Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • БИСИ-2014. Сценарий
    БИСИ. Большая Итоговая Сценарная Игра. Проводиться в конце сезона.
    29 окт 2014, 19:20


    • Джедаи против Ситхов. История конфликта

      Тысячелетиями Галактическая република процветала и расширялась, управляемая демократическим правительством и охраняемая Орденом джедаев. Рыцари Ордена бдили мир, порядок и правосудие по всей галактике, следуя течению Силы.

      Однако у Силы была и Тёмная сторона — могущественная, манящая и запретная. Во все времена были джедаи, уверенные, что изучение аспектов Тёмной стороны необходимо для полного познания Силы, а негативные, разрушительные её свойства они сумеют обойти или даже держать под своим контролем.

      Они ошибались. И произошел раскол. Тёмный джедай Зендор, набрав достаточное, как ему казалось, количество сторонников, поднял восстание на родной планете джедаев Тайтоне, известное в дальнейшем как [первый] Великий Скхизм. Мероприятие это успехом не увенчалось и следующие 14000 лет галактика жила спокойно.

      До тех пор пока еще одна группа джедаев не нашла пути использования Тёмной стороны, позволявшие искажать Силу и создавать таким образом новую жизнь, что придавало им небывалое могущество. Они не нашли поддержки своих идей в Ордене, были изгнаны и развязали войну против джедаев, известную как Столетняя Тьма.

      Множество джедаев пало в этой войне. Полчища чудовищ, алхимически измененных солдат и других монстров, созданных Тёмными джедаями, им не помогли. Война закончилась битвой у Корбоса. Выживших Тёмных джедаев обезоружили, погрузили на безымянные транспортники и выслали за пределы галактики. Они стали изгоями.

      После гиперпространственного перехода изгнанные обнаружили свои корабли над красной планетой Коррибан, населенной примитивной народностью, называвшей себя Ситхи, которые были крайне восприимчивы к Силе. Ситхи встретили изгоев как богов, пришедших, как было предсказано в их древнем пророчестве. Бывшие тёмные джедаи провозгласили себя Тёмными лордами ситхов и стали править Коррибаном, восстанавливая своё могущество с помощью верных краснокожих рабов, мечтая лишь об одном — вернуться и отомстить Ордену джедаев и разрушить Республику, захватив власть в галактике.


      Изображение


      Великая гиперпространственная война

      Спецдевайсы

      Щиты — разрешены. Требования к щитам: отсутствие прорезей и отверстий, превышающих диаметр пейнтбольного шара. Размер любой. Находиться со щитом в зданиях запрещено. Щиты из сетки и/или ненатянутой ткани запрещены.

      Световой меч — поражает обычных бойцов касанием, а джедаев и ситхов — касанием в голову. Световые мечи выдаются организаторами штабам (количество ограничено).


      Спецюниты: Джедай, Мастер джедай, Ситх, Лорд Ситхов

      Джедай или Ситх — боец, держащий в одной руке световой меч. Поражается только в голову.

      Мастер джедай или Лорд ситхов — боец, держащий в каждой руке по световому мечу, обычного вооружения не несет. Поражается только световым мечом в голову. Шарами не поражается.

      При попадании шара все носители световых мечей должны “отражать выстрелы” — размахивать мечом вокруг себя (запрещается прятать меч от попаданий шаров). Это также поможет избежать обвинений в маклаудстве, что немаловажно.

      Если боец выпустил световой меч из руки или если меч был так или иначе разрушен, боец становится поражаем как обычно. Если при этом на бойце уже есть краска, он сразу объявляется пораженным. Если боец был вооружен двумя мечами и один был разрушен, то он становится поражаем только в голову (согласно определению спецюнитов выше).

      Носители световых мечей не могут пользоваться щитами.


      Миссия I. Битва при Корросе

      Императрица Тета и население Корроса получают пердупреждение о готовящемся нападении Ситхов и занимают оборонительные рубежи. Атака начинается с орбитальной артподготовки. Диверсионная группа во главе с Тёмными лордами высаживается в тылу.

      Начало миссии: Джедаи занимают поле (кроме зданий), Ситхи проводят артподготовку (минометы), после чего стартуют от штаба и из респа. 10 красных (среди них минимум один Ситх с мечом) стартуют из здания Пожарки.
      Задачи сторон: контроль поверхности (флаги-вертушки).
      Спецмиссия: одновременное удержание Фэгона III и Корроса Мейджор даёт возможность закрыть выход от штаба противника (респ продолжает работать в обычном режиме). 10 минут удержания — закрыть на 20 минут. 15 минут удержания — закрыть на 30 минут. Спецмиссия включается в игру через полчаса после старта миссии.


