Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Итоги. Гвардейцы VS анархисты 5
    Темы о прошедших пейнтбольных Играх


    • нормально тебя покалечили ( лентяй)
      вообще тубы и заглушки а так же шомполы - это трофеи на игре ))) к потеряшкам не относятся))
      LEGION tactical paintball team CAP
      Аватара пользователя
      Rostiss
      "Легион"
       
      Сообщения: 2242
      Зарегистрирован: 17 янв 2008, 16:42
      Откуда: Москва



    • Rostiss писал(а):нормально тебя покалечили ( лентяй)

      Да херня... :P В первый раз чтоли?..

      Rostiss писал(а):вообще тубы и заглушки а так же шомполы - это трофеи на игре ))) к потеряшкам не относятся))

      Эхх... Я так её любил... :crazy:
      Аватара пользователя
      Лентяй
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 31
      Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:25




    • Mihey писал(а):небольшое видео от Диких Вепрей!))) http://vk.com/video18894123_165591367


      Класс! Спасибо!
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • Немного про шары:
      1. Не возите на игру прокатный класс аля Легионеры и АртЛайф (они каменные), те же Скирмиши более мягкии по отношению к предыдущим. Оставьте прокатный класс прокатчикам.
      2. Синяки бывают разные... Вот у Роса (Легион их практически не бывает))) Хотя и он на этой игре словил в шею
      Даже самый мягкий шар может оставить неизгладимое впечатление, если прилетел
      - в область между лопаткой и подмышкой,
      - внутреннюю часть бедра,
      - внутренню часть между бицепсом и трицепсом,
      - в обасть "жопкиных ушек"
      Тогда синяки очень крсочные и сочные, а впечатления от входящего крайне не забываемые!!!

      Мир вам! ;)
      Лучше стадо баранов во главе со львом, чем стадо львов во главе с бараном!!!
      Аватара пользователя
      Werter
      "Легион"
       
      Сообщения: 5181
      Зарегистрирован: 13 мар 2008, 13:35
      Откуда: LEGION



    • Werter писал(а):Немного про шары:

      Тогда синяки очень крсочные и сочные, а впечатления от входящего крайне не забываемые!!!

      Мир вам! ;)


      Мне вот в пузо наколотили штук шесть - даже сквозь защиту синяки.. но не жалуюсь - я хоть поиграл...
      телефон для связи 8-926-083-02-03
      Комадна РДГ8
      Содружество пейнтбольных команд "1й Ударный Полк" "Анимал Альянс"
      Аватара пользователя
      Старый Ганс
      Уже много написал
       
      Сообщения: 396
      Зарегистрирован: 09 апр 2013, 15:00
      Откуда: москва



    • Это нормально, ВСе так делаю! )))
      Лучше стадо баранов во главе со львом, чем стадо львов во главе с бараном!!!
      Аватара пользователя
      Werter
      "Легион"
       
      Сообщения: 5181
      Зарегистрирован: 13 мар 2008, 13:35
      Откуда: LEGION




    • Rostiss писал(а):кстати все плохое можно просто копировать с предыдущих тем обсуждения разных игр - ничего не меняется)))

      :good: :good: :good:
      Аватара пользователя
      Ved
      ТПК "GUARDIANS"
       
      Сообщения: 227
      Зарегистрирован: 11 фев 2010, 03:48
      Откуда: Мск




    • Yakudza писал(а):да все верно, но что такое "жопкины ушки"?!
      :D

      Гугл тебе в помощь ))
      Лучше стадо баранов во главе со львом, чем стадо львов во главе с бараном!!!
      Аватара пользователя
      Werter
      "Легион"
       
      Сообщения: 5181
      Зарегистрирован: 13 мар 2008, 13:35
      Откуда: LEGION




    • Всё надо отдельную ветку открывать по феномену "Жопников и ушников"!)
      Don't worry, be happy
      Аватара пользователя
      WOLF
      Уже много написал
       
