Раздел “Кто виноват и что делать?”
Далеко-далеко территориально, но близко-близко культурно, жило-было государство. После небывалого экономического развития, возглавляемого сильными и амбициозными, но закрытыми от «посторонней крови» лидерами, в государстве, под лозунгом «От каждого по способностям, каждому по потребностям» и «Вместе мы СИЛА» строили светлое будущее, развивали науку и культуру, взращивали Человека-Творца – развитие шагало семимильными шагами на атомной тяге.
Однако, элита состарилась, их избалованные достатком выше среднего по стране дети ничего не хотели развивать, а лишь привыкли потреблять даваемое им родителями, - сменить старую элиту стало некем. Эффективное управление прекратилось, маховик развития науки стал останавливаться, экономика сворачивалась.
Неминуемо наступал упадок и развал государства.
Предложенная международным сообществом помощь была отвергнута старой элитой. Это событие разделило население страны на 2 лагеря: сторонники принятия международной помощи и консервативно настроенные слои населения, уверенные, что способны справиться с развалом государства своими силами, если им «Дать порулить».
Разделение общества быстро привело к гражданской войне.
Чтобы остановить кровопролитие и самоуничтожение населения страны, международное сообщество ввело на территорию государства ограниченный контингент Миротворцев. Однако, это не смогло остановить внутренние междоусобные споры и втянуло Миротворцев во внутренний конфликт. В результате чего Миротворцам, совместно с частью местного населения, пришлось принимать полноценное участие в принуждении к миру, что в итоге ещё больше настроило вторую половину местного населения против них.
Определения:
Точка – специально обозначенное место на земле либо на полу в здании, для установки флага или иного игрового предмета.
Генератор - лист фанеры закреплённый выше человеческого роста в стороне от точки ближе к дороге по маршруту техники, в который необходимо произвести выстрел из пушки танка, либо (если сломается танк) подорвать Бомбой.
Бомба - высокотехнологичный электронный ящик.
Захват Бомбы противника запрещён (кроме 4-й миссии). При поражении Игрок тут же передает Бомбу ближайшему игроку, либо уносит её на свой респ и передает командующему стороной. Передача Бомбы другим игрокам по пути на респ запрещена. После срабатывания на точке, бомбу можно нести на следующую точку для использования (подрыва).
Миссия 1 (Генераторы и точки)
Время миссии - 40 минут
Цель Миротворцев:
Обесточить генераторы выстрелом из танка после чего захватить точки (установить флаг) . Захват точки осуществляется только после поражения генераторов. Захват засчитывается только в связке “Генератор-Точка”. Последовательность захвата точек значения не имеет. В случае поломки танка - использовать Бомбу.
Цель Повстанцев:
Не дать обесточить генераторы и не дать захватить сами точки.
Старт: Миротворцы стартуют с респа.
Повстанцы по 5 человек в районе точек, остальные стартуют с респа.
Подсчет очков.
Миротворцы: поражение генератора + 2 очка;
захват точки + 3 очка.
Повстанцы: удержать точку и сохранить генераторы + 5 очков;
потерять генераторы, но удержать точку + 2 очка.
Точки не перезахватываются.
Поражение техники стандартное.
Доп.миссия (Код для Бонбы)
В лесу находятся карточки с цифрами, которые необходимо собрать. Из цифр собирается код для активации Бомбы (для каждой стороны свой код).
Миссия 2 (Генераторы, Точки и Конвой)
Время миссии - 40 минут
Цель Миротворцев:
1.Продолжать захват незахваченных точек как в первой миссии.
2.Доставить на захваченные точки оборудование (5 коробок или брёвен, связанных в цепь). На каждую точку по 2 конвоя. Очередной конвой выпускается с респа только после прихода на точку ранее вышедшего конвоя, либо перехвата его партизанами.
3.Удержать точки от подрыва их партизанами.
Цель Повстанцев:
1.Удержать точки, как в первой миссии.
2.Перехват конвоя.
3.Подрыв захваченных Миротворцами точек (закладка Бомбы в точке).
