Страница 1 из 2

Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса, Миссии (Сценарий)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 21:19
PuPs_RK
Warhammer 40k
Ересь Хоруса

Paintball Scenario by PuPs_RK and Hally


«О Император, отец мой, что мне делать?
Еще вчера мы сражались за тебя плечом к плечу,
а сегодня ты просишь поднять меч против моих братьев?»
Неизвестный космодесантник


Изображение

Вступление
К двадцатому тысячелетию, люди начали экспансию на соседние от Терры (Земли) миры. Потом в соседние галактики… Колонизация шла своим чередом. Мало по малу, человечество расширяло границы своего влияния, заселяя все новые и новые миры. Разразившийся Варп Шторм, длинной в десять тысяч лет прервал связь между системами, и миры были оставлены сами себе. Некоторые планеты погибли, некоторые погрузились в анархию, выжившие забыли, потеряли свою историю в песках времени. И спустя десять тысяч лет, когда Варп Шторм наконец затих, бессмертный Император человечества установил свою власть на священной Терре и начал Великий Крестовый Поход, призванный собрать воедино потерянных чад Земли.
M.31 Империум Человечества во главе с Императором и его «сыновьями», богоподобными примархами, а также легионами Космодесанта покорили все известные планеты внутри Солнечной Системы и далеко за ее пределами. Империя людей процветала, люди жили в достатке и безопасности, культура достигла невиданных высот, технологии находились на пике совершенства. Огнем и мечом прошел Империум, очищая все на своем пути от ненавистных ксеносов (пришельцев), ренегатов и мятежников. В разгаре Великого Крестового Похода, Император оставил своих детей, чтобы те продолжили его дело, и вернулся на Землю, руководить всерастущим Империумом. Все примархи отличились в Великом Крестовом Походе, но один из них, самый любимый Императором – Мастер Войны Хорус, был лучшим из них.
«Когда бьет рука предателя, она бьет с силой целого Легиона»
И осознание собственного превосходства породило в нем его первый грех – гордыню. Первое семя ереси было посеяно. Мало-помалу Хорус стал сомневаться в благих намерениях всемогущего Императора, все больше осознавая себя как нечто большее. Затем Хорус был поражен клинком Хаоса, Варп начал совращать его, через сны, видения и даже уста его собственных боевых братьев. Боги Хаоса заключили пакт с Хорусом, который был крайне прост: «Дай нам Императора, и мы дадим тебе всю галактику». Вскоре Мастер Войны Хорус расколол Легионы Космодесанта на двое, на Еретиков и Сохранивших Веру и решил вероломно уничтожить Императора, и тем самым занять трон Империума. Семена Ереси взошли. Это не конец войны, это Начало Нового Великого Крестового Похода, на сей раз, ради спасения человечества…
После месяца космической осады, орбитальная оборона священной Терры пала, и открыла личному Легиону Хоруса – Сынам Хоруса доступ на поверхность планеты. Теперь воины Хоруса начинают свою самую главную битву – Осаду Императорского Дворца. На стороне предателей миллионы еретиков, из числа имперской гвардии и других Легионов космодесанта. Лояльные Императору Астартес и Дворцовая Охрана вступают в неравный бой за жизнь Императора и судьбу Империи…

21-ого Февраля 2009 года, вы станете участником и свидетелем воссоздания самого кровопролитного сражения за всю историю Империума.
Пять миссий, специальные юниты, канонада взрывов и плотность огня способная сразить Титана.
Вступайте в ряды истинных воинов Императора или встаньте на сторону предателей…

Re: Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса

СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 21:27
PuPs_RK
Стороны конфликта
Лояльные защитники земли (Имперцы)


Имперская дворцовая гвардия
Изображение
Изображение

И

Легион Космодесанта «Имперские Кулаки»
Изображение
Изображение

Предатели и Еретики под руководством Хоруса (Еретики)

Легион Космодесантников-предателей «Лунные волки»

Изображение
Изображение

Баланс: 25%,25%/50% соответственно.