      Сообщения: 825
      Зарегистрирован: 21 июн 2012, 15:44
      Откуда: Moscow City



    • Лопата. Можно смеяться)))
      Смех смехом конечно....а очень эффективный девайс для таких игр где сначала стреляют а потом смотрят в кого. Сначала машешь...потом идешь...народ к середине игры подпривык и не лупил как из пулемета, за что огромное спасибо!
      За все время судейства, а это от начала и до конца...всего один синячек. Играл полностью без защиты. За исключением головы. В шлем напихали от души.
      Народ на удивление рядом со мной в пейнтбольных грехах особо замечен не был. Опустим мелочи.
      Извиняюсь за то , что не мог я бегать...физически...ибо после травмы еще не восстановился.
      Всем респект! Народ зажигал от души.))
      Аватара пользователя
      Gens
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 15
      Зарегистрирован: 23 мар 2011, 04:38
      Откуда: Москва



    • Усе понравилось.
      Гвардам респект. Согласен с теми, кто не почуствовал "дикости" игры. За организацию +100 500
      - Воздух 2,5 на 1,5л кевлара вполне комфортно,
      - Метеоры: ни одного раскола в стволе,
      - Салфетки, вода были,
      - Интересная площадка и подходящая компания тоже, что еще нужно.

      По игре.....пары полевых в поле конечно синим не помешало бы. Спасибо всем тем, кто пытался хоть что-то организовать.
      Хотя в основном были конечно разброд и шатание.....

      Из синих более-менее организованно выглядели: Эскадрон, Ирландцы и МКАД. Последние запомнились особо. Афтар - пиши исчо.

      p/s/ А по итогу игры возникло желание поиграть за одну сторону с Легионом, поучаствовать не в сумбурных, а в более осознанных штурмах.
      ПК "Смерч"
      Аватара пользователя
      chester
      Уже много написал
       
      Сообщения: 166
      Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:05



    • Werter писал(а):Гугл тебе в помощь ))



      оооо :shock: они существуют
      и даже с ними борются
      Аватара пользователя
      Yakudza
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1618
      Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:46



    • Yakudza писал(а):оооо :shock: они существуют
      и даже с ними борются

      Ога. Причем у тех кто победил в борьбе со складками, Ж.У. все равно остаются - тогда так называются находящиеся практически в том же месте косточки :skull:
      ТПК "Эскадрон". Позывной "Зверь"

      Zver'ский ЖЖ <-> Zver'ские фото

      Изображение
      Аватара пользователя
      Paul Zver
      Эскадрон
       
      Сообщения: 647
      Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:18
      Откуда: Moscow, PAULetskaya




    • Ty, Mihey
      Видео и особенно озвучка - класс!
      Командный "рык" Ибры - это вообще бесподобно!!!
      ПК "Смерч"
      Бузотёры
      Аватара пользователя
      Чекист
      Уже много написал
       
      Сообщения: 351
      Зарегистрирован: 09 авг 2012, 09:18



    • chester писал(а):Усе понравилось.
      Гвардам респект. Согласен с теми, кто не почуствовал "дикости" игры. За организацию +100 500
      ...

      24 августа - Шестые "Гвардейцы vs Анархисты" будут сценарной игрой.

      Что бы поднять уровень сознательности игроков (перекруты, овершутинг, маклаудство и т п) и повысить "интересность" решено внести следующие коррективы:
      1. Участие на игре только по предварительно регистрации. Игроки только от команд. Одиночки либо прибиваются к команде, либо создают свою. Новички и хомяки только в составе команд.
      2. Шары только организаторов. Ценник ниже магазинного (в худшем случае как 8 июня).
      3. Залеты вешать не на армию, а на команду.
      4. Проката не будет. Вооообще.

