Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Правила БПМ-2009
    Форум для обсуждения БПМ 2009
    06 май 2009, 13:04


    • ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ

      1. Никогда и ни при каких обстоятельствах не снимайте маску на игровом поле и в зонах пристрелки. Маска – гарантия сохранности зрения и слуха.
      2. Не стреляйте: в упор (менее 3 метров); за поле/зону пристрелки; в судей, в операторов, в пораженных игроков, в животных; из-за границы поля.
      3. Выставьте на маркере безопасную скорость – 280 футов/сек (85 м/сек), вне поля закрывайте ствол заглушкой!
      4. При передвижении внимательно смотрите под ноги, помните, что маска ограничивает обзор. Не залезайте на деревья, крыши или в огороженные места – это ведет к травмам.
      5. Если кто-либо получил травму, немедленно остановите игру вокруг пострадавшего, сообщите судьям и медикам, помогите организовать эвакуацию.
      6. Запрещены: физический контакт, ЛЦУ, несертифицированная пиротехника, непейнтбольное оружие, иные оговоренные организаторами предметы, участие в игре в состоянии алкогольного/наркотического опьянения.
      7. Сохраняйте спокойствие и контроль над эмоциями и ситуацией, несмотря на горячку игры.
      8. При появлении на поле посторонних без масок немедленно прекратите огонь, и помогите судьям вывести их с поля.
      9. Обзор бронетехники ограничен, она не может остановиться мгновенно. Не приближайтесь к БТ ближе 1.5м!
      10. При задымлении покиньте задымленный участок – рядом может оказаться танк!
      11. Ни при каких обстоятельствах не снимайте маску на игровом поле и в зонах пристрелки!
      ОРГАНИЗАТОРЫ МОГУТ ОТКАЗАТЬ ИГРОКУ В УЧАСТИИ ЗА НАРУШЕНИЕ ТБ.


      ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА
      1. Вступивший в игру тем самым автоматически признает правила. За нарушение правил (игру в пораженном состоянии, затирание, накрутку скорости, нарушение ТБ), организаторы могут отказать вам в участии и занести в черные списки и/или наложить штраф на армию.
      2. Цель игры - получение удовольствия и очков за выполненные миссии. Очков за пораженных нет, но игроки в пораженном состоянии или затирающие брызги и поражения, будут удалены с поля.
      3. Игрок считается пораженным, если:
      - на нем или на любой части его переносимого им предмета (на руке, ноге, маркере, щите) имеется пятно краски более монеты 5 рублей (от выстрела из маркера, пушки, разрыва гранаты или мины);
      - он сам объявил себя пораженным (например, поднял маркер вверх);
      - он объявил другому игроку «аут» с маркером, из которого невозможно произвести выстрел шариком;
      - при взятии на «аут» начал отстреливаться, не потребовав «контрольного выстрела» в дерево/землю;
      - его объявил пораженным судья (например, до трети игроков в зоне «артналета», при разрыве гранаты в помещении или по соображениям безопасности);
      - он вошел в буферную зону (1,5м у танка, или отмеченную лентой у респауна или штаба противника);
      - его маркер показал скорость свыше 300фпс;
      - у игрока отсутствует повязка или номерной браслет.
      4. Пораженный игрок обязан поднять маркер вверх, оставить переносимые предметы (кроме личного/прокатного снаряжения), кратчайшим путем выйти из зоны стрельбы и молча следовать к своему штабу, в зону обеспечения или в респаун. Затирать поражения на поле могут только «медики». Через 10-15 минут вы снова войдете в игру, так что не стоит продолжать игру с поражением – это приведет только к лишним шарам в вашу сторону и к конфликтам на поле.
      5. Рикошеты, не оставившие пятна краски, поражением не считаются. Проверить это можно самому, попросить товарища или судью. Брызги, не слившиеся в сплошное пятно, поражением не считаются.
      6. Штабы армий и респауны располагаются вне поля, их атака запрещена, нарушители автоматически считаются пораженными.
      7. Запрещается перемещать стационарные предметы (бочки, флагштоки, щиты, контейнеры и т.д.). Прочие предметы могут перемещать только непораженные игроки в рамках задания. Если игрока, несущего предмет, поразили, он должен оставить предмет на месте поражения и покинуть поле.
      8. Запрещается общение между пораженными и живыми, включая радиообмен «респаун-поле», «БТ-штаб».
      9. Запрещается использование игроками одежды, сходной с формой судей/игротехов.
      10. Соблюдайте ТБ, подчиняйтесь своим командирам, контролируйте себя, не допускайте конфликтов.
      11. Игра идет нон-стоп с 10 до 18 часов. Фиксация результатов ведется игротехами на базах и КП.
      12. На игре разрешены шары и пиротехника только организаторов. При наличии иных шаров/пиротехники, игрок будет отстранен от игры и занесен в черный список.
      13. Соблюдение правил – залог успешной игры. Уважайте других игроков – они также хотят веселой и честной игры, выполняйте указания игротехов и судей – их задача обеспечивать вашу безопасность и направлять ход игры. Не препятствуйте выходу игроков противника на поле, иначе не с кем будет играть.
      14. Игрок обязан носить повязку/знак принадлежности к стороне видимым для прочих участников образом и предъявлять игровой браслет по первому требованию судьи, персонала или организаторов игры – на поле и вне его.