Re: Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса

СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 21:31
PuPs_RK
Миссия 1

Горящие небеса

Изображение

Орбитальная оборона земли была по большей части выведена из строя или уничтожена. И первые десантные капсулы Лунных Волков (легиона Хоруса) вошли в атмосферу, под прикрытием Грозовых Ястребов. Завязывается бой на задворках района Дворца Императора. Однако Хорус не сможет вывести основные силы на землю, пока зенитные орудия защитников неустанно сбивают капсулы и корабли поддержки еретиков. Если предатели хотят развернуть всю свою мощь на земле, им придется заставить орудия ПВО замолчать…

Задача Имперцев:
Не дать еретикам уничтожить 3 зенитных орудия. За каждое удержанное орудие Имперцы получают по 3 терминаторских доспеха на все миссии. За три удержанных орудия сторона получает Дредноута на следующую миссию.

Задача Еретиков:
Уничтожить 3 зенитных орудия. За каждое уничтоженное орудие Еретики получают по 3 терминаторских доспеха на все миссии. За три уничтоженных орудия, сторона получает Дредноута на следующую миссию.

Время миссии 40 минут.
1 уничтоженная или защищенная ПВО = 1 очку.

Особые условия:
Респаун у Еретиков постоянный (т.е. дошел до респауна, затерся и снова в бой). У Имперцев каждые пять минут.
Перерыв 20 минут

Re: Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса

СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 21:33
PuPs_RK
Миссия 2

Бой за умы

Изображение

После недолгой битвы за воздушное господство, Хорус высаживает большую часть своего легиона на поверхность планеты. Однако, для того чтобы прибавить шансов на успешный штурм линий дворцовой обороны, ему нужно обратить еще больше людей в свою пагубную веру. И Хорус начинает свой поход на Вещательные Башни, чтобы пропагандой и обещаниями богатств посеять новые зерна хаоса среди мирного населения Терры, тем самым обратив их против Императора. Лояльным повелителю Земли воинам, ни в коем случае нельзя этого допустить…

Задача Имперцев и Еретиков:
На поле боя, расположены 6 Вещательных Башен, с флагами-перевертышами. На начало миссии все флаги находятся в нейтральном положении. Команды должны захватить и удержать до конца миссии как можно больше Вещательных Башен. За удержание каждой башни, команда получает на 10 минут (т.е. за каждую башню по 10 минут), поддержку своего Капитана-Аниматора (неуязвимого) на следующую миссию.

Каждая из захваченных башен = 1 очку.
Время миссии 60 минут.
Перерыв 20 минут.
Особые условия:
Респаун у обеих сторон, раз в пять минут.

Re: Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса, Миссии (Сценарий)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 21:43
PuPs_RK
Миссия 3

Непрошенные гости

Изображение

Закрепившись на поверхности, передовые подразделения Хаоса начали подготовку к массированной высадке десанта, находящегося на орбите. Для этого техножрецы установили 3 Варп-Маяка, с помощью которых Хорус планировал телепортировать все свое войско под стены Императорского Дворца в один миг. Узнав об этом, Император направляет значительные силы на уничтожение Варп-Маяков.

Задача Имперцев:

Уничтожить телепорты Хаоса, до того как начнется высадка. За каждый уничтоженный Маяк, сторона получает Турель (Яйцо) на следующую миссию и Дредноута за последний уничтоженный маяк.

Задача Еретиков:
Удержать телепорты и высадить основной десант.

Особые правила:
Респаун Имперцев постоянный.
Респаун Еретиков каждые 10 минут, в первые 30 минут миссии, после постоянный, если есть хотя бы один удержанный Варп-Маяк.
Каждый Маяк = 1 очку.
Время миссии 40 минут.
Перерыв на обед 30 минут.

