Джедаи против Ситхов. История конфликта
Тысячелетиями Галактическая република процветала и расширялась, управляемая демократическим правительством и охраняемая Орденом джедаев. Рыцари Ордена бдили мир, порядок и правосудие по всей галактике, следуя течению Силы.
Однако у Силы была и Тёмная сторона — могущественная, манящая и запретная. Во все времена были джедаи, уверенные, что изучение аспектов Тёмной стороны необходимо для полного познания Силы, а негативные, разрушительные её свойства они сумеют обойти или даже держать под своим контролем.
Они ошибались. И произошел раскол. Тёмный джедай Зендор, набрав достаточное, как ему казалось, количество сторонников, поднял восстание на родной планете джедаев Тайтоне, известное в дальнейшем как [первый] Великий Скхизм. Мероприятие это успехом не увенчалось и следующие 14000 лет галактика жила спокойно.
До тех пор пока еще одна группа джедаев не нашла пути использования Тёмной стороны, позволявшие искажать Силу и создавать таким образом новую жизнь, что придавало им небывалое могущество. Они не нашли поддержки своих идей в Ордене, были изгнаны и развязали войну против джедаев, известную как Столетняя Тьма.
Множество джедаев пало в этой войне. Полчища чудовищ, алхимически измененных солдат и других монстров, созданных Тёмными джедаями, им не помогли. Война закончилась битвой у Корбоса. Выживших Тёмных джедаев обезоружили, погрузили на безымянные транспортники и выслали за пределы галактики. Они стали изгоями.
После гиперпространственного перехода изгнанные обнаружили свои корабли над красной планетой Коррибан, населенной примитивной народностью, называвшей себя Ситхи, которые были крайне восприимчивы к Силе. Ситхи встретили изгоев как богов, пришедших, как было предсказано в их древнем пророчестве. Бывшие тёмные джедаи провозгласили себя Тёмными лордами ситхов и стали править Коррибаном, восстанавливая своё могущество с помощью верных краснокожих рабов, мечтая лишь об одном — вернуться и отомстить Ордену джедаев и разрушить Республику, захватив власть в галактике.
Великая гиперпространственная война
Спецдевайсы
Щиты — разрешены. Требования к щитам: отсутствие прорезей и отверстий, превышающих диаметр пейнтбольного шара. Размер любой. Находиться со щитом в зданиях запрещено. Щиты из сетки и/или ненатянутой ткани запрещены.
Световой меч — поражает обычных бойцов касанием, а джедаев и ситхов — касанием в голову. Световые мечи выдаются организаторами штабам (количество ограничено).
Спецюниты: Джедай, Мастер джедай, Ситх, Лорд Ситхов
Джедай или Ситх — боец, держащий в одной руке световой меч. Поражается только в голову.
Мастер джедай или Лорд ситхов — боец, держащий в каждой руке по световому мечу, обычного вооружения не несет. Поражается только световым мечом в голову. Шарами не поражается.
При попадании шара все носители световых мечей должны “отражать выстрелы” — размахивать мечом вокруг себя (запрещается прятать меч от попаданий шаров). Это также поможет избежать обвинений в маклаудстве, что немаловажно.
Если боец выпустил световой меч из руки или если меч был так или иначе разрушен, боец становится поражаем как обычно. Если при этом на бойце уже есть краска, он сразу объявляется пораженным. Если боец был вооружен двумя мечами и один был разрушен, то он становится поражаем только в голову (согласно определению спецюнитов выше).
Носители световых мечей не могут пользоваться щитами.
Миссия I. Битва при Корросе
Императрица Тета и население Корроса получают пердупреждение о готовящемся нападении Ситхов и занимают оборонительные рубежи. Атака начинается с орбитальной артподготовки. Диверсионная группа во главе с Тёмными лордами высаживается в тылу.
Начало миссии: Джедаи занимают поле (кроме зданий), Ситхи проводят артподготовку (минометы), после чего стартуют от штаба и из респа. 10 красных (среди них минимум один Ситх с мечом) стартуют из здания Пожарки.
Задачи сторон: контроль поверхности (флаги-вертушки).
Спецмиссия: одновременное удержание Фэгона III и Корроса Мейджор даёт возможность закрыть выход от штаба противника (респ продолжает работать в обычном режиме). 10 минут удержания — закрыть на 20 минут. 15 минут удержания — закрыть на 30 минут. Спецмиссия включается в игру через полчаса после старта миссии.
Миссия II. Битва на Корусканте
Республиканская орбитальная защита не могла справиться с десантным флотом Ситхов и планета-столица была быстро охвачена войной. Группа Джедаев пытается защитить здание сената в глубоком тылу Ситхов, тогда как остальные силы оказывают сопротивление по всей поверхности Корусканта.
Начало миссии: Джедаи стартуют с перекрестка у базы Праймус Голуд, Ситхи стартуют от штаба и из респа. 10 синих (среди них минимум один Джедай с мечом) стартуют из здания Детсада.
Задачи сторон: контроль поверхности (флаги-вертушки).
Спецмиссия: одновременное удержание Фэгона III и Корроса Мейджор даёт возможность закрыть выход от штаба противника (респ продолжает работать в обычном режиме). 10 минут удержания — закрыть на 20 минут. 15 минут удержания — закрыть на 30 минут. Спецмиссия включается в игру через полчаса после старта миссии.
Очки
Удержание каждой точки приносит 1 очко в минуту. Всего: пять таких точек.
Удержание домашней точки противника приносит 2 очка в минуту. Всего: одна такая точка.
Мобильный госпиталь
Каждая армия получает в своё распоряжение один госпиталь. Госпиталь лечит все поражения, кроме головы.
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения.