Страница 1 из 2

Послеигрие. Как это было...

СообщениеДобавлено: 25 авг 2007, 21:01
Ярый
Напишите свои отзывы и впечатления друзья мои, пожалуйста, если конечно не трудно ;)

СообщениеДобавлено: 25 авг 2007, 21:26
Dachman
Впечатления самые прекрасные. Синяки всех цветов радуги. :D
Огромный респект Организаторам и Участникам. Зеленых с победой :D

СообщениеДобавлено: 25 авг 2007, 22:19
Romajan
Всё просто отлично прощло,Ярый. Только поздно начали.Понравилась игра,что сказать. Особенно последний решительный бой.Вот еслиб в таком режиме "мясо" прошли бы три первых,это было бы ваще чума.Спасибо Всем нашим бойцам(зелёным)
Всем Группировкам Респект и Спасибо за острые моменты,которые выпали на нелёгкую долю Экспедиционного корпуса(т.е. зелёных) Всё было круто!!! Мы победили!!!

СообщениеДобавлено: 26 авг 2007, 10:16
mgmka
Все было суууупер)) Организация лучше чем в прошлый раз)) Наконец-то пораженные игроки все-таки _могли_ нормально выходить с поля, что очень порадовало, а вот растяжки страшноваты были, хотя это адреналину добавило=))) В послденем раунде ваще было мясо, щит, который мы получили превратился просто в решето, ыыы, только вот медики все читерили конечно же, так как они-то бессмертные фактически=)))))

СообщениеДобавлено: 26 авг 2007, 10:40
Blaze
Да уж... последняя миссия - жесть! :lol: Когда пошел щит, жалко гранаты не было! :wink: А что было дальше - не видел - убили!:) Но месиво было конкретное! :lol:

СообщениеДобавлено: 26 авг 2007, 11:10
Veles69
Было просто супер! Последняя миссия, конечно особенно удалась.
Организация приятно порадовала. Жаль, не смогу приехать на след.игру. :(
И отдельно порадовала предложенная клубом дисконтная система для групповых тренировок (команда Enclave)

С нетерпением жду фоток.

Re: Послеигрие. Как это было...

СообщениеДобавлено: 26 авг 2007, 12:59
Tofer
Просто ЧУМА,игра удалась на славу,понравился драйв в последней миссии,чему способствовали читерные медики,и плюшки в виде дискет и дисков...хотя это была палка о двух концах,с одной стороны приятно что когда тебе попали в руку можно остаться в игре,а с другой стороны бесило что при твоём попадании в туже руку ногу чел не выходил :( поэтому приходилось иногда жестковать,и поливать наверняка.Да простит меня красная девушка,которую пришлось пару раз залить(тотя я вежливо просил её выйти :wink: )Ещё раз спасибо оргам,соратникам,противникам.Отдельный респект Ярому,Агенту и Андрюхе(который прибился к нам)и медику который меня лечил:)

ПС:Давайте уже выкладывайте фотки и видео :D

СообщениеДобавлено: 26 авг 2007, 13:35
Venik
Специально для этого зарегился! :D
Игра просто супер! Всё было на высшем уровне, без накладок и инцидентов.
Настоящяя командная игра, напряжение, ситуация, максимально приближенная к реальному бою, создавала необходимую для игры атмосферу.
В лагере же царила настоящая дружеская атмосфера. Провёл очень много приятного времени в общении с "ареновцами".
Площадка же заслуживает отдельной похвалы. Это конечно не заброшенная военная база, но из того, что видел - лучшая. :)
И хоть я весь в синяках и, по моему, никого не убил, но получил огромное количество адреналина и фана.
Шашлык и пиво были вкусными. :wink:
Так же было приятно увидеть многих в реале, а в особенности - тебя, Саня! :wink:
Респект всем организаторам и участникам за такую прекрасную игру! Спасибо!!! :wink:

Re: Послеигрие. Как это было...

СообщениеДобавлено: 26 авг 2007, 20:21
Dachman
Tofer писал(а):Просто ЧУМА,игра удалась на славу,понравился драйв в последней миссии,чему способствовали читерные медики,и плюшки в виде дискет и дисков...хотя это была палка о двух концах,с одной стороны приятно что когда тебе попали в руку можно остаться в игре,а с другой стороны бесило что при твоём попадании в туже руку ногу чел не выходил :( ...

