Страница 1 из 3

(29.11.08) Дикая игра «Другой мир» /ПК Братство/

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 12:19
Pricker
400_100.gif
400_100.gif (21.06 КБ) Просмотров: 10622


Века назад вампиры и оборотни ушли в тень, устрашившись растущёй силы мира людей. Человек, который когда-то был простой пищей для созданий ночи, изменился. Наука дала ему в руки оружие, против которого оказалась бессильна даже природная мощь монстров.

Вампиры и оборотни имеют одно общее слабое место – тяга к одиночеству. Никогда они не жили группами, и охотники-люди быстро научились этим пользоваться.

Так прошли века. Год за годом существа Ночи скрывались в самых недоступных уголках Земли, затаив древнюю злобу на людей. Теперь они вынуждены жить в небольших коммунах. Страх полного уничтожения держит их вместе.
Но недавно вампиры прознали об особом схроне древних артефактов, скрытом в заброшенном городе в глубине России. Точное количество и назначение предметов выяснить не удалось. Ясно одно: тот, кто сумеет овладеть ими, получит неограниченную силу и власть.
За артефактами неусыпно следит каста Хранителей – группа тренированных убийц, много лет назад поклявшихся ценой жизни держать драгоценные предметы в неприкосновенности. Когда-то они были обычными людьми, но страшная клятва и мощь древних предметов даровали им бессмертие – до тех пор, пока они держат своё слово. Эпоху за эпохой кочевали Хранители с места на места, свято храня тайну. Весной 2008 года они нашли казалось бы идеальное место для передышки. «Лагерь013» во времена Советского Союза являлся засекреченной научной базой, но даже после того, последний учёный покинул свою лабораторию, город-призрак не появился ни на одной карте. Теперь это просто череда заброшенных корпусов посреди глухого леса, и лишь памятники ушедших вождей напоминают о прошлом.
К несчастью, город оказался недалеко от места изгнания монстров. Вампиры первыми прознали об этом и не хотят упускать такой драгоценный шанс. Они живут долго, очень долго. Но мало кто согласится провести вечность в изгнании, наедине с неутолённой жаждой мести.
Тысячелетний запас ярости и злобы наконец нашел себе цель. Монстры не намерены отступать.


29 ноября 2008 года, Россия, полуостров М.Сицилия - малая сценарная игра от пейнтбольного клуба "Братство" (создателей игры "Коза Ностра") при информационной поддержке Сообщества "Запретная Зона"

вм.gif
вм.gif (12.19 КБ) Просмотров: 10608
хр.gif
хр.gif (16.67 КБ) Просмотров: 10599
об.gif
об.gif (27.73 КБ) Просмотров: 10583

Хронология событий.

00.17 Хранители узнают об утечке информации и спешно готовят эвакуацию артефактов.
00.30 Экстренное собрание в бункере Хранителей. Итоги: а) до прибытия вампиров артефакты вынести не удастся b) сил для удержания атаки вампиров не хватит, поэтому с) в качестве экстренной меры объект «Лагерь013» рассекречивается и информация передаётся оборотням. Ясно, что они вступят в борьбу за артефакты и Хранители выгадают время
01.30 Отряд вампиров появляется недалеко от города.
02.45 Разведка вампиров обнаружила здания Хранилища. Вокруг объекта ставится оцепление. Хранители окружены.
03.00 Прибывает передовой отряд оборотней, сходу прорывает кольцо вокруг бункера, но дальше двигаться не решается, выжидая прибытия основных сил.
Стороны выжидают до утра, стягивая подкрепления для решающего штурма.


Регламент:
09.00 Сбор и регистрация сторон.
11.00 Начало игры.

Условия:
Входной билет: 700 руб. (в него входит судейство, обеспечение салфетками и Воздухом 4200 psi, завтрак (чай/кофе, печенье), антураж)
Льготный билет: 600 руб (члены тактических команд)
Шары организаторов: 1200р (прокатный класс)/ 1300р (турнирный класс) руб или свои шары
Стандартный (300р) и VIP (1000р) прокат по записи.
Питание будет обеспечено выездным кафе: напитки, пиво и горячая еда (шашлык)
Лимит игроков 150 человек.

