Das ist die Scenario!Давным-давно, в бесконечных снегах далекой жаркой Африки тусила толпа самых что ни на есть нацистов. Моталась эта бравая тусовка по снежным барханам, пакости всяческие делала под предлогом того, что дескать, нацистам так положено. То деревеньку местную спалят, то с танка англицкого гусеницы ночью спи снимут и в пушку нагадят. И казалось, конца и края бесчинствам этим нету!
Но нет... То ли под воздействием местного климата, то ли под воздействием еще чего spiteful.gif местного, а может и вовсе под воздействием обиженных за танк англичан, у нацистов закрались смутные сомненья. Засомневались они, что правильные нацисты должны вот так вот себя вести. Посидели они, подумали, и тут дошло до них, что их надинамили. Конкретно так, со смаком. И виновыт в этом, конечно, самый главный нацист.
Короче, решили правильные нацисты наказать этого censored.gif censored.gif censored.gif по нацистским понятиям. Ну, замочить, то есть. Однако, не все нацисты прониклись идеей "правильности" и вышел среди нацистов недетский такой спор...
...вот про этот спор чутку подробнее:
1. Нацисты выясняют, кто из них "правильные".
Для этого использован нацистский народный метод "стенка на стенку".
Кто остался на поле - тот и прав!
Респа нет.
У форта играет ТОЛЬКО первый этаж.
Цель: остаться на поле.

2. Правильным нацистам крайне необходимо добраться до чудо-чемодана, которым по слухам можно замочить лидера неправильных нацистов.
Чемодан, как положено, в самой высокой башне хранится, под усиленной охраной.
Что бы добыть чемодан, нужно неприменно проникнуть в крепость. А сделать это непросто. Ибо все входы крепости оказались накрепко задраены новейшей автоматической нацистской дверезакрывательной системой. Открыть снаружи невозможно. Но можно систему обмануть. Для этого нужно закидать вентеляционные отдушины чем-то сильно дымящим. Система подумает, что неправильные нацисты опять накурились в хлам, и откроет двери для вентиляции. spiteful.gif
Респы по времени.
После "поджига" всех 4-х точек респ в форте закрывается, отреспив всех, кто в нем.
Защитники форта НЕ МОГУТ покидать форт.
Задача: красным - кинуть действующий дым в каждую из 4-бочек по углам форта. Далее зачистить форт.
Синим - не допустить ни того, ни другого.
Очки: 5 за каждую бочку, 5 за каждый этаж форта.
Общее время и промежутки респаунов - перед выходом на миссию.

3. Неправильные нацисты обнаружили базу правильных. Недолго думая они напали на нее, но обломались. Правильные нацисты где-то добыли кучу радиостанций и всякий раз на шаг опережали неправильных нацистов, получая информацию о передвижениях противника из своего радиоцентра. Нападать на главную крепость в таких условиях невозможно. Сперва нужно уничтожить этот гадкий радиоцентр. Тогда уже можно перещелкать этих изменников без особых проблем.
Респы по времени.
После "подрыва" радиоцентра респ в форте закрывается, отреспив всех, кто в нем.
Защитники форта МОГУТ покидать форт в трех указанных направлениях, но не пересекая линию, проходящую через фасад форта, обращенный к противнику. Офсайд!
Респаун у тех защитников форта, кто был поражен ВНЕ форта происходит 1-2(по решению оргов) раза за миссию. При поражении ВНЕ форта такой игрок покидает поле и ждет у главного выхода на поле команду судьи о месте и времени повторного вступления в игру.
Задача: синим - взорвать гранату в обозначенной на карте ротонде. Далее зачистить форт.
Красным - не допустить ни того, ни другого.
Очки: 10 за ротонду, 10 за каждый этаж форта.
Общее время и промежутки респаунов - перед выходом на миссию.
ОСОБО: категорически запрещается совершать манипуляции с гранатой, упавшей внутрь обозначенной ротонды! Упала - финита ля комедия...

4. И вот, перед решающим ударом, когда планы составлены, средства заготовлены, а решимость безгранична, стороны хотят максимально расширить сферы влияния. Ибо в таком деле "лишних" ресурсов не бывает. Итак, все просто и бесхитростно: кто первым встал - того и тапки!
Респы по времени.
Место респа зависит от обстановки на поле и указывается судьями. Если не удается из точки, в которой игрок поражен, обнаружить респ своего цвета, следует двигаться к центральному выходу, где ожидать команды судьи о времени и месте респа.
Форт играет, оба этажа.
Места старта на поле будут определены оргами прямо перед началом миссии.
Цель: к концу миссии удерживать максимальное количество объектов, из выделенных на карте.
ОСОБО: форт играет поэтажно. Возможен захват "пополам".
Очки: 10 за каждую ротонду, 10 за каждый этаж форта.

На этом основная часть заканчивается.
Хотя, если у игроков хватит сил, 5-й миссией будет непосредственное (не по очкам, а таки в натуре) выяснение, чей предводитель оказался круче. Для этого потребуются 2 предводителя и небольшие, равные по количеству, шайки приспешников. А там видно будет... spiteful.gif
*выражаю скромную надежду, что при чтении сценария чувство юмора было включено