Регистрация Вход |
FAQ
Поиск
|
||
Ярый писал(а):Так как полигон "Замок" - родная база Сталкеров с большим % вероятности мы будем.
Фотки базы отличные - респект фотографу передайте
Фотки базы отличные - респект фотографу передайте
Frank писал(а):К сожалению точно 1 декабря с работы не отпустят
Sliva писал(а):Предисловие:
После долгих и трудных поисков, эскадра Союзников оказалась вблизи острова, на котором предположительно располагается секретный объект. Операция под кодовым названием «Wide jump» началась.
На разведку местности были отправлены оба гидросамолета. Через пять минут полета, пилот одного из PBY-5a «Каталина» доложил об обнаружении на острове каких-то сооружений, явно искусственного происхождения. После этого связь неожиданно прервалась. О дальнейшей судьбе самолета и экипажа ничего не известно. Второй PBY-5a сообщил, что он атакован самолетом неизвестной конструкции, получил повреждения и возвращается. Поврежденный гидросамолет успешно приводнился. Пилот сообщил, что, облетая остров, он обнаружил единственную удобную для высадки бухту. От нее вглубь острова ведет дорога.
Едва лишь последний корабль вошел в бухту, как вода в ней, сначала закипела, а потом превратилась в лед. Это коварные фашисты применили секретное криогенное оружие. Несколько тысяч тонн сжиженного газа из резервуаров на дне бухты - превратили ее в один огромный айсберг. Корабли Союзников оказались в ледяной ловушке. Связаться с командованием флота или подать сигнал бедствия – тоже оказалось невозможным. Каким-то образом, немцам удалось заглушить все радиостанции кораблей. У экспедиционных войск не осталось другого выхода, кроме как высадиться на берег и победить.
Миссия первая: Высадка.
Подходы к наземному комплексу Wolfenstain оказались перекрыты минными полями и оборонительными сооружениями. Командующий экспедицией Союзников отдает приказ: Захватить укрепления, освободить корабли из ледяного плена и разведать проходы в минных молях. Для размораживания воды в бухте – необходимо прекратить подачу сжиженного газа к криогенным установкам на дне бухты, а для этого надо уничтожить установку по сжижению газа.
Н – занимают позиции в укрепрайоне и возле «установки по производству сжиженного газа»
С – начинают действовать со своего «респа».
Задачи сторон:
С – захватить укрепрайон и взорвать установку для получения сжиженного газа.
Н – тут все понятно.
«Минное поле» - МП. МП – последняя разработка ученых из W в этой области. На данном МП использованы «умные мины», интегрированные в единую систему. Мины оказались очень дорогими и сложными, поэтому они пока не пошли в серийное производство. Обнаружить и обезвредить мины невозможно. Любой игрок пересекший линию МП – считается пораженным.
Миссия вторая: Атака
Штаб экспедиции Союзников, изучив захваченные документы и материалы допросов пленных, установил, что секретный комплекс состоит из двух основных частей: наземной (научно-исследовательская, административная и жилая зоны) и подземной (ангары для подводных лодок, аэродром, производственная зона, лаборатории, склады, хранилища, убежища и резервная система жизнеобеспечения). Подземная часть имеет множество замаскированных выходов на поверхность через сеть подземных пещер, пронизывающих весь остров. Все входы в наземную часть комплекса прикрыты системой безопасности, включающей в себя низкочастотные излучатели. Любой человек, попытавшийся пересечь периметр стен наземного комплекса – немедленно погибнет. Единственное уязвимое место охранной системы – электростанция, питающая генераторы излучателей (К5).
Задачи сторон:
С – взорвать электростанцию и удержать ранее захваченные позиции.
Н – защитить электростанцию, захватить укрепрайон.
Дополнительные условия:
Перед началом миссии, Н могут разместить в наземной части объекта любое количество игроков. Эти игроки могут вести огонь из здания, но не могут выходить наружу (система безопасности включена и уничтожает ВСЕХ игроков пересекающих периметр стен здания). Пораженные в здании игроки Н – должны вернуться на респ и продолжить игру на общих основаниях. В здание они уже входить не могут. Игроки С – также не могут входить в здание.
Миссия третья: Штурм
Командованию С стало известно, что в исследовательском центре на первом этаже здания содержатся захваченные нацистами ученые. Они располагают информацией об объекте Вольфенштейн. Было решено, штурмовать здание с целью освобождения ученых и получения от них ценнейшей информации.
Задачи сторон:
С – прорваться на первый этаж комплекса. Освободить ученых и доставить их на базу С.
Н – препятствовать С.
