Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Правила
    Описание и факты СТИ "Сталкер 2.1" "Уничтожение Монолита"
    08 авг 2007, 20:11


    • ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ НА СЦЕНАРНЫХ ИГРАХ.
      1. Никогда и ни при каких обстоятельствах не снимайте маску на игровом поле и в зонах пристрелки. Маска - единственная гарантия сохранности зрения и слуха.
      2. Стреляйте только в тех, кто может выстрелить в ответ - не стре-ляйте в судей, в операторов, в пораженных игроков, в животных. Не стреляйте за пределы поля или зоны пристрелки.
      3. Выставьте на маркере безопасную скорость - не более 300 фу-тов/сек (91 м/сек), вне поля закрывайте ствол заглушкой!
      4. Не стреляйте в упор с дистанции менее 3 метров!
      5. При передвижении внимательно смотрите под ноги, помните, что маска ограничивает обзор. Не залезайте на деревья, крыши, подва-лы или в огороженные места - чаще всего это ведет к травмам.
      6. В случае, если кто-либо получил травму, немедленно остановите игру вокруг пострадавшего, сообщите судьям и медикам, помогите организовать эвакуацию пострадавшего.
      7. В игре запрещены физический контакт, непейнтбольное оружие, неоговоренные организаторами игры предметы (исключения состав-ляют тактические щиты).
      8. Несмотря на горячку игры, сохраняйте спокойствие и контроль над эмоциями и ситуацией.
      9. При появлении на поле посторонних людей без масок немедленно прекратите огонь и выведите их за границу поля.
      10. При попадании в дым помните - что дым вреден для организма, если Вы находитесь в замкнутом помещении - покиньте задымлен-ный участок, несмотря ни на что.
      11. Так как помещения площадки <Замок> не всегда позволяют ви-деть противника, при покидании площадки старайтесь голосом со-общать о том, что Вы поражены или вне игры - так вы избежите дополнительных, ненужных, поражений.
      12. Строго запрещено участие в игре в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
      13. Ни при каких обстоятельствах не снимайте маску на игровом поле и в зонах пристрелки!
      ОРГАНИЗАТОРЫ МОГУТ ОТКАЗАТЬ ИГРОКУ В УЧАСТИИ В ИГРЕ ЗА НАРУШЕНИЕ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ.


      ПРАВИЛА ИГРЫ
      1. Цель игры - получение удовольствия и очков за выполненные миссии, а не за поражение игроков противника, но игроки в поражен-ном состоянии или затирающие поражения, будут удалены с поля.
      2. Соблюдайте правила безопасности, подчиняйтесь командирам своей армии, контролируйте свое поведение, не допускайте возник-новения конфликтов.
      3. Игрок считается пораженным, если:
      - на нем или на любой части его переносимого с ним предмета (на руке, ноге, маркере) имеется пятно краски более монеты 5 рублей (от выстрела из маркера, пушки, разрыва гранаты или мины);
      - он сам объявил себя пораженным;
      - если Вас взяли на <аут>
      - он объявил другому игроку <аут> с маркером, из которого невоз-можно произвести выстрел шариком;
      - при взятии на <аут> игрок начал отстреливаться;
      - его объявил пораженным судья (например, от <артналета> или из соображений безопасности);
      - у игрока отсутствует регистрация на Игру (<бейдж>).
      4. Пораженный игрок обязан поднять маркер вверх, оставить пере-носимые предметы (кроме личного или прокатного снаряжения) и кратчайшим путем молча выйти к своему штабу, в зону обеспечения или в <респаун>. Через определенный промежуток времени Игротех, отметив Вашу <карту жизни> снова впустит Вас в Игру, так что не стоит продолжать игру с поражением - это приведет только к лиш-ним шарам в вашу сторону и к конфликтам на поле.
      5. При попадании в вас шарика необходимо проверить, что он раз-бился и оставил пятно краски, а не отрикошетил - это можно сде-лать самому, попросить товарища или судью. Брызги, не слившиеся в сплошное пятно, поражением не считаются.
      6. Штабы армий располагаются вне поля, их атака запрещена, на-рушители автоматически считаются пораженными. В Штабах будут находиться Аниматоры и Игротехи, которые руководят действиями армий и распределяют задачи группам. Запрещается перемещать стационарные предметы - бочки, флагштоки, щиты, контейнеры и т.д. Прочие предметы можно перемещать только если это является вашим заданием. Если игрока, несущего предмет или ведущего иг-рового персонажа, поразили, он должен оставить предмет или пер-сонажа и покинуть поле.
      7. Игра идет по миссиям по 0.5-1.5 часа каждая. Между 2 и 3 миссией запланирован перерыв на обед. Фиксация результатов ведется Иг-ротехами, Аниматорами и Ведущим.
      8. На СТИ <Сталкер> разрешены шары и пиротехника только орга-низаторов. Игрок, использующий иные шары/пиротехнику (без раз-решения Организаторов), может быть лишен права продолжать игру.
      9. Соблюдение правил - залог успешной игры. Уважайте других иг-роков, которые также как и вы, хотят веселой и честной игры, выпол-няйте указания Судей, Аниматоров, Игротехов и Ведущего - их за-дача обеспечивать вашу безопасность и направлять ход игры. Не препятствуйте выходу игроков противника на поле, иначе вам не с кем будет играть. Алкоголь, в т.ч. и пиво, несовместимы с игрой, на это будет время после.
      10. Игрок обязан предъявить игровой <бейдж> по первому требо-ванию судьи, технического персонала или организаторов игры, как в игровой зоне, так и за её пределами.
      11. Участник, вступивший в игру, тем самым автоматически признает правила. Помните, что за нарушение правил (игру в пораженном состоянии, затирание, накрутку скорости, нарушение ТБ), организаторы могут отказать вам в участии и наложить штраф.


