Страница 1 из 1

29.10.2016 - БИСИ - СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 18:45
*Кос*
BATTLEFOREST-2

Дипломатические нюансы:

Две стороны, два штаба
Штаб Красной СТОРОНЫ и Штаб синей СТОРОНЫ

Задачи сторон
Удерживать контрольные точки (1 минута = 1 очко), выполнять доп. миссии.


Контрольные точки
Контрольные точки выполнены в виде флагов-перевертышей. Зачет очков начинается через минуту после захвата. Точки в игре со старта до окончания игры — всегда.


Дополнительные миссии
Дополнительные миссии будут выдаваться в штабы в конвертах "случайным" образом (заранее неизвестно когда и какая миссия войдёт в игру). Список миссий:


Дипломатическая почта (3 часа; по 20 очков за каждую доставленную депешу)

Официальные и не очень представители обеих сторон ведут активную перепалку (зачеркнуто) переписку.

Задача: доставить депешу противнику и не оставить безответной ни одной депеши с их стороны.

На площадке оборудованы 4 канала дипломатической почты. На каждый канал приходится по одной капсуле с депешей. Депеша считается доставленной, если непораженный игрок дотащил капсулу до конца канала на стороне противника и зафиксировал этот факт у находящегося рядом судьи. Нельзя тащить капсулу назад.

Контрразведка не дремлет (без ограничения по времени; про очки ниже)

Говорят, ни одна горячая точка не обходится без повышенного внимания спецслужб самых разных государств.

Задача: доставить в штаб нейтрализованного спецагента и/или не дать этого сделать сопернику.

В лесу обретается вражеский шпиён (игротех). При поражении в голову он “погибает” и выходит из игры (10 очков). При поражении в оборудование, он теряет возможность этим оборудованием пользоваться. При поражении в тело и приделанные к нему конечности он объявляет себя поражённым и может быть захвачён и — после перевязки ранений — препровожден в штаб.(где миссия будет таким образом успешно выполнена — 50 очков).

Необходимо учитывать нервную натуру спецагентов: при стрельбе с одной стороны они бегут к другой.

Гуманитарная помощь (2 часа; 50 очков за каждый тачдаун)

Различные псевдогуманитарные квазиорганизации, озабоченные положением мирного населения, настойчиво пытаются доставить конвои с типа продовольствием и как бы медикаментами всё равно куда. Кто бы им не помогал, получает плюсик в карму в глазах международного сообщества.

Задача: дотолкать трамвай “гуманитарное пожелание” до тачдауна вопреки сопротивлению противника и заявить “смотрите как эти изверги мешают нам помогать их же мирным жителям!” и/или не дать сделать этого сопернику.


Секретная информация (за каждый свой объект 10 очков, за вражеский 20)

Информация стоит дорого, шпионы обеих сторон оставили множество секретных данных, за получение и доставку которых в штаб стороны получают очки

Задача: собрать в игровой зоне максимальное количество секретных материалов, которые находятся в недоступных для рук игроков местах. Игрокам необходимо достать информацию, путем повреждения оболочки.

Встреча в верхах (1 час, 100 очков)

Процесс урегулирования конфликта вполне ожидаемо зашел в тупик. Надежда лишь на личную встречу на высшем уровне.

Задача: послать посла на встречу с другим послом, обеспечить условия для мирного диалога без стрельбы в районе переговоров и выиграть переговоры.

Каждая из сторон получает костюм посла. Игрок в этом костюме должен быть сопровожден к месту встречи к назначенному времени. При встрече послы кланяются, здороваются, пожимают друг другу руки и проводят переговоры путем прыжков, пихания, толкания и т.п. Посол, оказавшийся в результате переговоров сверху, считается выигравшим переговоры.

В случае неявки одного из послов к назначенному времени в назначенное место вторая сторона самостоятельно решает (при посредничестве штаба игры): дипломатично дожидаться опоздуна или зачесть очки за миссию себе в актив.

ТЕХНИКА
Танки, броневики.
Правила поражения техники описаны в правилах (БССП). Корректировки:
  • танки поражаются гранатометами только в корму или гранатами в корзину;
  • легкие броневики поражаются ручными гранатами не только в корзину, но и на броню или под днище (танки только в корзину), гранатометами в любое место;
  • все спорные моменты остаются на усмотрение судей.

Дополнительно
  • заштрихованные на карте здания - не играют
  • взрыв гранаты: на открытом месте - диаметр поражения 3 м. Перед стеной щитов/укреплением - не дает поражения
  • щиты не более 6 на сторону разрешены со следующими ограничениями: отсутствие прорезей и отверстий, превышающих диаметр пейнтбольного шара. Щиты из сетки и/или ненатянутой ткани запрещены. ЗАПРЕЩЕНО выстраивать стены из щитов более 3 штук

Инженеры

Обозначаются специальной повязкой. Могут перемещать мины, противотанковые ЕЖИ и чинить поражённую технику с помощью ремкарт (доставить карту судье на технике непоражённым). Одна карта "убирает" одно попадание. Нельзя чинить технику, которая ушла с места поражения. Ремкарты выдаёт штаб, не более одной в руки.

Штрафы

Нарушение правил игры (в том числе сценарных) ведет, помимо обычных санкций, к наложению штрафов на очки, заработанные армией. Прочтите и соблюдайте правила. Следите за соблюдением правил вашими товарищами.

Честная игра в 3,1415 раза интереснее.

Организаторы оставляют за собой право вносить в текст сценария поправки в целях улучшения баланса игры.

Re: 29.10.2016 - БИСИ - СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 11:37
Аспер
Уточню - медики в поле будут?

Re: 29.10.2016 - БИСИ - СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 20:18
*Кос*
В связи с удобной площадкой, и возможностью быстро вернуться на респ медики на данной игре не предусмотрены

Re: 29.10.2016 - БИСИ - СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 23:30
*Кос*
Правила поражения легкого броневика.


СПАСИБО Карабазу!

Re: 29.10.2016 - БИСИ - СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 09:10
*Кос*
Для тех кому лень много читать, решили записывать ролики со сценарными нюансами. Можно просто послушать.