Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса, Миссии (Сценарий)
    Форум по игре Warhammer 40K - 3


    • Warhammer 40k
      Ересь Хоруса

      Paintball Scenario by PuPs_RK and Hally


      «О Император, отец мой, что мне делать?
      Еще вчера мы сражались за тебя плечом к плечу,
      а сегодня ты просишь поднять меч против моих братьев?»
      Неизвестный космодесантник


      Изображение

      Вступление
      К двадцатому тысячелетию, люди начали экспансию на соседние от Терры (Земли) миры. Потом в соседние галактики… Колонизация шла своим чередом. Мало по малу, человечество расширяло границы своего влияния, заселяя все новые и новые миры. Разразившийся Варп Шторм, длинной в десять тысяч лет прервал связь между системами, и миры были оставлены сами себе. Некоторые планеты погибли, некоторые погрузились в анархию, выжившие забыли, потеряли свою историю в песках времени. И спустя десять тысяч лет, когда Варп Шторм наконец затих, бессмертный Император человечества установил свою власть на священной Терре и начал Великий Крестовый Поход, призванный собрать воедино потерянных чад Земли.
      M.31 Империум Человечества во главе с Императором и его «сыновьями», богоподобными примархами, а также легионами Космодесанта покорили все известные планеты внутри Солнечной Системы и далеко за ее пределами. Империя людей процветала, люди жили в достатке и безопасности, культура достигла невиданных высот, технологии находились на пике совершенства. Огнем и мечом прошел Империум, очищая все на своем пути от ненавистных ксеносов (пришельцев), ренегатов и мятежников. В разгаре Великого Крестового Похода, Император оставил своих детей, чтобы те продолжили его дело, и вернулся на Землю, руководить всерастущим Империумом. Все примархи отличились в Великом Крестовом Походе, но один из них, самый любимый Императором – Мастер Войны Хорус, был лучшим из них.
      «Когда бьет рука предателя, она бьет с силой целого Легиона»
      И осознание собственного превосходства породило в нем его первый грех – гордыню. Первое семя ереси было посеяно. Мало-помалу Хорус стал сомневаться в благих намерениях всемогущего Императора, все больше осознавая себя как нечто большее. Затем Хорус был поражен клинком Хаоса, Варп начал совращать его, через сны, видения и даже уста его собственных боевых братьев. Боги Хаоса заключили пакт с Хорусом, который был крайне прост: «Дай нам Императора, и мы дадим тебе всю галактику». Вскоре Мастер Войны Хорус расколол Легионы Космодесанта на двое, на Еретиков и Сохранивших Веру и решил вероломно уничтожить Императора, и тем самым занять трон Империума. Семена Ереси взошли. Это не конец войны, это Начало Нового Великого Крестового Похода, на сей раз, ради спасения человечества…
      После месяца космической осады, орбитальная оборона священной Терры пала, и открыла личному Легиону Хоруса – Сынам Хоруса доступ на поверхность планеты. Теперь воины Хоруса начинают свою самую главную битву – Осаду Императорского Дворца. На стороне предателей миллионы еретиков, из числа имперской гвардии и других Легионов космодесанта. Лояльные Императору Астартес и Дворцовая Охрана вступают в неравный бой за жизнь Императора и судьбу Империи…

      21-ого Февраля 2009 года, вы станете участником и свидетелем воссоздания самого кровопролитного сражения за всю историю Империума.
      Пять миссий, специальные юниты, канонада взрывов и плотность огня способная сразить Титана.
      Вступайте в ряды истинных воинов Императора или встаньте на сторону предателей…
      Последний раз редактировалось Гость 09 фев 2009, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
      “Lead me, follow me, or get the hell out of my way.” - G. S. Patton

      Изображение
      Аватара пользователя
      PuPs_RK
      Наш человек
       
      Сообщения: 241
      Зарегистрирован: 21 янв 2008, 16:17
      Откуда: Москва, Бабушкинская



    • Стороны конфликта
      Лояльные защитники земли (Имперцы)


      Имперская дворцовая гвардия
      Изображение
      Изображение

      И

      Легион Космодесанта «Имперские Кулаки»
      Изображение
      Изображение

      Предатели и Еретики под руководством Хоруса (Еретики)

      Легион Космодесантников-предателей «Лунные волки»