      что еще?... вспомню напишу
      Кратко о GUARDIANS - тыч
      Изображение
      Аватара пользователя
      Джон Сильвер
      ТПК "GUARDIANS"
       
      Сообщения: 1700
      Зарегистрирован: 30 сен 2007, 10:05
      Откуда: из Зеленограда



    • Да, сурово. Но организаторы вправе видеть игру такой как хотят.
      Только не понял: для чего залеты вешать на команду? Как это отразиться на результате?
      Или многосторонняя игра будет?
      ПК "Смерч"
      Бузотёры
      Аватара пользователя
      Чекист
      Уже много написал
       
      Сообщения: 351
      Зарегистрирован: 09 авг 2012, 09:18



    • Чекист писал(а):Только не понял: для чего залеты вешать на команду? Как это отразиться на результате?


      Ну, вот, допустим в случае со злостным овершутингом в начале игры отразиться (по идее) это должно было срезанием браслета и последующим волчьим билетом для такого "стрелка" на играх высокой культуры быта :)

      Команде (не армии) - минус в респекте :)

      Повысит ответственность команд за своих рекрутов.
      Аватара пользователя
      thaon
      "ПК им. Ильича"
       
      Сообщения: 49
      Зарегистрирован: 10 авг 2009, 12:15



    • Джон Сильвер писал(а):
      chester писал(а):Усе понравилось.
      Гвардам респект. Согласен с теми, кто не почуствовал "дикости" игры. За организацию +100 500
      ...

      24 августа - Шестые "Гвардейцы vs Анархисты" будут сценарной игрой.

      Что бы поднять уровень сознательности игроков (перекруты, овершутинг, маклаудство и т п) и повысить "интересность" решено внести следующие коррективы:
      1. Участие на игре только по предварительно регистрации. Игроки только от команд. Одиночки либо прибиваются к команде, либо создают свою. Новички и хомяки только в составе команд.
      2. Шары только организаторов. Ценник ниже магазинного (в худшем случае как 8 июня).
      3. Залеты вешать не на армию, а на команду.
      4. Проката не будет. Вооообще.

      что еще?... вспомню напишу


      1. Не надо
      2. огласен
      3. Смысл?
      4. Почему, в чем причина? Было много новичков с отличными ощущениеми от игры.
      Думаю нельзя их этого лишать...
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • Mammutt писал(а):4. Почему, в чем причина? Было много новичков с отличными ощущениеми от игры.
      Думаю нельзя их этого лишать...


      Я думаю - надо просто серьезнее отнестить к обязательности хрона. Дело даже не в поле или недоверии (я ни разу не слышал и не видел в реале, чтобы кто-то из нормальных игроков крутил чего-то там в поле). Банально - большинство нехронящихся прокатчиков просто не знают, что это важно независимо от типа оборудования. Поэтому просто перед игрой уделить внимание тотальности хрона (перед выходом). Этого будет более чем достаточно. В начале дня (с учетом жары и последующего раскочегаривания) - рекомендованый уровень - 260. А больше на этой площадке и не нужно. Там же просто постоянный клозкомбат.

      ...имхо
      Аватара пользователя
      thaon
      "ПК им. Ильича"
       
      Сообщения: 49
      Зарегистрирован: 10 авг 2009, 12:15



    • thaon писал(а):
      Mammutt писал(а):4. Почему, в чем причина? Было много новичков с отличными ощущениеми от игры.
      Думаю нельзя их этого лишать...


      Я думаю - надо просто серьезнее отнестить к обязательности хрона. Дело даже не в поле или недоверии (я ни разу не слышал и не видел в реале, чтобы кто-то из нормальных игроков крутил чего-то там в поле). Банально - большинство нехронящихся прокатчиков просто не знают, что это важно независимо от типа оборудования. Поэтому просто перед игрой уделить внимание тотальности хрона (перед выходом). Этого будет более чем достаточно. В начале дня (с учетом жары и последующего раскочегаривания) - рекомендованый уровень - 260. А больше на этой площадке и не нужно. Там же просто постоянный клозкомбат.

      ...имхо

      +1 согласен с твоим мнением
      https://vk.com/dikie_vepri
      Аватара пользователя
      UGaLeK
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 812
      Зарегистрирован: 23 май 2012, 20:31
      Откуда: Москва



    • Джон Сильвер писал(а):Что бы поднять уровень сознательности игроков (перекруты, овершутинг, маклаудство и т п) и повысить "интересность" решено внести следующие коррективы:
      1. Участие на игре только по предварительно регистрации. Игроки только от команд. Одиночки либо прибиваются к команде, либо создают свою. Новички и хомяки только в составе команд.
      2. Шары только организаторов. Ценник ниже магазинного (в худшем случае как 8 июня).
      3. Залеты вешать не на армию, а на команду.
      4. Проката не будет. Вооообще.
      что еще?... вспомню напишу


      вот вот вот...

      а можно кроме мяса в домах делать как раньше точки в лесу?
      у нас член команды об стекло в раме руку порезал...
      не всех этот формат "радует" тем более без щитов
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино



    • на таких жестких играх я согласен что прокатчики не нужны
      ищите друзьям нормальные маркера
      ну реально нечего делать с типманом при обороне и штурме здания
      никого ты не зацепишь из него
      LEGION tactical paintball team CAP
      Аватара пользователя
      Rostiss
      "Легион"
       
      Сообщения: 2242
      Зарегистрирован: 17 янв 2008, 16:42
      Откуда: Москва



    • Джон Сильвер писал(а):Что бы поднять уровень сознательности игроков (перекруты, овершутинг, маклаудство и т п) и повысить "интересность" решено внести следующие коррективы:

      Так сказать мое ИМХО по данному вопросу. По этому заранее прошу сильно не пинать и не критиковать.
      Необходимо (крайне необходимо) качественная работа судей, на мой взгляд это 80% успеха.
      Судья должен «работать» не только у входа в здание, но и обязательно в самом здании, куда прилетает коробка шаров в секунду, но почему то не выходят пораженные игроки.
      Судья должен понимать, когда игрок сознательно идет на злостные деяния, а когда не осознанно. Т.е. (к примеру) перекруты у проката, скорее косяк оргов а не игрока, который (как правило) «эту штуку держит первый раз и знает только куда нажимать». В конце концов можно на прокате и пломбу ставить на регулировочный винт.
      В общем, от качественной работы судейского состава, зависит практически ВСЕ.
      Что касается пунктов, то:
      Пункты 1 и 4. Крайне негативно скажется на «посещаемости» игры, и как следствие приведет к ее удорожанию. Да и для развития пейнтбола в целом, это не очень стимулирующая :impl: мера.
      Пункты 2 и 3. Вполне справедливо.

      Заранее спасибо за внимание :thank_you:
      Kamikaze Moscow Team
      Аватара пользователя
      DimasDimas
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 31
      Зарегистрирован: 06 фев 2013, 15:08



    • Для популяризации пейнтбола делается множество других игр.

      А вот для развития тактического чего то не хватает...
      Профессиональный формат. Все игроки либо умелы, либо имеют инструктора-куратора. Все игроки обучены и укомплектованы своей командой и проинструктированы ей же. Отсутствие ситуации "он вообще в первый раз взял в руки, не знал, требовать нельзя". Отсутствие дубовых шаров и маркеров в неизвестно каком состоянии.
      Коллективная ответственность игроков, а не "2 судьи на каждого и все будет в порядке".
      Последний раз редактировалось Гость 11 июн 2013, 14:21, всего редактировалось 2 раз(а).
      Аватара пользователя
      Ved
      ТПК "GUARDIANS"
       
