Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • 04.11.2017 Итоговая игра: СЦЕНАРИЙ
    БИСИ. Большая Итоговая Сценарная Игра. Проводиться в конце сезона.


    • Раздел “Кто виноват и что делать?”
      Далеко-далеко территориально, но близко-близко культурно, жило-было государство. После небывалого экономического развития, возглавляемого сильными и амбициозными, но закрытыми от «посторонней крови» лидерами, в государстве, под лозунгом «От каждого по способностям, каждому по потребностям» и «Вместе мы СИЛА» строили светлое будущее, развивали науку и культуру, взращивали Человека-Творца – развитие шагало семимильными шагами на атомной тяге.
      Однако, элита состарилась, их избалованные достатком выше среднего по стране дети ничего не хотели развивать, а лишь привыкли потреблять даваемое им родителями, - сменить старую элиту стало некем. Эффективное управление прекратилось, маховик развития науки стал останавливаться, экономика сворачивалась.
      Неминуемо наступал упадок и развал государства.
      Предложенная международным сообществом помощь была отвергнута старой элитой. Это событие разделило население страны на 2 лагеря: сторонники принятия международной помощи и консервативно настроенные слои населения, уверенные, что способны справиться с развалом государства своими силами, если им «Дать порулить».
      Разделение общества быстро привело к гражданской войне.
      Чтобы остановить кровопролитие и самоуничтожение населения страны, международное сообщество ввело на территорию государства ограниченный контингент Миротворцев. Однако, это не смогло остановить внутренние междоусобные споры и втянуло Миротворцев во внутренний конфликт. В результате чего Миротворцам, совместно с частью местного населения, пришлось принимать полноценное участие в принуждении к миру, что в итоге ещё больше настроило вторую половину местного населения против них.


      Определения:
      Точка – специально обозначенное место на земле либо на полу в здании, для установки флага или иного игрового предмета.
      Генератор - лист фанеры закреплённый выше человеческого роста в стороне от точки ближе к дороге по маршруту техники, в который необходимо произвести выстрел из пушки танка, либо (если сломается танк) подорвать Бомбой.
      Бомба - высокотехнологичный электронный ящик.
      Захват Бомбы противника запрещён (кроме 4-й миссии). При поражении Игрок тут же передает Бомбу ближайшему игроку, либо уносит её на свой респ и передает командующему стороной. Передача Бомбы другим игрокам по пути на респ запрещена. После срабатывания на точке, бомбу можно нести на следующую точку для использования (подрыва).


      Миссия 1 (Генераторы и точки)
      Время миссии - 40 минут
      Цель Миротворцев:
      Обесточить генераторы выстрелом из танка после чего захватить точки (установить флаг) . Захват точки осуществляется только после поражения генераторов. Захват засчитывается только в связке “Генератор-Точка”. Последовательность захвата точек значения не имеет. В случае поломки танка - использовать Бомбу.
      Цель Повстанцев:
      Не дать обесточить генераторы и не дать захватить сами точки.

      Старт: Миротворцы стартуют с респа.
      Повстанцы по 5 человек в районе точек, остальные стартуют с респа.

      Подсчет очков.
      Миротворцы: поражение генератора + 2 очка;
      захват точки + 3 очка.
      Повстанцы: удержать точку и сохранить генераторы + 5 очков;
      потерять генераторы, но удержать точку + 2 очка.
      Точки не перезахватываются.
      Поражение техники стандартное.

      Доп.миссия (Код для Бонбы)
      В лесу находятся карточки с цифрами, которые необходимо собрать. Из цифр собирается код для активации Бомбы (для каждой стороны свой код).


      Миссия 2 (Генераторы, Точки и Конвой)
      Время миссии - 40 минут
      Цель Миротворцев:
      1.Продолжать захват незахваченных точек как в первой миссии.
      2.Доставить на захваченные точки оборудование (5 коробок или брёвен, связанных в цепь). На каждую точку по 2 конвоя. Очередной конвой выпускается с респа только после прихода на точку ранее вышедшего конвоя, либо перехвата его партизанами.
      3.Удержать точки от подрыва их партизанами.
      Цель Повстанцев:
      1.Удержать точки, как в первой миссии.
      2.Перехват конвоя.
      3.Подрыв захваченных Миротворцами точек (закладка Бомбы в точке).

      Старт: Миротворцы стартуют с респа. Техника Миротворцев стартует с захваченных точек (4 чел. в сопровождении), на которых закончилась предыдущая миссия. В случае не захвата ни одной точки – старт техники с точки №2.
      Повстанцы стартуют с респа. В незахваченных точках остаются по 5 человек.

