ-2013. Сценарий

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 21:08
Serp
Redkaya писал(а):Мне одной кажется, или большинство точек смещены в сторону левого Штаба ?

Ага. Левым через леса и овраги бежать, а другим по асфальтику и даже через поле шоссе проложили.

Re: БИСИ-2013. Сценарий

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 21:10
Yakudza
Ярый писал(а):
Сценарий, геймплей


Две стороны, два штаба, две армии: Империя и Пираты.


и что, даже маленьких, малюсеньких, милипусеньких, милипусюсечных туземцев не будет?! :cry:

Re: БИСИ-2013. Сценарий

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 21:12
Konstanti-f
Свет ну им через овраги ползти так что нам надо только добежать

Re: БИСИ-2013. Сценарий

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 21:45
Redkaya
Согласна, была не права. Ландшафтные нюансы забыла.

Re: БИСИ-2013. Сценарий

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 22:12
Чуткой
уточните кто-нибудь, если попали мне в головёшку, что делать?
медик как понял не сможет меня вылечить. это я что, заканчиваю играть?

Re: БИСИ-2013. Сценарий

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 22:16
Чекан
Да! Заканчиваешь играть!
Пока не затрёшься в ЗО (у своего штаба) . И потом опять играть))

Re: БИСИ-2013. Сценарий

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 22:19
Чуткой
Чекан писал(а):Да! Заканчиваешь играть!
Пока не затрёшься в ЗО (у своего штаба) . И потом опять играть))

т.е не к медику, а в даль к штабу туда и назад. понял
в прошлый раз медик мог это делать, так вроде быстрей всё было.
ну да лан, пробуем так.
мы за красных в общем)
спасибо за ответ!

Re: БИСИ-2013. Сценарий

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 22:44
Konstanti-f
Щиты разрешены????

Re: БИСИ-2013. Сценарий

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 08:01
DJAZzzz
Как сказал Ярый через овраги 4 моста (2 из них преодолимы танками) так что баланс как всегда пиратский :sorry:

Re: БИСИ-2013. Сценарий

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 08:10
КаскаД
DJAZzzz писал(а):Как сказал Ярый через овраги 4 моста (2 из них преодолимы танками) так что баланс как всегда пиратский :sorry:

А еще у нас есть печеньки :P

Re: БИСИ-2013. Сценарий

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 08:14
DJAZzzz
КаскаД писал(а):
DJAZzzz писал(а):Как сказал Ярый через овраги 4 моста (2 из них преодолимы танками) так что баланс как всегда пиратский :sorry:

А еще у нас есть печеньки :P

:popcorm1:

Re: БИСИ-2013. Сценарий

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 08:25
Старый Ганс
Поддержу вопрос по щитам - Организаторы прошу вас регламентировать щиты - что бы потом во время игры и после вопросов не возникало...
так же вопрос по укрытиям - можно ли создавать укрытия из подручных материалов во время игры?

Re: БИСИ-2013. Сценарий

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 08:38
Ярый
Redkaya писал(а):Мне одной кажется, или большинство точек смещены в сторону левого Штаба ?

Точки на карте не могут дать полной картины. Они для ориентира. работы на полигоне еще не закончены.

Re: БИСИ-2013. Сценарий

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 08:43
Ярый
По поводу щитов и укреплений - создал голосовалку.

Мое имхо:
полигон большой и естественный, укреплений мало не бывает
если игрок хочет и готов таскать с собой щит - пусть таскает
если игроки смогут создать новое укрепление, не сломав и не трогая старое - то это нормально

голосуйте - станет яснее

Re: БИСИ-2013. Сценарий

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 08:46
Старый Ганс
Ярый писал(а):По поводу щитов и укреплений - создал голосовалку.

Мое имхо:
полигон большой и естественный, укреплений мало не бывает
если игрок хочет и готов таскать с собой щит - пусть таскает
если игроки смогут создать новое укрепление, не сломав и не трогая старое - то это нормально

голосуйте - станет яснее



ИМХО - отменить щиты, - или их жестко регламентировать по размеру и материалу - что бы не было переносных "волейбольных сеток"
То есть щит допустим должен быть не больше 1,5*1,5 м. без отверстий.