Дополнительные условия:
В случае, если в предыдущей миссии С не удалось уничтожить электростанцию – инженеры С должны сделать это или подтянуть минометы и расстрелять ее (2-3 попадания минами). После этого система защиты считается отключенной. До уничтожения электростанции, С в здание проникнуть не могут.
Ученые (У) самостоятельно передвигаться не могут. Они могут перемещаться только в сопровождении игроков. Для перемещения У игрок должен вести его за руку. До пересечения линии МП – Н не могут расстреливать У. Все попадания в них – считаются недействительными. В случае если, сопровождающие У игроки поражены – У должен оставаться на месте. Игроки Н могут возвращать У обратно в здание, также взяв их за руку.
Миссия четвертая: Обед. Приятного аппетита!
Миссия пятая: Уничтожение (первый этап)
В результате боя в здании, проход в подземную часть объекта оказался завален. Другие входы обнаружить не удалось. По информации полученной от ученых, на объекте предусмотрена система самоуничтожения. Она включается с пульта в наземной части здания. В лаборатории на втором этаже в крыле здания, находится экспериментальная бомба огромной мощности, созданная по программе «Оружия возмездия». Ее взрыв способен уничтожить все живое на поверхности острова. Бомба уже активирована, таймер включен.
Задачи сторон:
С – прорваться в лабораторию и отключить бомбу, обнаружить и активировать устройство уничтожения подземной части комплекса.
Н – препятствовать С.
Миссия пятая: Уничтожение (второй этап).
Как оказалось, в отдельной изолированной подземной лаборатории, нацистскими учеными, в рамках программы «Wundersoldaten», проводились эксперименты по клонированию человека. Эти эксперименты оказались успешными. В распоряжении нацистов оказалась практически неограниченное количество живой силы. Репродуцирование солдат зависит только от производительности установок по клонированию и запасов биомассы. В условиях изолированного острова получить необходимое количество качественной биомассы – весьма затруднительно, поэтому для производства новых солдат используются тела погибших. Расовая теория не позволяет нацистским ученым пользоваться «некачественным генетическим материалом», поэтому они не могут использовать тела солдат армии Союзников. Есть у экспериментальных образцов еще один недостаток – ограниченный срок жизни. Это обусловлено использованием при производстве редчайших химических элементов с очень маленьким сроком полураспада. Запас этих элементов ограничен. Через тридцать минут с момента включения установки все клонированные в ней «сверхсолдаты» погибнут. Нацисты решили использовать свой последний козырь, чтобы отчистить остров от Союзников.
Задачи сторон:
С – продержаться на острове до отключения установки по клонированию.
Н – уничтожить войска С
Дополнения:
Кроме полевых игроков в игре участвуют «медики» и «инженеры». Эти игроки выбираются из числа игроков армий до начала игры.
«Медики» - могут «реанимировать» любого игрока, кроме себя. Игрок, пораженный в голову «реанимироваться» не может и должен проследовать на «респ». Количество «перевязочных пакетов» у медика ограничено и возобновляется перед началом каждой миссии. Пораженные «медики», пришедшие на «респ» - «реанимируются» незамедлительно, независимо от распорядка работы «респа».
«Раненый» игрок, должен надеть на ствол маркера заглушку, оставаться на месте поражения и ждать «медика». «Раненому» игроку запрещаются ЛЮБЫЕ игровые действия (в т.ч. выход в эфир или иные подсказки своей стороне) и перемещения. «Раненый» игрок имеет право громко звать «медика». Признать себя «раненым» или отправиться на «респ» - пораженный игрок решает самостоятельно, исходя из игровой ситуации. В этом случае, он берет на себя определенный риск. РАЗРЕШАЕТСЯ ДОБИВАТЬ «раненых» игроков противника (разумеется, аккуратно и с соблюдением правил Т.Б. по возможности, рекомендуется «раненых» игроков брать на «аут»). «Раненый» игрок НЕ ИМЕЕТ ПРАВА вести ответный огонь или убегать, он может лишь признать себя пораженным и отправиться на «респ».
«Инженеры» - могут включать/выключать игровую имитацию «взрывных устройств», перемещать и вести огонь из минометов. Пораженные «инженеры», пришедшие на «респ» - «реанимируются» незамедлительно, независимо от распорядка работы «респа». Перед началом игры ВСЕ «ИНЖЕНЕРЫ» ДОЛЖНЫ ПРОЙТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУКТАЖ ПО Т.Б.
Условия респов и время будет оглашено перед миссиями,
для армий индивидуально под грифом секретно.
Вернуться в Архив пейнтбольных Игр