      Миссия II. Битва на Корусканте

      Республиканская орбитальная защита не могла справиться с десантным флотом Ситхов и планета-столица была быстро охвачена войной. Группа Джедаев пытается защитить здание сената в глубоком тылу Ситхов, тогда как остальные силы оказывают сопротивление по всей поверхности Корусканта.

      Начало миссии: Джедаи стартуют с перекрестка у базы Праймус Голуд, Ситхи стартуют от штаба и из респа. 10 синих (среди них минимум один Джедай с мечом) стартуют из здания Детсада.
      Задачи сторон: контроль поверхности (флаги-вертушки).
      Спецмиссия: одновременное удержание Фэгона III и Корроса Мейджор даёт возможность закрыть выход от штаба противника (респ продолжает работать в обычном режиме). 10 минут удержания — закрыть на 20 минут. 15 минут удержания — закрыть на 30 минут. Спецмиссия включается в игру через полчаса после старта миссии.


      Очки

      Удержание каждой точки приносит 1 очко в минуту. Всего: пять таких точек.
      Удержание домашней точки противника приносит 2 очка в минуту. Всего: одна такая точка.


      Мобильный госпиталь

      Каждая армия получает в своё распоряжение один госпиталь. Госпиталь лечит все поражения, кроме головы.

      Организаторы оставляют за собой право вносить изменения.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • версия 2.0 , онлайн фиксация, проще говоря компы будут ?
      КТ в тех же местах, что и в прошлом году?
      Мост, это где?
      Последний раз редактировалось uncleSasha 30 окт 2014, 09:28, всего редактировалось 1 раз.
      Бузотёры
      Железный Капут
      Аватара пользователя
      uncleSasha
      Уже много написал
       
      Сообщения: 276
      Зарегистрирован: 09 апр 2012, 17:05
      Откуда: Тушино



    • ИМХО: Закрытие респов - НАФИГ!

      Миссии 1 и 2. Это значит будет перерыв на обед? Какой регламент по времени? И можно-ли сделать старт в 11, а не позже? А то играть нынче максимум лишь до 5-ти можно. Дальше темно.

      Бедные, бедные спецюниты....

      UPD: ...или закрытие "респа противника по центру" подразумевает продолжение работы "главного" выхода из ЗО?
      Без карты "недопонятно". Карта-то е?
      Чекан - разновидность боевого топора, способного проламывать и прорубать доспехи и щиты противника.
      Аватара пользователя
      Чекан
      ПК "Смерч"
       
      Сообщения: 823
      Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:40
      Откуда: Москва и МО, Щёлковское шоссе



    • Карта есть гугловая, поквадратная завтра.
      Про мост уточнил, назвав базу (исправил в сценарии).

      Респы закрываются только центральные, то есть продавил фланги — получи бонус по центру за свои усилия, но не полную халяву.

      Миссии две. Обед — будет.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • 1.Что такое Тайтон Фэгон и сердце ситхов?В сценарии про это ни слова.
      2. "... стартуют из здания Пожарки..." - где эта пожарка?
      3. "... Джедаи стартуют с перекрестка у базы Праймус Голуд..." - а где Праймус Голуд с перекрестком?
      Укажите пожалуйста все это на карте и в сценарии.
      И мне одному кажется что КТ находятся ближе к синим нежели к красным?
      Значит синие будут автоматически после старта первыми владеть КТ и соответственно получать очки?
      Всех убью - Один останусь!
      Аватара пользователя
      Eswot
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 13
      Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:11



    • Всеж на гугловой карте есть))
      Аватара пользователя
      лайм
      Уже много написал
       
      Сообщения: 356
      Зарегистрирован: 17 окт 2012, 23:37



    • Синие с того же места стартуют что и в том году???? Не понятно по карте!!!
      ПК ТИС "Истина с нами, сила в нас" (с)
      Аватара пользователя
      Konstanti-f
      Уже много написал
       
      Сообщения: 720
      Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:12
      Откуда: Наро-Фоминск