Re: Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса, Миссии (Сценарий)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 21:46
PuPs_RK
Миссия 4

Момент истины

Изображение

Последним оплотом сопротивления, на пути к победе над Императором стоял Имперский Дворец, некогда сияющий чистотой и золотом, теперь изрытый попаданиями из тяжелых орудий и оплавленный выстрелами плазмы… Многие тысячи войнов Хоруса стояли под стенами, готовые к финальному штурму и только светлый лик Императора не давал пасть боевому духу обороняющихся. Но вот настал момент истины, и Хорус бросает все свои силы на главную цель – Императора и его личные покои. Горстка храбрых защитников под руководством Капитана Адептус Кустодес (Личной охраны Императора) дают последний бой Еретикам внутри Дворца. Хорус посылает своего самого доверенного капитана – Аббадона, главу первой роты Лунных волков, лично проследить за штурмом Императорских покоев. Момент истины настал

Задача Имперцев:

Удержать два этажа Имперских Покоев.

Задача Еретиков

Захватить два этажа Имперских Покоев.

Особые условия:
Респауна у Имперцев нет. Респаун у Еретиков каждые пять минут.
Удержание или захват каждого этажа приносит стороне по 5 очков.
Время миссии 45 минут
Перерыв 15 минут

Re: Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса, Миссии (Сценарий)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 21:49
PuPs_RK
Миссия 5

За Императора!

Изображение

В самый разгар сражения за Императорские Покои, Император человечества делает отчаянный ход. Воспользовавшись сумотохой боя, Император собирает лучших из лучших своих воинов и малочисленной ударной группой космодесанта и парой верных примархов, телепортируется на боевую баржу Хоруса, чтобы встретиться со своим падшим сыном лицом к лицу. И вот теперь, на орбите священной Терры решается судьба всего Империума. А на поверхности планеты последние из выживших защитники дворца, повторяют подвиг своего владыки и поднимаются в последнюю, самоубийственную, но героическую атаку на предателей и еретиков, с криком: «За Императора!!!».

Задача Имперцев:

Захватить и удержать флаг в центре карты, или Убить Всех Еретиков.

Задача Еретиков:

Захватить и удержать флаг в центре карты, или Убить Всех Имперцев.

Особые условия:
Респауна в этой миссии нет, ни у одной из сторон.
Бой идет до последнего выжившего…

Re: Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса, Миссии (Сценарий)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 21:57
FFC
Каково время 4-й миссии?

Re: Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса, Миссии (Сценарий)

СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 01:15
Sepp
в 4й как с гранатами? без респа да за 45 минут закидают =\

Re: Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса, Миссии (Сценарий)

СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 01:40
PuPs_RK
Sepp писал(а):в 4й как с гранатами? без респа да за 45 минут закидают =\


C гранатами как всегда :) Дык, не подпускайте к окнам.

TO FFC: добавил время :)

Re: Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса, Миссии (Сценарий)

СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 18:46
Старый Ящеръ
Чем уничтожаются зенитные орудия в первой миссии? Если простым выстрелом, то у имперцев шансов на удержание нет, потому как от респа до орудий быстрее доберутся еретики.

Re: Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса

СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 21:01
Paul Zver
Пока возникло два вопроса.

1.
Смысл разделения имперцев на 2 части (Гвардия и Космодесант), если далее по сценарию нет различия?
И будут ли их мотать разными цветами скотча?

2.
PuPs_RK писал(а):Миссия 1
Задача Имперцев:
Не дать еретикам уничтожить 3 зенитных орудия. За каждое удержанное орудие Имперцы получают по 3 терминаторских доспеха на все миссии. За три уничтоженных орудия сторона получает Дредноута на следующую миссию.

Задача Еретиков:
Уничтожить 3 зенитных орудия. За каждое уничтоженное орудие Еретики получают по 3 терминаторских доспеха на все миссии. За три удержанных орудия, стороны получает Дредноута на следующую миссию.


Я правильно понимаю, что дредноуты выдаются ЗА ПРОВАЛ в миссии для поддержания баланса против 9 терминаторов, или это опечатка, и надо строчки просто поменять местами?

Re: Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса, Миссии (Сценарий)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 00:18
Халли
Смысл разделения в том, что имперская гвардия и космодесант поражаются по разному. Но это еще обсуждается.
Дредноут дается выигравшей стороне, а не в поддержку проигравшей. То есть 1 сторона может иметь и дредноута и терминаторов.