      СЦЕНАРНЫЕ ПРАВИЛА СТИ <Сталкер 2.1>
      1. У каждой группы будет свой Аниматор (введение в курс миссии и сценарного развития, подсчет очков, координация действий с Ведущим, выдача информации командирам), Игротех (техническая поддержка (заправка воздухом), мелкий ремонт или замена частей оборудования, выпуск в игру, фиксация <карт жизни>) и общий для всех групп Ведущий (решение спорных вопросов, коррекция ба-ланса).
      2. В Игре присутствуют ролевые и специальные персонажи. Ролевые персонажи это Доктор, Спецназовец, Контролер - часть сценария. Специальные персонажи - это игроки наделенные уникальными способностями для увеличения интереса к Игре.
      3. В Игре используются Артефакты. Артефакты делятся на дающие преимущество игроку носящему их и на те, которые можно обменять на специальный предмет - повышающий преимущество. В любом случае найденный артефакт дает очки команде нашедшего.
      4. В Игре на полигоне <Замок> много комнат, поражение игроков в которых иногда проблематично, поэтому в Игре разрешено ис-пользовать Гранаты. Граната взорвавшаяся в радиусе 1-2 метров от игрока автоматически <поражает> его и выводит из игры. Две гранаты заброшенные по очереди или одновременно комна-ту/квартиру <поражают> всех игроков в данной комнате/квартире.
      5. В игре участвует группа <Монолит>. По сценарию это порождения Зоны и сталкеры попавшие под контроль Монолита или Контролера. Для поражения игроков данной группы необходимо попасть в голову или в туловище, руки ноги и маркер - не считаются поражением


      ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ:
      1. Ваши шары попали в противника, но он не объявляет себя по-раженным - попросите судью проверить игрока. В крайнем случае, объявите себя нейтральным, (раскачивание сжатым кулаком над головой влево-вправо и скажите громко об этом в слух), подойдите к противнику и проверьте сами. Если противник не поражен - извинитесь и выйдите из игры, если поражен - бесконфликтно убедите его покинуть поле вместе с Вами. При отказе вызывайте судью.
      2. Вы незаметно подобрались к противнику на 2-3 метра - четко скажите <Аут!>. Противник может потребовать <контрольный вы-стрел> в дерево/землю. Если ваш маркер выстрелил - противник поражен и должен покинуть поле. Если нет - вы становитесь по-раженным и покидаете поле сами. Не берите на <аут> более одного противника!
      3. Вы перестреливаетесь на очень короткой дистанции (в здании, через дорогу и т.п.) - старайтесь попасть в наиболее защищенное место (обувь, разгрузочный жилет, маркер и т.п.). Не забывайте, что вашим противником может оказаться женщина или подросток, будьте снисходительны к противнику.
      4. Пораженный игрок противника подсказывает оставшимся в игре товарищам - попросите судью прекратить подсказки. В крайнем случае, объявите себя нейтральным, поднимите маркер вверх, дой-дите до противника и убедите его покинуть поле. При отказе - вызывайте судью.
      5. Фотограф подсказывает противнику - значит, он автоматически причисляет себя к игрокам и становится законной целью.
      6. Вы подозреваете, что маркер противника превышает безопасную скорость - обратитесь к судье и потребуйте хронографирования.



      ...Основано на базовых правилах БПМ...
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб


    Вернуться в СТИ "Сталкер 2"




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
    cron