      СУДЕЙСТВО.
      1. Судьи подчиняются Старшим судьям в штабах и Главному судье.
      2. Судьи не обязаны предоставлять игрокам какую-либо информацию, за исключением относящейся к Правилам и ТБ.
      3. Решения судьи в поле обязательны, но могут быть обжалованы Старшему судье. Все споры с судьей в поле трактуются против игрока.
      4. За грубые нарушения правил (игра, подсказки в пораженном состоянии, спор с судьей) судья может объявить пораженными виновного и еще одного игрока его армии.
      5. Все непредусмотренные правилами случаи остаются на усмотрение судей.


      ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ…
      1. Вы попали в противника, но он не объявляет себя пораженным – попросите судью проверить игрока. В крайнем случае, объявите себя нейтральным, (раскачивание сжатым кулаком над головой влево-вправо), подойдите и проверьте сами. Если противник не поражен – извинитесь и выйдите из игры, если поражен – бесконфликтно убедите его покинуть поле вместе с Вами. При отказе вызывайте судью.
      2. Вы незаметно подобрались к противнику на 2-3 метра - четко скажите «Аут!». Противник может потребовать «контрольный выстрел» в дерево/землю. Если ваш маркер выстрелил – противник поражен и должен покинуть поле. Если нет – вы становитесь пораженным и покидаете поле сами. Не берите на «аут» более одного противника!
      3. Вы перестреливаетесь на очень короткой дистанции – старайтесь попасть в наиболее защищенное место (обувь, разгрузочный жилет, маркер и т.п.). Вашим противником может оказаться женщина или подросток, будьте снисходительны!
      4. Пораженный подсказывает оставшимся в игре – попросите судью прекратить подсказки. В крайнем случае, объявите себя нейтральным, поднимите маркер вверх, дойдите до противника и убедите его покинуть поле. При отказе – вызывайте судью.
      5. Подсказывающий оператор автоматически причисляет себя к комбатантам и становится законной целью.
      6. Вы полагаете, что маркер игрока превышает безопасную скорость – обратитесь к судье и потребуйте хронографирования.


      БТ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ВООРУЖЕНИЕ

      1. Допуск БТ и спецоружия в игру осуществляется организаторами.*
      2. Бронетехника (БТ) и пушки (П) вступают в игру от штабов и/или ремзон и/или с места поражения (если доставлена ремонтная карточка).
      3. БТ и пушки несут флажки цвета стороны в активном состоянии и белый флажок – в нейтральном, БТ обязательно сопровождается судьей.
      4. Экипажи БТ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ИГРОКАМИ, стрельба по ним запрещена!
      5. Воздействие на БТ – попадание из пушки, заброс муляжа гранаты в корзинку (приносит очки) или заброс туда же связки из двух гранат (при разрыве хотя бы одной из них, очков не приносит).
      6. Первое воздействие обездвиживает БТ на 15 минут, второе – уничтожает (вместе с десантом). Уничтоженная БТ может оставаться на месте не более 15 минут. Если за это время непораженный игрок не доставил экипажу ремонтную карту, БТ должна вернуться к штабу или в ремзону.
      7. Воздействия на БТ отслеживаются судьей, который сообщает экипажу о необходимости остановиться и/или выкинуть белый флаг. Поражение также может обозначаться сигнальным дымом.
      8. Пушка (и стационарные турели) уничтожается попаданием из пушки/гранатомета, разрывом гранаты внутри периметра, образуемого щитом и разложенными станинами (даже если они сложены) или поражением обоих номеров расчета. Уничтоженное орудие может оставаться на месте не более 15 минут. Если за это время непораженный игрок не доставил расчету ремонтную карту, пушка должна вернуться к штабу или в ремзону.
      9. Укрепление/помещение в здании уничтожаются попаданием из гранатомета внутрь или в стену или разрывом гранаты внутри периметра. При этом все находящиеся внутри считаются пораженными.
      10. Минометы, пулеметы и носимые гранатометы поражаются только попаданием в стрелка.
      11. Посадка десанта разрешена только в неподвижную БТ. Перед высадкой десанта экипаж обязан остановить БТ и выключить двигатель, а десант – немедленно покинуть 1.5-метровую зону вокруг БТ.
      12. Запрещена перевозка десанта «на броне» или в количестве большем, чем предусмотрено конструкцией БТ.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб

    06 май 2009, 13:19


    • Ярый писал(а):2. Не стреляйте: в упор (менее 3 метров); за поле/зону пристрелки; в судей, в операторов, в пораженных игроков, в животных; из-за границы поля.

