Дипломатические нюансы:
Две стороны, два штаба
Штаб Красной СТОРОНЫ и Штаб синей СТОРОНЫ
Задачи сторон
Удерживать контрольные точки (1 минута = 1 очко), выполнять доп. миссии.
Контрольные точки
Контрольные точки выполнены в виде флагов-перевертышей. Зачет очков начинается через минуту после захвата. Точки в игре со старта до окончания игры — всегда.
Дополнительные миссии
Дополнительные миссии будут выдаваться в штабы в конвертах "случайным" образом (заранее неизвестно когда и какая миссия войдёт в игру). Список миссий:
Дипломатическая почта (3 часа; по 20 очков за каждую доставленную депешу)
Официальные и не очень представители обеих сторон ведут активную перепалку (зачеркнуто) переписку.
Задача: доставить депешу противнику и не оставить безответной ни одной депеши с их стороны.
На площадке оборудованы 4 канала дипломатической почты. На каждый канал приходится по одной капсуле с депешей. Депеша считается доставленной, если непораженный игрок дотащил капсулу до конца канала на стороне противника и зафиксировал этот факт у находящегося рядом судьи. Нельзя тащить капсулу назад.
Контрразведка не дремлет (без ограничения по времени; про очки ниже)
Говорят, ни одна горячая точка не обходится без повышенного внимания спецслужб самых разных государств.
Задача: доставить в штаб нейтрализованного спецагента и/или не дать этого сделать сопернику.
В лесу обретается вражеский шпиён (игротех). При поражении в голову он “погибает” и выходит из игры (10 очков). При поражении в оборудование, он теряет возможность этим оборудованием пользоваться. При поражении в тело и приделанные к нему конечности он объявляет себя поражённым и может быть захвачён и — после перевязки ранений — препровожден в штаб.(где миссия будет таким образом успешно выполнена — 50 очков).
Необходимо учитывать нервную натуру спецагентов: при стрельбе с одной стороны они бегут к другой.
Гуманитарная помощь (2 часа; 50 очков за каждый тачдаун)
Различные псевдогуманитарные квазиорганизации, озабоченные положением мирного населения, настойчиво пытаются доставить конвои с типа продовольствием и как бы медикаментами всё равно куда. Кто бы им не помогал, получает плюсик в карму в глазах международного сообщества.
Задача: дотолкать трамвай “гуманитарное пожелание” до тачдауна вопреки сопротивлению противника и заявить “смотрите как эти изверги мешают нам помогать их же мирным жителям!” и/или не дать сделать этого сопернику.
Секретная информация (за каждый свой объект 10 очков, за вражеский 20)
Информация стоит дорого, шпионы обеих сторон оставили множество секретных данных, за получение и доставку которых в штаб стороны получают очки
Задача: собрать в игровой зоне максимальное количество секретных материалов, которые находятся в недоступных для рук игроков местах. Игрокам необходимо достать информацию, путем повреждения оболочки.
Встреча в верхах (1 час, 100 очков)
Процесс урегулирования конфликта вполне ожидаемо зашел в тупик. Надежда лишь на личную встречу на высшем уровне.
Задача: послать посла на встречу с другим послом, обеспечить условия для мирного диалога без стрельбы в районе переговоров и выиграть переговоры.
Каждая из сторон получает костюм посла. Игрок в этом костюме должен быть сопровожден к месту встречи к назначенному времени. При встрече послы кланяются, здороваются, пожимают друг другу руки и проводят переговоры путем прыжков, пихания, толкания и т.п. Посол, оказавшийся в результате переговоров сверху, считается выигравшим переговоры.
В случае неявки одного из послов к назначенному времени в назначенное место вторая сторона самостоятельно решает (при посредничестве штаба игры): дипломатично дожидаться опоздуна или зачесть очки за миссию себе в актив.
ТЕХНИКА
Танки, броневики.
Правила поражения техники описаны в правилах (БССП). Корректировки:
- танки поражаются гранатометами только в корму или гранатами в корзину;
- легкие броневики поражаются ручными гранатами не только в корзину, но и на броню или под днище (танки только в корзину), гранатометами в любое место;
- все спорные моменты остаются на усмотрение судей.
Дополнительно
- заштрихованные на карте здания - не играют
- взрыв гранаты: на открытом месте - диаметр поражения 3 м. Перед стеной щитов/укреплением - не дает поражения
- щиты не более 6 на сторону разрешены со следующими ограничениями: отсутствие прорезей и отверстий, превышающих диаметр пейнтбольного шара. Щиты из сетки и/или ненатянутой ткани запрещены. ЗАПРЕЩЕНО выстраивать стены из щитов более 3 штук
Инженеры
Обозначаются специальной повязкой. Могут перемещать мины, противотанковые ЕЖИ и чинить поражённую технику с помощью ремкарт (доставить карту судье на технике непоражённым). Одна карта "убирает" одно попадание. Нельзя чинить технику, которая ушла с места поражения. Ремкарты выдаёт штаб, не более одной в руки.
Штрафы
Нарушение правил игры (в том числе сценарных) ведет, помимо обычных санкций, к наложению штрафов на очки, заработанные армией. Прочтите и соблюдайте правила. Следите за соблюдением правил вашими товарищами.
Честная игра в 3,1415 раза интереснее.
Организаторы оставляют за собой право вносить в текст сценария поправки в целях улучшения баланса игры.