    • Медики есть, голову не лечат?
      Бузотёры
      Железный Капут
      Аватара пользователя
      uncleSasha
      Уже много написал
       
      Сообщения: 276
      Зарегистрирован: 09 апр 2012, 17:05
      Откуда: Тушино



    • лайм писал(а):Всеж на гугловой карте есть))

      На момент когда я задавал вопрос на гугловой карте ничего небыло, только КТ1,2,3 и т.д.
      Всех убью - Один останусь!
      Аватара пользователя
      Eswot
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 13
      Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:11



    • arcanoid писал(а):...
      Если боец выпустил световой меч из руки или если меч был так или иначе разрушен, боец становится поражаем как обычно. Если при этом на бойце уже есть краска, он сразу объявляется пораженным. Если боец был вооружен двумя мечами и один был разрушен, то он становится поражаем только в голову (согласно определению спецюнитов выше)....


      Просьба уточнить: какая подразумевается возможность "разрушения" меча?
      Меч будет такой, что его из маркера можно будет "разрушить"?
      Или это на случай, если например пьяный ситх решил перед другими ситхами похвастаться своим мечём и срубить им большое дерево, но дерево оказалось крепче?

      Это я спросил, чтобы все читающие форум узнали, есть ли смысл пытаться стрелять по мечу чтобы его "разрушить"?
      Чекан - разновидность боевого топора, способного проламывать и прорубать доспехи и щиты противника.
      Аватара пользователя
      Чекан
      ПК "Смерч"
       
      Сообщения: 823
      Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:40
      Откуда: Москва и МО, Щёлковское шоссе



    • Тямбары скорее всего...
      Уже юзали их на Сталкере в прошлом году (электрошок для парализации зомби) - привозил свои.
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Konstanti-f писал(а):Синие с того же места стартуют что и в том году???? Не понятно по карте!!!

      Если прочесть сценарий, видно, что синие стартуют с поля.

      * * *

      Абзац про госпиталь выпал куда-то. Вернул его на место.
      По одному госпиталю на армию, голову не лечат.

      * * *

      По мечам стрелять можно. Разрушить меч таким образом можно.
      Джедаи и Ситхи это не какие-то танкующие собой уберманьяки, не боящиеся боли. Это командиры и антураж в первую очередь. Использовать их как малопоражаемые юниты будет скорее всего не очень целесообразно.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • Так ли получается, что Джедай или Ситх не обязан держать меч в руке всё время? В одной руке может быть маркер или пистоль, а в другой - меч? Если Джедай или Ситх непоражён, то он может меч из руки убрать (маркер зарядить или ещё что-то), став при этом обычным игроком, а снова взяв меч вернуться к роли Джедая или Ситха? При этом понятно, что если он решил например зарядиться, и, будучи поражённым, меч положил, то досвидос. Так?

      Как бы до судей это всё донести.
      Чекан - разновидность боевого топора, способного проламывать и прорубать доспехи и щиты противника.
      Аватара пользователя
      Чекан
      ПК "Смерч"
       
      Сообщения: 823
      Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:40
      Откуда: Москва и МО, Щёлковское шоссе



    • Верно.
      До судей донести — приложу все усилия. Вплоть до написания отдельной памятки.

      Но так как человеческий фактор никто не отменял, рекомендую (рекомендую!) джедаев использовать как джедаев, а не как стормтруперов каких-нибудь. Настоящий джедай, как и ситх, бластер считает оружием недостойным настоящего адепта Силы:

      Изображение

      http://youtu.be/7oGf-a1Dqlc?t=5m49s
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • Мне больше интересно, как игроки будут реагировать, когда некто будет тыкать в них красной\синей палкой и говорить, что ты мол поражен))
      https://vk.com/tpk__krieg
      Аватара пользователя
      Kaktus
      ТПК "КРИГ"
       
      Сообщения: 425
      Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:01
      Откуда: Щелково



    • Kaktus писал(а):Мне больше интересно, как игроки будут реагировать, когда некто будет тыкать в них красной\синей палкой и говорить, что ты мол поражен))

      Спецюниты должны будут делать убедительный взгляд))))

      А от ышшо вопросик. Это получаидзе, шо на старте 1-й миссии синие могут прям перед выходом из красных респов позиции занять? Или есть какие-то ограничения? И ещё, сразу на старте синие могут по одному челу у каждой базы штоль поставить? И у домашней красной тоже? И на старте ВСЕ (включая красную домашку) флажки на базах синими поднять? Так?