Re: БИСИ-2013. Сценарий

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 09:06
Ярый
добавил про регламент по размеру/типу - переголосуйте

Re: БИСИ-2013. Сценарий

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 10:25
Redkaya
Проголосовала против щитов.
У нас их нет и делать мы навряд ли будем. Фиговые мы рукодельники)))
...но в целом, если щиты и можно, то стандартные, без "сеточки". Ибо сеточка - это уже перебор. ИМХО.

Re: БИСИ-2013. Сценарий

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 10:51
Sergei Polst
Регламент по щитам, пожалуйста!?

Re: БИСИ-2013. Сценарий

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 10:55
Чекан
ИМХО. Щиты можно, но если только предоставленные оргами в установленном количесве на армию. Их можно как-то пометить, чтобы исключить "подделки".
Как вариант, разрешить щиты захватывать.

Re: БИСИ-2013. Сценарий

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 11:01
Ярый
Sergei Polst писал(а):Регламент по щитам, пожалуйста!?

Исходя из старых правил и новых тенденций, чтото типа:

Ограничения по щитам традиционные для игр ЗЗ:
  • запрещено заносить щиты в здания
  • запрещены щиты с амбразурами/прорезями для стрельбы
  • запрещены щиты габаритами свыше 1*2м - границы разумного
  • запрещены щиты из проницаемых/пробиваемых материалов (сеток, пленок) - по совокупности ТБ, усложнения судейства и т.п.

Разрешены прозрачные щиты и щиты с смотровыми щелями (должны быть либо меньше диаметра шара, либо просто забраны оргстеклом), щиты из прочной ткани, любой формы.

З.Ы. Щитов у нас было изготовлено много, но так как они общие их все время бросают/теряют и получается что они одноразовые

Re: БИСИ-2013. Сценарий

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 11:40
Sergei Polst
нормуль, занесите в анналы

Re: БИСИ-2013. Сценарий

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 14:00
Sherst
Дома снимаю пол, есть 15 квадратных метров ламината. При размере 1*1,5 это порядка десяти щитов, тока они тяжелые будут, но заморочится скрепить и привезти могу

Re: БИСИ-2013. Сценарий

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 15:49
Sergei Polst
Пейнтбольный щит должен быть легким.

Re: БИСИ-2013. Сценарий

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 20:19
Konstanti-f
Если щиты можно минимум 4 в команде привезем!!!

Re: БИСИ-2013. Сценарий

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 20:19
Konstanti-f
Гранатомет тоже от нас будет

Re: БИСИ-2013. Сценарий

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 20:40
RIN
Konstanti-f писал(а):Гранатомет тоже от нас будет

Konstanti-f писал(а):Если щиты можно минимум 4 в команде привезем!!!

Уж точно лишним и то, и то не будет :twisted:

Re: БИСИ-2013. Сценарий

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 14:50
Чекан
Имею спросить по госпиталю.))

По одному на армию не мало? МБ по два сделать?

Re: БИСИ-2013. Сценарий

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 14:51
Ярый
Чекан писал(а):МБ по два сделать?

Давайте спросим Штабы

Re: БИСИ-2013. Сценарий

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 16:33
рыжая бестия
Ярый писал(а):
Чекан писал(а):МБ по два сделать?

Давайте спросим Штабы



МЫ хотим 2 госпиталя!

Re: БИСИ-2013. Сценарий

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 16:36
Ярый
Чекан писал(а):МБ по два сделать?

Ганс?

Re: БИСИ-2013. Сценарий

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 16:42
Чекан
Смею добавить, что по сценарию попадания в голову госпиталь не лечит, так что в этом случае всё-равно в штаб. А в остальных случаях ИМХО с 2-мя госпиталями будет интереснее игрокам обоих армий. Игра большая и территория немаленькая.