Игра сильно впечатлила и понравилось почти всё, но хочу заметить несколько недороботок, которые возможно будут продуманы в дальнейшем организаторами. (Замечу,что это только мнение игроков Анклава и оно может не совпадать с Вашим поэтому сильно не ругайтесь)
1. Мисии должны быть немного разнообразнее. Пример: зелёным чтоб начать делать основную часть задания необходимо было вызволять заложника, заваливать спец перца какого-то и т.п.
2. По поводу артефактов - возможно былоб интереснее если при убийстве игрока с дискетой он оставлял её на месте своего поражения.
3. При обходе зоны боевых действий со стороны басейна в траве было обнаружено огромное кол-во острых арматурин,труб и т.п. Хммм... вообщем когда монолит с третьего этажа заливает тебя и ты перебежками мчишься по этой траве, большая вероятность того что ты оступишся в яму и напоришься на эту трубу...
4. Хотелось бы ,чтоб имелся в наличии агрегат для проверки скорости вылета шарика. Один маркер точно был "волшебным" т.к. пробивал весь коридор дома насквозь. (Это заметили многие)
5. Очень нехватало судей... человек 12 минимум. Т.к. к сожалению не все игроки честны ... или в горячке боя не замечают что окрашены.
Плюсы :
1. Дом - просто шикарен. Есть где покемперить и побегать.
2. Организация на 5+
3. Еда 5+
4. Собрались отличные вояки и достойнейшие люди, узнал
много нового, приятно было с Вами попить пиво ("Cолянка"
). Очень понравился момент когда я был зажат всей коммандой зелёных в комнатах второго этажа между лестницей и центральным холлом, мне было предложено здаться (ага какже !!! =)) размен 1 к 8 не хотите ? гы гы)
5. Отдельное спасибо Ярому за отличное организаторское искусство которое он проДЕМОНстрировал. Все просьбы и вопросы решались в кратчайшие сроки.
С уважением ко всем участникам капитан Анклава Stegmat.