Страница 1 из 2

19.04.2009. СТИ "Resident Evil. Code: Syberia"

СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 06:21
Халли
yarrik copy.jpg
yarrik copy.jpg (20.73 КБ) Просмотров: 7022

Особый творческий коллектив "Schola Progenium"
При информационной и технической поддержке "Запретной Зоны"

19 апреля 2009
logo.jpg
logo.jpg (79.6 КБ) Просмотров: 7034


Представляет игру "Resident Evil. Code: Syberia" ("Обитель зла. Код: Сибирь") по мотивам одноименной серии видеоигр.

Большинство людей считает что все мрачные тайны и грехи транс-национальной фармацевтической корпорации "Umbrella" сгинули вместе с тысячами людей и городом Ракун-Сити, сгорев в огне ядерного удара. И лишь несколько людей, выживших 10 лет назад в городе смерти, знают истинное положение вещей - не все образцы вирусов и зараженных были уничтожены, слишком была высока их цена на черном рынке. Боясь повторения подобных инцидентов ими была создана организация по контролю и борьбе с биотерроризмом - "BSAA". И не зря - из пепла "Umbrella" родился мега-конгломерат "TriCell" и принес в мир новые способы уничтожения всего живого.
Не смотря на то, что BSAA имеет филиалы по всему миру, уследить за всеми экспериментами, а тем более предотвратить их оказалось не возможным. В каждом уголке мира находится человек, который ставит личную выгоду выше безопасности всей планеты.
На этот раз выпал черед BSAA России выполнить свою грязную работу - в одной из, казалось бы заброшенных, военных лабораторий Сибири ученые TriCell возобновили работы по усовершенствованию T-вируса, а так же разработали новейший S-вирус, превращяющий людей и животных в кровожадных мутантов. Угроза заражения всего Дальнего Востока России оказалась настолько велика, что руководство BSAA приняло решение провести боевую операцию в районе лаборатории.

По мнению некоего психопата из администрации TriCell, человечество каждый день делает еще один шаг на пути к полному самоуничтожению. S-вирус призван не уничтожить мир. А спасти его, оставив в живых только генетически "правильных" людей и животных, ценой жизни остальных. BSAA имеет свое мнение на этот счет, и готово его объяснить любому.


К вашим услугам:

Новая локация
Координаты 55.434632,37.492304 для GPS
Проезд автобусами №406 от ст.м. "Южная" до конечной "Юбилейная площадь"
Страница на z-ball.ru http://z-ball.ru/zones/zone?zone=26

Карта локации
re_map copy.jpg


tricell.jpg
tricell.jpg (53.7 КБ) Просмотров: 6187


Изображение

Профессиональная команда игротехов.

заглушка.jpg
заглушка.jpg (52.43 КБ) Просмотров: 7016


Шары разных уровней по умеренным ценам (от 1800 до 2000).

5 коробок.jpg
5 коробок.jpg (53.9 КБ) Просмотров: 7007


Вкусная еда (уже)

гмо.jpg
гмо.jpg (51.37 КБ) Просмотров: 6997


Цены
Сбор в 10.00
Начало 1-ой миссии 11.00
Обед в 15.00

Вход для членов ЗЗ - 500 рублей
Вход для гостей - 700 рублей
Отдельный Полный прокат оборудования - 150 рублей


Сбалансированный сценарий

поражен.jpg
поражен.jpg (42.33 КБ) Просмотров: 7006


Особые правила для всех миссий:
Стороны и юниты:
Охрана Tricell - поражаются 1 попаданием в любую часть тела и носимого оборудования.
Силы BSAA - поражаются 1 попаданием в любую часть тела и носимого оборудования.
Сержанты обоих сторон поражаются только в конечности или транквилизатором в любую часть тела.
Инженеры обоих сторон - поражаются как обычные бойцы.
Зараженные "контрол плагой" - атакуют всех, управляют 3 зараженными "обычной плагой", поражаются только транквилизатором в любую часть тела, и переходят на сторону поразившего, вместе со своими подконтрольными.
Зараженные "обычной плагой" - атакуют всех, поражаются только в голову или транквилизатором в любую часть тела.
Обычный боец, как BSAA так и Tricell, транквилизатором поражается насмерть.
Сержанты обоих сторон вторичным попаданием транквилизатора поражается насмерть.
Зараженные S-вирусом - поражаются только в определенное место.
Правила:
Альянсы запрещены.
Все зараженные, кроме находящихся в лабораториях Tricell атакуют всех.
Все зараженные респаунятся в любой части локации.

1 миссия. Недоказанная вина

транквилизатор.jpg
транквилизатор.jpg (34.82 КБ) Просмотров: 6088


Несколько боевых подразделений BSAA прибыли в район предполагаемого нахождения научной базы Tricell в Сибири, но не обнаружили ничего подозрительного. Командование сообщает о необходимости доказательств наличия мутагенных форм жизни и приказывает добыть образцы. Если они не будут добыты, командование с недоверием отнесется к текущей операции и не вышлет группы поддержки.

