Страница 1 из 1
Артефакты и ловушки Зоны

Добавлено:
06 авг 2007, 14:02
Ярый
Артефакты.
На данной игре, как и в прошлой, будут заиграны артефакты.
Но, в отличии от предыдущей игры, в Сталкер 2.1 артефакты будут нести не только ценность по очкам, но и приносить выгоду.
Например игрок, носящий (на поясе, разгрузке - на виду) артефакт определенного рода будет получать ощутимое преемущество перед остальными...
Некоторые артефакты можно будет "продавать" и на вырученные очки "покупать" дополнительное оборудование и даже уникальныое "секретное" оружие...

Добавлено:
06 авг 2007, 14:56
Ушлый
Мечтаю о BFG 10K... есть?

Добавлено:
06 авг 2007, 15:27
Ярый
Lowlander писал(а):Мечтаю о BFG 10K... есть?
В разработке...

Добавлено:
06 авг 2007, 15:28
Ярый
Ловушки:
По прежнему Зона опасна оставшимися от военных, растяжками и аномальными зонами...

Добавлено:
06 авг 2007, 18:32
KUS
Вы с ловушками и растяжками поаккуратнее. Тама грибники появились.Сезон однака!

Добавлено:
06 авг 2007, 20:07
Ярый
Артефакты:
Многие артефакты лежат внутри аномалий, сталкерам придется ухищряться что бы их достать. После "смерти" сталкер должен оставить артефакты на месте своей гибели!
Все игроки-сталкеры, включая военных и ученых получают очки за собранные и принесенные к себе в штаб артефакты, в дальнейшем эти артефакты помешенные на обмунлирование сталкера дают ему преемущество перед остальными. В обмен на некоторые, уникальные, типы артефактов можно получить апгрейд обмундирования. На поиск уникальных артефактов можно получить квест в баре у Бармена. В случае получения задания на артефакт - он должен быть принесен в Бар. Остальные артефакты регистрируются в штабах у Координаторов.
1. Этаки (5 очков): Металлические цилиндрики размером с палец обычного человека. Используются как источники неиссякаемой энергии
2. Пустышка (5 очков): Цилиндрическая ёмкость - ничем не заполненная. По легенде именно из <Пустышек> вылился <Ведьмин студень>. Применяются в качестве универсальных контейнеров. Экранируют радиацию.
3. Диск (10 очков) Диски серебристого металла с отверстием в центре. Обладают способностью повышать пулестойкость. Используются сталкерами как личные артефакты-амулеты. Носятся с собой. (дают преемущество)
4. Плоский Куб (10 очков) Сжатый до пластины куб. Обладают способностью останавливать кровотечениеь. Используются сталкерами как личные артефакты-амулеты. Носятся с собой. (дают преемущество) .
5. Кавэшки (15 очков) Очень тяжёлые металлические приборчики неизвестного назначения.
6. Осколки Зирона (15 очков): Чёрные детали и приборы неизвестного назначения. По легенде, части когда-то существовавшего единого прибора или механизма.
7. Эмки (25 очков) Предполагают, что это - части какого-то механизма. Существуют десятки класси-фицированных разновидностей <Эмок>. Их всех отличает чрезвычайная прочность. Преемущественно зеленого цвета. (уникальный артефакт)
8. Золотой шар или золотое яйцо (50 очков): Исполняет самое заветное желание человека (известны случаи телепортации целых групп сталкеров на расстояние до 290 метров), находится в самом сердце Зоны, куда еще никто не доходил. В единственном экземпляре. (уникальный артефакт)
Это все артефакты, о которых известно на данный момент. Возможно Зона "родит" новые, неизвестные доселе артефакты, чтож, в таком случае Бармен сам назначит цену на них.

Добавлено:
06 авг 2007, 20:08
Ярый
Аномалии:
1. <Жгучий пух> что то легкое, летающее (ожог, шок, несмертельно) - выглядят как пузыри размером с голову взрослого человека, при малейшем воздействии - лопаются.
2. <Паутинка> (отравление, несмертельно) - тонкая, но прочная паутина, обычно в пооёмах 1.0-1.2 метра шириной
3. <Прострел> (летающие в определенном месте с огромной скоростью мелкие предметы, пробивают не очень плотную поверхность) - встречется в виде комка серого цвета, при малейшем движении рядом с объектом разлетается на много мелких частиц. Примерный радиус 3.0 метра.
4. <Мясорубка> (гравитационная ловушка большой силы) - в момент активации в большом радиусе действия смещается гравитационное поле - в соответствии с чем все предметы, в радиусе действия ловушки, перемещаются. Игроки считаются пораженными.
5. <Пена> (хим ожог, смертельно) - похожая на пену субстанция, может "расти", а может "спать"
Это все аномалии, о которых хоть чтото известно, возможно Вам встретяться не все из вышеперечисленных, возможно вы обнаружите неизвестные аномалии.
В любом случае Зона - не подарок, будте осторожны - оденьте прочную обувь и смотрите под ноги!!!

Добавлено:
11 авг 2007, 15:36
Алексей

Добавлено:
13 авг 2007, 10:30
Ярый
Во первых оно было. Было в 3-ей мисии. Было для получения форы в очках и соответственно временной форы на старте 4ой мисии.
В 4оё миссии - очки не могли повлиять на победу - только запуск главного артефакта.
Но то, что Яйцо вам понравилось - помню.
Поэтому оно будет и на 2.1. - тоже.

Добавлено:
16 авг 2007, 10:06
Tofer
3. Диск (10 очков) Диски серебристого металла с отверстием в центре. Обладают способностью повышать пулестойкость. Используются сталкерами как личные артефакты-амулеты. Носятся с собой. (дают преемущество)
4. Плоский Куб (10 очков) Сжатый до пластины куб. Обладают способностью останавливать кровотечениеь. Используются сталкерами как личные артефакты-амулеты. Носятся с собой. (дают преемущество) .
Можно поподробней,нипонятно какое преимущество дают артефакты.+1 жизнь?

Добавлено:
16 авг 2007, 10:32
Ярый
Уменьшают область поражения.
Пример: Если у тебя есть артефакт "Плоский куб", то поражение в маркер - не считается поражением игрока и игрок может продолжать игру.

Добавлено:
16 авг 2007, 10:37
Tofer
Ага с артефактами понятно,а вот с аномалиями(которые смертельные)?Допустим "пена",надеюсь монтажной пеной поливать не будут?с последующим затвердением игрока на месте

?

Добавлено:
16 авг 2007, 10:52
Ярый
Часть аномалий - просто антураж - никто не заставляет выходить из игры игрока наступившего в круг "цветной крупы".
Часть аномалий - это преграды - их задача - изменить маршрут следования игроков или закрыть/усложнить доступ куда-либо. Обычно дублируются специальной лентой.
И наконец часть аномалий - это "поражающие", растяжки, мины и подобные устройства при активации которых игрок условно поражается, а при удачном (для установившего) стечении обстоятельств даже дает пятно краски=поражение.
В любом случае Игра должна приносить удовольствие для участников.
Поэтому все поражения от аномалий будут на контроле только у самих игроков.