      Вот это я понимаю... :ROFL: :ROFL: :ROFL:
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19

    06 май 2009, 13:22


    • Mammutt писал(а):
      Ярый писал(а):2. Не стреляйте: ... в животных;

      Вот это я понимаю... :ROFL: :ROFL: :ROFL:
      :ROFL:
      Там же написано жИвотных, а не жЫвотных...


      UPD:
      2 Народ: Ежли есть вопросы по Правилам БМП, ежли что то в них непонятно - не стесняемся, спрашиваем.
      В этой теме или тут: http://www.paintball-online.ru/index.ph ... opic=21363
      Судья БСС №7. Спасибо спонсорам: topgun.ru, 1Mhz.ru, paintball.ru и адекватным игрокам за хорошую игру.

      Забанен за многократные провокации посетителей форума и неадекватное отношение к Администрации портала.
      Аватара пользователя
      RAT
      Пионер - везде первый! Забанен.
       
      Сообщения: 688
      Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:14
      Откуда: Москва

    06 май 2009, 14:08


    • Mammutt писал(а):
      Ярый писал(а):2. Не стреляйте: в упор (менее 3 метров); за поле/зону пристрелки; в судей, в операторов, в пораженных игроков, в животных; из-за границы поля.

      Вот это я понимаю... :ROFL: :ROFL: :ROFL:

      +1
      Удачной охоты брат
      Аватара пользователя
      АКЕЛА
      "Спарта"
       
      Сообщения: 864
      Зарегистрирован: 29 окт 2007, 19:51
      Откуда: из джунглей вестимо

    06 май 2009, 14:32


    • Тож полезно прочитать:
      Сценарий:
      Командный полевой флаг – заранее заявленный организаторам флаг команды, размером не менее 0,2кв.метра (например, 40х50см) на древке не ниже 1.5 метра. Флаги корпусов будут выданы организаторами в штабы. На заявленные флаги организаторы выдают бант на древко.
      Знаменосец - игрок, постоянно находящийся при флаге.
      Флаг не считается «переносимыми с собой предметами», попадания в него не засчитываются; пораженный знаменосец обязан оставаться на месте до снятия банта противником либо до передачи флага любому непораженному игроку своей стороны, который автоматически становится знаменосцем. Знаменосы медиками не лечатся.
      Пораженный знаменосец, передвигающийся с флагом с бантом либо скрывющий бант, приносит 5 штрафных очков и покрывает несмываемым позором свою команду и свой корпус. Захваченный и доставленный в штаб бант противника дает 20 очков.

      Базы
      Четыре основные базы (Ричмонд, Геттисбург, Виксберг и Орлеан) находятся в игре постоянно. Вспомогательные базы участвуют в игре время от времени. Захватом базы считается установка в ее периметре флага команды или корпуса.

      Очки за удержание и ресурсы
      Играющая база с водруженным на ней флагом (корпусным или командным с бантом) приносит каждые 15 минут тому корпусу, которому принадлежит флаг: основная – 2 очка, вспомогательная – 1 очко.
      Каждый вспомогательная база, помимо очков за удержание, дает и очки ресурсов.
      На вспомогательных базах выкладываются по 1 карточке ресурса (КР) через 10 и 40 минут после ввода базы в игру.
      Если КР остаются на базе, то за каждые следующие 15 минут удержания каждая КР дает дополнительно 1 очко.
      Доставленная в штаб КР сдается старшему игротеху и приносит 1 очко. Если вспомогательная база выходит из игры, то игротех забирает все оставшиеся на ней КР.
      За каждые 5 сданных КР старший игротех выдает генералу карточку железной дороги (ЖД). Доставленная на любую играющую базу и сданная игротеху, ЖД превращает эту базу в «станцию» до конца игры.
      Если сторона одновременно удерживает три соседние и находящиеся в игре «станции», она получает бонус в 5 очков каждые 15 минут, четыре «станции» - 10 очков.

      Выход от штабов/респаунов
      Группа с командным флагом (игроки команды и примкнувшие) имеет право покинуть респаун или выйти в поле от штаба в любое время по своему усмотрению. Группы/игроки без флагов выходят в поле каждые 15 минут. Корпусной флаг права выхода из респауна не дает.

      Медик
      Медик – игрок, экипированный в специальную форму. Поражается на общих основаниях, может затирать только тех игроков, которые касаются любого флага, установленного на расстоянии не менее 20 метров от ближайшей базы.

