White Bear писал(а):2ВСЕ - предлагаю ввести ограничения на пиротехнику!!! Очень много всякого разного самопала, насколько я понимаю, некоторые планируют привести.
Правила игры:
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
1. Никогда и ни при каких обстоятельствах не снимайте маску на игровом поле и в зонах пристрелки.
2. Не стреляйте в судей, в игротехов, в операторов, в пораженных игроков, в животных. Не стреляйте за пределы поля или за пределы зоны пристрелки.
3. Перед выходом на поле, игрок обязан «отхронить» маркер в специально оборудованном для этого пункте. Выставьте на маркере безопасную скорость – не более 280 футов/сек, вне игрового поля закрывайте ствол заглушкой!
4. Не стреляйте в упор с дистанции менее 3 метров!
6. Если кто-либо получил травму, сообщите судьям, организаторам и медикам "Скорой помощи", немедленно остановите игру вокруг пострадавшего, помогите организовать эвакуацию.
7. Запрещены: физический контакт, ЛЦУ, непейнтбольное оружие.
8. Несмотря на горячку игры, сохраняйте спокойствие и контроль над эмоциями и ситуацией. Контролируйте себя, не допускайте конфликтов.
9. При появлении на поле посторонних без масок немедленно прекратите огонь, сообщите судьям и организаторам игры.
10. Обзор бронетехники ограничен, она не может остановиться мгновенно. Не приближайтесь к бронетехнике, с работающим двигателем, ближе 1.5м! При включении двигателя немедленно покиньте 1,5 метровую зону.
12. Запрещено участие в игре в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
14. Соблюдение правил – залог успешной игры. Уважайте других игроков – они также хотят веселой и честной игры, выполняйте указания судей – их задача обеспечивать соблюдение правил игры и вашу безопасность.
15.Безопасность для игроков, допущенной в игру пиротехники и гранатометов, проверяется/подтверждается организаторами игры.
ОРГАНИЗАТОРЫ МОГУТ ОТКАЗАТЬ ИГРОКУ В УЧАСТИИ ЗА НАРУШЕНИЕ ТБ.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
1. Находится в зоне обеспечения и за границей игрового поля с маркером, в котором не заглушен ствол.
2. Стрельба из маркера, скорость вылета шара из которого превышает 300 футов в секунду.
3. Использование пиротехники, не согласованной с организаторами игры.
4. Нахождение на территории игрового поля без маски.
5. Стрельба из-за ограничительной ленты.
6. Стрельба за границу игрового поля.
7. Выяснение отношений и решение конфликтов силовыми методами.
ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА
Вступивший в игру тем самым автоматически признает правила.
1. Игрок считается пораженным (вне игры):
- на нем или на любой части переносимого им предмета (на руке, ноге, маске, маркере, фидере) имеется пятно краски, превышающее по размерам пятирублевую монету (от выстрела из маркера, пушки, разрыва гранаты или мины),
- при прямом попадании из гранатомета в игрока или им переносимый щит;
- он сам объявил себя пораженным;
- он объявил другому игроку «аут» с маркером, из которого невозможно произвести выстрел шариком;
- при взятии на «аут» начал отстреливаться, не потребовав «контрольного выстрела» в дерево/землю;
- если игрок попал под взрыв гранаты на расстоянии менее 1.5 метров или под взрыв гранаты в одном замкнутом помещении (менее чем 5*5м);
- вошедший в буферную зону вокруг респауна или штаба противника;
- покинувший игровую зону;
- игрок с маркером, который на поле показал скорость 300 фпс или выше;
- его объявил пораженным судья (при нарушении правил или по соображениям безопасности);
2. Пораженный игрок обязан поднять вверх руку/обе руки (желательно руку с маркером), разрешается крикнуть "я поражён" или "я-аут", оставить переносимые предметы (кроме личного или прокатного снаряжения) и кратчайшим путем, молча, выйти с линии стрельбы, а далее с поднятой вверх или на затылок рукой или с поднятым вверх маркером, следовать к своему штабу, в зону обеспечения или в респаун. В целях безопасности рекомендуется покидать место поражения быстро.
3. Если игрок получил попадание, то он обязан немедленно прекратить стрельбу и проверить наличие/отсутствие поражения, иначе это будет расценено, как игра в пораженном состоянии.
4. Если игрок получил попадание в зону, которую он не может самостоятельно проверить на наличие поражения (например, верх козырька маски, спина, харнес), он должен внятно позвать судью или обратится к ближайшим игрокам, с просьбой проверить наличие пятна краски, иначе это будет расценено, как игра в пораженном состоянии.
5. Рикошеты, не оставившие пятна краски, поражением не считаются. Проверить это можно самому, попросить товарища или судью. Брызги, не слившиеся в сплошное пятно, поражением не считаются.
6. Затираться на поле запрещено.
7. Респауны не являются игровой зоной, их атака запрещена, нарушители автоматически считаются пораженными.
8. Запрещается перемещать стационарные предметы (бочки, флагштоки, щиты, контейнеры и т.д.). Игровые элементы могут быть перемещены (перевернуты) только непораженными игроками. Прочие предметы можно перемещать, только если это является вашим заданием. Если игрока, несущего предмет, поразили, он должен оставить предмет и покинуть поле.
9. Пораженным игрокам запрещается подсказывать оставшимся в игре.
10. Пораженным игрокам запрещается передавать, оставшимся в игре, личное/прокатное оборудование и шары.
11. Игрок обязан предъявить игровой браслет ( назвать свой позывной и название команды и/или имя/фамилию ) по первому требованию судьи или организаторов игры.
ОБОЗНАЧЕНИЯ СТОРОН.
1.Обязательная часть амуниции всех участников игры идентифицирующая повязка/скотч обозначающая его принадлежность к одной из сторон.
2.Месторасположение повязок, вид и их количество устанавливают Организаторы игры.
3.Игрок со скрытыми, маскировкой или деталями амуниции, повязками полностью принимает на себя риск расстрела обеими сторонами.
4.Отсутствие повязок на игроке - является нарушением Правил.
5.Организаторы оставляют за собой право, отказать в участии в игре, игрокам в одежде, визуально похожей по цвету на одежду/джерси/жилеты судей.
СУДЕЙСТВО.
1. Все судьи подчиняются Главному судье игры.
2. Судьи не должны предоставлять игрокам никакой информации во время игры, за исключением информации, относящейся к безопасности, предупреждений, объявления нейтральных и пораженных игроков, разъяснения правил.
3. Судьи не должны действием или бездействием раскрывать или обозначать положение или действия игроков в ходе игры. Судьи не должны влиять на развитие игры.
4. Все судейские решения на поле могут быть отменены только Главным Судьей.
5.Решение спорных вопросов осуществляется с участием Организаторов игры и Главного судьи
6. Судейские команды:
6.1. «Аут» - судья обозначает пораженного игрока, положив одну руку себе на голову, второй указывая на игрока. Судья дублирует жест голосовой командой «Аут». Судья не может вернуть игрока в игру после обозначения жестом «аут»;
( хороший судья еще и говорит где у игрока пятно краски )
6.2. «В игре» - судья обозначает, что игрок не поражен, вращая над головой рукой. Судья дублирует жест голосовой командой «В игре!»;
6.3. «Нейтральный» - судья дотрагивается до игрока, громко кричит «Нейтральный» и поднимает вторую руку выше головы, обратив ее раскрытой ладонью в сторону соперников нейтрального игрока. После нейтральной проверки судья обязан, в зависимости от результата, подать команду «Аут» или «в игре». Нейтральная проверка производится по усмотрению судьи в исключительных случаях, когда нормальная проверка затруднена;
6.4. «Групповое удаление» – судья обозначает пораженным игрока-нарушителя. Затем он подает сигнал группового удаления, попеременно двигая вверх и вниз выставленные перед собой вертикально руки со сжатыми кулаками, перед каждым игроком, на которого наложено групповое удаление;
6.5. «Конец игры!» или «Стоп игра!» - судья обозначает окончание или остановку игры скрещиванием рук над головой, свистком и/или голосом «Конец игры!» или «Стоп игра!».
АНИМАТОРЫ-КАПИТАНЫ:
Аниматоры-Капитаны являются непоражаемыми участниками игры, и осуществляют общее тактическое руководство на поле боя. В интересах игры и поддержания сценария, бойцы сторон должны подчинятся своим Капитанам, будь они в группе или по одиночке. Капитаны вооружены пистолетами, Капитаны имеют право поражать вражеских бойцов. Капитаны так же наделены правами судей на поле, решения Капитанов оспариваются согласно общим правилам.
ТЕРМИНАТОРЫ (Бойцы в терминаторских доспехах):
Поражаются только тремя попаданиями в голову. После каждого попадания в голову терминатор должен отступить за ближайшего союзника. После трех попаданий терминатор уходит на респаун и возвращается на поле согласно правилам миссии
ДРЕДНОУТ:
Супер юнит. Ходячий танк. Вооружен двумя маркерами и не поражаем обычным оружием. Дредноут поражается только прямым попаданием из гранатомета или взрывом ручной гранаты (если та взорвалась в радиусе двух метров). Респаун Дредноута происходит раз в десять минут.
ЩИТЫ И ЩИТОНОСЦЫ:
Щиты не поражаемы.
Щитоносцы поражаемы на общих условиях.
Щиты передавать можно.
Специальное использование и захват щитов стороной Хаоса - запрещено.
НАКАЗАНИЯ И ШТРАФЫ.
1.На поле решение спорных вопросов находится в компетенции судей.
2.Все споры с судьей, на поле во время игры, трактуются против игрока.
3.За игру в пораженном состоянии, за подсказки и командование в состоянии поражения , другие грубые нарушения правил игры - виновный игрок и любой другой игрок его команды ( армии, стороны ) признаётся пораженным.