      ЗЫ: мне по-барабану даже если на все вопросы ответ положительный, просто шоб знать чего ожидать на старте.

      ЗЫЗЫ: Карта поквадратная будет до игры или не ждать?
      Чекан - разновидность боевого топора, способного проламывать и прорубать доспехи и щиты противника.
      Аватара пользователя
      Чекан
      ПК "Смерч"
       
      Сообщения: 823
      Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:40
      Откуда: Москва и МО, Щёлковское шоссе



    • Судя по сценарию, синим только в здания заходить нельзя до старта. ДО старта... :) Ну и соответственно в зону буферки заходить нельзя. Других ограничений по размещению по полю у них нет... :)

      Во второй, место старта четко обозначено и у синих... :)


      З.Ы.

      Вообще, условия почти сказочные при правильном подходе. Так что зря вы за баланс беспокоились... :)
      Последний раз редактировалось Абрек 31 окт 2014, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
      Древнее зло...
      Аватара пользователя
      Абрек
      ЖК/Гренадеры
       
      Сообщения: 622
      Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:20
      Откуда: Химкинское Ханство



    • Чекан писал(а):
      Kaktus писал(а):Мне больше интересно, как игроки будут реагировать, когда некто будет тыкать в них красной\синей палкой и говорить, что ты мол поражен))

      Спецюниты должны будут делать убедительный взгляд))))

      А от ышшо вопросик. Это получаидзе, шо на старте 1-й миссии синие могут прям перед выходом из красных респов позиции занять? Или есть какие-то ограничения? И ещё, сразу на старте синие могут по одному челу у каждой базы штоль поставить? И у домашней красной тоже? И на старте ВСЕ (включая красную домашку) флажки на базах синими поднять? Так?

      ЗЫ: мне по-барабану даже если на все вопросы ответ положительный, просто шоб знать чего ожидать на старте.

      ЗЫЗЫ: Карта поквадратная будет до игры или не ждать?


      Судя по карте, точки находятся вне зданий. Может логичнее разрешить занять здания( кроме Пожарки), а не территорию кроме зданий? Понимаю, что выковыривать из зданий сложнее, но тогда будет более честно с точки зрения шансов отжать точку.
      И еще, правильно ли поняла, что в случае закрытия респа имеется ввиду закрытие выхода на поле только от штаба, а выход, который ведет к Школе, продолжает работать?
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57



    • Zosya писал(а):...
      Судя по карте, точки находятся вне зданий. Может логичнее разрешить занять здания( кроме Пожарки), а не территорию кроме зданий? Понимаю, что выковыривать из зданий сложнее, но тогда будет более честно с точки зрения шансов занять точку.

      Может и логичнее.)) Но вряд-ли правильно менять такие важные детали в последний момент. Тем более у красных будет артподготовка, бесполезная для находящихся в зданиях. Правда, в высокой эффективности этой подготовки немного сомневаюсь, думаю совсем чуточку может помочь в самом лучшем случае.

      Ждём комментов Арканоида.
      Чекан - разновидность боевого топора, способного проламывать и прорубать доспехи и щиты противника.
      Аватара пользователя
      Чекан
      ПК "Смерч"
       
      Сообщения: 823
      Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:40
      Откуда: Москва и МО, Щёлковское шоссе



    • А зачем их оттуда выковыривать? Пусть сидят... :)
      Кроме зданий задействованных в сценарии, другие здания не интересны. Почти... :)

      С точки зрения разбежки, старт от домов это, да. Так скажем, это более справедливо. В действующем варианте, первые (примерно) пятнадцать минут синие собирают очки с четырех баз на халяву. С пятой, от пяти минут до, как повезет... :)

      Фора, называется... :) Наша задача, сначало порвать задницу себе, чтоб эту фору отыграть. Потом им. Чтобы набрать больше очков... Стратегия однако... :)
      Древнее зло...
      Аватара пользователя
      Абрек
      ЖК/Гренадеры
       
      Сообщения: 622
      Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:20
      Откуда: Химкинское Ханство



    • Арканоид, спецюнитов то пожалей))) Особенно порадовала необходимость юнита с 2мя мячами махать ими - типа отражать шары))) Дык тока ради этого по ним будут безжалостно стрелять))) бррр...
      Светлана Redkaya "Ирландцы" (Sons of Erin)
      Erin Go Bragh!
      Аватара пользователя
      Redkaya
      ТПК "Ирландцы"
       
      Сообщения: 400
      Зарегистрирован: 25 авг 2010, 21:26
      Откуда: Москва, Войковская



    • Арканоид, спецюнитов то пожалей))) Особенно порадовала необходимость юнита с 2мя мячами махать ими - типа отражать шары))) Дык тока ради этого по ним будут безжалостно стрелять))) бррр...