Старт: Миротворцы стартуют с респа. Техника Миротворцев стартует с захваченных точек (4 чел. в сопровождении), на которых закончилась предыдущая миссия. В случае не захвата ни одной точки – старт техники с точки №2.
Повстанцы стартуют с респа. В незахваченных точках остаются по 5 человек.
Подсчет очков.
Миротворцы: поражение генератора + 2 очка;
захват точки + 3 очка.
доставка конвоя + 2 очка
Повстанцы: удержать точку и сохранить генераторы + 5 очков;
потерять Генераторы, но удержать точку + 1 очко.
перехват конвоя + 3 очка;
подрыв точки + 4 очка;
Точки не перезахватываются.
Поражение техники стандартное.
Миссия 3.(Найти капитана и что со связью?)
Время миссии - 40 минут
1.Экипаж разбившегося вертолёта
4 игрока и Бомба, находятся в момент старта миссии в игровой зоне (юго-восток локации), из них 3 игрока (охрана) с электронными маркерами и запасом шаров, 1 игрок (капитан) с Бомбой, механическим маркером, и 50 шарами. Капитан поражается только в голову. Суицид запрещен.
Цель Миротворцев:
Активировать Бомбу на месте (ввести код и удержать свою кнопку загрузки), после чего спасти капитана с разбившегося вертолёта (привести на свой респ живым). Охране капитана активировать ящик запрещено.
Цель Повстанцев:
Захватить капитана с разбившегося вертолёта (касанием), активировать Бомбу на месте (ввести код и удержать свою кнопку загрузки), после чего привести капитана на свой респ живым.
2.Передача данных на спутник
Группа повстанцев 30% стартует с точки «Котельная» (северо-запад), следует на восток до точки «Генератор №4», откуда необходимо протянуть электрокабель (моток проволоки) до точки «Антенна 1». На точке Антенна 1 необходимо с помощью электронного ящика (Бомбы) активировать спутник для передачи данных (ввести код и удержать свою кнопку загрузки).
Цель Повстанцев:
Передать информацию с точки Антенна 1 (ввести код и удержать свою кнопку загрузки).
Цель Миротворцев:
Прекратить начатую передачу информации с точки Антенна 1, отменив все посланные сообщения (удержать свою кнопку загрузки (на Бомбе) и свести количество переданных сообщений к нулю).
Старт: Экипаж с разбившегося вертолёта находится на локации (юго-восток). Капитан не может перемещаться, пока его не найдут игроки. Охрана капитана перемещается свободно.
Группа повстанцев (30%) стартуют с точки «Котельная» (северо-запад).Остальные игроки стартуют с респов.
Подсчет очков.
Миротворцы: Спасение капитана + 5 очков;
Активация Бомбы с разбившегося вертолёта +5 очков;
Не дать набрать очки Повстанцам на точке «Антенна 1» (свести в ноль переданные) +5 очков.
Повстанцы: Захват капитана + 5 очков;
Активация Бомбы с разбившегося вертолёта +5 очков;
Передача данных на точке «Антенна 1» (хоть одно, хоть десять) + 5 очков.
Миссия 4 (Всему капец)
Время миссии - 30 минут
1.Цель миротворцев:
Используя Бомбу, подорвать точки: «Котельная», «Баня», Буферную зону повстанцев (любую часть);
Не дать повстанцам подорвать точки: «Антенна 1», «Пилорама», Буферную зону миротворцев (любую часть).
1.Цель Повстанцев:
Используя Бомбу, подорвать точки: «Антенна 1», «Пилорама», Буферную зону миротворцев (любую часть).
Не дать миротворцам подорвать точки: «Котельная», «Баня», Буферную зону повстанцев (любую часть).
2.Захват и удержание точек №1 и/или №3 к концу миссии.
Старт: Стороны стартуют с респов.
Подсчет очков.
Подрыв бомбы в точке + 5 очков;
Захват бомбы противника + 5 очков;
Удержание Точек №1, №3 на конец миссии + 5 очков за точку.