      Изображение
      Изображение

      Баланс: 25%,25%/50% соответственно.
      Последний раз редактировалось Гость 09 фев 2009, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
      “Lead me, follow me, or get the hell out of my way.” - G. S. Patton

      Изображение
      Аватара пользователя
      PuPs_RK
      Наш человек
       
      Сообщения: 241
      Зарегистрирован: 21 янв 2008, 16:17
      Откуда: Москва, Бабушкинская



    • Миссия 1

      Горящие небеса

      Изображение

      Орбитальная оборона земли была по большей части выведена из строя или уничтожена. И первые десантные капсулы Лунных Волков (легиона Хоруса) вошли в атмосферу, под прикрытием Грозовых Ястребов. Завязывается бой на задворках района Дворца Императора. Однако Хорус не сможет вывести основные силы на землю, пока зенитные орудия защитников неустанно сбивают капсулы и корабли поддержки еретиков. Если предатели хотят развернуть всю свою мощь на земле, им придется заставить орудия ПВО замолчать…

      Задача Имперцев:
      Не дать еретикам уничтожить 3 зенитных орудия. За каждое удержанное орудие Имперцы получают по 3 терминаторских доспеха на все миссии. За три удержанных орудия сторона получает Дредноута на следующую миссию.

      Задача Еретиков:
      Уничтожить 3 зенитных орудия. За каждое уничтоженное орудие Еретики получают по 3 терминаторских доспеха на все миссии. За три уничтоженных орудия, сторона получает Дредноута на следующую миссию.

      Время миссии 40 минут.
      1 уничтоженная или защищенная ПВО = 1 очку.

      Особые условия:
      Респаун у Еретиков постоянный (т.е. дошел до респауна, затерся и снова в бой). У Имперцев каждые пять минут.
      Перерыв 20 минут
      Последний раз редактировалось Гость 17 фев 2009, 23:35, всего редактировалось 5 раз(а).
      “Lead me, follow me, or get the hell out of my way.” - G. S. Patton

      Изображение
      Аватара пользователя
      PuPs_RK
      Наш человек
       
      Сообщения: 241
      Зарегистрирован: 21 янв 2008, 16:17
      Откуда: Москва, Бабушкинская



    • Миссия 2

      Бой за умы

      Изображение

      После недолгой битвы за воздушное господство, Хорус высаживает большую часть своего легиона на поверхность планеты. Однако, для того чтобы прибавить шансов на успешный штурм линий дворцовой обороны, ему нужно обратить еще больше людей в свою пагубную веру. И Хорус начинает свой поход на Вещательные Башни, чтобы пропагандой и обещаниями богатств посеять новые зерна хаоса среди мирного населения Терры, тем самым обратив их против Императора. Лояльным повелителю Земли воинам, ни в коем случае нельзя этого допустить…

      Задача Имперцев и Еретиков:
      На поле боя, расположены 6 Вещательных Башен, с флагами-перевертышами. На начало миссии все флаги находятся в нейтральном положении. Команды должны захватить и удержать до конца миссии как можно больше Вещательных Башен. За удержание каждой башни, команда получает на 10 минут (т.е. за каждую башню по 10 минут), поддержку своего Капитана-Аниматора (неуязвимого) на следующую миссию.

      Каждая из захваченных башен = 1 очку.
      Время миссии 60 минут.
      Перерыв 20 минут.
      Особые условия:
      Респаун у обеих сторон, раз в пять минут.
      “Lead me, follow me, or get the hell out of my way.” - G. S. Patton

      Изображение
      Аватара пользователя
      PuPs_RK
      Наш человек
       
      Сообщения: 241
      Зарегистрирован: 21 янв 2008, 16:17
      Откуда: Москва, Бабушкинская



    • Миссия 3

      Непрошенные гости

      Изображение

      Закрепившись на поверхности, передовые подразделения Хаоса начали подготовку к массированной высадке десанта, находящегося на орбите. Для этого техножрецы установили 3 Варп-Маяка, с помощью которых Хорус планировал телепортировать все свое войско под стены Императорского Дворца в один миг. Узнав об этом, Император направляет значительные силы на уничтожение Варп-Маяков.

      Задача Имперцев:

      Уничтожить телепорты Хаоса, до того как начнется высадка. За каждый уничтоженный Маяк, сторона получает Турель (Яйцо) на следующую миссию и Дредноута за последний уничтоженный маяк.

      Задача Еретиков:
      Удержать телепорты и высадить основной десант.

