Сценарные ПРАВИЛА (обновлено)
(Вархаммер 2.5)
1. «Аниматор» - полевой ведущий команды, может исполнять роль судьи, а может и принимать участие в Игре. «Бессмертен» из соображений подсчета очков. Остается на поле после поражения.
2. Пиротехника. На данной игре используется 2 вида пиротехники:
Гранаты ручные: При взрыве «поражают» область 1-1.5 метра диаметром. При «взрыве» в помещении менее 6 кв. метров – все находящиеся внутри – считаются пораженными. Если это «квартира» (2-3 помещения + балкон) для поражения «квартиры» - нужно 2-а и более «взрыва» гранаты.
Подствольные и наплечные гранатометы: Предназначены для сигнальных, развлекательных и «специальных» целей в ходе миссии. Предназначены для поражения «специальных целей». Стрельба по игрокам и внутри здания запрещена.
3. «Тяжелая пехота» - Игроки со специальной маркировкой (в Силовом Доспехе). Обладают повышенной «живучестью», для поражения такого игрока необходимо попадания в голову.
4. "Здание" - Так как в данном сценарии будет использоваться здание условия иго использования
таковы:
• Перевешиваться с балкона, для стрельбы по игроку на этаж ниже/выше - запрещено, можно получить/нанести травму.
• Переходить через балконы снаружи в соседние комнаты - запрещено, можно получить/нанести травму.
• Выходить на балкон для того чтобы стрелять по противнику на улице - разрешено.
• Залезать/слезать на/с балконы 1 этажа - разрешено
• Игра выше 3 этажа - запрещена.
5. "Дредноут" - сверхятежелый юнит, ходячий танк.
Поражается только попаданием из гранатомета или 20 попаданиями в голову.
Вооружен двумя маркерами.