Re: Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса, Миссии (Сценарий)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 00:41
Sepp
дабы внести ясность: в 1й имперцы начинают на орудиях или тоже с респа?

Re: Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса, Миссии (Сценарий)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 00:41
Paul Zver
2Халли
Понял.
По 2-ому пункту был уверен в содержании ответа, но в сценарии написано прямо противоположное.

Суб'ективные пожелания и недовольства (с целью дальнейшего детального обсуждения) по отдельным моментам сценария в эту тему валить, или лучше где-нибудь ещО пообсуждать?

Re: Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса, Миссии (Сценарий)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 00:47
Халли
2 sepp
с респа, так как орудия работают в автоматическом режиме, и их надо защитить
как БОНУС - одно из орудий при захвате, можно будет использовать как наземную артиллерию

Re: Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса, Миссии (Сценарий)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 00:50
PuPs_RK
Итак, вношу ясность:
TO Старый Ящеръ: Все начинают с респов, ведь еретикам до своих орудий идти совсем недалеко. Орудия уничтожаются специальным устройством самоуничтожения, предустановленным на орудиях.
TO Paul Zver:
Деление Имперцев на Гвардов и Десантников призвано разделить целевых игроков на две группы, новички идут в гвардию а десантники комплектуются более опытными, профессиональными игроками. У Еретиков такого деления не будет, ибо ожидается что на их стороне будут сражаться толковые бойцы :) Поражаться все будут одинаково. Не считая особых юнитов.
Дредноут получает команда ПОБЕДИВШАЯ в третьей миссии и контрбаланс "против терминаторов" тут роли не играет.

Re: Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса, Миссии (Сценарий)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 01:11
Paul Zver
PuPs_RK писал(а):Дредноут получает команда ПОБЕДИВШАЯ в третьей миссии

Я про первую миссию говорил, там в тексте смысловое противоречие, поменяй два слова местами.

Задача Имперцев:
Не дать еретикам уничтожить 3 зенитных орудия. ... За три удержанных орудия сторона получает Дредноута на следующую миссию.
Задача Еретиков:
Уничтожить 3 зенитных орудия. ... За три уничтоженных орудия, сторона получает Дредноута на следующую миссию.


Есть два момента, которые мне не понравились в сценарии.
1. Капитаны-аниматоры, которые не поражаемые никаким образом и при этом имеют право стрелять. Теоретически они могут вынести всю команду противников (про ограничения по времени на кэпов и их вооружение прочитал). Считаю правильным либо сделать их поражаемыми хоть как-то, либо запретить стрельбу
2. Последняя миссия (а для имперцев - две последних) - без респауна. Чисто из тех соображений ,что может не быть возможности посливать оставшиеся запасы шаров.

Re: Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса, Миссии (Сценарий)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 01:41
ICE
Присоединяюсь к Paul Zver, насчет капитанов-аниматоров, плюс имперец-капитан может пробежаться медленной трусцой и даже за десять минут сломать все порталы вообще не стрелляя.
А в четветой миссии может дать имперцам хоть по две жизни на чел, а то без респа 45 минут - нереал имхо

Re: Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса, Миссии (Сценарий)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 02:06
Paul Zver
ICE писал(а):А в четветой миссии может дать имперцам хоть по две жизни на чел, а то без респа 45 минут - нереал имхо

В четвертой как раз нормально без респа, шансы удержать здание или хотя бы 2-ой этаж, к тому же с помощью терминаторов и турелей, есть.
Я из тех соображений, чтоб не везти шары домой-отстреливать в тире, если в последней миссии на первых минутах завалят.

