Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • 29.10.2016 - БИСИ - СЦЕНАРИЙ
    БИСИ. Большая Итоговая Сценарная Игра. Проводиться в конце сезона.


    • BATTLEFOREST-2

      Дипломатические нюансы:

      Две стороны, два штаба
      Штаб Красной СТОРОНЫ и Штаб синей СТОРОНЫ

      Задачи сторон
      Удерживать контрольные точки (1 минута = 1 очко), выполнять доп. миссии.


      Контрольные точки
      Контрольные точки выполнены в виде флагов-перевертышей. Зачет очков начинается через минуту после захвата. Точки в игре со старта до окончания игры — всегда.


      Дополнительные миссии
      Дополнительные миссии будут выдаваться в штабы в конвертах "случайным" образом (заранее неизвестно когда и какая миссия войдёт в игру). Список миссий:


      Дипломатическая почта (3 часа; по 20 очков за каждую доставленную депешу)

      Официальные и не очень представители обеих сторон ведут активную перепалку (зачеркнуто) переписку.

      Задача: доставить депешу противнику и не оставить безответной ни одной депеши с их стороны.

      На площадке оборудованы 4 канала дипломатической почты. На каждый канал приходится по одной капсуле с депешей. Депеша считается доставленной, если непораженный игрок дотащил капсулу до конца канала на стороне противника и зафиксировал этот факт у находящегося рядом судьи. Нельзя тащить капсулу назад.

      Контрразведка не дремлет (без ограничения по времени; про очки ниже)

      Говорят, ни одна горячая точка не обходится без повышенного внимания спецслужб самых разных государств.

      Задача: доставить в штаб нейтрализованного спецагента и/или не дать этого сделать сопернику.

      В лесу обретается вражеский шпиён (игротех). При поражении в голову он “погибает” и выходит из игры (10 очков). При поражении в оборудование, он теряет возможность этим оборудованием пользоваться. При поражении в тело и приделанные к нему конечности он объявляет себя поражённым и может быть захвачён и — после перевязки ранений — препровожден в штаб.(где миссия будет таким образом успешно выполнена — 50 очков).

      Необходимо учитывать нервную натуру спецагентов: при стрельбе с одной стороны они бегут к другой.

      Гуманитарная помощь (2 часа; 50 очков за каждый тачдаун)

      Различные псевдогуманитарные квазиорганизации, озабоченные положением мирного населения, настойчиво пытаются доставить конвои с типа продовольствием и как бы медикаментами всё равно куда. Кто бы им не помогал, получает плюсик в карму в глазах международного сообщества.

      Задача: дотолкать трамвай “гуманитарное пожелание” до тачдауна вопреки сопротивлению противника и заявить “смотрите как эти изверги мешают нам помогать их же мирным жителям!” и/или не дать сделать этого сопернику.


      Секретная информация (за каждый свой объект 10 очков, за вражеский 20)

      Информация стоит дорого, шпионы обеих сторон оставили множество секретных данных, за получение и доставку которых в штаб стороны получают очки

      Задача: собрать в игровой зоне максимальное количество секретных материалов, которые находятся в недоступных для рук игроков местах. Игрокам необходимо достать информацию, путем повреждения оболочки.

      Встреча в верхах (1 час, 100 очков)

      Процесс урегулирования конфликта вполне ожидаемо зашел в тупик. Надежда лишь на личную встречу на высшем уровне.

      Задача: послать посла на встречу с другим послом, обеспечить условия для мирного диалога без стрельбы в районе переговоров и выиграть переговоры.

      Каждая из сторон получает костюм посла. Игрок в этом костюме должен быть сопровожден к месту встречи к назначенному времени. При встрече послы кланяются, здороваются, пожимают друг другу руки и проводят переговоры путем прыжков, пихания, толкания и т.п. Посол, оказавшийся в результате переговоров сверху, считается выигравшим переговоры.

      В случае неявки одного из послов к назначенному времени в назначенное место вторая сторона самостоятельно решает (при посредничестве штаба игры): дипломатично дожидаться опоздуна или зачесть очки за миссию себе в актив.

      ТЕХНИКА
      Танки, броневики.
      Правила поражения техники описаны в правилах (БССП). Корректировки:
      • танки поражаются гранатометами только в корму или гранатами в корзину;
      • легкие броневики поражаются ручными гранатами не только в корзину, но и на броню или под днище (танки только в корзину), гранатометами в любое место;
      • все спорные моменты остаются на усмотрение судей.

      Дополнительно
      • заштрихованные на карте здания - не играют
      • взрыв гранаты: на открытом месте - диаметр поражения 3 м. Перед стеной щитов/укреплением - не дает поражения
      • щиты не более 6 на сторону разрешены со следующими ограничениями: отсутствие прорезей и отверстий, превышающих диаметр пейнтбольного шара. Щиты из сетки и/или ненатянутой ткани запрещены. ЗАПРЕЩЕНО выстраивать стены из щитов более 3 штук

      Инженеры

      Обозначаются специальной повязкой. Могут перемещать мины, противотанковые ЕЖИ и чинить поражённую технику с помощью ремкарт (доставить карту судье на технике непоражённым). Одна карта "убирает" одно попадание. Нельзя чинить технику, которая ушла с места поражения. Ремкарты выдаёт штаб, не более одной в руки.

      Штрафы

      Нарушение правил игры (в том числе сценарных) ведет, помимо обычных санкций, к наложению штрафов на очки, заработанные армией. Прочтите и соблюдайте правила. Следите за соблюдением правил вашими товарищами.

      Честная игра в 3,1415 раза интереснее.

      Организаторы оставляют за собой право вносить в текст сценария поправки в целях улучшения баланса игры.
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1087
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58




    • В связи с удобной площадкой, и возможностью быстро вернуться на респ медики на данной игре не предусмотрены
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1087
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • Правила поражения легкого броневика.


      СПАСИБО Карабазу!
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1087
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • Для тех кому лень много читать, решили записывать ролики со сценарными нюансами. Можно просто послушать.
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1087
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    Вернуться в Итоговая Игра




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
    cron