Ну и прикольно :D
Главное, что народ особо не маклаудствовал :D
И веселья это игре прибавило :)

СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 09:01
Spansor
Игра сильно впечатлила и понравилось почти всё, но хочу заметить несколько недороботок, которые возможно будут продуманы в дальнейшем организаторами. (Замечу,что это только мнение игроков Анклава и оно может не совпадать с Вашим поэтому сильно не ругайтесь)
1. Мисии должны быть немного разнообразнее. Пример: зелёным чтоб начать делать основную часть задания необходимо было вызволять заложника, заваливать спец перца какого-то и т.п.
2. По поводу артефактов - возможно былоб интереснее если при убийстве игрока с дискетой он оставлял её на месте своего поражения.
3. При обходе зоны боевых действий со стороны басейна в траве было обнаружено огромное кол-во острых арматурин,труб и т.п. Хммм... вообщем когда монолит с третьего этажа заливает тебя и ты перебежками мчишься по этой траве, большая вероятность того что ты оступишся в яму и напоришься на эту трубу...
4. Хотелось бы ,чтоб имелся в наличии агрегат для проверки скорости вылета шарика. Один маркер точно был "волшебным" т.к. пробивал весь коридор дома насквозь. (Это заметили многие)
5. Очень нехватало судей... человек 12 минимум. Т.к. к сожалению не все игроки честны ... или в горячке боя не замечают что окрашены.

Плюсы :
1. Дом - просто шикарен. Есть где покемперить и побегать.
2. Организация на 5+
3. Еда 5+
4. Собрались отличные вояки и достойнейшие люди, узнал
много нового, приятно было с Вами попить пиво ("Cолянка" :D ). Очень понравился момент когда я был зажат всей коммандой зелёных в комнатах второго этажа между лестницей и центральным холлом, мне было предложено здаться (ага какже !!! =)) размен 1 к 8 не хотите ? гы гы)
5. Отдельное спасибо Ярому за отличное организаторское искусство которое он проДЕМОНстрировал. Все просьбы и вопросы решались в кратчайшие сроки.

С уважением ко всем участникам капитан Анклава Stegmat.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 09:06
Ушлый
Позволю пару замечаний:

1. Аппарат для проверки скорости вылета шара был в тире, большой красный радар. все маркеры были отхронены и скорость вылета не превышала 300 фпс, т.е. все по правилам

2. "волшебных" маркеров было два. Это были типпманы со стволами flatline. скорость вылета такая же, но дальность полета шара по прямой порядка 100 метров. Убойная сила при жтом стандартная, просто шар закручен таким образом, что "взбирается" по воздуху вверх. Это в рамках правил и не травмоопасно.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 09:21
Партизан
Lowlander писал(а):2. "волшебных" маркеров было два. Это были типпманы со стволами flatline. скорость вылета такая же, но дальность полета шара по прямой порядка 100 метров. Убойная сила при жтом стандартная, просто шар закручен таким образом, что "взбирается" по воздуху вверх. Это в рамках правил и не травмоопасно.

"Волшебных" маркеров было три: у меня, у Графа и у Агента.


Stegmat писал(а):4. Хотелось бы ,чтоб имелся в наличии агрегат для проверки скорости вылета шарика. Один маркер точно был "волшебным" т.к. пробивал весь коридор дома насквозь. (Это заметили многие)

Что касается коридора не в курсе, а вот ползающих у бассейна встречал с третьего этажа я и Васек. Но до бассейна добивал только мой маркер. Кстати, перед игрой маркер хронился, 295-298. Излишне выкрученая скорость точности стрельбе не прибавит. на длинных дистанциях полет может и будет далше, но куда можно попасть х.з.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 09:33
Tofer
Stegmat писал(а):2. По поводу артефактов - возможно былоб интереснее если при убийстве игрока с дискетой он оставлял её на месте своего поражения.

Согласен полностью и конечно надо было наверное поменьше дискеток накидать,потому как создавалось впечатление что после первой миссии в игре все стали как монолитовцы,зато очень радовали перепалки типа:"выходи поражён в фидер,а в ответ у меня ДИСК,Сам выходи я тебе в руку попал-а мне по#х у меня дискета :P Ну тогда получай в МАСКУ!!!ааа,попал зараза.МЕДИИИИК,МЕЕЕДИК,лечи меня скорей:D
Lowlander писал(а):Позволю пару замечаний:
1. Аппарат для проверки скорости вылета шара был в тире, большой красный радар. все маркеры были отхронены и скорость вылета не превышала 300 фпс, т.е. все по правилам

Да согласел хрон был,но 100% контроля небыло,всё было на совести игроков.Пример хронюсь,рядом человек стреляет,скорость 317-322.Я ему крути до 290-300.Немного с ним поспорили,незнаю скрутил ли он или нет,и ещё поповоду дальности.Когда стреляешь с 3-го 2-го этажа да ещё навесом шар полетит подальше чем стрелять с земли на верх.Это адресованно парням в кустах,которые возмущались почему это я до них достреливаю а они до меня почемуто нет :(

СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 09:49
-VaSeK-
Присоединяюсь к выше сказанному. Всем огромное спасибо, особенно организатором. Мамон, ТЫ ЛУЧШИЙ ВО ВСЕМ!

Плюсов много было и большую часть уже сказали.
Скажу ток минусы:
-Если не путаю то в 1й и в 3й миссии, кто-то прям с респа зеленых поливал окна. Хотелось бы узнать кто...
-В 4й миссии красные обвешанные дискетками и дисками о**** и на попадания в любую часть тела не обращали внимания.
-В тойже 4 миссии(3й этаж, крыло со стороны бассейна) красные с своим маркером(почти уверен) о**** и с растояния 4-5 метра выбил мне палец и весь разукрашенный мной продолжал игру. Большое спасибо, если повторица, не сдержусь и тресну маркером!


Извиняюсь за слова и за ****. Ибо эмоции прут рекой....

СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 10:33
Партизан
Все понравилось, ждем продолжений. :D

СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 11:20
Мэш
Tofer писал(а):Да согласел хрон был,но 100% контроля небыло,всё было на совести игроков.Пример хронюсь,рядом человек стреляет,скорость 317-322.Я ему крути до 290-300.Немного с ним поспорили,незнаю скрутил ли он или нет,и ещё поповоду дальности.


Это наверное был я. Я потом нашел наш маленький хрон и подкрутил до 290.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 11:31
Эпикур
Все было отлично. Будем надеяться, что проект "Сталкер" будет и дальше жить, совершенствоваться и радовать всех отличными сценариями и неповторимой атмосферой.

P.S. Хорошо быть монстром :D

СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 11:34
Шелл
Дааа, в связке с коломенскими особенно =)))

СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 11:55
Sava
С уважением ко всем участникам капитан Анклава Stegmat.

КРМАНДИР СОГЛАСЕН НО ЗВЕЗДОЧКИ РИСОВАТЬ НЕ ХОРОШО СТАРЛЕЙ :) :D

СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 11:58
Tofer
SAVA писал(а):С уважением ко всем участникам капитан Анклава Stegmat.

КРМАНДИР СОГЛАСЕН НО ЗВЕЗДОЧКИ РИСОВАТЬ НЕ ХОРОШО СТАРЛЕЙ :) :D

Ты о чём?

СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 12:04
mgmka
Очень понравился момент когда я был зажат всей коммандой зелёных в комнатах второго этажа между лестницей и центральным холлом, мне было предложено здаться (ага какже !!! =)) размен 1 к 8 не хотите ? гы гы)


Эхх.. Вам девушка предлагала сдаться.. а вы.... ;-)))))

СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 12:10
Sava
Tofer писал(а):
SAVA писал(а):С уважением ко всем участникам капитан Анклава Stegmat.

КРМАНДИР СОГЛАСЕН, НО ЗВЕЗДОЧКИ РИСОВАТЬ НЕ ХОРОШО СТАРЛЕЙ :) :D

Ты о чём?


СОри не сразу разобрался с навигацией в форуме
про командира это ПРОСТО ЕГО ЗВАНИЕ Старший летинант
Что не мешает ему быть нашим КОМАНДИРОМ.

Теперь про Игру
Очень понравилось ! Организаторам РЕСПЕКТ!
по поводу маркеров я не против дальности, но перекрученые были.
Что не помешало получить массу удовольствия
Зеленым Хвала и почет С ПОБЕДОЙ
Красным ВСЕМ СПАСИБО БЫЛО ПРИЯТНО НАХОДИТЬСЯ С ВАМИ В ОДНОЙ КОМАНДЕ
Голубые прекрасные союзники
Да еще монолит здорого оборонялись особенно правая лесница (мне не покарилась :( )

СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 12:15
Клевый
Сказать чесно, обороняться от искусных атак было тоже не легко, даже при наличии укрытий))))
гранаты сильно нам мешали)))

СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 12:15
Хельга
SAVA писал(а):Да еще монолит здорого оборонялись особенно правая лесница (мне не покарилась :( )


ЫЫЫЫ :) Это я тама было! Стараллось! :)

СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 12:17
Шелл
да, чувствую нич0 вы там побегали =)

СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 12:23
akaSalat
Ты Клевый писал(а):гранаты сильно нам мешали)))

На площадке присутствовали гражданские (т.е. Доктор).
Каждые 2 минуты раздавался крик "Граната!!!" - Доктор затыкал уши и забивался в угол.
Ситуация ведь была приближена к боевой (((

СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 12:29
Sava
Heldebore писал(а):
ЫЫЫЫ :) Это я тама было! Стараллось! :)


Отдельное спасибо :D

СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 12:30
Клевый
akaSalat писал(а):
Ты Клевый писал(а):гранаты сильно нам мешали)))

На площадке присутствовали гражданские (т.е. Доктор).
Каждые 2 минуты раздавался крик "Граната!!!" - Доктор затыкал уши и забивался в угол.
Ситуация ведь была приближена к боевой (((

Да доктора держали, фиг подойдешь.
Респект Графу, Партизану, НЕБО (отделное спасибо), Бот, ПЕТРО, МЭШЬ, Лоуландер кажется все, если кого то не упомянул соори!!!

СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 12:31
Партизан
akaSalat писал(а):
Каждые 2 минуты раздавался крик "Граната!!!" - Доктор затыкал уши и забивался в угол.
Ситуация ведь была приближена к боевой (((

Мы с Клевым орали как могли. Я чуть голос не сорвал, три раза подряд проорал -"Граната !!!" и ни одна из них не взорвалась. :D
з.ы. Отдельный респект хали за подброшенный под зад подствольный выстрел, чуть маску не сорвало и звон в ушах на полчаса :D :D :D

СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 13:35
gambit13
Для начала хочу выразить благодарность Maam0n'y , akaSalat'y и всем остальным оргам за столь увлекательное мероприятие . Так же выражаю благодарность нашему аниматору Max , нашему командиру Маляру и всей нашей команде , а так же Дранки.
Что не понравилось
1) лично у меня маска запотевала через 5-7 минут после начала миссии , поэтому пришлось изображать Ежика В Тумане
2) Красные стреляли по Синим и наоборот. Порой многие не замечали расцветку , кто-то вообще не верил , что мы Синие , хоть мы и кричали "Это Синие. Свои. Не стреляйте."
Понравилось
1) само мероприятие
2) познакомился с новыми людьми , кого-то впервые увидел в реальной жизни , а не по форуму/аське/КСС
3) еда
4) непередаваемые ощущения , особенно когда нас втроем (а потом впятером) зажали в комнате на первом этаже. Вроде бы и страшно , но в тоже время и необычно.
5) содержательная беседа в автобусе :D
6) обнаружил закономерность , что шарики от меня отскакивают , а не разрываются. За всю игру получил только один синяк :)

Вообщем всем спасибо , все прошло на высшем уровне :)

СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 13:37
akaSalat
gambit13 писал(а):6) обнаружил закономерность , что шарики от меня отскакивают , а не разрываются.

Научи меня как!!!

СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 13:39
gambit13
ыыы , не знаю , но когда меня поливали из окон второго этажа , попали в тело раз 10 , зато ни одного пятнышка :)
даже когда получил по голове пару зарядов метров с 10-15 - все равно отскочили

СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 13:41
Tofer
gambit13 писал(а):Что не понравилось
1) лично у меня маска запотевала через 5-7 минут после начала миссии , поэтому пришлось изображать Ежика В Тумане

Вот поэтому надо в первую очередь купить маску с двойным стеклом с термальным покрытием,ежели и это не помогает докупить вентилятор(офигенная вешь только жужжит :D хотя привыкаешь).

СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 13:42
Клевый
gambit13 писал(а):ыыы , не знаю , но когда меня поливали из окон второго этажа , попали в тело раз 10 , зато ни одного пятнышка :)
даже когда получил по голове пару зарядов метров с 10-15 - все равно отскочили
:shock:

Надувной Гамбит :shock: :?: :arrow: :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 13:52
gambit13
Tofer
я уже присмотрел себе JT Proteus II прозрачную , теперь блин хочу обзавестись собственным оборудованием :)
вспомнил сейчас еще как в лесу , я ползу в направлении ближайшего дерева и тут в затылок шарика 4 - думал труп , а оказалось что ни один шарик не лопнул :)