Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Отзывы о игре 25.07.2009 "Толкание чорного йастреба"
    Темы о прошедших пейнтбольных Играх


    • Уфф!
      Понравилось! :good:
      Как писал в одной из тем Старый Ящер:
      2 АА, Legion: Есть предложение: нас скопом человек 30, предлагаю найти еще десяток бравых и играть за пендосов против всех остальных - так удастся создать веселую и жесткую игру, а то многие соальянсовцы скоро перестанут в разгрузки влезать.
      Ибра, соотношение сторон n:2.5*n для нас не в первой.

      Так и вышло :D
      Непобедимость в тебе, возможность победить - в противнике. (с) Сунь-цзы
      Аватара пользователя
      Эгиль
      "Бобры-тусоваторы"
       
      Сообщения: 181
      Зарегистрирован: 01 апр 2008, 23:15
      Откуда: Раменское-Москва



    • Мои впечатления:
      Шары - 5 (даже Хиты за 1600 летеле б/м ровно и кололись, Эликсиры - отлично)
      Воздух - 5(с минусом :P ). Били четверку, но после конца игры заправка очень быстро закрылась и не удалось забить баллон. :cry:
      Площадка и погода - 5 (но опять же с минусом) Минус из-за цивилов в дальнем углу и страйкболистов "без масок и заглушек". Наверное они очень огорчаться, увидев как мы там намалярничали... :pardon:
      Сценарий - прикольно
      Баланс сторон - не получился. :( На первом построении был выявлен явный перевес амеров, потому Сталкеров, Бобров и 25-ПКБ перекинули за Сомали. Слишком сильно ослабив США... А потом, в полном соответствии с фильмом, из всех щелей повылазили какие-то неучтенные негры (пардон, "афросомалийцы" :) ) и образовалась реальная толпа! Причем, благодаря титаническим усилиям штаба, более-менее боеспособная и управляемая толпа.

      Но главное, все равно - позитив от игры! Площадка хорошая - делайте игры, зовите, встретимся на поле! :)
      Непобедимость в тебе, возможность победить - в противнике. (с) Сунь-цзы
      Аватара пользователя
      Эгиль
      "Бобры-тусоваторы"
       
      Сообщения: 181
      Зарегистрирован: 01 апр 2008, 23:15
      Откуда: Раменское-Москва



    • Отличная позетивная игра получилась!

      Мясо часто и много, я это очень люблю!!!

      Немного хромала координация между отрядами и стратегией в целом, но было весело, всем спасибо!
      Аватара пользователя
      ODIN
       
      Сообщения: 8
      Зарегистрирован: 25 июл 2009, 20:18



    • все было фпаряде :beer: , как и обещали орги, за что им :Bravo: :Rose: До новых встреч :thank_you:
      WE DON'T CARE
      _________________
      Не работал, не учился - тренировался.
      Аватара пользователя
      FBI
      ЗЗ Оборотни
       
      Сообщения: 2843
      Зарегистрирован: 18 июл 2009, 20:10
      Откуда: MSC



    • чтото я мяса совсем не видел, особенно во второй части полный проигрыш пиндосов, реально засыпал стоял в "восьмерке", чтобы хоть както оживить игру, после растрела пилотов, решили в атаку сходить, ну и потом когда боеприпасы выкинули а так достаточно скучно.

      к минусам я бы отнес лес, ну слишком густая растительность, надоедало слегка
      Аватара пользователя
      Tuchkis
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 20
      Зарегистрирован: 19 май 2009, 07:13



    • А мне все понравилось!!!
      Всем спасибо!!!
      Лучше стадо баранов во главе со львом, чем стадо львов во главе с бараном!!!
      Аватара пользователя
      Werter
      "Легион"
       
      Сообщения: 5181
      Зарегистрирован: 13 мар 2008, 13:35
      Откуда: LEGION



    • Отличная игра, спасибо организаторам! Ребята, вам снова удалось :)
      Спасибо за подарки!