      Сообщения: 227
      Зарегистрирован: 11 фев 2010, 03:48
      Откуда: Мск



    • DimasDimas писал(а):Так сказать мое ИМХО по данному вопросу. По этому заранее прошу сильно не пинать и не критиковать.
      Необходимо (крайне необходимо) качественная работа судей, на мой взгляд это 80% успеха.
      Судья должен «работать» не только у входа в здание, но и обязательно в самом здании, куда прилетает коробка шаров в секунду, но почему то не выходят пораженные игроки.
      Судья должен понимать, когда игрок сознательно идет на злостные деяния, а когда не осознанно. Т.е. (к примеру) перекруты у проката, скорее косяк оргов а не игрока, который (как правило) «эту штуку держит первый раз и знает только куда нажимать». В конце концов можно на прокате и пломбу ставить на регулировочный винт.
      В общем, от качественной работы судейского состава, зависит практически ВСЕ.
      Что касается пунктов, то:
      Пункты 1 и 4. Крайне негативно скажется на «посещаемости» игры, и как следствие приведет к ее удорожанию. Да и для развития пейнтбола в целом, это не очень стимулирующая :impl: мера.
      Пункты 2 и 3. Вполне справедливо.

      Заранее спасибо за внимание :thank_you:


      А я вот попинаю...

      Вы, Уважаемый, путаете данное мероприятие со спортивным турниром...
      На прошлых играх было 4 судьи на 120-140 человек и хватало.
      На последней судей было 11 на 250 игроков... и вам все равно мало...

      Если судья работает у входа и постоянно огребает из тех "коробок в секунду", что летят в/из здания, значит внутри стоит такой же судья, который получает еще больше. И я не считаю, что дальнейшее увеличение количества судей на душу населения повысит качество Игры.

      У нас НЕ ДОЛЖНО быть перекрутов, НЕ ДОЛЖНО быть маклаудства и овершутинга... Как правильно сказано - это прежде всего в голове игрока... Спасет только неотвратимость наказания... Нарушаешь - к тебе придут.

      Что касается посещаемости... Мы не гонимся за этой самой "посещаемостью", мы не коммерческое предприятие и делаем игру, в которую хотели бы играть сами! И это нас отличает от многих организаторов.
      Нам важнее Качество игры, а не количество участников. 250 человек для нас уже много... :D

      Раньше мы не могли оказаться от проката по экономическим причинам (входняк был бы дороговат), теперь мы можем... Новичкам дорога не закрыта... Если он в Команде, то ему и оборудование найдется, и инструктаж качественный проведут, и по шапке надают свои же, если что не так...

      Что касается популяризации пейнтбола - добро пожаловать на День открытых дверей Команды "Guardians"...
      А данное мероприятие - это серьезное рубилово для людей с крепкими нервами. Мы постараемся максимально уберечь вас от травм, но от Вас будем требовать полного соблюдения правил.
      По-моему, справедливо...

      Кстати, если кто не понял, это получается игра нового формата... таких еще никто не делал, а мы попробуем! ;)
      Вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно?!
      Аватара пользователя
      Солнышкин
      ТПК "GUARDIANS"
       
      Сообщения: 121
      Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
      Откуда: Мытищи



    • Ту, Солнышкин
      Согласен с тобой: "У нас НЕ ДОЛЖНО быть перекрутов, НЕ ДОЛЖНО быть маклаудства и овершутинга... Как правильно сказано - это прежде всего в голове игрока... Спасет только неотвратимость наказания... Нарушаешь - к тебе придут".
      Вопрос только в том: "Кто придет?", если судей в большем количестве не будет.
      В лесу, на открытом месте, где пораженного видят многие - он конечно уйдет, чтобы не испортить репутацию (я имею ввиду игроков команд). А вот из комнаты в доме, где 1-2 игрока - судя по отзывам, сомневаюсь....
      Хотя в целом мне предложенный формат интересен. В августе постараюсь быть!
      ПК "Смерч"
      Бузотёры
      Аватара пользователя
      Чекист
      Уже много написал
       
      Сообщения: 351
      Зарегистрирован: 09 авг 2012, 09:18



    • Солнышкин писал(а):А я вот попинаю...