      Особые правила:
      Респаун Имперцев постоянный.
      Респаун Еретиков каждые 10 минут, в первые 30 минут миссии, после постоянный, если есть хотя бы один удержанный Варп-Маяк.
      Каждый Маяк = 1 очку.
      Время миссии 40 минут.
      Перерыв на обед 30 минут.
      “Lead me, follow me, or get the hell out of my way.” - G. S. Patton

      Изображение
      Аватара пользователя
      PuPs_RK
      Наш человек
       
      Сообщения: 241
      Зарегистрирован: 21 янв 2008, 16:17
      Откуда: Москва, Бабушкинская



    • Миссия 4

      Момент истины

      Изображение

      Последним оплотом сопротивления, на пути к победе над Императором стоял Имперский Дворец, некогда сияющий чистотой и золотом, теперь изрытый попаданиями из тяжелых орудий и оплавленный выстрелами плазмы… Многие тысячи войнов Хоруса стояли под стенами, готовые к финальному штурму и только светлый лик Императора не давал пасть боевому духу обороняющихся. Но вот настал момент истины, и Хорус бросает все свои силы на главную цель – Императора и его личные покои. Горстка храбрых защитников под руководством Капитана Адептус Кустодес (Личной охраны Императора) дают последний бой Еретикам внутри Дворца. Хорус посылает своего самого доверенного капитана – Аббадона, главу первой роты Лунных волков, лично проследить за штурмом Императорских покоев. Момент истины настал

      Задача Имперцев:

      Удержать два этажа Имперских Покоев.

      Задача Еретиков

      Захватить два этажа Имперских Покоев.

      Особые условия:
      Респауна у Имперцев нет. Респаун у Еретиков каждые пять минут.
      Удержание или захват каждого этажа приносит стороне по 5 очков.
      Время миссии 45 минут
      Перерыв 15 минут
      Последний раз редактировалось Гость 09 фев 2009, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
      “Lead me, follow me, or get the hell out of my way.” - G. S. Patton

      Изображение
      Аватара пользователя
      PuPs_RK
      Наш человек
       
      Сообщения: 241
      Зарегистрирован: 21 янв 2008, 16:17
      Откуда: Москва, Бабушкинская



    • Миссия 5

      За Императора!

      Изображение

      В самый разгар сражения за Императорские Покои, Император человечества делает отчаянный ход. Воспользовавшись сумотохой боя, Император собирает лучших из лучших своих воинов и малочисленной ударной группой космодесанта и парой верных примархов, телепортируется на боевую баржу Хоруса, чтобы встретиться со своим падшим сыном лицом к лицу. И вот теперь, на орбите священной Терры решается судьба всего Империума. А на поверхности планеты последние из выживших защитники дворца, повторяют подвиг своего владыки и поднимаются в последнюю, самоубийственную, но героическую атаку на предателей и еретиков, с криком: «За Императора!!!».

      Задача Имперцев:

      Захватить и удержать флаг в центре карты, или Убить Всех Еретиков.

      Задача Еретиков:

      Захватить и удержать флаг в центре карты, или Убить Всех Имперцев.

      Особые условия:
      Респауна в этой миссии нет, ни у одной из сторон.
      Бой идет до последнего выжившего…
      “Lead me, follow me, or get the hell out of my way.” - G. S. Patton

      Изображение
      Аватара пользователя
      PuPs_RK
      Наш человек
       
      Сообщения: 241
      Зарегистрирован: 21 янв 2008, 16:17
      Откуда: Москва, Бабушкинская



    • Каково время 4-й миссии?
      Моя прээээлесть...Наше чувство юмора намного сильнее чувства жалости © ГВОЗДЬ
      Не в моих правилах спорить, ибо Я права! © Caxapok
      Пейнтбол и околопейнтбольное общение довольно тонкая материя © Werter
      Аватара пользователя
      FFC
      сталкер.....
       
      Сообщения: 2032
      Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:24
      Откуда: Красногорск



    • в 4й как с гранатами? без респа да за 45 минут закидают =\
      Аватара пользователя
      Sepp
       
      Сообщения: 4
      Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:07



    • Sepp писал(а):в 4й как с гранатами? без респа да за 45 минут закидают =\


      C гранатами как всегда :) Дык, не подпускайте к окнам.

      TO FFC: добавил время :)
      “Lead me, follow me, or get the hell out of my way.” - G. S. Patton

      Изображение
      Аватара пользователя
      PuPs_RK
      Наш человек
       
      Сообщения: 241
      Зарегистрирован: 21 янв 2008, 16:17
      Откуда: Москва, Бабушкинская



    • Чем уничтожаются зенитные орудия в первой миссии? Если простым выстрелом, то у имперцев шансов на удержание нет, потому как от респа до орудий быстрее доберутся еретики.
      Нужно задействовать 43 мышцы чтобы нахмуриться, 17 - чтобы улыбнуться.... и только 3 чтобы нажать на спусковой крючок.
      Аватара пользователя
      Старый Ящеръ
      "Старики разбойники"
       
      Сообщения: 514
      Зарегистрирован: 25 дек 2008, 14:59



    • Пока возникло два вопроса.

      1.
      Смысл разделения имперцев на 2 части (Гвардия и Космодесант), если далее по сценарию нет различия?
      И будут ли их мотать разными цветами скотча?

      2.
      PuPs_RK писал(а):Миссия 1
      Задача Имперцев:
      Не дать еретикам уничтожить 3 зенитных орудия. За каждое удержанное орудие Имперцы получают по 3 терминаторских доспеха на все миссии. За три уничтоженных орудия сторона получает Дредноута на следующую миссию.

      Задача Еретиков:
      Уничтожить 3 зенитных орудия. За каждое уничтоженное орудие Еретики получают по 3 терминаторских доспеха на все миссии. За три удержанных орудия, стороны получает Дредноута на следующую миссию.


      Я правильно понимаю, что дредноуты выдаются ЗА ПРОВАЛ в миссии для поддержания баланса против 9 терминаторов, или это опечатка, и надо строчки просто поменять местами?
      ТПК "Эскадрон". Позывной "Зверь"

      Zver'ский ЖЖ <-> Zver'ские фото

      Изображение
      Аватара пользователя
      Paul Zver
      Эскадрон
       
      Сообщения: 647
      Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:18
      Откуда: Moscow, PAULetskaya



    • Смысл разделения в том, что имперская гвардия и космодесант поражаются по разному. Но это еще обсуждается.
      Дредноут дается выигравшей стороне, а не в поддержку проигравшей. То есть 1 сторона может иметь и дредноута и терминаторов.
      Изображение
      Аватара пользователя
      Халли
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 815
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:41



    • дабы внести ясность: в 1й имперцы начинают на орудиях или тоже с респа?
      Аватара пользователя
      Sepp
       
      Сообщения: 4
      Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:07



    • 2Халли
      Понял.
      По 2-ому пункту был уверен в содержании ответа, но в сценарии написано прямо противоположное.

      Суб'ективные пожелания и недовольства (с целью дальнейшего детального обсуждения) по отдельным моментам сценария в эту тему валить, или лучше где-нибудь ещО пообсуждать?
      ТПК "Эскадрон". Позывной "Зверь"

      Zver'ский ЖЖ <-> Zver'ские фото

      Изображение
      Аватара пользователя
      Paul Zver
      Эскадрон
       
      Сообщения: 647
      Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:18
      Откуда: Moscow, PAULetskaya



    • 2 sepp
      с респа, так как орудия работают в автоматическом режиме, и их надо защитить
      как БОНУС - одно из орудий при захвате, можно будет использовать как наземную артиллерию
      Изображение
      Аватара пользователя
      Халли
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 815
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:41



    • Итак, вношу ясность:
      TO Старый Ящеръ: Все начинают с респов, ведь еретикам до своих орудий идти совсем недалеко. Орудия уничтожаются специальным устройством самоуничтожения, предустановленным на орудиях.
      TO Paul Zver:
      Деление Имперцев на Гвардов и Десантников призвано разделить целевых игроков на две группы, новички идут в гвардию а десантники комплектуются более опытными, профессиональными игроками. У Еретиков такого деления не будет, ибо ожидается что на их стороне будут сражаться толковые бойцы :) Поражаться все будут одинаково. Не считая особых юнитов.
      Дредноут получает команда ПОБЕДИВШАЯ в третьей миссии и контрбаланс "против терминаторов" тут роли не играет.
      “Lead me, follow me, or get the hell out of my way.” - G. S. Patton

      Изображение
      Аватара пользователя
      PuPs_RK
      Наш человек
       
      Сообщения: 241
      Зарегистрирован: 21 янв 2008, 16:17
      Откуда: Москва, Бабушкинская



    • PuPs_RK писал(а):Дредноут получает команда ПОБЕДИВШАЯ в третьей миссии

      Я про первую миссию говорил, там в тексте смысловое противоречие, поменяй два слова местами.

      Задача Имперцев:
      Не дать еретикам уничтожить 3 зенитных орудия. ... За три удержанных орудия сторона получает Дредноута на следующую миссию.
      Задача Еретиков:
      Уничтожить 3 зенитных орудия. ... За три уничтоженных орудия, сторона получает Дредноута на следующую миссию.


      Есть два момента, которые мне не понравились в сценарии.
      1. Капитаны-аниматоры, которые не поражаемые никаким образом и при этом имеют право стрелять. Теоретически они могут вынести всю команду противников (про ограничения по времени на кэпов и их вооружение прочитал). Считаю правильным либо сделать их поражаемыми хоть как-то, либо запретить стрельбу
      2. Последняя миссия (а для имперцев - две последних) - без респауна. Чисто из тех соображений ,что может не быть возможности посливать оставшиеся запасы шаров.
      ТПК "Эскадрон". Позывной "Зверь"

      Zver'ский ЖЖ <-> Zver'ские фото

      Изображение
      Аватара пользователя
      Paul Zver
      Эскадрон
       
      Сообщения: 647
      Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:18
      Откуда: Moscow, PAULetskaya



    • Присоединяюсь к Paul Zver, насчет капитанов-аниматоров, плюс имперец-капитан может пробежаться медленной трусцой и даже за десять минут сломать все порталы вообще не стрелляя.
      А в четветой миссии может дать имперцам хоть по две жизни на чел, а то без респа 45 минут - нереал имхо
      Аватара пользователя
      ICE
       
      Сообщения: 1
      Зарегистрирован: 11 фев 2009, 00:44



    • ICE писал(а):А в четветой миссии может дать имперцам хоть по две жизни на чел, а то без респа 45 минут - нереал имхо

      В четвертой как раз нормально без респа, шансы удержать здание или хотя бы 2-ой этаж, к тому же с помощью терминаторов и турелей, есть.
      Я из тех соображений, чтоб не везти шары домой-отстреливать в тире, если в последней миссии на первых минутах завалят.
      ТПК "Эскадрон". Позывной "Зверь"

      Zver'ский ЖЖ <-> Zver'ские фото

      Изображение
      Аватара пользователя
      Paul Zver
      Эскадрон
       
      Сообщения: 647
      Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:18
      Откуда: Moscow, PAULetskaya



    • мда, вкралась опечатка, но могли бы и догадаться) что дредноута получит выигравшая сторона
      по поводу аниматоров
      те, кто хоть раз были на вархммере знают, что аниматоры-капитаны практически не стреляют даже из пистолетов
      а не поражаемы, что бы всегда быть гуще битвы
      для примера - недавняя игра контер-страйк, в которой генералы были не поражаемы вообще и активно стреляли из обычных маркеров
      это не дает каких то особых преимуществ команде, а лишь проблему для самих генералов - все стреляют по ним, и уходят они просто от боли
      Изображение
      Аватара пользователя
      Халли
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 815
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:41



    • Я может путаю и более информированные товарищи меня поправят, но в Вархамере "генералы" чуть ли не боги )
      Наличие у капитанов только пистолетов существенно уменьшает кол-во смертей от их руки

      Сценаристы - если 2 капитана встречаются в одном месте на поле - может стоит обезоружить обоих ? ) Точнее оставить им моральную и агитационную составляющую а не карающую ?
      This is the road to Hell
      Аватара пользователя
      Lyucifer
      Уже много написал
       
      Сообщения: 2250
      Зарегистрирован: 07 июн 2007, 10:09
      Откуда: Мск-Тск



    • Эх интересная будет игра блин... Жаль я за бугром буду :( а как хотелось поучаствовать... Но вот сценарий прочитать думаю мало кто осилит. Хотя тонкости в нём есть и знать их надо ... Вся задача знания сценария опять ляжет на генералов :) Судя по логотомам основообразующими сторону командами должны быть Легион и Эскадрон :)
      Запретная Зона
      Команда Братство (Запретна Зона)
      Reball Center Moscow
      Аватара пользователя
      Pricker
      "Братство"
       
      Сообщения: 1360
      Зарегистрирован: 29 май 2008, 12:02
      Откуда: г.Дзержинский МО



    • я так и вижу как в миссии по защите дома скромный командир с пистолетиком в одиночку берет 2й этаж ;)
      Аватара пользователя
      Sepp
       
      Сообщения: 4
      Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:07




    • Ярый писал(а):Они не играют, они на поле для другого...

      И пусть себе командуют, никто возражать не будет.
      Отнимите у них маркеры!
      Или ведут стрельбу до своего поражения, после чего респ и командуют без права ведения огня.
      ТПК "Эскадрон". Позывной "Зверь"

      Zver'ский ЖЖ <-> Zver'ские фото

      Изображение
      Аватара пользователя
      Paul Zver
      Эскадрон
       
      Сообщения: 647
      Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:18
      Откуда: Moscow, PAULetskaya




    • Ярый писал(а):маркеры и топоры у них для антуража - не переживайте

      (off)
      Надеюсь, топоры не метательные :comando:
      ТПК "Эскадрон". Позывной "Зверь"

      Zver'ский ЖЖ <-> Zver'ские фото

      Изображение
      Аватара пользователя
      Paul Zver
      Эскадрон
       
      Сообщения: 647
      Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:18
      Откуда: Moscow, PAULetskaya



    • Это уже третий Вархаммер, и подобные абсурдные притязания я слышу впервые, честное слово.
      Мы не мясники, убивающие пачками, мы "инсайдеры" руководящие игровым процессом, а за предыдущие игры мы на троих убили едва ли дюжину :) При том, часть из них была своими...
      “Lead me, follow me, or get the hell out of my way.” - G. S. Patton

      Изображение
      Аватара пользователя
      PuPs_RK
      Наш человек
       
      Сообщения: 241
      Зарегистрирован: 21 янв 2008, 16:17
      Откуда: Москва, Бабушкинская



    • PuPs_RK писал(а):Легион Космодесанта «Имперские Кулаки»



      Теперь точно знаю, на чьей стороне будем играть.)))
      ТПК "Imperial Fists"
      http://www.imperialfists.ru
      Аватара пользователя
      AlexLogon
      "Imperial Fists"
       
      Сообщения: 55
      Зарегистрирован: 08 янв 2009, 16:17
      Откуда: Москва



    • Эхххх жарко видать будет :)
      Animal Alliance
      Старый камекадзе. Уничтожитель танков
      "А я уже и забыла" (с) Настя
      Аватара пользователя
      Старый Udaf
      "Старики разбойники"
       
      Сообщения: 671
      Зарегистрирован: 01 фев 2009, 00:24
      Откуда: Коломна



    • PuPs_RK писал(а):Итак, вношу ясность:
      TO Старый Ящеръ: Все начинают с респов, ведь еретикам до своих орудий идти совсем недалеко.

      так, мужики, или я чего-то не совсем понял, или респы перепутаны местами, или зенитные орудия ближе к тем, кто должен их уничтожить.
      Внесите ясность: еретики пытаются высадиться под огнем ВРАЖЕСКИХ ПВО или своих? Если второе, то абсурд, а если первое, то еще раз внимание на карту!
      Нужно задействовать 43 мышцы чтобы нахмуриться, 17 - чтобы улыбнуться.... и только 3 чтобы нажать на спусковой крючок.
      Аватара пользователя
      Старый Ящеръ
      "Старики разбойники"
       
      Сообщения: 514
      Зарегистрирован: 25 дек 2008, 14:59



    • да, респы перепутаны, спасибо что подсказал
      Изображение
      Аватара пользователя
      Халли
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 815
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:41



    • Здание, в тех миссиях которые не подразумевают его захват или удержание, играет? если да, то сколько этажей?
      Аватара пользователя
      Jоhn Woo
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 770
      Зарегистрирован: 27 апр 2008, 10:33



    • Предатели и Еретики под руководством Хоруса (Еретики)
      Легион Космодесантников-предателей «Лунные волки»


      Вроде здесь ошибочка, лунные волки не предовали императора. Предательство произошло когда они уже носили название "Сыны Хоруса" ,При этом часть легиона осталась верна импереатору:impl:
      Аватара пользователя
      ORB
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 24
      Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 18:38

    След.


    Вернуться в Warhammer 40K - 3




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
    cron