Стороны:
- Люди - Хранители древних секретов. Последние из расы людей.
- Оборотни - Изначально были людьми, но обратились в оборотней.
- Вампиры - Изначально были людьми, но превратились в вампиров.
Плюсы и минусы сторон... уточняются

СценарийUP

GOOGLE MAP (КАК ДОЕХАТЬ)

Карта местности:
Изображение

Описание сторон:
Вампиры. Грозные беспощадные убийцы. Обладающие большей неуязвимостью и быстрой регенерацией.
- Попадание в маркер вампира не считается.
- Отживание только на респе время на респ. неограничено.
- Респаун на карте красная R.
- Численность 45%
Оборотни. Обладающие невероятной живучестью и силой монстры.
- Имеют по 3 жизни каждый раз после респа.
- Жизни можно использовать в любой точке карты подойдя к другому оборотню.
- Респаун только групповой, 10-15 человек, меньшее количество покидать респ не может.
- Респаун на карте синяя R.
- Численность 35%
Хранители (Люди). Сильнейшие из людей, оставшиеся в живых.
- Обладают зданиями.
- Лечение по одному человеку в том же здании, с интервалом 2 мин. (2 Медика на группу)
- Численность 20%

БОССы: Появляются в поздних миссиях за ту сторону у которой остался артифакт.
- Обладает особенностью рассы за которую играет (если люди то лечение у судьи, если оборотни то 3 жизни, если вампиры то быстрый респ.)
- Повышенная неуязвимость. Поразить БОССа можно только в голову
- Вне зависимости от рассы может лечить других, КРОМЕ ПОПАДАНИЙ В ГОЛОВУ!
_____________________________
МИССИИ:
Миссия 1. (Время 1 час.)

Хранители заняли оборону в каньоне. Там лежат артефакты.
Задачи:
- Люди должны удержать древние секреты и сохранить расу людей.
- Вампиры, должны захватить секреты и перетянуть в свою армию часть людей.
- Оборотни, должны захватить секреты и перетянуть в свою армию часть людей.

Условия:
- У хранителей есть по несколько медиков, они так же могут просто воевать, медик себя лечить не может. Лечиться может любое попадание. Время перезарядки лечения 2 мин., одно лечение лечит одного человека. Если медик умирает то он идёт на респ. Время на респ. у всех людей 5 минут.
- Если каньон захватили либо вампиры либо оборотни, то все хранители этого этого каньона через 10 минут обращаются в захватившую их сторону (Обращение на изначальном респе оборотней или вампиров)
- Борьба за секреты продолжается до конца миссии.

Миссия 2 (если всех людей захватили) (Время 40 мин.):

Пока продолжалась война за ресурсы хранителей, оборотни украли у вампиров самое ценное что у них было – Контейнеры с элитной кровью. Эта кровь даёт возможность Боссам вампиров не погибнуть в следующем сражении. Оборотни скрылись в удобные для них места в скалах.

Задачи:
- Вампиры должны отобрать контейнеры с кровью у оборотней и вернуть их на свой респ., Каждый спасённый контейнер даёт возможность одному Боссу сохранить свои уникальные качества.
- Оборотни должны сохранить как можно большое количество контейнеров, так как это сильно поможет им перетянуть баланс финальной битвы на себя.

Условия:
- У вампиров и оборотней в этой миссии появляются БОССы с уникальными качествами, в зависимости от количества захваченных секретов первой миссии.
- Каждый секрет превращает троих обращённых людей в БОССов.

Миссия 3 (если людей захватили) (Время 40 мин.):

Оборотни узнают что в склепах у вампиров находятся в заключении 2 верховных оборотня. Освободив их оборотни получают ещё по одному боссу.

Задачи:
- Оборотни должны освободить главарей и сопроводить их до [color=#008000]Карабля. Если верховного убивают по дороге к Кораблю в голову то он умирает до конца миссии и в дальнейшей миссии не отыгрывает босса.[/color]
- Вампиры должны не упустить главарей.

Условия:
- Заключённые главари до прихода и касания оборотней не могут покидать каньон
- Как только оборотни коснутся главаря , начинается его эвакуация, и появляется возможность умереть от поражения в голову.
- При эвакуации у главарей так же есть только 1 жизнь, но поражение только в голову.

Миссия 4 (Время 1 час)

Финальная битва. ДОМИНИРОВАНИЕ!

Задачи:
- Вампирам и оборотням нужно как можно больше убивать соперников и перетягивать их на свою сторону.

Условия:
- Как только оборотень тратит 3 свои жизни он переходит на сторону вампиров, перекрасившись в цвет вампиров у них на респе.
- Как только вампир умирает 3 раза, он переходит на сторону оборотней перекрасившись в их цвет у них на респе.
- Если одна из сторон захватывает здание то она может там респиться.
- БОССы не переходят на другую сторону ни при каких условиях.
- Итог миссии определяется финальной численностью.

Re: (29.11.08) Дикая игра «Другой мир» /ПК Братство/

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 21:00
Ярый
Открыта регистрация и запись на прокат
Изображение
Внимание, количество VIP-проката ограничено!

Re: (29.11.08) Дикая игра «Другой мир» /ПК Братство/

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 23:27
Talrus
Как интересно меняются условия на лету ...
Цены подросли и "своя пиротехника" пропала :-) ... и воздух немного спустился :-)

Re: (29.11.08) Дикая игра «Другой мир» /ПК Братство/

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 23:53
хАм_як
КРИЗИС!!! :grin2:

Re: (29.11.08) Дикая игра «Другой мир» /ПК Братство/

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 23:56
Talrus
Да я не против :-) Просто прикольно - скопировал на наш форум, а тут уже изменения :-)

Re: (29.11.08) Дикая игра «Другой мир» /ПК Братство/

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 10:20
Ярый
Признаки дикой игры налицо.
- свои шары
- естественная площадка

еще бы фото, схему проезда и сценарий написали бы - было бы здорово...

Re: (29.11.08) Дикая игра «Другой мир» /ПК Братство/

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 10:27
RAT
Ярый писал(а):Признаки дикой игры налицо.
- свои шары
- естественная площадка

Основные признаки дикой игры...
;)

Re: (29.11.08) Дикая игра «Другой мир» /ПК Братство/

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 11:36
Pricker
UP

GOOGLE MAP (КАК ДОЕХАТЬ)

Карта местности:
Изображение

Описание сторон:
Вампиры. Грозные беспощадные убийцы. Обладающие большей неуязвимостью и быстрой регенерацией.
- Попадание в маркер вампира не считается.
- Отживание только на респе время на респ. неограничено.
- Респаун на карте красная R.
- Численность 45%
Оборотни. Обладающие невероятной живучестью и силой монстры.
- Имеют по 3 жизни каждый раз после респа.
- Жизни можно использовать в любой точке карты подойдя к другому оборотню.
- Респаун только групповой, 10-15 человек, меньшее количество покидать респ не может.
- Респаун на карте синяя R.
- Численность 35%
Хранители (Люди). Сильнейшие из людей, оставшиеся в живых.
- Обладают зданиями.
- Лечение по одному человеку в том же здании, с интервалом 2 мин. (2 Медика на группу)
- Численность 20%

БОССы: Появляются в поздних миссиях за ту сторону у которой остался артифакт.
- Обладает особенностью рассы за которую играет (если люди то лечение у судьи, если оборотни то 3 жизни, если вампиры то быстрый респ.)
- Повышенная неуязвимость. Поразить БОССа можно только в голову
- Вне зависимости от рассы может лечить других, КРОМЕ ПОПАДАНИЙ В ГОЛОВУ!

Re: (29.11.08) Дикая игра «Другой мир» /ПК Братство/

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 12:11
Pricker
МИССИИ:
Миссия 1. (Время 1 час.)

Хранители заняли оборону в каньоне. Там лежат артефакты.
Задачи:
- Люди должны удержать древние секреты и сохранить расу людей.
- Вампиры, должны захватить секреты и перетянуть в свою армию часть людей.
- Оборотни, должны захватить секреты и перетянуть в свою армию часть людей.

Условия:
- У хранителей есть по несколько медиков, они так же могут просто воевать, медик себя лечить не может. Лечиться может любое попадание. Время перезарядки лечения 2 мин., одно лечение лечит одного человека. Если медик умирает то он идёт на респ. Время на респ. у всех людей 5 минут.
- Если каньон захватили либо вампиры либо оборотни, то все хранители этого этого каньона через 10 минут обращаются в захватившую их сторону (Обращение на изначальном респе оборотней или вампиров)
- Борьба за секреты продолжается до конца миссии.

Миссия 2 (если всех людей захватили) (Время 40 мин.):

Пока продолжалась война за ресурсы хранителей, оборотни украли у вампиров самое ценное что у них было – Контейнеры с элитной кровью. Эта кровь даёт возможность Боссам вампиров не погибнуть в следующем сражении. Оборотни скрылись в удобные для них места в скалах.

Задачи:
- Вампиры должны отобрать контейнеры с кровью у оборотней и вернуть их на свой респ., Каждый спасённый контейнер даёт возможность одному Боссу сохранить свои уникальные качества.
- Оборотни должны сохранить как можно большое количество контейнеров, так как это сильно поможет им перетянуть баланс финальной битвы на себя.

Условия:
- У вампиров и оборотней в этой миссии появляются БОССы с уникальными качествами, в зависимости от количества захваченных секретов первой миссии.
- Каждый секрет превращает троих обращённых людей в БОССов.

Миссия 3 (если людей захватили) (Время 40 мин.):

Оборотни узнают что в склепах у вампиров находятся в заключении 2 верховных оборотня. Освободив их оборотни получают ещё по одному боссу.

Задачи:
- Оборотни должны освободить главарей и сопроводить их до [color=#008000]Карабля. Если верховного убивают по дороге к Кораблю в голову то он умирает до конца миссии и в дальнейшей миссии не отыгрывает босса.[/color]
- Вампиры должны не упустить главарей.

Условия:
- Заключённые главари до прихода и касания оборотней не могут покидать каньон
- Как только оборотни коснутся главаря , начинается его эвакуация, и появляется возможность умереть от поражения в голову.
- При эвакуации у главарей так же есть только 1 жизнь, но поражение только в голову.

Миссия 4 (Время 1 час)

Финальная битва. ДОМИНИРОВАНИЕ!

Задачи:
- Вампирам и оборотням нужно как можно больше убивать соперников и перетягивать их на свою сторону.

Условия:
- Как только оборотень тратит 3 свои жизни он переходит на сторону вампиров, перекрасившись в цвет вампиров у них на респе.
- Как только вампир умирает 3 раза, он переходит на сторону оборотней перекрасившись в их цвет у них на респе.
- Если одна из сторон захватывает здание то она может там респиться.
- БОССы не переходят на другую сторону ни при каких условиях.
- Итог миссии определяется финальной численностью.

Re: (29.11.08) Дикая игра «Другой мир» /ПК Братство/

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 12:28
Talrus
Лечиться может любое попадание.
Полноценный респ со снятием маски??? А ТБ соблюдена?

Re: (29.11.08) Дикая игра «Другой мир» /ПК Братство/

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 13:21
Shtopor
Я думаю что ЕСТЕСТВЕННО маску снимать при этом нельзя! А так, если попадание не в стекло то можно и затереть

Re: (29.11.08) Дикая игра «Другой мир» /ПК Братство/

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 14:01
Ярый
Наконец-то я поиграю! :D

Re: (29.11.08) Дикая игра «Другой мир» /ПК Братство/

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 14:04
Lyucifer
хм...
а мне можно ?

Re: (29.11.08) Дикая игра «Другой мир» /ПК Братство/

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 14:47
Shtopor
Ну Прикер загнул!
А что думают остальные по поводу последней миссии? Будет народ туда обратно переходить при поражениях?
Это же нужно выйти на респ и поменять ленточки на рукавах?

Re: (29.11.08) Дикая игра «Другой мир» /ПК Братство/

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 15:37
Talrus
Shtopor писал(а):Я думаю что ЕСТЕСТВЕННО маску снимать при этом нельзя! А так, если попадание не в стекло то можно и затереть


Опасненько. Народ с дуру маски будет снимать - проверено!

Re: (29.11.08) Дикая игра «Другой мир» /ПК Братство/

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 15:55
Shtopor
1) настойчивый инструктаж с жуткими примерами из жизни!
2) в доме будет по 2 судьи! В их обязанности будет следить за хомяками... А бывалые и сами не снимут маски!
3) Думаю никому не будет приятно если игру остановят из-за покалеченного новичка, ток что контроль со стороны опытных игроков не помешает! Я например всегда если вижу нарушение Т.Б. на играх подхожу и говорю об этом.

Re: (29.11.08) Дикая игра «Другой мир» /ПК Братство/

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 17:44
Эпикур
Очень хочу сыграть )

Re: (29.11.08) Дикая игра «Другой мир» /ПК Братство/

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 17:55
LSDog
БУДУ человеком ) :russian:

Re: (29.11.08) Дикая игра «Другой мир» /ПК Братство/

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 18:19
iff
опа игра в зданиях .. цвиздато .. будем !!!

Re: (29.11.08) Дикая игра «Другой мир» /ПК Братство/

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 18:26
Shtopor
LSDog писал(а):БУДУ человеком ) :russian:

С такой то аватаркой тебе только человеком и играть! :)

Re: (29.11.08) Дикая игра «Другой мир» /ПК Братство/

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 19:57
Talrus
Shtopor писал(а):1) настойчивый инструктаж с жуткими примерами из жизни!

Бум надеяться ...
Гонять и сам гоняю, если что :-)

Одним словом - поиграем!

Re: (29.11.08) Дикая игра «Другой мир» /ПК Братство/

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 20:33
LSDog
Shtopor писал(а):
LSDog писал(а):БУДУ человеком ) :russian:

С такой то аватаркой тебе только человеком и играть! :)



к игре постарюсь быть :crazy:

Re: (29.11.08) Дикая игра «Другой мир» /ПК Братство/

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 21:15
Pricker
Talrus писал(а):Одним словом - поиграем!

Везёт вам :( А вот некоторые (я в том числе) с мегафоном только играть будут :Bravo:

Re: (29.11.08) Дикая игра «Другой мир» /ПК Братство/

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 21:49
Talrus
Pricker писал(а):Везёт вам :( А вот некоторые (я в том числе) с мегафоном только играть будут :Bravo:

А мои меня "мангалом" загрузили :-)
На месте разберемся кто и как играть будет :hit:

Re: (29.11.08) Дикая игра «Другой мир» /ПК Братство/

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 19:24
Pricker
ВНИМАНИЕ!
Плохая новость:
Не смотря на предварительную договоренность с администрацией площадки, после вмещательства третьих лиц, проведение игры становиться невозможным на данной площадке!
НО
Хорошая новость:
Нам наконец то дали разрешение на проведение игры на локации: Маленькая сицилия, она же Каменный остров! Поэтому данная игра пройдёт на многим известной , уникальной и очень разнообразной площадке: Каменный остров (Маленькая сицилия)
Сценарий будет переделан вскоре (В сценарии есть боевая лодка), карта обновлена!


PS Всем тем кто в прошлый раз не смог поехать рекомендую посетить эту площадку в этот раз! Не пожалеете, надеюсь и сам смогу поиграть, стопудов не удержусь. Вот ссылка на то как это было в прошлый раз: http://foto.mail.ru/mail/prickart/1

PSS Пришедшему с лодкой вход бесплатный :) Намек Фину :) (Хотя одна лодка уже точно будет)

Re: (29.11.08) Дикая игра «Другой мир» /ПК Братство/

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 19:55
iff
ооо неплохая перемена )))) территория на которой мафию играли была лучшей площадкой из всех игр, на котоых был ... супер, буду 100%. надеюсь наберется так же человек 70 чтоб было в кайф ибо ежели больше то кажется будет хуже

Re: (29.11.08) Дикая игра «Другой мир» /ПК Братство/

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 20:20
Taliban
Маленькая Сицилия :crazy: вообше супер . Только где регистрация надо поправочку сделать 300 человек остров не потянет

Re: (29.11.08) Дикая игра «Другой мир» /ПК Братство/

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 20:50
iff
думаю максимум 100 для комфортной игры

Re: (29.11.08) Дикая игра «Другой мир» /ПК Братство/

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 20:52
Finn
Намек понял, возможные препятствия: 1. Работа (командировка скорее всего будет), 2. Ледокола у меня нет :pardon:

Re: (29.11.08) Дикая игра «Другой мир» /ПК Братство/

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 21:06
Ярый
Изображение

Описание: "Маленькая Сицилия" /полуостров, 40% песчаный пляж, 30% каменные плато, редкая растительность, ландшафт с перепадом высоты, искусственные строения и дополнительные укрепления, 5 км от МКАДа, размеры 200*250 метров/

Ссылка на GoogleMap

Re: (29.11.08) Дикая игра «Другой мир» /ПК Братство/

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 21:35
Pricker
Finn писал(а):Намек понял, возможные препятствия: 1. Работа (командировка скорее всего будет), 2. Ледокола у меня нет :pardon:


Там пока нет льда :) и думаю 29го не будет ещё :) В любом случае есть металическая лодка с мотором, так что бери свою если что просто не будем надувать...

PS Так же стоит заранее экепажи сделать, для железной лодки понадобится скорей всего водила :) пока под вопросом , кто умеет откликнитесь на всякий случай... Если будет несколько лодок то возможно сделаем нейтральные воды в которые лодки не могут заходить, для того чтобы через это пространство две лодки могли бы посражатся друг с другом :)

PSS но по поводу количества не соглашусь, площадка далеко не на 100 человек... Причина в том что много нычек в отличае от стандартных территорий.

Re: (29.11.08) Дикая игра «Другой мир» /ПК Братство/

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 10:26
PATRIOT
Pricker писал(а):PSS но по поводу количества не соглашусь, площадка далеко не на 100 человек... Причина в том что много нычек в отличае от стандартных территорий.

если будет много народу - получим 2 фронта и почти вся прелесть площадки уйдет

Re: (29.11.08) Дикая игра «Другой мир» /ПК Братство/

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 11:03
ГВОЗДЬ
[quote="Pricker. Если будет несколько лодок то возможно сделаем нейтральные воды в которые лодки не могут заходить, для того чтобы через это пространство две лодки могли бы посражатся друг с другом :)

Прикольно, но как туда ещё и судей поместить :shock:

Re: (29.11.08) Дикая игра «Другой мир» /ПК Братство/

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 11:12
Talrus
Хм ...
Игра становиться веселой.
Может уже подавать заявку на "игру с самыми изменяющимися условиями" :-)

Посмотрел "модернизированный" сценарий.
Как будет обеспечена безопасность респов? - переделка площадки? Указанные на карте места в зоне поражения. На своем опыте (на прошлой игре не играл, но был), шарики спокойно прилетали даже в ЗО (не сильно, но стоять надо было либо возле сетки, или уже намного дальше). По крайне мере шарики долетали (уже по какой причине не знаю) до места "отправления" лодки ...
ИМХО = по крайней мере делать респы в виде клетки с натянутой сеткой со всех сторон.

Re: (29.11.08) Дикая игра «Другой мир» /ПК Братство/

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 13:30
Pricker
По поводу судей и лодок :) в нейтральные воды отправим судей водолазов с мегафонами :) шутка :) Вообще в прошлый раз всё было чётко со стороны экипажа лодки, там сидели далеко не хомяки, и в маклаудов не играли а честно поднимали руки, в этот раз думаю будет так же...

Что касается безопасного респа в зоне обеспечения то там будет более надёжно натянута сетка и врядли кого заденут, в прошлый раз вроде проблем с этим не было.
Что касается опасных респов то там запрещено снимать маску а отмечаться они будут условно киперной лентой.

Так что всё будет отлично, ... Но вакансия на водилу большой лодки всё ещё в силе :)))