нормально тебя покалечили ( лентяй)
вообще тубы и заглушки а так же шомполы - это трофеи на игре ))) к потеряшкам не относятся))
Регистрация Вход |
FAQ
Поиск
|
||
Rostiss писал(а):нормально тебя покалечили ( лентяй)
Rostiss писал(а):вообще тубы и заглушки а так же шомполы - это трофеи на игре ))) к потеряшкам не относятся))
Mihey писал(а):небольшое видео от Диких Вепрей!))) http://vk.com/video18894123_165591367
Werter писал(а):Немного про шары:
Тогда синяки очень крсочные и сочные, а впечатления от входящего крайне не забываемые!!!
Мир вам!
Rostiss писал(а):кстати все плохое можно просто копировать с предыдущих тем обсуждения разных игр - ничего не меняется)))
Yakudza писал(а):да все верно, но что такое "жопкины ушки"?!
Werter писал(а):Гугл тебе в помощь ))
Yakudza писал(а):оооо они существуют
и даже с ними борются
Christopher писал(а):Фотки
https://plus.google.com/u/0/photos/113871640707806810367/albums/5887421339297722465
chester писал(а):Усе понравилось.
Гвардам респект. Согласен с теми, кто не почуствовал "дикости" игры. За организацию +100 500
...
Чекист писал(а):Только не понял: для чего залеты вешать на команду? Как это отразиться на результате?
Джон Сильвер писал(а):chester писал(а):Усе понравилось.
Гвардам респект. Согласен с теми, кто не почуствовал "дикости" игры. За организацию +100 500
...
24 августа - Шестые "Гвардейцы vs Анархисты" будут сценарной игрой.
Что бы поднять уровень сознательности игроков (перекруты, овершутинг, маклаудство и т п) и повысить "интересность" решено внести следующие коррективы:
1. Участие на игре только по предварительно регистрации. Игроки только от команд. Одиночки либо прибиваются к команде, либо создают свою. Новички и хомяки только в составе команд.
2. Шары только организаторов. Ценник ниже магазинного (в худшем случае как 8 июня).
3. Залеты вешать не на армию, а на команду.
4. Проката не будет. Вооообще.
что еще?... вспомню напишу
Mammutt писал(а):4. Почему, в чем причина? Было много новичков с отличными ощущениеми от игры.
Думаю нельзя их этого лишать...
thaon писал(а):Mammutt писал(а):4. Почему, в чем причина? Было много новичков с отличными ощущениеми от игры.
Думаю нельзя их этого лишать...
Я думаю - надо просто серьезнее отнестить к обязательности хрона. Дело даже не в поле или недоверии (я ни разу не слышал и не видел в реале, чтобы кто-то из нормальных игроков крутил чего-то там в поле). Банально - большинство нехронящихся прокатчиков просто не знают, что это важно независимо от типа оборудования. Поэтому просто перед игрой уделить внимание тотальности хрона (перед выходом). Этого будет более чем достаточно. В начале дня (с учетом жары и последующего раскочегаривания) - рекомендованый уровень - 260. А больше на этой площадке и не нужно. Там же просто постоянный клозкомбат.
...имхо
Джон Сильвер писал(а):Что бы поднять уровень сознательности игроков (перекруты, овершутинг, маклаудство и т п) и повысить "интересность" решено внести следующие коррективы:
1. Участие на игре только по предварительно регистрации. Игроки только от команд. Одиночки либо прибиваются к команде, либо создают свою. Новички и хомяки только в составе команд.
2. Шары только организаторов. Ценник ниже магазинного (в худшем случае как 8 июня).
3. Залеты вешать не на армию, а на команду.
4. Проката не будет. Вооообще.
что еще?... вспомню напишу
Джон Сильвер писал(а):Что бы поднять уровень сознательности игроков (перекруты, овершутинг, маклаудство и т п) и повысить "интересность" решено внести следующие коррективы:
DimasDimas писал(а):Так сказать мое ИМХО по данному вопросу. По этому заранее прошу сильно не пинать и не критиковать.
Необходимо (крайне необходимо) качественная работа судей, на мой взгляд это 80% успеха.
Судья должен «работать» не только у входа в здание, но и обязательно в самом здании, куда прилетает коробка шаров в секунду, но почему то не выходят пораженные игроки.
Судья должен понимать, когда игрок сознательно идет на злостные деяния, а когда не осознанно. Т.е. (к примеру) перекруты у проката, скорее косяк оргов а не игрока, который (как правило) «эту штуку держит первый раз и знает только куда нажимать». В конце концов можно на прокате и пломбу ставить на регулировочный винт.
В общем, от качественной работы судейского состава, зависит практически ВСЕ.
Что касается пунктов, то:
Пункты 1 и 4. Крайне негативно скажется на «посещаемости» игры, и как следствие приведет к ее удорожанию. Да и для развития пейнтбола в целом, это не очень стимулирующая мера.
Пункты 2 и 3. Вполне справедливо.
Заранее спасибо за внимание
Солнышкин писал(а):А я вот попинаю...
Вы, Уважаемый, путаете данное мероприятие со спортивным турниром...
На прошлых играх было 4 судьи на 120-140 человек и хватало.
На последней судей было 11 на 250 игроков... и вам все равно мало...
Если судья работает у входа и постоянно огребает из тех "коробок в секунду", что летят в/из здания, значит внутри стоит такой же судья, который получает еще больше. И я не считаю, что дальнейшее увеличение количества судей на душу населения повысит качество Игры.
У нас НЕ ДОЛЖНО быть перекрутов, НЕ ДОЛЖНО быть маклаудства и овершутинга... Как правильно сказано - это прежде всего в голове игрока... Спасет только неотвратимость наказания... Нарушаешь - к тебе придут.
Werter писал(а):- в обасть "жопкиных ушек"
Тогда синяки очень крсочные и сочные, а впечатления от входящего крайне не забываемые!!!
Silver писал(а):Парни, читаю тему и вижу, что во всем виноваты хомяки с прокатом: ну, т.е. механика и еще старые дубовые шары.
Справедливости ради замечу, что очередь в незащищенное или мягкое место (Вертер писал) зачастую приводит к чудовищным синячищам, проверено!
И без всяких перекрутов!Werter писал(а):- в обасть "жопкиных ушек"
Тогда синяки очень крсочные и сочные, а впечатления от входящего крайне не забываемые!!!
Николай, жжешь!
Вернуться в Архив пейнтбольных Игр