      Синим - спасибо за адреналин в бою за 8-ку, отбивали ваш штурм с торца 8-ки, вот это драйв был :))
      ТПК "Бравый солдат"
      http://bsoldat.ucoz.ru
      Аватара пользователя
      Эквис
      ТПК "Бравый солдат"
       
      Сообщения: 294
      Зарегистрирован: 03 июн 2009, 08:58
      Откуда: Москва



    • Кто может подсказать контакты фотографа который постоянно находился на общем респе (парень в черных очках с зеркалкой)????
      Говорит что фотки никуда не выкладывает, делает для коллекции и если нужно может отправить на мыло! Контакты получить не удалось, но он сослался на девушку около проката в голубом, мол она знает как с ним связаться, ну либо мыло его!
      Заранее с большим уважением спасибо :beer: :friends:
      WE DON'T CARE
      _________________
      Не работал, не учился - тренировался.
      Аватара пользователя
      FBI
      ЗЗ Оборотни
       
      Сообщения: 2843
      Зарегистрирован: 18 июл 2009, 20:10
      Откуда: MSC



    • Огромное спасибо за игру !!!
      понравилось все ---главное был Фан
      "Д" работали ...а никто не говорил ,что будет просто
      РПГ не пробивает щиты -- ну ХЗ , думаю пробило бы
      Огромное спасибо ШТАБУ с больших букв , Шаман (Бобры) как и вцелом Бобры не давали повода для волнения )
      Нигеры, мы жжом ))) :mamba:
      На ловца и зверь бежит ... (с)
      И да. Мы - неадекватные асоциальные алкоголики с обострением звездной болезни.(с)Халли
      Изображение
      Аватара пользователя
      LSDog
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 511
      Зарегистрирован: 18 сен 2008, 09:15
      Откуда: Москва



    • Добавлю ложку дегтя:
      • ЛЮКИ! те что были закрыты покрышками вопросов не вызвали, но вот открытые все еще есть. постараюсь описать место: Первая миссия штурм здания. Встать спиной к тому "входу" в который прорывались американцы и посмотреть на 45-65 градусов направо. В 15-25 метрах от здания будет куст орешника, так вот именно в нем и спрятана нора. Чуть не провалился в нее во время обхода.
      • ценник на шары, скорее всего, обусловлен призами, а не увеличившейся закупочной стоимостью....
      • толкание черного ястреба = неподготовленность техники к игре.Понимаю, всяко бывает и сломаться может все что угодно и в любой момент, особенно если учесть то, что техника старше меня лет на 20-40. Толкнуть не напрягло - много нас было, но это изменило расклад сил.
      • охрана командира афро_как_их_там... Кто рассказывал что их будет 10+ человек? И почему же было не предупредить что + означает 20? Пугает не перевес, а не соответствие заявленного действительности. Если бы было объявлено что охрана будет и количество ее не установлено, стратегия и тактика могли бы существенно измениться.
      • Удаленность респов от места боевых действий - антуражно.
      • Нехватка судей... Неужели всех перебили на предыдущих играх?
      • Снайперы... А они вообще поражались? Или затеревшись могли снова продолжать стрелять?
      А вообще, игра показала, что хваленые АА легион отлично справляются с равным противником или в равных условиях, но вот при более чем двукратном перевесе сил и невыгодной стартовой позиции.... В общем на ошибках учатся.
      Спасибо команде красных за отличную, жесткую игру. Организаторам за интересный сценарий, который мы некоторыми усилиями пытались реализовать.
      Нужно задействовать 43 мышцы чтобы нахмуриться, 17 - чтобы улыбнуться.... и только 3 чтобы нажать на спусковой крючок.
      Аватара пользователя
      Старый Ящеръ
      "Старики разбойники"
       
      Сообщения: 514
      Зарегистрирован: 25 дек 2008, 14:59



    • Фильм "Горец 12" был реализован на все 100%.
      Красные отожгли с бессмертием по полной, особенно в зданиях. :angry: Безобразно себя вели одним словом. Надо быть более сознательными и соблюдать правила. Кстате, а что с судьями случилось? Где они были?
      Про респы, даже писать ничего не хочется. Уже с первой респы стало все понятно что нас ждёт дальше )

      PS. Техника, для меня так и осталась загадкой.

      PPS. Большое спасибо Samael & Mammut за трансфер безлошадных. :)
      Пеинтбольная Дружина -=БогатырИ=-
      Аватара пользователя
      Archy
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 63
      Зарегистрирован: 30 июн 2009, 13:51
      Откуда: От верблюда



    • ЛЮКИ! те что были закрыты покрышками вопросов не вызвали, но вот открытые все еще есть. постараюсь описать место: Первая миссия штурм здания. Встать спиной к тому "входу" в который прорывались американцы и посмотреть на 45-65 градусов направо. В 15-25 метрах от здания будет куст орешника, так вот именно в нем и спрятана нора. Чуть не провалился в нее во время обхода.


      К сожалению это не одно такое место - во время выполнения второй миссии опять же во время обхода наткнулись на развалины одноэтажного здания, без крыши. около него есть около 5-6 колодцев не закрытых в зеленке(с противоположной стороны от дороги, выложенной плитами)
      Нехватка судей... Неужели всех перебили на предыдущих играх?

      Судей явно было маловато на такую площадь. Но их понять можно откуда же они могли знать куда занесет бойцов при обходных маневрах.
      Снайперы... А они вообще поражались? Или затеревшись могли снова продолжать стрелять?

      Согласен - все обратили на это внимание.
      А вообще, игра показала, что хваленые АА легион отлично справляются с равным противником или в равных условиях, но вот при более чем двукратном перевесе сил и невыгодной стартовой позиции.... В общем на ошибках учатся.

      Тут мне кажется хромала связь между подразделениями в поле - особенно это было заметно во второй миссии.

      Спасибо команде красных за отличную, жесткую игру. Организаторам за интересный сценарий, который мы некоторыми усилиями пытались реализовать


      Согласен со вчерашней мыслью - стоит повторить игру.
      Удачи,
      Л.И.С.
      Аватара пользователя
      LIS
      ЗЗ Оборотни
       
      Сообщения: 1611
      Зарегистрирован: 17 июл 2009, 19:47
      Откуда: Балашиха



    • Кстати да!

      Маклауты достали!!! Судей реально нехватало, Rost - Ростислав вынес в бошку домоборонщика:
      - Выходи, ты паражон! ( и это видели несколько человек включая меня )
      - Пашол ты нах.......

      Тут появляется судья:

      - В доме есть судья? Там реально народ хамет....
      - Да нет там никого, все устали......

      Както так.....насколько помню....
      Аватара пользователя
      ODIN
       
      Сообщения: 8
      Зарегистрирован: 25 июл 2009, 20:18



    • Archy писал(а):Фильм "Горец 12" был реализован на все 100%.
      Красные отожгли с бессмертием по полной, особенно в зданиях. :angry: Безобразно себя вели одним словом. Надо быть более сознательными и соблюдать правила. Кстате, а что с судьями случилось? Где они были?

      Ну а что вы хотели от армии хомяков, которую сами создали???Чего от них было ещё ожидать??? Разговор 2-х прокатчиков во время первой миссии, когда колонна ещё по лесу шла. - У тебя ещё остались салфетки??? - Ага, ща достану... на моё п***дуйде на респ затираться услышал довод, что нельзя отступать и до респа идти ну очень далеко...ноу комментс...
      Развеселили и огорчили страйкболисты, которым вообще было не вдамёк, что шарик пейнтбольный гораздо опасней их пулек. Забавно было быть обстрелянным этими же страйкболистами, которых в лесу было пруд-пруди))
      В разговоре с одним из прокатных после игры но объяснил, что затирался прям на поле только потому, что адреналин колотил и хотелось стрелять и стрелять, а поход на респ это вообще занятие неблагородное...На то, что это не по правилам, он возразил, что очень уж обидно, когда ты только входишь в игру и тебя сразу убивают...
      Изображение
      Аватара пользователя
      multon23
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 3940
      Зарегистрирован: 23 июн 2009, 13:01
      Откуда: Балашиха



    • Игра очень понравилась.
      Две части игры в корне разные. Сложные и интересные.

      Так как зарание были предупреждены про баланс сил в пользу "негров". То готовились к игре в неравных условиях. Главное выполнять поставленную задачу, а не "убить всех".

      Перекидка на первом построение к красным от синих двух команд добавила сложности в дальнейшем. Но и интереса. Зато построение перед второй миссией вообще показало чуть ли не 4-кратный перевес красных. Откуда потом взялось столько хомяков? На баланс видимо частично повлиял обед. Синих вышло значительно меньше чем на первую часть игры.
      Про вторую миссию можно много написать по балансу, но в итоге кайфонули пополной. Штурм зданий малыми группами. Обходные маневры. Засады. Лобовые самоубийственные атаки.

      Надо повторить как-нибудь.
      Кратко о GUARDIANS - тыч
      Изображение
      Аватара пользователя
      Джон Сильвер
      ТПК "GUARDIANS"
       
      Сообщения: 1700
      Зарегистрирован: 30 сен 2007, 10:05
      Откуда: из Зеленограда



    • Резюме:
      1. Площадка 5 с минусом (люки + мусор + отсутствие ленты по границам)
      2. Шары Вайт бокс 4 с плюсом (спасибо что хоть в стволе не кололись)
      3. Воздух 4 с плюсом (я наверное зажрался :D )
      4. Судейство твердая 3 (они где- то были ... чеслово сам видел ... как результат приходилось жестить чтоб человек выходил не от расколов а от боли)
      5. Оргам Лихой и Прикер 3 с плюсом (задуманное не сделанно - основная цель игры - была другая :no: я лично все высказал - обернитесь к предыдущему своему же опыту организации и не мудрите лишнего)
      6. Техника 2 с плюсом ... жила отдельно от амеров и от генералов - для меня загадка почему? а некоторую буквально нести на руках приходилось на штурм :%)
      7. Респ 1 с плюсом - это издевательство а не респ
      8. Сценарий (исполнение условий сторонами) 3 с минусом - было так красиво все задуманно и так все засранно оперативными додумками кого-то (какие там 10 чел? 2 этаж не играет? техника прикрывает? вобщем все переделали - пистец)
      9. Враг 4 с плюсом - был интересен, многочислен, хитер (аш пистец =)), иногда не честен, СПАСИБО НЕГРАМ ЗА ИГРУ!!!
      10. Амеры 5 с плюсом - нормально при таком раскладе :friends:

      Итоговая оценка игре - 4 с плюсом (ожидания не оправдались, но кайфонул от мяса по полной)

      П.С. 1. я дико извиняюсь за мясо по игре ... надоело уже ждать ... а подымет руку или затрется ей, и на аут ну его нафиг при таком кол-ве судей ... такчто пардон
      2. че за тема со снайперами? он уже цвет поменял а все равно херачит ... он что неубиваемый или как? :impl: и кстати их с крыши снять не забыли? :ROFL:
      3. мусор на площадке есть очень мало и коварно расположен - хорошо без тяжелых травм обощлось :nono:
      4. поесть так и не удалось, очередь долгая пипец
      5. ну нельзя все вот так переигрывать на коленке за 5 минут до старта - это не пикничок из 10 человек ....

      Личное резюме - хотели как лучше а получилось как всегда.

      П.П.С. отлично организованн хрон!!! вот за это зачет!!! ключикоф надо тока поболее было накидать, и наклейку такую что хрен отклеишь
      Последний раз редактировалось Гость 26 июл 2009, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
      Аватара пользователя
      White Bear
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 3360
      Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:30



    • 2Сильвер - где вы там здания во второй части штурмовали? к нашему ни один человек не подошел на штурм

      а мяса действительно хватало, незнаю кто но из зеленки меня при отходе на респ полили очень качествено, при чем я шел с поднятым маркером по площадке где у америкосов техника застряла. Кстати по техники действительно непонятки были, выехала встала посреди леса, на ней сидят судьи - пиндосов нет, вопрос на кой ляд тогда эта техника.
      Аватара пользователя
      Tuchkis
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 20
      Зарегистрирован: 19 май 2009, 07:13



    • Игра была замечательная, организаторам спасибо огромное, был рад всех видеть в очередной раз убедился, как приятно работать плечом к плечу с профессионалами!
      Буду очень признателен, если народ выложит фотографии.
      Заранее спасибо!
      Аватара пользователя
      Straj
      Наш человек
       
      Сообщения: 84
      Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:26



    • какие там 10 чел? 2 этаж не играет? техника прикрывает? вобщем все переделали - пистец)
      10 человек - охрана Айдида. Только им разрешалось находиться на 2м этаже.
      А остальным просто не запрещалось находиться на первом. :pardon:

      Во второй миссии запрета на 2е этажи для fuckin nigger'ов не было.
      Снайперы во 2й миссии (про 1ю не знаю) поражались хед-шотом на 5 минут (Это из инструктажа).