Re: Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса, Миссии (Сценарий)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 02:40
Халли
мда, вкралась опечатка, но могли бы и догадаться) что дредноута получит выигравшая сторона
по поводу аниматоров
те, кто хоть раз были на вархммере знают, что аниматоры-капитаны практически не стреляют даже из пистолетов
а не поражаемы, что бы всегда быть гуще битвы
для примера - недавняя игра контер-страйк, в которой генералы были не поражаемы вообще и активно стреляли из обычных маркеров
это не дает каких то особых преимуществ команде, а лишь проблему для самих генералов - все стреляют по ним, и уходят они просто от боли

Re: Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса, Миссии (Сценарий)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 10:43
Lyucifer
Я может путаю и более информированные товарищи меня поправят, но в Вархамере "генералы" чуть ли не боги )
Наличие у капитанов только пистолетов существенно уменьшает кол-во смертей от их руки

Сценаристы - если 2 капитана встречаются в одном месте на поле - может стоит обезоружить обоих ? ) Точнее оставить им моральную и агитационную составляющую а не карающую ?

Re: Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса, Миссии (Сценарий)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 11:32
Pricker
Эх интересная будет игра блин... Жаль я за бугром буду :( а как хотелось поучаствовать... Но вот сценарий прочитать думаю мало кто осилит. Хотя тонкости в нём есть и знать их надо ... Вся задача знания сценария опять ляжет на генералов :) Судя по логотомам основообразующими сторону командами должны быть Легион и Эскадрон :)

Re: Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса, Миссии (Сценарий)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 15:09
Sepp
я так и вижу как в миссии по защите дома скромный командир с пистолетиком в одиночку берет 2й этаж ;)

Re: Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса, Миссии (Сценарий)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 17:06
Ярый
Аниматоры - не игроки.
Они не играют, они на поле для другого...

Re: Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса, Миссии (Сценарий)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 17:45
Paul Zver
Ярый писал(а):Они не играют, они на поле для другого...

И пусть себе командуют, никто возражать не будет.
Отнимите у них маркеры!
Или ведут стрельбу до своего поражения, после чего респ и командуют без права ведения огня.

Re: Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса, Миссии (Сценарий)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 18:09
Ярый
У Комиссара Имперцев должна быть возможность казнить своих )
З.Ы. маркеры и топоры у них для антуража - не переживайте

Re: Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса, Миссии (Сценарий)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 20:53
Paul Zver
Ярый писал(а):маркеры и топоры у них для антуража - не переживайте

(off)
Надеюсь, топоры не метательные :comando:

Re: Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса, Миссии (Сценарий)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 21:05
PuPs_RK
Это уже третий Вархаммер, и подобные абсурдные притязания я слышу впервые, честное слово.
Мы не мясники, убивающие пачками, мы "инсайдеры" руководящие игровым процессом, а за предыдущие игры мы на троих убили едва ли дюжину :) При том, часть из них была своими...

Re: Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 21:34
AlexLogon
PuPs_RK писал(а):Легион Космодесанта «Имперские Кулаки»



Теперь точно знаю, на чьей стороне будем играть.)))

Re: Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса, Миссии (Сценарий)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 22:05
Старый Udaf
Эхххх жарко видать будет :)

Re: Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса, Миссии (Сценарий)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 23:17
Старый Ящеръ
PuPs_RK писал(а):Итак, вношу ясность:
TO Старый Ящеръ: Все начинают с респов, ведь еретикам до своих орудий идти совсем недалеко.

так, мужики, или я чего-то не совсем понял, или респы перепутаны местами, или зенитные орудия ближе к тем, кто должен их уничтожить.
Внесите ясность: еретики пытаются высадиться под огнем ВРАЖЕСКИХ ПВО или своих? Если второе, то абсурд, а если первое, то еще раз внимание на карту!

Re: Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса, Миссии (Сценарий)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 23:38
Халли
да, респы перепутаны, спасибо что подсказал

Re: Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса, Миссии (Сценарий)

СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 17:29
Jоhn Woo
Здание, в тех миссиях которые не подразумевают его захват или удержание, играет? если да, то сколько этажей?

Re: Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса, Миссии (Сценарий)

СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 21:17
ORB
Предатели и Еретики под руководством Хоруса (Еретики)
Легион Космодесантников-предателей «Лунные волки»


Вроде здесь ошибочка, лунные волки не предовали императора. Предательство произошло когда они уже носили название "Сыны Хоруса" ,При этом часть легиона осталась верна импереатору:impl: