как часы. Оказалось, что не у меня одного происходит такая фигня. Как минимум еще одна Эга 11 показывала похожие симптомы плюс Етек 3 и Эга 10 которая в итоге тоже перестала стрелять. Это вызывало озабоченность.
Начались разборки, сравнение настроек и т.п. Сначала показалось, что достаточно переключить соленоид в режим Hi Power и наступит счастье.
Для тестов как нельзя лучше подошел "День студента" в Чкалове 28 января. Включаем маркер, соленоид в режиме Hi Power, стреляем в тире - всё отлично! Ну слава йайцам, всё получилось!

Путем наморщивания лба был сделан вывод, что вина скорее всего на батарейках.
Но как-же так!? Ведь там стоит абсолютно новая "крона" купленная на заправке по дороге. К счастью их было куплено сразу две штуки и одна из них лежит в относительном тепле в машине. Заменяю холодную батарейку из маркера на теплую из машины и о чудо маркер оживает.

Я решил устроить тест батареек в реальных условиях эксплуатации. Было куплено некоторое количество "крон" разных брендов. Они в месте с маркерами оставлялись на ночь в машине. Тест проходил в три этапа соответственно батарейки морозились три ночи с 30 янв на 2 февраля. Упоминаю об этом т.к. у меня не было под рукой термометра и я не могу точно сказать
какая была температура но в ночь со 31 на 1 было 3,14здец как холодно.

Итак, условия тестирования. Батарейки вместе с маркером Ego 11 оставляются на ночь в машине и примерно в 12 часов дня каждая батарейка вставляется в маркер для проверки. Работоспособность определяется по отчетливому "клику" соленоида. В настройках соленоида выставлен режим Hi Power.
Собственно результат теста показан на картинке. Батарейки в зеленой рамке уверенно щелкали соленоидом. Те, что в красной рамке, соответственно, не работали.
Кстати, для проверки все эти батарейки проверялись еще и на Ион ХЕ со стоковой платой. В нем соленоид срабатывал на ВСЕХ батарейках. Под давлением проверять не стал что-бы не срезать задубевшие бол-детенты.