      Судей в зданиях и около хватало в обеих миссиях. В лесу их не видел так же в обеих миссиях.

      Баланса в игре не получилось. Как из-за промахов организаторов (разная трактовка правил сторонами), так и благодаря игрокам (можно было и придти на построение вовремя).

      Площадка интересная, с удовольствием бы отыграл на ней еще раз. И даже аналогичный сценарий, если орги учтут замечания по этой игре.
      Аватара пользователя
      Smag
      "Бобры-тусоваторы"
       
      Сообщения: 43
      Зарегистрирован: 29 мар 2008, 22:26



    • Считаю, что игра была прежде всего полезной! Для хомяков, чтобы покайфовали. Типа-тактиков, чтобы не зарывались. Для организаторов, чтобы учились. Все-таки игра такого масштаба хороший опыт.

      По игре.
      Было обидно, что не реализована задумка. Сценарий был задуман хорошо! Было очень много мясо и непоняток. Потом после обеда, решил, что выложусь на 100% во второй миссии. Очень зачетные проходы в тыл противника получились. Вдвоем в доме на выходе с сомалийского респа попил кровушки хомячей и бобрячей и не только. Получил массу удовольствия от игры, думаю наша команда проиграла скорее из-за неорганизованности, которая стала следствием того, что все осознали неправильность постановки задачи, короче слабачки мы. В таких условиях выиграть могут только реальные Дельта и рейнджеры с поддержкой авиации. Ну а мы то простые городские ребята, как не крути :D Спасибо противнику, люблю когда народ с так задорно играет. Ну были конечно такие, которых я встречал во время обхода справа по лесу в 200 метрах от игровой зоны сидели по одному ждали моей очереди. Чего они там делали???? Я вообще не понял!!

      Одна оценка - 5. За полученное удовольствие, несмотря ни на что.
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • Фотографировавший в здании, где защищали Айдида в первой мисии, выложи пожалуйста свои творения.

      По игре: удовольствия от боя в первой миссии - вагон. вторая миссия, удержание второго этажа девятого дома, - нереальный адреналин и драйв. спасибо всем атаковавшим, а также тем с кем плечом к плечу защищались. непонятна была реакция судьи, когда две закинутые к нам гранаты были отброшены обратно на первый этаж, на просьбу посмотреть нападавших на предмет окрашенности был получен отказ. также непонятно, когда выдав очередь по скоплению людей на лестнице и получив один входящий, вышел в гордом одиночестве, хотя как минимум трое из нападавших должны были составить компанию уходящих на респ.
      Техника-то конечно антуражная, но какую роль она играла в процессе боя??
      Всем спасибо. Янкосы - вы мужественные черти. Нигретосы - мы ваще молодцы со всех сторон.
      Хочется повторения. Можно было бы в будущем, пока тепло на сутки игру замутить, тем самым еще приблизившись к реальным событиям.
      Аватара пользователя
      badabum
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 12
      Зарегистрирован: 22 июл 2009, 15:09
      Откуда: Москва



    • Всем доброго времени суток.
      Вот решил отписаться по игре.

      В общем и целом игра понравилась, однако должен заметить, что были определенные косяки, чем и хочу поделиться.
      Т.к. играл я за славных сомалийцев, то проблем с респом или заглохшей техникой у нас не было, а была проблема отсутствия противника. Т.к. US были в меньшем количестве, чем сомалийцы, то для ведения успешных наступательных действий им нужно было как минимум иметь серьезное усиление в виде техники, однако имевшаяся бронетехника выполняла скорее антуражную роль чем практическую, как следствие отсутствия огневой поддержки синие могли вести боевые действия только в одной точке. Так на правом фланге красных, где я был в первой половине игры, никакого действия не происходило (один синий, вылезший за границу площадки и пострелявший во фланг, не считается) так, что люди выделенные для его обороны, стали потихоньку разбредаться кто куда. К стати, по поводу жалоб синих, на удаленный респ, я хоть и должен частично согласиться, однако хочу заметить, что ближе к концу первой части, синие повально респаунились около генеральского дома, не успеешь его выбить, как он вышел за ленту, затерся и через минуту опять в игре, на мой взгляд это несколько перебор. Да и как я заметил многие к концу первой части сидели на респе и в боевых действиях участия не принимали.
      Во второй половине, игры вообще появилось стойкое ощущение, что синие просто растворились, и если в начале еще были попытки штурмовать дом мимо которого должна была проходить техника, то к концу стало честно говоря совершенно нечего делать на площадке. Партизанящие по лесам синие, с точки зрения сюжета были совершенно бесполезны.
      Резюме:
      Нельзя допускать излишнего перевеса с одной из сторон, без серьезной компенсации для другой. Расчет на то, что одна из команд лучше сыграна и лучше вооружена, может сработать при небольшом перевесе противника, на мой взгляд не больше, чем 2:3. А для ведения наступательных действий без особых средств усиления 1:1 это максимум (естественно в расчет нужно брать соотношения активно действующих игроков на площадке, туристов идущих от пункта А(респ) к пункту Б(точка столкноверния) в расчет при этом брать не следует). Иначе игровой интерес начинает падать с обеих сторон.

      P.S. Хочу добавить традиционные в послеигриях замечание по поводу маклаудства. Тут уже отмечалось подобное явление в стане красных, но и синие были замечены в подобном поведении. Я конечно понимаю, что в горячке боя народ не чувствует иногда попаданий, но не почувствовать несколько попаданий с 3 метров и продолжать стрелять, это сильно.
      Alik
       
      Сообщения: 4
      Зарегистрирован: 29 авг 2007, 13:29



    • Ну, на счет неразберихи - она была у всех :)
      В первой миссии команда Бравый солдат участвовала в операции по уничтожению колонны американской техники. При этом гранатометы были у Сталкеров, охранявших здание с генералом :))) Сколько мы не запрашивали Штаб, сколько Штаб не обращался к Сталкерам, чтоб направили гранатометчиков в лес...

      Что касается перевеса... Во второй миссии активных действий синих,за исключением штурма "в одну дверь" 8-го дома, я практически не видел. Было стойкое ощущение, что 2/3 синих уже покинули игру
      ТПК "Бравый солдат"
      http://bsoldat.ucoz.ru
      Аватара пользователя
      Эквис
      ТПК "Бравый солдат"
       
      Сообщения: 294
      Зарегистрирован: 03 июн 2009, 08:58
      Откуда: Москва



    • Что касается перевеса... Во второй миссии активных действий синих,за исключением штурма "в одну дверь" 8-го дома, я практически не видел. Было стойкое ощущение, что 2/3 синих уже покинули игру

      После перерыва синих осталось примерно 40-50 человек. Это те кого я увидел на последнем брифинге перед началом 2-й миссии.
      Удачи,
      Л.И.С.
      Аватара пользователя
      LIS
      ЗЗ Оборотни
       
      Сообщения: 1611
      Зарегистрирован: 17 июл 2009, 19:47
      Откуда: Балашиха



    • Эквис писал(а):При этом гранатометы были у Сталкеров, охранявших здание с генералом :))) Сколько мы не запрашивали Штаб, сколько Штаб не обращался к Сталкерам, чтоб направили гранатометчиков в лес...


      Гранатометы были разделены, один у Сталкеров второй у Бобров...как раз чтобы не запрашивали только нас....гранатометный отряд Сталкеров,состоящий из двух человек(гранатометчик + прикрывающий\носящий боезапас) сидел в первой линии, и УАЗик приехавший из леса был уничтожен именно ними...дом Айдида мы не защищали, мы были вокруг него и всеми усилиями отстраняли подход синих к дому...
      Лучше быть крутым покойником, чем живым слабаком...
      Изображение
      Аватара пользователя
      Стифлер
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 295
      Зарегистрирован: 12 май 2008, 16:16
      Откуда: город-геморой Москва



    • [*]Удаленность респов от места боевых действий - антуражно.

      с респами согласен..для синих пендец..
      НО!РЕБЯТА-синии..ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ПРИ ВЫХОДЕ С РЕСПА КРАСНЫХ НАДО ПРОЙТИ 10МИТРОВ И ПАЛИТЬ В СПИНУ!!!
      я между прочим просил несколько раз пропускать синих..которые крались через лес с поднятыми руками..СПАСИБО ВАМ ПАРНИ ЗА ЧЕСТНУЮ ИГРУ-вина не ваша-ПРОМАХ СУДЕЙ!
      [*]Нехватка судей...наверное им не надо было...я например писал в личку оргам что хотел посудить..нет ответа..да и игра интересная..так что не жалею что играл
      [*]Снайперы... А они вообще поражались? Или затеревшись могли снова продолжать стрелять?[/list]
      а ты прикинь как им слезать!! :ROFL:

      Спасибо команде синих!и нам красным! за отличную, жесткую игру. Организаторам за интересный сценарий, который МЫ некоторыми усилиями пытались реализовать.
      Последний раз редактировалось Гость 26 июл 2009, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
      и сказали Русским татаро-монголы:здавайтесь,нас орда!
      и ответили Русские:а насРАТЬ!
      Профессиональная подготовка водителей любого уровня!
      Аватара пользователя
      Bally
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 963
      Зарегистрирован: 16 янв 2009, 23:59
      Откуда: МОСКВА-ОДИНЦОВО



    • Всем спасибо за великолепную игру. :)

      По поводу маклаудов ноу комментс их достаточно было и в синей команде.
      Мне нужен Мир, желательно весь
      Аватара пользователя
      manfredi
      ТПК "25-ПКБ"
       
      Сообщения: 15
      Зарегистрирован: 10 апр 2009, 12:52



    • Стифлер писал(а):.гранатометный отряд Сталкеров,состоящий из двух человек(гранатометчик + прикрывающий\носящий боезапас) сидел в первой линии, и УАЗик приехавший из леса был уничтожен именно ними...

      Правда это его не остановило, потом УАЗик доехал до угла дома и словил из гранатомета уже от меня. Граната, подкрепленная зычными матюками с близкой дистанции, обладала мощнейшим останавливающим эффектом, т.к. до конца миссии сей пепелац уже не двигался.
      Судьи в зданиях были, судили, выводили. Порадовало малое количество нарушений по заглушкам и по скорости. Кстати, WhiteBear, я наклейку от хрона еле отодрал от боди. Явных маклаудов не видел ни среди чужих, ни среди своих. Разве что чудо, выставлявшее маркер над щитами и поливавшее коридор третьего дома... обладатель магического "фидера бессмертия" - поражение в него наверное не считалось? :) Или, например, еще в лесу, за 7-м домом, какая-то девушка любезно пыталась взять лежачего меня на аут, а когда я отказался (а чего соглашаться, если игрока даже не видно) то из всех выпущенных шаров половина ушла в ветки, а половина благополучно отскочила без расколов из-за очень острого угла попадания. :pardon: Так что, господа игроки, прежде чем ругаться и обвинять в маклаудстве, подумайте, а колются ли ваши шары на противнике? Может противник - "поролоновый Ярый"? И если есть сомнения в расколе - добавьте еще.
      Непобедимость в тебе, возможность победить - в противнике. (с) Сунь-цзы
      Аватара пользователя
      Эгиль
      "Бобры-тусоваторы"
       
      Сообщения: 181
      Зарегистрирован: 01 апр 2008, 23:15
      Откуда: Раменское-Москва



    • Всем спасибо за Игру!

      Тёма! харош мудрить, Ты умеешь делать классные игры! И хватит отлынивать от организации :grin2:

      Минусы: перекроенный сценарий на коленке, респы, баланс, техника, судьи, цены на шары, ЖРАНИНА :grin2:
      Плюсы: как всегда отличная атмосфера, воздух, хорошие шары, полоса препятствий, МЯСО :grin2:

      Жду продолжения банкета :Bravo:

      ЗЫ: 2Эгить, если добавить еще - начинают плакать/матюкать - что больно/много/аУели
      Я обычно лью сразу много :D
      Animal Alliance
      Шуруп, забитый молотком держится крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой...
      Ноу пэйн - ноу гейм
      быть маклаудом - больно
      Аватара пользователя
      Vaso
      "Дикие Львы"
       
      Сообщения: 327
      Зарегистрирован: 15 июл 2008, 23:15
      Откуда: WL



    • и УАЗик приехавший из леса был уничтожен именно ними...

      выпустил штук5 пока попал иодновременно был поражён в перчатку..вышел,вижу что уазик едет..попросил судью остановить..он сказал что там свой судья..тогда Я догнал уазик,похлопал по борту и в окно обьяснил что их нет ещё 10 мин :Bravo:
      про своего коллегу Я не знал..респект тебе!

      потом палил из гранатомёта по щитам..парни без обид :friends:
      мне сказали что так надо..
      и только в доме..у судьи начился нервный тик когда он это увидел.. :P

      до обеда всё было класс!обеда только не было :%)

      потом полный отстой..сидел в здании..до красноты проглядел глаза..бегал орал в рацию предупреждая об атаках на соседний дом, координировал хомяков и дружественных тактиков
      рассаживая их по местам..
      респект парням..все всё понимали...
      вообщем экшина никакого!
      вялые атаки..
      куча народу и давка у нас :O:
      и сказали Русским татаро-монголы:здавайтесь,нас орда!
      и ответили Русские:а насРАТЬ!
      Профессиональная подготовка водителей любого уровня!
      Аватара пользователя
      Bally
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 963
      Зарегистрирован: 16 янв 2009, 23:59
      Откуда: МОСКВА-ОДИНЦОВО



    • Эгиль писал(а):... Так что, господа игроки, прежде чем ругаться и обвинять в маклаудстве, подумайте, а колются ли ваши шары на противнике? Может противник - "поролоновый Ярый"? И если есть сомнения в расколе - добавьте еще.


      вот кстати тоже заметил, об Ярого шарики плохо колятся .. голодный Сомалиец млин :lol: :lol: :lol:
      Аватара пользователя
      White Bear
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 3360
      Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:30



    • Все фотки,которые были сделаны внутри зданий и не только,фотографом монолита,фотоаппарат вместе с фотками был помойму передан ЛИХОМУ
      Водка враг солдата,а солдат врагов не боиться!Ну,за отвагу!
      Изображение
      Аватара пользователя
      KOSMOS
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 40
      Зарегистрирован: 27 июн 2009, 20:53
      Откуда: Москва



    • а ЛИХОЙ поделится ими?
      Аватара пользователя
      badabum
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 12
      Зарегистрирован: 22 июл 2009, 15:09
      Откуда: Москва



    • Bally писал(а):потом полный отстой..сидел в здании..до красноты проглядел глаза..бегал орал в рацию предупреждая об атаках на соседний дом, координировал хомяков и дружественных тактиков
      рассаживая их по местам..
      респект парням..все всё понимали...
      вообщем экшина никакого!
      вялые атаки..
      куча народу и давка у нас :O:

      Ну тебе хоть с первой миссией повезло...Кроликов и в 1-ой миссии закинули не на экшн, а в лес, готовить засаду...которая не удалась из-за того, что 80% народа до места предполагаемой засады не дошло, разбежавшись по лесу...и америкосы не по дороге шли, а по кратчайшему пути, через лес и вдоль болота, по другой стороне...и во второй миссии нас в самый скучный дом запихали, в 7-ой, если не ошибаюсь, радовали только редкие гости со стороны леса и 2 чела со щитами, пытавшиеся прорваться...и высаживание стрелков из соседнего дома, благо апекс в этом очень помогал...мяса так и не ощутил...
      Изображение
      Аватара пользователя
      multon23
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 3940
      Зарегистрирован: 23 июн 2009, 13:01
      Откуда: Балашиха



    • Спасибо Оргам (ПК Тибериус и ПК Братство) за возможность поиграть.
      В принципе для первого раза неплохо.

      Порадовало:
      Площадка, ценник, "полоса препятствий" в обед, воздух и шары, призы и подарки, атмосфера, техника, магазин раций, новинки типа снайперов, хронометраж...

      Было бы лучше если было:
      Питьевая вода, больше информации от оргов, больше судей, отсутствие задержек, работоспособной техники, больше инструктажа для проката...

      Для справки:
      "Запретная Зона" помогла Оргам с воздухом, информационной поддержкой, страхованием игроков, контролем качества шаров, гранатометами/щитами и хронами/мегафонами.
      С остальным справлялись сами. Молодцы.

      З.Ы. Поиграл хорошо, пока не "умер" маркер.
      З.Ы.Ы. Читайте внимательно анонсы: все что не обещают - лучше уточнять и исходя из этого готовиться к игре.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб

    След.


    Вернуться в Архив пейнтбольных Игр




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38