Задачи BSAA:
Захватить шестерых зараженных "обычной плагой" в трех лабораториях Tricell. Доставить живых зараженных в штаб. Необходимо захватить минимум двух зараженных. Для этого сержанты подразделений BSAA должны использовать пистолеты с транквилизатором, лишающим подвижности любую форму жизни. Зараженные, предположительно, находятся в трех лабораториях Tricell.
Зараженных найденные вне лабораторий - уничтожить.
Задачи Tricell:
Захватить трех сержантов BSAA и доставить и на базу живыми. Необходимо захватить минимум одного сержанта, используя пистолет с транквилизатором. Сержанты так или иначе будут неподалеку от лабораторий – им ведь нужны зараженные.
Особые правила:
Зараженные и сержанты обычными боеприпасами поражаются только в голову и возвращаются в штаб до респауна.
Зараженные и сержанты должны быть захвачены живыми, для чего необходимо использовать пистолеты с транквилизатором.
Пистолеты у BSAA и Tricell есть только у сержантов.
Зараженные не могут покидать лаборатории. Сержанты и зараженные не могут ходить и стрелять после поражения транквилизатором и ждут пока их уведут или поразят насмерть бойцы противника.
В случае не выполнения задания, в следующую миссию респаун происходит с отсечкой в пять минут.
Очки:
За каждого захваченного зараженного 1 очко.
За каждого захваченного сержанта 2 очка.
Время миссии:
60 минут или по доставке последнего зараженного в штаб BSAA, или по доставке последнего сержанта в штаб Tricell.

2 миссия. Неизвестные координаты

хня.jpg
хня.jpg (56.06 КБ) Просмотров: 6066


В результате проведенной операции захвачены различные образцы вирусов и зараженных. Теперь BSAA необходимо найти документацию и лабораторные журналы о проведенных исследованиях. В ходе расследования становиться ясно, что вся необходимая информация хранится в архиве. Местонахождение архива можно установить, использовав ключ, части которого находятся в разных лабораториях Tricell.

Задачи BSAA:
Найти части ключа от координатной сетки в четырех лабораториях Tricell. Совместив части ключа получить координаты с местоположением архива.
Задачи Tricell:
Защитить свои лаборатории.
Особые правила:
Треть бойцов Tricell начинает бой в лабораториях.
Очки:
За каждую захваченную или удержанную часть ключа 1 очко.
Время миссии:
45 минут или по доставке последней части ключа в штаб BSAA.

3 миссия. Поиск и уничтожение

джип.jpg
джип.jpg (55.84 КБ) Просмотров: 6073


Получив предположительные координаты местонахождения архива, BSAA направляет туда свои лучшие подразделения. В это же время Tricell предпринимает попытку уничтожить захваченные BSAA улики – зараженных, которых на специально оборудованном автобусе переправляют сотрудники BSAA.
Обе стороны понимают, на сколько много зависит от того, у кого окажутся образцы вируса введенные зараженным. Поэтому уничтожение их – лишь крайняя мера, идеально захватить их снова и доставить на базу.


Задачи BSAA:
Использовав части ключа получить координаты и проверить каждую точку на наличие архива. После обнаружения доставить архив в штаб.
Охранять автоколонну, готовящуюся к перевозке захваченных зараженных.
Захватить зараженных.
Задачи Tricell:
Уничтожить или захватить зараженных, которых BSAA захватила ранее.
Особые правила:
Только в одной точке действительно находится архив.
Зараженные находятся в прочных, но разрушаемых клетках. При уничтожении которых зараженные разбегаются и атакуют всех.
До разрушения клеток зараженные непоражаемы.
Зараженные обычными боеприпасами поражаются только в голову.
Зараженные могут быть захвачены живыми, для чего необходимо использовать пистолеты с транквилизатором.
BSAA и любые зараженные не могут разрушить клетки.
Очки:
За обнаружение архива 4 очка.
За каждого уничтоженного или сохраненного зараженного 1 очко.
За каждого захваченного зараженного 2 очка.
Время миссии:
45 минут или по обнаружению архива силами BSAA.

4 миссия. Адский коктейль

че.jpg
че.jpg (43 КБ) Просмотров: 6063


Tricell идет на серьезный риск – решает испытать новейший S-вирус и с его помощью уничтожить силы BSAA. Задача усложняется тем, что лаборатории в которых проводились испытания постоянно переходят под контроль BSAA, которым тоже становится известно о этих разработках. Никто точно не знает на что способен зараженный S-вирусом человек, но обе стороны конфликта жаждут получить мнимое приимущество над соперником.

Задачи BSAA и Tricell:
Собрать три компонента S-вируса и доставить их в штаб. Смешать компоненты и ввести бойцам своей команды, после чего они обретут сверх возможности.
Особые правила:
Существует три вида компонентов расположенных на девяти складах Tricell.
Для получения одной единицы S-вируса необходимо три разных компонента.
Одну единицу S-вируса можно ввести троим бойцам.
Очки:
За каждый найденный компонент 1 очко.
За каждую полученную единицу S-вируса 2 очка.
Время миссии:
60 минут

5 миссия. Финальный отсчет

петрович.jpg
петрович.jpg (55.69 КБ) Просмотров: 6063


Поняв, что научный центр не удержать, руководство Tricell совершает последний и самый страшный шаг – подготавливает к запуску ракету с S-вирусом, способным распространится в атмосфере Земли, не смотря на то, что зараженные им ранее бойцы вышли из под контроля и теперь уничтожают все живое. Этот день может стать Судным Днем для всего человечества. Только оставшиеся в живых бойцы BSAA способны остановить эту катастрофу.

Задачи BSAA и Tricell:
Захватить диск и изменить на нем программу полета. Загрузить программу в блок управления ракетой. Удерживать взлетную площадку до конца миссии.
Особые правила:
Изменить программу и загрузить ее в блок управления может только инженер.
У Tricell и BSAA по 2 инженера.
Инженеры поражаются так же, как и обычные игроки.
Диск можно отбить у противника.
Диск можно перепрограммировать после захвата.
Диск нельзя захватить, если он загружен в блок управления.
Взлетную площадку можно отбить у противника.
Ракета взлетит в независимости от наличия программы, но ее можно подорвать на взлетной площадке, если диск в блоке управления перепрограммирован противником.
Очки:
За захват диска 1 очко.
За перепрограммирование диска 1 очко (очки начисляются только 1 раз)
За запуск ракеты со своей программой 3 очка.
За подрыв ракеты с чужой программой 1 очко.
Время миссии:
45 минут


Re: 18 апреля. Resident Evil. Code: Syberia

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 01:43
Rostiss
у нас будет СТАРТ 2 этап в этот день
анонс на форуме повешу - не факт что ктото поедет

Re: 18 апреля. Resident Evil. Code: Syberia

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 10:20
Халли
ну сами смотрите, спорт спортом, а тактика тактикой)

Re: 18 апреля. Resident Evil. Code: Syberia

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 13:00
Gnoll
ждем расценок

Re: 18 апреля. Resident Evil. Code: Syberia

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 13:22
Pricker
Блиииннн только я порадовался Резеден эвилу что наконец то замутили эту игру... Но +1 к Россу у нас же турнир Старт-2 :(

Re: 18 апреля. Resident Evil. Code: Syberia

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 13:43
Халли
ИГРЕ ПЕРЕНЕСЕНА НА 19 АПРЕЛЯ, ВОСКРЕСЕНЬЕ

цены на входняк и шары в традициях Запретной Зоны
ничего криминального

Re: 19 апреля. Воскресенье. Resident Evil. Code: Syberia

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 15:15
Lyucifer
Халли - озвучь плиз "традиции ЗЗ" в деньгах ))))

Re: 19 апреля. Воскресенье. Resident Evil. Code: Syberia

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 15:26
Rojer
Новая площадка: Играть в Ховринке будем? :D

Re: 19 апреля. Воскресенье. Resident Evil. Code: Syberia

СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 12:56
Халли
нет, не в Ховринке :)

Re: 19 апреля. Воскресенье. Resident Evil. Code: Syberia

СообщениеДобавлено: 01 апр 2009, 18:59
Халли
добавлен сценарий и открыта локация

Re: 19 апреля. Воскресенье. Resident Evil. Code: Syberia

СообщениеДобавлено: 01 апр 2009, 19:24
Werter
Прикольно, я когда то в ЛЕМЕШОВО играть начинал )))
вот например старый анонс )))

Re: 19 апреля. Воскресенье. Resident Evil. Code: Syberia

СообщениеДобавлено: 01 апр 2009, 19:32
АКЕЛА
памятка правильная :)

Re: 19 апреля. Воскресенье. Resident Evil. Code: Syberia

СообщениеДобавлено: 01 апр 2009, 19:42
Werter
Обратите внимание на фотки из анонса , площадка прикольная...

Re: 19 апреля. Воскресенье. Resident Evil. Code: Syberia

СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 00:38
АКЕЛА
Мдя-и почему мы там не начинали? может организуем там выезд? :)так-шашлыка поесть ;)

Re: 19 апреля. Воскресенье. Resident Evil. Code: Syberia

СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 08:16
Spansor
судя по фоткам площадка очень маленькая...

Re: 19 апреля. Воскресенье. Resident Evil. Code: Syberia

СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 09:24
Werter
По нынешним меркам площадка небольшая, но тем не мение прикольная, единственное вопрос, сколько нороду туды хотят загнать ???

Re: 19 апреля. Воскресенье. Resident Evil. Code: Syberia

СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 10:08
Spansor
Ну я к этому и подвожу. т.к. судя по фоткам 100 человек макс там разместяца .

Re: 19 апреля. Воскресенье. Resident Evil. Code: Syberia

СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 12:07
Lyucifer
Вертер...
Ну промахнулись с кол-вом игроков на Фолауте
Что ж сразу-то "гнобить" ? )

Re: 19 апреля. Воскресенье. Resident Evil. Code: Syberia

СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 12:35
Werter
Lyucifer писал(а):Вертер...
Ну промахнулись с кол-вом игроков на Фолауте
Что ж сразу-то "гнобить" ? )

Люцик, видио вас точно доканали МЯСОМ с фолаута )))

Я просто хотел уточнить количество участников ))), но видимо что болит, тот о том и говорит... Не парься, я без плохих намерений... а с МЯСОМ, ну... с кем не бывает )))

Мир, дружба, жвачка )))

Re: 19 апреля. Воскресенье. Resident Evil. Code: Syberia

СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 13:18
Халли
максимально 150-200 человек, если ты там был то - один респ на "блок-посте", а второй на правом склоне карьера, на дороге

Re: 19 апреля. Воскресенье. Resident Evil. Code: Syberia

СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 13:27
Werter
200 по моему, перебор (((
100-150 но это ИМХО

Re: 19 апреля. Воскресенье. Resident Evil. Code: Syberia

СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 13:35
Ярый
200!
150!
100 бы набрали сначала )

Re: 19 апреля. Воскресенье. Resident Evil. Code: Syberia

СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 15:19
Халли
будут местные игроки, порядка нескольких десятков
не знаю как их внести в онлайн регу - это ж подольск)
но их количество будет известно

Re: 19 апреля. Воскресенье. Resident Evil. Code: Syberia

СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 17:22
Lyucifer
Открой свою заявку
и впиши туда кол-во )

Re: 19 апреля. Воскресенье. Resident Evil. Code: Syberia

СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 11:04
Ярый

Re: 19 апреля. Воскресенье. Resident Evil. Code: Syberia

СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 17:57
Халли
Товарищи тактики, приезжайте со своими пистолетами (не путать со стволами) - автоматически станете сержантами Tricell и BSAA.
Шары-транквилизаторы выдадим :D

Re: 19 апреля. Воскресенье. Resident Evil. Code: Syberia

СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 19:07
Talrus
площадка заманчивая ...
попробую своих собрать :-)

UPD: а вот сценарий не осилил ... не понял ....

Re: 19 апреля. Воскресенье. Resident Evil. Code: Syberia

СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 19:37
Халли
задавай вопросы)

Re: 19 апреля. Воскресенье. Resident Evil. Code: Syberia

СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 19:45
Talrus
Халли, лучше я в ЗО перед миссией буду спрашивать :-)
Или слушать командира ...

Ну извини, для пятницы рабочего недели для меня слишком много "входящей" инфы - кто куда поражается, кто кого контролирует. Кстати, у меня есть пистолет РАМ - если погода позволит - то с радостью постреляю!
Вывесил у себя анонс - собираю своих.

Re: 19 апреля. Воскресенье. Resident Evil. Code: Syberia

СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 21:10
Халли
картинка .jpg
картинка .jpg (99.78 КБ) Просмотров: 5519

Re: 19 апреля. Воскресенье. Resident Evil. Code: Syberia

СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 11:58
джЫдай
Скорее всего поеду и со мной еще 4 человека

Re: 19.04.2009. СТИ "Resident Evil. Code: Syberia"

СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 18:49
Халли
просто укажи количество людей в регистрации

Re: 19.04.2009. СТИ "Resident Evil. Code: Syberia"

СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 09:54
Talrus
А что по ценам и условиям по шарам и пиротехнике?
По своей (моей) пиротехнике я как понимаю - можно. А что с шарами и можно ли со своими шарами?

Re: 19.04.2009. СТИ "Resident Evil. Code: Syberia"

СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 03:03
PuPs_RK
Talrus писал(а):А что по ценам и условиям по шарам и пиротехнике?
По своей (моей) пиротехнике я как понимаю - можно. А что с шарами и можно ли со своими шарами?


Цены на шары приведены выше, со своими шарами можно, но как я понимаю - за отдельную плату.
А касательно твоей пиротехники, то она более чем безопасна и посему не запрещена.
Жди подтверждения от Халли.

Re: 19.04.2009. СТИ "Resident Evil. Code: Syberia"

СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 06:30
Talrus
PuPs_RK писал(а):
Talrus писал(а):Цены на шары приведены выше

ага, нашел, сперва не заметил