(29.11.08) Дикая игра «Другой мир» /ПК Братство/

Века назад вампиры и оборотни ушли в тень, устрашившись растущёй силы мира людей. Человек, который когда-то был простой пищей для созданий ночи, изменился. Наука дала ему в руки оружие, против которого оказалась бессильна даже природная мощь монстров.
Вампиры и оборотни имеют одно общее слабое место – тяга к одиночеству. Никогда они не жили группами, и охотники-люди быстро научились этим пользоваться.
Так прошли века. Год за годом существа Ночи скрывались в самых недоступных уголках Земли, затаив древнюю злобу на людей. Теперь они вынуждены жить в небольших коммунах. Страх полного уничтожения держит их вместе.
Но недавно вампиры прознали об особом схроне древних артефактов, скрытом в заброшенном городе в глубине России. Точное количество и назначение предметов выяснить не удалось. Ясно одно: тот, кто сумеет овладеть ими, получит неограниченную силу и власть.
За артефактами неусыпно следит каста Хранителей – группа тренированных убийц, много лет назад поклявшихся ценой жизни держать драгоценные предметы в неприкосновенности. Когда-то они были обычными людьми, но страшная клятва и мощь древних предметов даровали им бессмертие – до тех пор, пока они держат своё слово. Эпоху за эпохой кочевали Хранители с места на места, свято храня тайну. Весной 2008 года они нашли казалось бы идеальное место для передышки. «Лагерь013» во времена Советского Союза являлся засекреченной научной базой, но даже после того, последний учёный покинул свою лабораторию, город-призрак не появился ни на одной карте. Теперь это просто череда заброшенных корпусов посреди глухого леса, и лишь памятники ушедших вождей напоминают о прошлом.
К несчастью, город оказался недалеко от места изгнания монстров. Вампиры первыми прознали об этом и не хотят упускать такой драгоценный шанс. Они живут долго, очень долго. Но мало кто согласится провести вечность в изгнании, наедине с неутолённой жаждой мести.
Тысячелетний запас ярости и злобы наконец нашел себе цель. Монстры не намерены отступать.
29 ноября 2008 года, Россия, полуостров М.Сицилия - малая сценарная игра от пейнтбольного клуба "Братство" (создателей игры "Коза Ностра") при информационной поддержке Сообщества "Запретная Зона"
Хронология событий.
00.17 Хранители узнают об утечке информации и спешно готовят эвакуацию артефактов.
00.30 Экстренное собрание в бункере Хранителей. Итоги: а) до прибытия вампиров артефакты вынести не удастся b) сил для удержания атаки вампиров не хватит, поэтому с) в качестве экстренной меры объект «Лагерь013» рассекречивается и информация передаётся оборотням. Ясно, что они вступят в борьбу за артефакты и Хранители выгадают время
01.30 Отряд вампиров появляется недалеко от города.
02.45 Разведка вампиров обнаружила здания Хранилища. Вокруг объекта ставится оцепление. Хранители окружены.
03.00 Прибывает передовой отряд оборотней, сходу прорывает кольцо вокруг бункера, но дальше двигаться не решается, выжидая прибытия основных сил.
Стороны выжидают до утра, стягивая подкрепления для решающего штурма.
Регламент:
09.00 Сбор и регистрация сторон.
11.00 Начало игры.
Условия:
Входной билет: 700 руб. (в него входит судейство, обеспечение салфетками и Воздухом 4200 psi, завтрак (чай/кофе, печенье), антураж)
Льготный билет: 600 руб (члены тактических команд)
Шары организаторов: 1200р (прокатный класс)/ 1300р (турнирный класс) руб или свои шары
Стандартный (300р) и VIP (1000р) прокат по записи.
Питание будет обеспечено выездным кафе: напитки, пиво и горячая еда (шашлык)
Лимит игроков 150 человек.
Стороны:
- Люди - Хранители древних секретов. Последние из расы людей.
- Оборотни - Изначально были людьми, но обратились в оборотней.
- Вампиры - Изначально были людьми, но превратились в вампиров.
Плюсы и минусы сторон... уточняются
СценарийUP
GOOGLE MAP (КАК ДОЕХАТЬ)
Карта местности:

Описание сторон:
Вампиры. Грозные беспощадные убийцы. Обладающие большей неуязвимостью и быстрой регенерацией.
- Попадание в маркер вампира не считается.