      Код: Выделить всё
      Начало миссии: Джедаи занимают поле (кроме зданий),

      После старта Джедаям в здания заходить можно?
      Ситхи проводят артподготовку (минометы), после чего стартуют от штаба и из респа.

      Не нашла на гугловой карте расположение респа (чем он отмечен?)
      Светлана Redkaya "Ирландцы" (Sons of Erin)
      Erin Go Bragh!
      Аватара пользователя
      Redkaya
      ТПК "Ирландцы"
       
      Сообщения: 400
      Зарегистрирован: 25 авг 2010, 21:26
      Откуда: Москва, Войковская




    • Друзья мои, Светдкая нашла дыру, за что ей большое спасибо, которую я спешу залатать. Она касается в общем-то только штабов, поэтому я рассчитываю на понимание здесь и сейчас.

      Дыра про закрытие респов по спецмиссии.
      Во-первых, уточню, что контроль удержания леса и школы происходит по базам "Фэгон 3-й" и "Коррос мейджор" (просто когда писалась миссия базы еще не были названы, а потом временное ушло в окончательную версию текста, как водится). То есть именно эти БАЗЫ надо удерживать, а не здание и весь лес.

      И чтобы Джедаи не смогли закрыть Ситхам респ в первые же минуты игры, спецмиссия начинает действовать полчаса спустя после старта.

      Бонус-трек: старт синих в первой миссии будет ограничен линией J1-J10 (при помощи судей). Но после старта они (синие, а не судьи) могут бежать вперед вплоть до буферки Ситхов, в частности занимать детсад.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • Во. Горда собой))) Правда, изменения уложняют нам задачу, зато справедливые.

      И еще
      - по госпиталю: помимо МЕДИКА что еще необходимо, чтобы он функционировал?
      - по миссиям: сколько по времени длится каждая миссия?
      Светлана Redkaya "Ирландцы" (Sons of Erin)
      Erin Go Bragh!
      Аватара пользователя
      Redkaya
      ТПК "Ирландцы"
       
      Сообщения: 400
      Зарегистрирован: 25 авг 2010, 21:26
      Откуда: Москва, Войковская



    • Первый вариант, без ограничений старта тоже был вполне, при условии численности армий 1 к 1.5. Сценарий как бы атакующий. Но и так вполне и даже очень... :)
      Древнее зло...
      Аватара пользователя
      Абрек
      ЖК/Гренадеры
       
      Сообщения: 622
      Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:20
      Откуда: Химкинское Ханство



    • Здание на А-В 6-7 в этот раз вне игры?
      Бузотёры
      Железный Капут
      Аватара пользователя
      uncleSasha
      Уже много написал
       
      Сообщения: 276
      Зарегистрирован: 09 апр 2012, 17:05
      Откуда: Тушино



    • Покурил на ночь сценарий.
      А меч джедая/ситха передаваем?
      Аватара пользователя
      chester
      Уже много написал
       
      Сообщения: 166
      Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:05



    • uncleSasha писал(а):Здание на А-В 6-7 в этот раз вне игры?

      Видать опыт прошлого года пошел впрок, когда мы кучкой в 6 человек держали пол игры в страхе синий респ.
      Во избежании повторения решили не включать в игру :)

      chester писал(а):Покурил на ночь сценарий.
      А меч джедая/ситха передаваем?

      а ты решил силой отобрать все мечи противника и раздать их адептам темной силы?
      Всех убью - Один останусь!
      Аватара пользователя
      Eswot
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 13
      Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:11



    • Еще вопрос немаловажный как мне кажется!... ...Спецюниты поражаются гранатами? =@ :Yahoo!:
      Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra!
      Делай, что должно, и пусть будет, что будет!
      Аватара пользователя
      Ловкий Тип
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 18
      Зарегистрирован: 29 сен 2014, 11:56
      Откуда: ТПК "МаклаудЫ"



    Вернуться в Итоговая Игра




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
    cron