Ну что, приступим
Играли мы за мутантов (желтые повязки). Игра получилась зажигательно-мясной; как мне показалось, ни разу не сценарной.
Первую миссию мы удерживали несколько точек на поле, где прятались неубиваемые супермутанты. Задача атакующих - захватить супермутантов, предварительно вынеся всех, их защищающих. Отряд бобров в количестве 4 человек занял оборону на стратегически важном направлении - со стороны респа красных. Позиция авангарда (Эгиль и Грифф) за туалетом оказалась неудачной. Само здание практически примыкает к лесу, что дает красным беспрепятственно проникать внутрь. Так оно и случилось. Гриффа взял на аут соперник, высунувшийся из окна туалета. Эгиль оказался хитрее: залил маркер этого товарища и очень прытко отступил, продемонстрировав навыки настоящего техасского рейнжера. Рандат-фляг, кульбит, ведение огня в прыжке - бобер, которому прищемили хвост, гораздо опаснее кактуса smile.gif
Миссия показалась мне очень длинной, и оказалась весьма неутешительной для желтых в плане результата. Четырех супермутантов из пяти захватили.
Во второй миссии синие должны держать мост и подступы, а красные и желтые с разных сторон атакуют. Цель - опустить на мосту флаг синих и поднять свой. Основу синих в этот раз составил Легион во главе с Россом. Понятно, что эти ребята не вчера начали играть в пейнтбол, и на старте миссии они весьма резво захватили пару домов в деревне, что позволило им не пускать желтых на расстояние выстрела к мосту. Пришлось нам извращаться и обходить деревню с другой стороны, что, впрочем, результата особого не принесло. Все-таки, Легион - это не пальцем сделаные "хомяки", отгружали они нам по полной программе. Короче, синие удержали флаг
Потом была пауза, по недоразумению именуемая обедом, во время которой неопознаный субъект с крыльями укусил меня за палец. Сам обед состоял из банки адреналин-раша и пары кусков арбуза
Третья миссия разделилась на две части. Первая часть была копией второй миссии с тем отличием, что мост с флагами (а так же и подходы) удерживали красные. Мутанты, не мудрствуя лукаво, пошли в атаку, и через минут 15-20 уже притащили флаг красных к себе на респ. (Не знаю, кто там играл за красных, но ощутимого сопротивления они не оказали). После этого объявили 15-минутную паузу, а затем судьи сформулировали новую задачу: мутанты держат деревню, а красные и синие штурмуют, пытясь захватить желтый флаг в середине деревни. Долго рассказывать не буду (надо было приезжать и участвовать
), однако не в каждой игре удается получить столько драйва и фана от игры, сколько лично я отхватил, обороняя деревню. Разумеется, количество фрагов на порядок превысило количество смертей good.gif , хотя в зданиях не сидел принципиально, хотелось маневра и огневого контакта
Итоги:
Минусы - нет обеда, входящего в стоимость. Не до конца подготовлена площадка. Обеспечение респа желтых просто никакое: ни воздуха нормального, ни салфеток, ни воды, ни заправщика. Сам респ расположен мягко говоря не очень. Генерал желтых Спенсер - вялый, апатичный, не настроеный на победу ... О, чуть про шары не забыл. Самые дорогие по 1800 р. не то что не кололись при броске в высоты роста на асфальт, а отпрыгивали на полметра вверх
. Дьябло формула 13 по 1600 просто не кололись (хорошо что не отпрыгивали) - ими и играл.
Плюсы - быстрая рега, симпатичные девченки в леопардовых купальниках на прокате и регистрации. Интересная, многоплановая и перспективная площадка. Доступность судей во время игры, хоть и немного их было в принципе.
Общее впечатление - 9 из 10
В очередной раз убеждаюсь, что к этим ребятам надо ездить играть - дело свое они знают туго
Ярый и Люцифер - парни, по первому вашему требованию угощаю вас пивом или чем по крепче, респект и уважуха вам за все, что вы для нас делаете