      Шпионы
      В каждой армии может быть до 10 «шпионов», т.е. игроков, использующих скотч чужого цвета, но имеющих при себе пластиковую карточку-удостоверение и носящих браслет своей армии.
      Если непораженный шпион сможет предъявить игротеху на любой играющей базе, занятой противником, свой браслет, и подтвердить это карточкой, это приносит его армии 5 очков.
      Шпион не имеет права стрелять по противнику (например, шпион серых с синим скотчем не может стрелять по синим), за нарушение – 5 штрафных очков.
      Судья БСС №7. Спасибо спонсорам: topgun.ru, 1Mhz.ru, paintball.ru и адекватным игрокам за хорошую игру.

      Забанен за многократные провокации посетителей форума и неадекватное отношение к Администрации портала.
      Аватара пользователя
      RAT
      Пионер - везде первый! Забанен.
       
      Сообщения: 688
      Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:14
      Откуда: Москва

    06 май 2009, 14:36


    • Продублирую сам себя
      Тут две засады.
      1-я засада.Общие правила.
      Для новичков и рекрутов у нас в команде(да и в других адекватных)есть специально обученные люди.Но чтобы воспитать новичка за каждым не приставишь тренера.А после обеда у всех наступает раслабуха(мать ее за ногу)
      2-я засада. Сценарные правила.
      Тут и профи иногда репу чешут.
      P.S.Но все ж на человеческом факторе(пробки там или живот на инструктаже прихватило)
      У Вас есть план мистер Фикс?
      Удачной охоты брат
      Аватара пользователя
      АКЕЛА
      "Спарта"
       
      Сообщения: 864
      Зарегистрирован: 29 окт 2007, 19:51
      Откуда: из джунглей вестимо

    06 май 2009, 16:22


    • Rat, непонятно... когда вспомогательная база вводится в игру?
      Армия получает карточку с заданием и база сразу же автоматически играет? или есть временной интервал?
      Вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно?!
      Аватара пользователя
      Солнышкин
      ТПК "GUARDIANS"
       
      Сообщения: 121
      Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
      Откуда: Мытищи

    06 май 2009, 16:31


    • А вот это мне неведомо. :unknown:
      Эт надо генералов сторон или Замполита спрашивать. ;)
      Судья БСС №7. Спасибо спонсорам: topgun.ru, 1Mhz.ru, paintball.ru и адекватным игрокам за хорошую игру.

      Забанен за многократные провокации посетителей форума и неадекватное отношение к Администрации портала.
      Аватара пользователя
      RAT
      Пионер - везде первый! Забанен.
       
      Сообщения: 688
      Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:14
      Откуда: Москва

    06 май 2009, 17:19


    • Правила стандартные - в части попал/не попал, остальное судья - бог на поле!.
      С танками бороться не собираемся - муторно - только пехоту отрежем, дальше пусть Пионер :-)
      А "задачи" надеемся на свое боевое звено (на сегодня 11 заявок) - получать уже в штабе и честно выполнять! Только не надо нас опять посылать на "кудыкину" гору, сидеть в болоте и зарабатывать очки, просиживая штаны...
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО

    06 май 2009, 17:31


    • Пионер же вроде с другой стороны :shock:
      Удачной охоты брат
      Аватара пользователя
      АКЕЛА
      "Спарта"
       
      Сообщения: 864
      Зарегистрирован: 29 окт 2007, 19:51
      Откуда: из джунглей вестимо

    06 май 2009, 19:14


    • Сорри что вроде не потеме-но у нас в штабе и ЗО на БПМ белочка(в смысле зверь) живет.
      Удачной охоты брат
      Аватара пользователя
      АКЕЛА
      "Спарта"
       
      Сообщения: 864
      Зарегистрирован: 29 окт 2007, 19:51
      Откуда: из джунглей вестимо

    06 май 2009, 19:54


    • Talrus писал(а):...дальше пусть Пионер :-)
      ...сидеть в болоте и зарабатывать очки, просиживая штаны...

      Нафик-нафик эти танки. :no:
      Ежли буду играть - скемперюсь где то в болотах... :twisted:
      АКЕЛА писал(а):Пионер же вроде с другой стороны :shock:
      Или играю за Юг ( нашивку "дали", стакан огненной воды обещали ) или сужу в поле.
      :pardon:
      Судья БСС №7. Спасибо спонсорам: topgun.ru, 1Mhz.ru, paintball.ru и адекватным игрокам за хорошую игру.

      Забанен за многократные провокации посетителей форума и неадекватное отношение к Администрации портала.
      Аватара пользователя
      RAT
      Пионер - везде первый! Забанен.
       
      Сообщения: 688
      Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:14
      Откуда: Москва



    Вернуться в БПМ 2009




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
    cron