Сценариная СТИ "Сталкер-2.1. Уничтожение "Монолита"
(База "Замок" ПК "Черная Метка")
Предыстория: ...на объекте X-20 стали пропадать сталкеры, правительство поручает <Экспедиционному корпусу> (далее <Вояки>) разобраться с этим, сталкеры из группировки <Свобода> обеспокоены пропажей своих друзей, попросив помощи у <Долга>. <Долг> не может остаться в стороне, когда вопрос касается возможной деятельности порождений Зоны...
В час <Ч> все три группы они начинают с разведки, прибываю в окрестности объекта <Х-20>, разбивают временные штабы и начинают с планировать операцию:
По предварительным данным разведки имеются данные что в здании крупная группа монстров во главе с сильным Контролером, и среди них - пропавшие сталкеры выступающие на стороне монстров - они полностью под контролем у порождений Зоны...
:Сталкеры группировок "Долг" и "Свобода" приняли решение о временном прекращение конфликта между собой, группировки разрабатывают операцию по разведке местности и зачистки ее от возможного противника.
<Вояки> находиться там же, как и всегда преследуя только свои цели, они проводят различные замеры и ставят опыты. И, естественно, уничтожают всех, кто проник в Зону незаконно:
Структура сценария:
.Этап первый (<бубновый>):
Название: "Разведка. Поиск людей"
Основная задача: Выдвинувшись на ключевые точки захватить там <уникальных персонажей> и сопроводить до штаба своего отряда - после этого персонаж будет играть за вас. Перехват при транспортировке разрешен! Ключевых точек - 7 шт.
Победа в миссии засчитывается по количеству захваченных <уникумов>. Очки командам начисляются отдельно.
Описание действия: Игроки 3х армий одновременно стартуют со своих баз (штабов) и продвигаются к точкам. Маршрут посещения точек - на усмотрение командиров. Транспортировка <уникума> только при условии касания его не менее 2-х человек. Решает тактика и разделение отрядов. <Монолит> - 4 армия мешает засадами всем. <Вояки> должны выполнить специальную миссию.
Учет очков: <уникум> = 100 оч.; артефакты по прайсу
Время миссии: равно 60 минут.
Количество жизней игрока равно (3+1).
Дополнительные задачи: Сбор артефактов. Поражение соперников.
Дополнительные очки: за артефакты и мини-квесты.
:от <уникумов> становиться известно, что где-то на болоте обитает живая легенда Зоны Звериный Доктор, возможно у него можно будет узнать про <Монолит> и заручиться помощью :
:После выяснения обстановки командиры групп сталкеров и руководство военной экспедиции решают отправиться в близлежащий лес на поиски Зоны - Звериного Доктора, которого не трогает ни зверь, ни монстр, ни, даже, человек. Доктор всегда помогал сталкерам в самых безвыходных ситуациях - находил полумертвых сталкеров и мутантов, лечил и их выхаживал. Впрочем, мертвых он тоже лечил. Именно потому, Заболоченный лес, хранит в себе немалую опасность. Да такую, что лесок обходит стороной даже <Монолит>. Ходят слухи о неком бойце спецподразделения, оставленном в лесу умирать своими товарищами, которого нашел и выходил Доктор. Боец после такого лечения стал чем-то средним между зомби и человеком. Сохранив разум, он стал невосприимчив к физическим повреждениям. И остался вечно служить и охранять Доктора. Но, несмотря на это - Доктора надо найти, или удостовериться, что его там нет...
..Этап второй (<червовый>):
Название: <Лесная обитель>.
Основная задача: Прочесать лес в поисках <Доктора>. В случае отсутствия <Доктора>, получить сведения о его местонахождении. Предположительно сведения есть у <Спецназовца>.
Описание действия: По сигналу <Долг> и <Свобода> движутся со своих баз по направлению к лесу. <Вояки> перед тем, как отправиться на поиски должны выполнить спец.миссию (см. Примечание 1)
<Монолит> пытается задержать всех, кто попытается проникнуть в их зону обитания - здание.
Учет очков: <Доктор> или <информация о Докторе> = 300 оч.; артефакты по прайсу
Время миссии равно 60 минут.
Количество жизней игрока равно (3+1).
Дополнительные задачи: Сбор артефактов. Поражение соперников.
Дополнительные очки: за артефакты и мини-квесты
: Доктор оказывается в плену. После нахождения записки от него сталкеры решают Доктора освободить. Сталкеры всегда считали себя должными ему. И вот, настало время, вернуть долг. <Монолит> решил устроить для Доктора ритуальную казнь. Если Доктора не спасти в течении 40 минут, он будет предан замуровыванию в Монолите заживо:
:Этап третий (<крестовый>):
Название: <Освобождение Доктора>
Основная задача: Спасти Доктора из плена <Монолита>.