      Подсчет очков.
      Миротворцы: поражение генератора + 2 очка;
      захват точки + 3 очка.
      доставка конвоя + 2 очка
      Повстанцы: удержать точку и сохранить генераторы + 5 очков;
      потерять Генераторы, но удержать точку + 1 очко.
      перехват конвоя + 3 очка;
      подрыв точки + 4 очка;
      Точки не перезахватываются.
      Поражение техники стандартное.


      Миссия 3.(Найти капитана и что со связью?)
      Время миссии - 40 минут
      1.Экипаж разбившегося вертолёта
      4 игрока и Бомба, находятся в момент старта миссии в игровой зоне (юго-восток локации), из них 3 игрока (охрана) с электронными маркерами и запасом шаров, 1 игрок (капитан) с Бомбой, механическим маркером, и 50 шарами. Капитан поражается только в голову. Суицид запрещен.

      Цель Миротворцев:
      Активировать Бомбу на месте (ввести код и удержать свою кнопку загрузки), после чего спасти капитана с разбившегося вертолёта (привести на свой респ живым). Охране капитана активировать ящик запрещено.

      Цель Повстанцев:
      Захватить капитана с разбившегося вертолёта (касанием), активировать Бомбу на месте (ввести код и удержать свою кнопку загрузки), после чего привести капитана на свой респ живым.

      2.Передача данных на спутник
      Группа повстанцев 30% стартует с точки «Котельная» (северо-запад), следует на восток до точки «Генератор №4», откуда необходимо протянуть электрокабель (моток проволоки) до точки «Антенна 1». На точке Антенна 1 необходимо с помощью электронного ящика (Бомбы) активировать спутник для передачи данных (ввести код и удержать свою кнопку загрузки).

      Цель Повстанцев:
      Передать информацию с точки Антенна 1 (ввести код и удержать свою кнопку загрузки).

      Цель Миротворцев:
      Прекратить начатую передачу информации с точки Антенна 1, отменив все посланные сообщения (удержать свою кнопку загрузки (на Бомбе) и свести количество переданных сообщений к нулю).


      Старт: Экипаж с разбившегося вертолёта находится на локации (юго-восток). Капитан не может перемещаться, пока его не найдут игроки. Охрана капитана перемещается свободно.
      Группа повстанцев (30%) стартуют с точки «Котельная» (северо-запад).Остальные игроки стартуют с респов.


      Подсчет очков.
      Миротворцы: Спасение капитана + 5 очков;
      Активация Бомбы с разбившегося вертолёта +5 очков;
      Не дать набрать очки Повстанцам на точке «Антенна 1» (свести в ноль переданные) +5 очков.

      Повстанцы: Захват капитана + 5 очков;
      Активация Бомбы с разбившегося вертолёта +5 очков;
      Передача данных на точке «Антенна 1» (хоть одно, хоть десять) + 5 очков.


      Миссия 4 (Всему капец)
      Время миссии - 30 минут
      1.Цель миротворцев:
      Используя Бомбу, подорвать точки: «Котельная», «Баня», Буферную зону повстанцев (любую часть);
      Не дать повстанцам подорвать точки: «Антенна 1», «Пилорама», Буферную зону миротворцев (любую часть).

      1.Цель Повстанцев:
      Используя Бомбу, подорвать точки: «Антенна 1», «Пилорама», Буферную зону миротворцев (любую часть).
      Не дать миротворцам подорвать точки: «Котельная», «Баня», Буферную зону повстанцев (любую часть).


      2.Захват и удержание точек №1 и/или №3 к концу миссии.


      Старт: Стороны стартуют с респов.


      Подсчет очков.
      Подрыв бомбы в точке + 5 очков;
      Захват бомбы противника + 5 очков;
      Удержание Точек №1, №3 на конец миссии + 5 очков за точку.
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 912
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • Первая партия вопросов :-)
      Вопросы:
      Как в этот раз поражается техника? (Стандартные правила сейчас стали очень разные)
      Будет только танк или что-то еще? А то смущает фраза "техника стартует с захваченных точек"

      Как фиксируется уничтожение генератора, какого размера сам щит?

      Что из себя представляют конвои? Как будет перемещаться груз?

