Страница 1 из 1

Работа для сотрудника технической поддержки

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 12:52
Nikolas2k
Добрый день.

В ИТ отдел крупной компании имеющей 130 салонов одежды по всей России требуется сотрудник технической поддержки.
Обязанности:
- удаленная поддержка сотрудников салонов
- устанение неисправностей
- настройка новых рабочих мест
- полный монтаж новых салонов
- прокладка СКС
- установка камер видеонаблюдения
- взаимодействие с подрядными организациями
- проверка противокражных систем в салонах
- проверка и ремонт счетчиков посетителей в салонах
- написание инструкций
- учет оборудования
- маркировка оборудования
- помощь в комплектации оборудования для салонов

Знания и навыки:
- ОС Win XP - Win 7
- Office 2003 - 2010
- знание и понимание особеннойстей работы в доменных сетях
- знания и умения блочного ремонта ПК
- умение пользоваться ручным, измерительным и монтажным инструментами
- умение пользоваться ПО для удаленного управления ПК
- навыки монтажа пассивного сетевого оборудования и электрических компонентов 220В
- навыки настройки сетевого оборудования через WEB-интерфейс

Качества:
- дисциплинированность
- ответственность за результат работы и за принятые решения
- пунктуальность
- исполнительность

Готовность к коммандировкам по России. В среднем 1 неделя в месяц.
Сверхурочные работы оплачиваются.
Офис: МО, Химки, время работы с 9.30 до 18.30, удаленная поддержка в вечернее и выходное время из дома (по графику)
Корпоративный транспорт Речной вокзал, Сходненская
Частичная компенсация питания
Молодой, дружный коллектив.
Оформление по ТК. Компенсация мобильной связи.
ЗП 44 000 руб чистыми

За подробностями в личку.

Re: Работа для сотрудника технической поддержки

СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 10:19
Rom_Kapitan
Типа ап.

Нам тоже нужен человек, НО знающий половину от вышеизложенного, за те же деньги. Сотрудник первой линии поддержки сервис - деска...

:)

Re: Работа для сотрудника технической поддержки

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 00:36
chester
Старый боян, но почему-то вспомнился:

Если бы к водителям предъявляли такие же требования, как и к ITшникам, то это выглядело бы так:

Вакансия: водитель.
Требования: профессиональные навыки - управление легковыми и грузовыми автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и фуникулера, экскаваторами и бульдозерами, спец-машинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими/средними танками, находящимися на вооружении стран СНГ и НАТО.

Навыки раллийного и экстремального вождения - обязательны, опыт управления болидами F1 - приветствуется.

Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей, автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания, бортовых компьютеров, автоблокировочных систем, навигационных систем (GPS) и автомобильных аудиосистем ведущих производителей - обязательны.

Опыт проведения кузовных и окрасочных работ приветствуется.

Претенденты должны иметь сертификаты Mercedes, BMW, General Motors, а также справки об участии в крупных международных ралли не более чем двухлетней давности.

Зарплата 15 000 руб., определяется по результатам собеседования.

Re: Работа для сотрудника технической поддержки

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 08:44
Rom_Kapitan
понадобился безопасник, умеющий как писать бумажки (знание гостов и стандартов), так и работать с современными системами обезспечения инф. безопасности. ЗП от 2.5 убитых енотов.