      Вы, Уважаемый, путаете данное мероприятие со спортивным турниром...
      На прошлых играх было 4 судьи на 120-140 человек и хватало.
      На последней судей было 11 на 250 игроков... и вам все равно мало...

      Если судья работает у входа и постоянно огребает из тех "коробок в секунду", что летят в/из здания, значит внутри стоит такой же судья, который получает еще больше. И я не считаю, что дальнейшее увеличение количества судей на душу населения повысит качество Игры.

      У нас НЕ ДОЛЖНО быть перекрутов, НЕ ДОЛЖНО быть маклаудства и овершутинга... Как правильно сказано - это прежде всего в голове игрока... Спасет только неотвратимость наказания... Нарушаешь - к тебе придут.

      Вы, видимо, меня не правильно поняли. Я ничего не говорил о количественной составляющей судейского состава. Вы хоть к каждому игроку приставьте по судье… У судей тоже должна быть «стратегия» (план действий), и это необходимо при реализации любого мероприятия, даже нового формата.
      P.S.
      Никаких претензий. Игра удалась, все на высшем уровне.
      Kamikaze Moscow Team
      Аватара пользователя
      DimasDimas
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 31
      Зарегистрирован: 06 фев 2013, 15:08



    • Отказать.
      Гвардам - 5.
      Нарушителям - 2.
      Всем спасибо!

      И хватит вентиляторы доставать.
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • Парни, читаю тему и вижу, что во всем виноваты хомяки с прокатом: ну, т.е. механика и еще старые дубовые шары.
      Справедливости ради замечу, что очередь в незащищенное или мягкое место (Вертер писал) зачастую приводит к чудовищным синячищам, проверено!

      И без всяких перекрутов! :yes:




      Werter писал(а):- в обасть "жопкиных ушек"
      Тогда синяки очень крсочные и сочные, а впечатления от входящего крайне не забываемые!!!


      Николай, жжешь!
      Увлекаюсь садо-мазо-боди-артом! Крашу тушки в упор и на расстоянии!)))
      Аватара пользователя
      Silver
      "ПК им. Ильича"
       
      Сообщения: 1217
      Зарегистрирован: 10 мар 2009, 21:31
      Откуда: Мааасква



    • Silver писал(а):Парни, читаю тему и вижу, что во всем виноваты хомяки с прокатом: ну, т.е. механика и еще старые дубовые шары.
      Справедливости ради замечу, что очередь в незащищенное или мягкое место (Вертер писал) зачастую приводит к чудовищным синячищам, проверено!

      И без всяких перекрутов! :yes:




      Werter писал(а):- в обасть "жопкиных ушек"
      Тогда синяки очень крсочные и сочные, а впечатления от входящего крайне не забываемые!!!


      Николай, жжешь!


      Связь проката с дубовыми шарами возникла уже в голове у читающего...
      Но стоит отметить что страшного вида гематомы и болезненные попадания, а так же лопнувшие от попавшего шара тубы и т.д. еще и дело траектории, угловой скорости и прочего везения, да.
      Но на данной игре была просто чертова уйма перекрутов. По результатам замеров на поле. Которые, возможно, то же как то зависят от погоды, шаров, технического состояния маркера и прочих заклинаний, а не являются, по большей части, злым умыслом. Ну так мы собираемся бороться с обоими факторами. Их контролируемыми параметрами конечно) Когда сможем контролировать еще и погоду с везением все это сразу заметят)
      Аватара пользователя
      Ved
      ТПК "GUARDIANS"
       
      Сообщения: 227
      Зарегистрирован: 11 фев 2010, 03:48
      Откуда: Мск

    Пред.След.


    Вернуться в Архив пейнтбольных Игр




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
    cron