      Будет ли как-либо помечен Капитан вертолета и его сопровождение? Что делает Капитан в случае поражения? Судя по описанию, Капитан - игрок, будет ли на месте игротех для контроля? (а то весьма мудреная задача)
      Могут ли как-то миротворцы препятствовать прокладке кабеля? (Смотать обратно, обрезать)

      Как будет фиксироваться подрыв буферки в последней миссии?

      Так же вопросы по бомбе:
      "В лесу находятся карточки с цифрами для кода активации бомбы".
      Комплекты карточек - по одному на сторону или на каждую активацию? (т.е. собрал и пользуешься или собрал, бахнул, собираешь новый).
      Если комплекты для сторон разные - будут ли они помечены? Какие действия предполагаются от игроков при нахождении чужой карточки? (не трогать, упереть, перепрятать)

      Возможно, для бомбы было бы удачной идеей сделать небольшой гайдик, как ранее делали для " коробки".
      Аватара пользователя
      Mak
      Уже много написал
       
      Сообщения: 99
      Зарегистрирован: 06 июл 2014, 20:03
      Откуда: Щелково



    • не БИСИ,а прям Сталкер какой то получается. По-моему очень нагруженный сценарий для итоговой игры! Даешь мясо! :Yahoo!:
      https://vk.com/dikie_vepri
      Аватара пользователя
      UGaLeK
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 795
      Зарегистрирован: 23 май 2012, 20:31
      Откуда: Москва



    • Слов много задачи простые. Взорви, защити, перенеси
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 912
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • Mak писал(а):Первая партия вопросов :-)
      Вопросы:
      Как в этот раз поражается техника? (Стандартные правила сейчас стали очень разные). Танк поражается: из гранатомета только в корму или гранатами в корзину.

      Будет только танк или что-то еще? А то смущает фраза "техника стартует с захваченных точек". Будет только танк. На конец миссии он может находиться возле генератора одной из захваченных точек – оттуда и будет стартовать.

      Как фиксируется уничтожение генератора, какого размера сам щит? Фиксировать поражение генератора будет судья, сопровождающий танк. Щит генератора будет нормального размера, в который вполне реально попасть из пушки танка.

      Что из себя представляют конвои? Как будет перемещаться груз? Грузом будет предмет (может шарик надувной, может ведро со щебёнкой, а может мачта от парусника), который необходимо будет нести 4-м игрокам. Совокупность этого и будет конвоем.

      Будет ли как-либо помечен Капитан вертолета и его сопровождение? Что делает Капитан в случае поражения? Судя по описанию, Капитан - игрок, будет ли на месте игротех для контроля? (а то весьма мудреная задача) Капитаном будет игрок обильно помеченный скотчем. После поражения идёт на респ и продолжает игру как обычный игрок. Сопровождение капитана никак специально помечаться не будет. Игротех не предусмотрен.

      Могут ли как-то миротворцы препятствовать прокладке кабеля? (Смотать обратно, обрезать). Нет, в этом нет необходимости.

      Как будет фиксироваться подрыв буферки в последней миссии? Бомба должна находиться впритык к киперке. Взрыв будет громко слышно.

      Так же вопросы по бомбе:
      "В лесу находятся карточки с цифрами для кода активации бомбы".
      Комплекты карточек - по одному на сторону или на каждую активацию? (т.е. собрал и пользуешься или собрал, бахнул, собираешь новый). Один код для активации бомбы на всю игру.
      Если комплекты для сторон разные - будут ли они помечены? Какие действия предполагаются от игроков при нахождении чужой карточки? (не трогать, упереть, перепрятать). Карточки будут с пометкой стороны (красные/синие). Чужие карточки лучше не брать – заразу подхватишь лечиться будешь уколами.

      Возможно, для бомбы было бы удачной идеей сделать небольшой гайдик, как ранее делали для " коробки". Инструкции по использованию Бомбы будут максимально простыми и пошаговыми, типа «1.Открыть ящик; 2.Нажать большую кнопку; 3.Закрыть ящик; 4.Дождаться «Бдж». Инструкции будут распечатаны по несколько штук для каждой стороны.
      Боги любят отважных! (Публий Овидий Назон)
      Маззик
      Уже много написал
       
      Сообщения: 144
      Зарегистрирован: 13 сен 2010, 20:10
      Откуда: Ульяновск



    • Итог, сценарий супер! Но,имхо, для большого веселья не хватало по одному медику на сторону.
      Ни шагу назад - только вперёд !!!
      Vladimir.Ponomarev
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 30
      Зарегистрирован: 03 окт 2017, 10:20
      Откуда: Москва



    Вернуться в Итоговая Игра




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
    cron