Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Warhammer 40K (2.5) (Баланс и дополнительные правила)
    Форум по СТИ серии Warhammer 40K версии 2.0


    • Сценарные ПРАВИЛА (обновлено)
      (Вархаммер 2.5)

      1. «Аниматор» - полевой ведущий команды, может исполнять роль судьи, а может и принимать участие в Игре. «Бессмертен» из соображений подсчета очков. Остается на поле после поражения.

      2. Пиротехника. На данной игре используется 2 вида пиротехники:

      Гранаты ручные: При взрыве «поражают» область 1-1.5 метра диаметром. При «взрыве» в помещении менее 6 кв. метров – все находящиеся внутри – считаются пораженными. Если это «квартира» (2-3 помещения + балкон) для поражения «квартиры» - нужно 2-а и более «взрыва» гранаты.

      Подствольные и наплечные гранатометы: Предназначены для сигнальных, развлекательных и «специальных» целей в ходе миссии. Предназначены для поражения «специальных целей». Стрельба по игрокам и внутри здания запрещена.

      3. «Тяжелая пехота» - Игроки со специальной маркировкой (в Силовом Доспехе). Обладают повышенной «живучестью», для поражения такого игрока необходимо попадания в голову.

      4. "Здание" - Так как в данном сценарии будет использоваться здание условия иго использования
      таковы:
      • Перевешиваться с балкона, для стрельбы по игроку на этаж ниже/выше - запрещено, можно получить/нанести травму.
      • Переходить через балконы снаружи в соседние комнаты - запрещено, можно получить/нанести травму.
      • Выходить на балкон для того чтобы стрелять по противнику на улице - разрешено.
      • Залезать/слезать на/с балконы 1 этажа - разрешено
      • Игра выше 3 этажа - запрещена.

      5. "Дредноут" - сверхятежелый юнит, ходячий танк.
      Поражается только попаданием из гранатомета или 20 попаданиями в голову.
      Вооружен двумя маркерами.
      “Lead me, follow me, or get the hell out of my way.” - G. S. Patton

      Изображение
      Аватара пользователя
      PuPs_RK
      Наш человек
       
      Сообщения: 241
      Зарегистрирован: 21 янв 2008, 16:17
      Откуда: Москва, Бабушкинская



    • Орки: 60% от всех участников (из них 70% новичков и 30% опытных, желательно иметь толковых сержантов для командования группами на поляне).

      Орьче Вааагх! Делится на "Зеленую Волну" - иначе основное мясо, которое должно составить 80% от личного состава орков.
      А так же Орочьих Командос - лучшие игроки орков сформированные в диверсионные и штурмовые подразделения, должно составить 20% от личного состава орков. - Им НУЖЕН толковый капитан

      Империя: 40% от всех участников (из них 60% опытных и 40% новичков).

      Защитники Армагеддона делятся на:
      Стальной Легион Армагеддона - 70% личного состава людей - менее опытные игроки из ветеранов и одиночки. Этими ребятами командую я, но мне потребуется помощь нескольких сержантов для координации действий на поле.

      Космодесант, четвертая рота Ордена Кровавых Воронов - 30% от личного состава людей - самые опытные бойцы из числа людей, ими командует Талрус.


      Во время игры пройдет несколько показательных дуелей между аниматорами, с применением пиротехники и короткими, но громкими и если изволите - пафосными диалогами.
      “Lead me, follow me, or get the hell out of my way.” - G. S. Patton

      Изображение
      Аватара пользователя
      PuPs_RK
      Наш человек
       
      Сообщения: 241
      Зарегистрирован: 21 янв 2008, 16:17
      Откуда: Москва, Бабушкинская



    Вернуться в Warhammer 40K - 2.5




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2