ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКИХ СОРЕВНОВАНИЯХ ПО ПЭЙНТБОЛУ НА 2009 год
Код вида спорта 0760002211Я
Открытая Пэйнтбольная Лига « СТАРТ» 2009
1. ВВЕДЕНИЕ
Московские городские соревнования по пэйнтболу проводятся на основании аттестата аккредитации серии № 20-Ф\П от «28» декабря 2006 согласно Постановлению Президиума Московской городской федерации спортивного пэйнтбола от 10 октября 2008 года, в соответствии с Единым календарным планом спортивных мероприятий Москомспорта на 2009 г.
Соревнования по пэйнтболу проводятся в соответствии с Правилами соревнований по пэйнтболу, утвержденными Госкомспортом России и Российской федерацией пэйнтбола 20.02.2003г.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
Городские соревнования по пэйнтболу, в рамках Открытой Пэйнтбольной Лиги «СТАРТ» 2009, проводятся в целях:
- Развития и популяризации пэйнтбола, как вида спорта в г. Москве;
- Повышения уровня массовости занимающихся пэйнтболом в высших учебных заведениях г. Москвы ;
- Пропаганды здорового образа жизни и занятий спортом среди молодежи.
- Массового привлечения граждан к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
- Выявления сильнейших спортсменов и команд для комплектования сборных команд ВУЗов по пэйнтболу и их участия в городских и всероссийских соревнованиях;
- Подготовке участников Московских и региональных тактических команд для участия в различных соревновательных дисциплинах пэйнтбола;
- Формирования рейтинга команд и участников
Соревнования призваны решать задачи по совершенствованию технико-тактического мастерства участников.
3.Формат 5х5 код. 0760002211Я
В соревнованиях принимают участие «24» команды.
Сценарий: 2 флага
Флаги команд располагаются на стартовых базах на одной линии.
Команды располагаются на стартовых базах.
После подачи сигнала судьи команды стартуют со своих баз.
Цель игры:
- поразить (маркировать) максимальное количество игроков противника.
- Захватить флаг противника и занести на свою базу.
Время игры : 5 минут (грязное)
Формат игровой площадки : , Speed Ball
Количество игроков в команде : 5 игроков+5 запасных
К соревнованиям допускаются участники в возрасте 17-40 лет не имеющие медицинских противопоказаний на участие в пэйнтбольных соревнованиях.
В команде должен быть капитан из числа участников.
Команде необходимо иметь на каждого участника – головные уборы спортивную (военную) форму одежды, спортивную обувь и аптечку.
За нарушение правил игры, условий Положения, а так же неспортивное поведение участников соревнований и представителей команд, команда может быть дисквалифицирована и отстранена от участия в соревнованиях Решением Главного судьи соревнований.
Количество шаров на игрока(на игру) : неограниченно_ штук.
4. КАЛЕДАРЬ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
Открытая Пэйнтбольная Лиги «СТАРТ» 2009:
07 марта 2009 года
25 апреля 2009 года
06 июня 2009 года
18 июля 2009 года
15 августа 2009 года
12 сентября 2009 года
10 октября 2009 года
Дата финала - 14 ноября 2009 года
5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ.
Физкультурные и спортивные мероприятия проводятся на спортивных сооружениях, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей.
Ответственные исполнители:
- руководитель регионального отделения МГФСП;
- руководитель спортсооружения;
- главный судья соревнований.
6. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ СОРЕВНОВАНИЙ.
Участие во всероссийских соревнованиях осуществляется только при наличии договора о страховании (оригинал): несчастных случаев, жизни и здоровья, который представляется в мандатную комиссию на каждого участника соревнований. Страхование участников соревнований может производиться как за счет бюджетных, так и внебюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Открытая Пэйнтбольная Лига « СТАРТ» 2009.
7.Регламент соревнований
Соревнования проводятся в 5 этапов – Рейтинговые (4) и финальный.
Рейтинговые этапы
Рейтинговые этапы Соревнований проводят проводящие организации согласно утвержденного графика .
Соревнования на рейтинговых этапах проводятся по регламентам, которые не должны противоречить правилам проведения соревнований РФП. Регламенты вступают в силу с момента их согласования с МГФСП.
Рейтинговые этапы должены быть завершёны
до «13» сентября 2009 года.
Отборочные подгруппы по 12 команд. Команды сеются «Змейкой» по алфавиту на две подгруппы.
Отборочный тур. Команды играют по круговой системе в своей подгруппе не менее 8-и отборочных игр на команду. 4-команды из подгрупп, набравшие по результатам игр максимальное количество очков, выходят в четверть финал.
Четверть финал. В четверть финалах команды по сумме набранных в отборах очков сеются «Змейкой» и играют в круг. В полуфинал выходят четыре лучшие команды.
Полуфинал.
После четвертьфиналов команда, занявшая 1-е место, встречается с командой, занявшей 4-е место (и 2-е место с 3-им) в полуфинальном матче из 3х игр «до 2х побед». После чего победители пар играют такой же матч за 1-е и 2-е второе место, а две оставшиеся команды – за 3-е и 4-е место в финале.
Позиция команды в конце раунда определяется по очкам, заработанным в этом раунде. В случае ничейного результата победитель матча определяется согласно с правилами, описанными далее.
Финал. Победители полуфинальных игр играют за 1-е и 2-е место, проигравшие команды играют за 3-е и 4-е место в формате трёх игр «до 2х побед».
Победитель и призеры соревнований определяются по наибольшей сумме очков, набранных в финальном раунде соревнований в соответствии с Правилами соревнований по пэйнтболу.
В случае равенства очков у двух и более команд победитель определяется согласно п.п. 23.2 и 23.3 Правил соревнований.
В случае отказа команды от продолжения соревнований, она дисквалифицируется с обнулением всех набранных очков, а следующая в рейтинге соревнований команда занимает её место в турнирной таблице.
Результат игры.
Зачетные очки в каждой игре раунда начисляются следующим образом:
- 3 очка за успешный занос флага;
- 2 очка, за «флаг в пути». «Флагом в пути» считается, если флаг был захвачен с базы противника не пораженным игроком. Если игроки обеих команд захватили флаги с базы соперников, то очки присуждаются команде, игрок которой захватил флаг первым;
- 1 очко за ничью. Игра сыграна в ничью, если флаг не был захвачен, или игрок, несущий флаг в конце игры, был поражен.
- 0 очков за проигрыш.
- Команда также получает очки за разницу в пораженных игроках (РО). Такие очки насчитываются в соответствии с числовой разницей между количеством сохраненных игроков своей команды и команды соперников в конце игры. В таком случае эти очки могут варьироваться от положительных 5(+5) к отрицательным 5(-5). Эти очки учитываются только в случае равенства очков за игру.
После каждой игры раунда очки суммируются.
Перед полуфинальным и финальным раундом очки обнуляются.
Команде-победительнице соревнований присваивается звание «Победитель № этапа Открытой Пэйнтбольной Лиги «СТАРТ» по пэйнтболу 2009 года».
Отчет о проведении этапа Открытой Пэйнтбольной Лиги «СТАРТ» по пэйнтболу на бумажном и электронном носителе предоставляется в МГФСП не позднее, чем через 10 дней после его окончания.
Финальный этап
Финальный этап «21» ноября 2009 года.
К финальной части соревнований допускаются команды с 12 лучшими показателями в годовом рейтинге ОПЛ "СТАРТ" 2009.
Команде-победительнице соревнований присваивается звание «Победитель Открытой Пэйнтбольной Лиги «СТАРТ» 2009 года среди __24__ команд».
Отчет о проведении Открытой Пэйнтбольной Лиги «СТАРТ» на бумажном и электронном носителе предоставляется в МГФСП не позднее, чем через 10 дней после его окончания.
8.Награждение.
Команды - победитель и призеры Открытой Пэйнтбольной Лиги «СТАРТ» награждаются кубками «____», а игроки команд дипломами и медалями соответствующих степеней «____».
9.Заявки на участие.
Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются по установленной форме (Приложение 1). Предварительные заявки должны быть представлены за 7 дней до начала соревнований по адресу: г. Москва, Угрешская ул., дом 1 или по факсу (495) 638-03-83
e-mail: zzpaintball@mail.ru
Окончательные заявки принимаются на мандатной комиссии с обязательной визой врача, паспортами при официальной регистрации участников и договором (оригиналом) страхования.
В случае несвоевременной подачи заявки, организаторы соревнований имеют право отказать команде в участии.
В случае экстренных ситуаций (болезнь, травма) возможно внесение изменений в состав участников за 15 (пятнадцать) минут до начала отборочного раунда.
Заявка должна быть подписана представителем ВУЗа в области физической культуры и спорта (при выставлении на турнир команды от ВУЗ).
Стартовый взнос на участие в соревнованиях составляет не более «5000» руб. с команды. Стартовый взнос вносится в бухгалтерию проводящей организации. Судейский взнос не взимается. Команды, допущенные и принимающие участие в судействе этапов, освобождаются от вступительного взноса на следующий этап.
Данные средства расходуются по следующим статьям: аренда спортсооружений, аренда инвентаря и оборудования, оформление места проведения соревнований, канцелярские товары и размножение материалов для обеспечения соревнований, аренда и обслуживание звуковой техники, транспортные расходы, оплата работы судейской бригады, техников, рабочих, охраны.
Состав судейской бригады.
Для проведения соревнований создается судейская бригада в следующем составе:
Главный судья соревнований, секретарь, старший судья поля, судьи в поле ( не менее 8 полевых и 1 старшего судей на каждом поле), судья-хронографист.