- Отживание только на респе время на респ. неограничено.
- Респаун на карте красная R.
- Численность 45%
Оборотни. Обладающие невероятной живучестью и силой монстры.
- Имеют по 3 жизни каждый раз после респа.
- Жизни можно использовать в любой точке карты подойдя к другому оборотню.
- Респаун только групповой, 10-15 человек, меньшее количество покидать респ не может.
- Респаун на карте синяя R.
- Численность 35%
Хранители (Люди). Сильнейшие из людей, оставшиеся в живых.
- Обладают зданиями.
- Лечение по одному человеку в том же здании, с интервалом 2 мин. (2 Медика на группу)
- Численность 20%
БОССы: Появляются в поздних миссиях за ту сторону у которой остался артифакт.
- Обладает особенностью рассы за которую играет (если люди то лечение у судьи, если оборотни то 3 жизни, если вампиры то быстрый респ.)
- Повышенная неуязвимость. Поразить БОССа можно только в голову
- Вне зависимости от рассы может лечить других, КРОМЕ ПОПАДАНИЙ В ГОЛОВУ!
_____________________________
МИССИИ:
Миссия 1. (Время 1 час.)
Хранители заняли оборону в каньоне. Там лежат артефакты.
Задачи:
- Люди должны удержать древние секреты и сохранить расу людей.
- Вампиры, должны захватить секреты и перетянуть в свою армию часть людей.
- Оборотни, должны захватить секреты и перетянуть в свою армию часть людей.
Условия:
- У хранителей есть по несколько медиков, они так же могут просто воевать, медик себя лечить не может. Лечиться может любое попадание. Время перезарядки лечения 2 мин., одно лечение лечит одного человека. Если медик умирает то он идёт на респ. Время на респ. у всех людей 5 минут.
- Если каньон захватили либо вампиры либо оборотни, то все хранители этого этого каньона через 10 минут обращаются в захватившую их сторону (Обращение на изначальном респе оборотней или вампиров)
- Борьба за секреты продолжается до конца миссии.
Миссия 2 (если всех людей захватили) (Время 40 мин.):
Пока продолжалась война за ресурсы хранителей, оборотни украли у вампиров самое ценное что у них было – Контейнеры с элитной кровью. Эта кровь даёт возможность Боссам вампиров не погибнуть в следующем сражении. Оборотни скрылись в удобные для них места в скалах.
Задачи:
- Вампиры должны отобрать контейнеры с кровью у оборотней и вернуть их на свой респ., Каждый спасённый контейнер даёт возможность одному Боссу сохранить свои уникальные качества.
- Оборотни должны сохранить как можно большое количество контейнеров, так как это сильно поможет им перетянуть баланс финальной битвы на себя.
Условия:
- У вампиров и оборотней в этой миссии появляются БОССы с уникальными качествами, в зависимости от количества захваченных секретов первой миссии.
- Каждый секрет превращает троих обращённых людей в БОССов.
Миссия 3 (если людей захватили) (Время 40 мин.):
Оборотни узнают что в склепах у вампиров находятся в заключении 2 верховных оборотня. Освободив их оборотни получают ещё по одному боссу.
Задачи:
- Оборотни должны освободить главарей и сопроводить их до [color=#008000]Карабля. Если верховного убивают по дороге к Кораблю в голову то он умирает до конца миссии и в дальнейшей миссии не отыгрывает босса.[/color]
- Вампиры должны не упустить главарей.
Условия:
- Заключённые главари до прихода и касания оборотней не могут покидать каньон
- Как только оборотни коснутся главаря , начинается его эвакуация, и появляется возможность умереть от поражения в голову.
- При эвакуации у главарей так же есть только 1 жизнь, но поражение только в голову.
Миссия 4 (Время 1 час)
Финальная битва. ДОМИНИРОВАНИЕ!
Задачи:
- Вампирам и оборотням нужно как можно больше убивать соперников и перетягивать их на свою сторону.
Условия:
- Как только оборотень тратит 3 свои жизни он переходит на сторону вампиров, перекрасившись в цвет вампиров у них на респе.
- Как только вампир умирает 3 раза, он переходит на сторону оборотней перекрасившись в их цвет у них на респе.
- Если одна из сторон захватывает здание то она может там респиться.
- БОССы не переходят на другую сторону ни при каких условиях.
- Итог миссии определяется финальной численностью.