Страница 1 из 1

Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса. Особые правила и юниты

СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 21:41
Халли
Особые юниты и правила.

Аниматоры-Капитаны:

Аббадон (Еретики)
Изображение

Капитан Адептус Кустодес – Константин Вальдор (Имперцы)
Изображение

Аниматоры-Капитаны являются непоражаемыми участниками игры, и осуществляют общее тактическое руководство на поле боя. В интересах игры и поддержания сценария, бойцы сторон должны подчинятся своим Капитанам, будь они в группе или по одиночке. Капитаны вооружены пистолетами, Капитаны имеют право поражать вражеских бойцов. Капитаны так же наделены правами судей на поле, решения Капитанов оспариваются ТОЛЬКО С ГЛАВНЫМ СУДЬЕЙ И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ИГРЫ (согласно общим правилам).

Терминаторы. (Бойцы в терминаторских доспехах)
Изображение
Поражаются только тремя попаданиями в голову. После каждого попадания в голову терминатор должен отступить за ближайшего союзника. После трех попаданий терминатор уходит на респаун и возвращается на поле согласно правилам миссии.

Дредноут
Изображение
Супер юнит. Ходячий танк. Вооружен двумя маркерами и не поражаем обычным оружием. Дредноут поражается только прямым попаданием из гранатомета или взрывом ручной гранаты (если та взорвалась в радиусе двух метров). Респаун Дредноута происходит раз в десять минут.

Re: Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса. Особые правила и юниты

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 14:01
Ярый
Щиты и щитоносцы:


Изображение
Щиты не поражаемы.
Щитоносцы поражаемы на общих условиях.
Щиты передавать можно.
Специальное использование и захват щитов стороной Хаоса - запрещена.

Re: Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса. Особые правила и юниты

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 18:59
dEmon
силы хаоса не могут пользоваться щитам???

а как мы здание то брать будем???? без щитов??? за 45 минут???? да и респ раз в 5 минт!!!!!
при обороне в 100 чел сидящих в здании??? да там мясо будет и слив шаров
можно конечно купить много гранат, но блин, хватит ли их в продаже, это первое, второе ценник на гранаты??? это можно будет разориться пока первый этаж и лестницу возьмёшь

это же маразм :bad:

зы надо что то делать

Re: Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса. Особые правила и юниты

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 19:56
Ярый
Не ной )

Re: Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса. Особые правила и юниты

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 21:01
FFC
Ярый писал(а):Не ной )

Ёмко :)

2dEmon, мы едем поиграть (буква "р" пропущена намеренно :D ).

Re: Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса. Особые правила и юниты

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 21:18
dEmon
ну как то не алё просто, я не ною (не навижу это слово)
хочется получить кайф от игры, а не мясо

а штурм здания на 100 стволов не алё ну ни разу, да ещё за 45 минут
тады понизьте ценник на гранаты, иначе нуту смысла вообще начинать штурм или я дома сделаю свои. эт овсё крик моей израненной души)))) :Yahoo!:
хочется хоть какого то шанса, а не заведомой смерти на поле

"как баран идти на убой не согласный Я!!!" (с) Глымов Антип Петрович из фильма штафбат.
вот такая петрушка

Re: Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса. Особые правила и юниты

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 21:52
Paul Zver
dEmon писал(а):тады понизьте ценник на гранаты, иначе нуту смысла вообще начинать штурм или я дома сделаю свои.

Я чувствую, dEmon цельную газель самодельных гранат =@ на игру привезет :lol:

Re: Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса. Особые правила и юниты

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 21:55
Talrus
Paul Zver писал(а):
dEmon писал(а):Я чувствую, dEmon цельную газель самодельных гранат =@ на игру привезет :lol:

Главное, чтоб он со мной не объединился бы ... Тогда здания не будет ...

Re: Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса. Особые правила и юниты

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 21:58
dEmon
я бы привёз, времени мало блин, встаю рано на работу, спать соответсвенно ложусь тоже рано, но сколько успею сделать, столько и привезу, отдам Ярому на испытание парочку)))
корсар 4 не опасен))

Талрус я готов объедениться!!! но здание предлогаю оставить целым!!! ;)

Re: Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса. Особые правила и юниты

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 22:38
Ярый
вы определитесь:
или нереально удержать
или нереально штурмовать )

Re: Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса. Особые правила и юниты

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 22:54
Paul Zver
Ярый писал(а):вы определитесь:
или нереально удержать
или нереально штурмовать )

Отлично, отлично, получается сбалансированная миссия.
Сценаристам респект :Rose:

Re: Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса. Особые правила и юниты

СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 11:37
PuPs_RK
Paul Zver писал(а):
Ярый писал(а):вы определитесь:
или нереально удержать
или нереально штурмовать )

Отлично, отлично, получается сбалансированная миссия.
Сценаристам респект :Rose:


Для вас же стараемся! :)

Re: Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса. Особые правила и юниты

СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 15:18
dEmon
удержать реально, со штурмом тяжко буит, но видимо придётся поднапрячся :evil:

Re: Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса. Особые правила и юниты

СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 19:24
Talrus
А техника будет?
Вот есть машинки говорят ...

Re: Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса. Особые правила и юниты

СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 19:34
dEmon
что бы построить танк нужно место и время, чего катастрофически не хватает((

Re: Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса. Особые правила и юниты

СообщениеДобавлено: 18 фев 2009, 10:57
Spansor
Удержать реально даже если противники со щитами - главное чтоб судей побольше было.
А вот штурмануть второу этаж если у противника в коридорах и на лестничной клетке щиты - нереально

Re: Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса. Особые правила и юниты

СообщениеДобавлено: 18 фев 2009, 11:13
Talrus
Все зависит от умения и опыта той или иной стороны.
Уже проходили.

Re: Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса. Особые правила и юниты

СообщениеДобавлено: 18 фев 2009, 17:30
Старый Ящеръ
А еще очень даже реально удержать, если гранат много - ими просто можно не дать противнику проти. Вот так вот сидишь на лестничной клетке и периодически не даешь противнику пройти.

Re: Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса. Особые правила и юниты

СообщениеДобавлено: 18 фев 2009, 19:39
Mitrandir
Блин, прошу прощения что поздно заметил Но лучше поздно чем без глаза:

Особые правила тяжелой пехоты противоречат Технике безопасности. См. пункт 4.

Альтернатива: Тяжелая пехота поражается 3-мя попаданиями в ядерный генератор силовой брони (помеченная зона на силовом костюме).

Re: Warhammer 40.000 3.0: Ересь Хоруса. Особые правила и юниты

СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 01:55
Халли
это общие правила - это раз
"Поражаются только тремя попаданиями в голову" - не тоже самое, что "Не стреляйте в упор с дистанции менее 3 метров!"
не переживай - схема давно отработана, жертв нет