Описание действия: Доктор находиться в конкретном месте, и охраняется монолитовцами, выбив которых, его нужно целого и невредимого доставить в штаб группировки, произведшей операцию. В спасении участвуют все группы. Доктор должен выжить.
При этом <Доктор> до освобождения находиться под воздействием Монолита. Затмение сознания пройдет только после того, как будет обезврежен <Контролер>. По самому <Доктору> стрелять нельзя. После того, как он освобожден от контроля Порождения, он переходит на сторону сталкеров и может отстреливается от монолитовцев. Доктор скончается после 4 попаданий. У военных + специальная миссия.
Учет очков: За освобождение Доктора 400 очков, за труп в штабе -200 очков, за живого в штабе +200 очков.; артефакты по прайсу.
Время миссии равно 40 минут.
Количество жизней игрока равно (3+1).
Дополнительные задачи: Сбор артефактов. Поражение Контролера
Дополнительные очки: за артефакты и за фраг Контролера
...После операции по спасению Доктора, сталкеры принимают решение уничтожить <Монолит> полностью. Очистив обитель зла священным огнем. От Доктора, им стало известно, что для этого необходимо уничтожить сам Монолит - таинственное и мрачное сооружение, невесть откуда взявшееся в Зоне. То, чему поклоняются члены этой страшной группировки...
:.Этап четвертый (<пиковый>):
Название: <Уничтожение Монолита>
Основная задача: Уничтожить сооружение Монолит
Описание действия: Доктор рассказал сталкерам, что эта загадочная и опасная группировка яро поклоняются некому Монолиту, сооружению, которое дает им нечеловеческую силу и контролирует их сознание. Сталкеры принимают решение уничтожить <Монолит> и... для этого им придется уничтожить Монолит. Со слов Доктора им примерно известно его местонахождение. Долговцы и свободные должны найти древний артефакт, установить на нем взрывчатку и произвести подрыв. <Монолит>, соответственно, помешать этому действу. <Вояки> пытаются захватить и сохранить Монолит для своих целей.
Учет очков: Найти Монолит - 300 очков; уничтожить - 600 очков.
Время миссии равно 60 минут.
Количество жизней игрока равно (3+1).
Дополнительные задачи: Поиск Яйца (долг Оргов).
Дополнительные очки: за Яйцо - 300 очков
:..Этап пятый (<Джокер>):
Название: <Арена>
Сталкеры всегда ищут приключения на свой зад, тем и живут. А если не находят, то придумывают их специально.
Одно из Них - Арена. Парами ли, по одному ли, сходятся сталкеры на смертный бой. Победителю, как водиться, почет, уважуха и слава.
Иногда целебная колбаса.
Система Арены - олимпийская.
Участвуют все желающие.
Примечание 1. <Дополнительные квесты>:
Специальные миссии для Экспедиционного Корпуса (<Вояки>)
1. Раненный командир:
Вынести командира неожиданно пострадавшего от неизвестной аномалии, на территорию штаба в сопровождении минимум 3 бойцов. Командир должен выжить. За труп в штабе -200, за живого в штабе +200. Командир скончается после 1 попадания.
2. Установка и вынос оборудования:
Установить в определенном месте аппаратуру. Не дать сломать в течении определенного времени (пока идут замеры). +200 очков.
3. Спасение заложников:
Вывести из Зоны группу заложников.
Второстепенные сталкерские миссии:
- поиск предмета:
Сталкеры должны найти Яйцо. (Бармен может им дать щит за такое дело). и +200
- похищение данных:
Сталкеры могут выделить группу, кои проберутся в штаб военных и возьмут у них документы. +200 очков
- уничтожение оборудования:
Сломать <Воякам> оборудование после установки для замера. +100 очков
<Монолит>:
- нападение контролера:
В произвольное время игрокам сообщается, что они находятся под воздействием контролера, и должны перейти на сторону <Монолита> 50 очков
- охота на командиров отрядов.
У <Долга>, <Свободы> и <Вояк> поразить командиров. 100 очков.
Примечание 2 <Условия игры>:
-
карты жизни: каждому игроку до начала выдается 4 карты, они находятся всегда у игрока, после поражения игрок по правилам должен покинуть игровое поле и вернуться на <респавн>. Уничтожив следы попадания при выходе с <респа> судьей ставиться пометка на карту игрока - только после этого игрок считается опять в игре.
-
<уникальные персонажи>: после захвата <уникума>, он становиться членом команды
его захватившей, и обращает свои способности во благо команды
-
<уникальные артефакты>: будучи найденными, могут быть сразу использованы или обменены на <уникальные предметы>. Они дают преимущество.
-
<Монолитовцы> всегда внутри здания и поражением считается только тело и голова.
Первоначальный баланс сил: 15% <Монолит>; 25% <Вояки>; 30% <Долг>; 30% <Свобода>