ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ НА СЦЕНАРНЫХ ИГРАХ.
1. Никогда и ни при каких обстоятельствах не снимайте маску на игровом поле и в зонах пристрелки. Маска - единственная гарантия сохранности зрения и слуха.
2. Стреляйте только в тех, кто может выстрелить в ответ - не стре-ляйте в судей, в операторов, в пораженных игроков, в животных. Не стреляйте за пределы поля или зоны пристрелки.
3. Выставьте на маркере безопасную скорость - не более 300 фу-тов/сек (91 м/сек), вне поля закрывайте ствол заглушкой!
4. Не стреляйте в упор с дистанции менее 3 метров!
5. При передвижении внимательно смотрите под ноги, помните, что маска ограничивает обзор. Не залезайте на деревья, крыши, подва-лы или в огороженные места - чаще всего это ведет к травмам.
6. В случае, если кто-либо получил травму, немедленно остановите игру вокруг пострадавшего, сообщите судьям и медикам, помогите организовать эвакуацию пострадавшего.
7. В игре запрещены физический контакт, непейнтбольное оружие, неоговоренные организаторами игры предметы (исключения состав-ляют тактические щиты).
8. Несмотря на горячку игры, сохраняйте спокойствие и контроль над эмоциями и ситуацией.
9. При появлении на поле посторонних людей без масок немедленно прекратите огонь и выведите их за границу поля.
10. При попадании в дым помните - что дым вреден для организма, если Вы находитесь в замкнутом помещении - покиньте задымлен-ный участок, несмотря ни на что.
11. Так как помещения площадки <Замок> не всегда позволяют ви-деть противника, при покидании площадки старайтесь голосом со-общать о том, что Вы поражены или вне игры - так вы избежите дополнительных, ненужных, поражений.
12. Строго запрещено участие в игре в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
13. Ни при каких обстоятельствах не снимайте маску на игровом поле и в зонах пристрелки!
ОРГАНИЗАТОРЫ МОГУТ ОТКАЗАТЬ ИГРОКУ В УЧАСТИИ В ИГРЕ ЗА НАРУШЕНИЕ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ.
ПРАВИЛА ИГРЫ
1. Цель игры - получение удовольствия и очков за выполненные миссии, а не за поражение игроков противника, но игроки в поражен-ном состоянии или затирающие поражения, будут удалены с поля.
2. Соблюдайте правила безопасности, подчиняйтесь командирам своей армии, контролируйте свое поведение, не допускайте возник-новения конфликтов.
3. Игрок считается пораженным, если:
- на нем или на любой части его переносимого с ним предмета (на руке, ноге, маркере) имеется пятно краски более монеты 5 рублей (от выстрела из маркера, пушки, разрыва гранаты или мины);
- он сам объявил себя пораженным;
- если Вас взяли на <аут>
- он объявил другому игроку <аут> с маркером, из которого невоз-можно произвести выстрел шариком;
- при взятии на <аут> игрок начал отстреливаться;
- его объявил пораженным судья (например, от <артналета> или из соображений безопасности);
- у игрока отсутствует регистрация на Игру (<бейдж>).
4. Пораженный игрок обязан поднять маркер вверх, оставить пере-носимые предметы (кроме личного или прокатного снаряжения) и кратчайшим путем молча выйти к своему штабу, в зону обеспечения или в <респаун>. Через определенный промежуток времени Игротех, отметив Вашу <карту жизни> снова впустит Вас в Игру, так что не стоит продолжать игру с поражением - это приведет только к лиш-ним шарам в вашу сторону и к конфликтам на поле.
5. При попадании в вас шарика необходимо проверить, что он раз-бился и оставил пятно краски, а не отрикошетил - это можно сде-лать самому, попросить товарища или судью. Брызги, не слившиеся в сплошное пятно, поражением не считаются.
6. Штабы армий располагаются вне поля, их атака запрещена, на-рушители автоматически считаются пораженными. В Штабах будут находиться Аниматоры и Игротехи, которые руководят действиями армий и распределяют задачи группам. Запрещается перемещать стационарные предметы - бочки, флагштоки, щиты, контейнеры и т.д. Прочие предметы можно перемещать только если это является вашим заданием. Если игрока, несущего предмет или ведущего иг-рового персонажа, поразили, он должен оставить предмет или пер-сонажа и покинуть поле.
7. Игра идет по миссиям по 0.5-1.5 часа каждая. Между 2 и 3 миссией запланирован перерыв на обед. Фиксация результатов ведется Иг-ротехами, Аниматорами и Ведущим.
8. На СТИ <Сталкер> разрешены шары и пиротехника только орга-низаторов. Игрок, использующий иные шары/пиротехнику (без раз-решения Организаторов), может быть лишен права продолжать игру.
9. Соблюдение правил - залог успешной игры. Уважайте других иг-роков, которые также как и вы, хотят веселой и честной игры, выпол-няйте указания Судей, Аниматоров, Игротехов и Ведущего - их за-дача обеспечивать вашу безопасность и направлять ход игры. Не препятствуйте выходу игроков противника на поле, иначе вам не с кем будет играть. Алкоголь, в т.ч. и пиво, несовместимы с игрой, на это будет время после.
10. Игрок обязан предъявить игровой <бейдж> по первому требо-ванию судьи, технического персонала или организаторов игры, как в игровой зоне, так и за её пределами.
11. Участник, вступивший в игру, тем самым автоматически признает правила. Помните, что за нарушение правил (игру в пораженном состоянии, затирание, накрутку скорости, нарушение ТБ), организаторы могут отказать вам в участии и наложить штраф.
СЦЕНАРНЫЕ ПРАВИЛА СТИ <Сталкер 2.1>
1. У каждой группы будет свой Аниматор (введение в курс миссии и сценарного развития, подсчет очков, координация действий с Ведущим, выдача информации командирам), Игротех (техническая поддержка (заправка воздухом), мелкий ремонт или замена частей оборудования, выпуск в игру, фиксация <карт жизни>) и общий для всех групп Ведущий (решение спорных вопросов, коррекция ба-ланса).
2. В Игре присутствуют ролевые и специальные персонажи. Ролевые персонажи это Доктор, Спецназовец, Контролер - часть сценария. Специальные персонажи - это игроки наделенные уникальными способностями для увеличения интереса к Игре.
3. В Игре используются Артефакты. Артефакты делятся на дающие преимущество игроку носящему их и на те, которые можно обменять на специальный предмет - повышающий преимущество. В любом случае найденный артефакт дает очки команде нашедшего.
4. В Игре на полигоне <Замок> много комнат, поражение игроков в которых иногда проблематично, поэтому в Игре разрешено ис-пользовать Гранаты. Граната взорвавшаяся в радиусе 1-2 метров от игрока автоматически <поражает> его и выводит из игры. Две гранаты заброшенные по очереди или одновременно комна-ту/квартиру <поражают> всех игроков в данной комнате/квартире.
5. В игре участвует группа <Монолит>. По сценарию это порождения Зоны и сталкеры попавшие под контроль Монолита или Контролера. Для поражения игроков данной группы необходимо попасть в голову или в туловище, руки ноги и маркер - не считаются поражением
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ:
1. Ваши шары попали в противника, но он не объявляет себя по-раженным - попросите судью проверить игрока. В крайнем случае, объявите себя нейтральным, (раскачивание сжатым кулаком над головой влево-вправо и скажите громко об этом в слух), подойдите к противнику и проверьте сами. Если противник не поражен - извинитесь и выйдите из игры, если поражен - бесконфликтно убедите его покинуть поле вместе с Вами. При отказе вызывайте судью.
2. Вы незаметно подобрались к противнику на 2-3 метра - четко скажите <Аут!>. Противник может потребовать <контрольный вы-стрел> в дерево/землю. Если ваш маркер выстрелил - противник поражен и должен покинуть поле. Если нет - вы становитесь по-раженным и покидаете поле сами. Не берите на <аут> более одного противника!
3. Вы перестреливаетесь на очень короткой дистанции (в здании, через дорогу и т.п.) - старайтесь попасть в наиболее защищенное место (обувь, разгрузочный жилет, маркер и т.п.). Не забывайте, что вашим противником может оказаться женщина или подросток, будьте снисходительны к противнику.
4. Пораженный игрок противника подсказывает оставшимся в игре товарищам - попросите судью прекратить подсказки. В крайнем случае, объявите себя нейтральным, поднимите маркер вверх, дой-дите до противника и убедите его покинуть поле. При отказе - вызывайте судью.
5. Фотограф подсказывает противнику - значит, он автоматически причисляет себя к игрокам и становится законной целью.
6. Вы подозреваете, что маркер противника превышает безопасную скорость - обратитесь к судье и потребуйте хронографирования.
...Основано на базовых правилах БПМ...