Пусть меня опять назовут флудером, но мне кажется. что вы оба неправы.
Ярый, при 270 fps маску не разобьёшь. Я неоднократно видел надтреснутые маски у людей. Если бы их так можно было пробить, мы бы уже знали
Всё-таки в ролике речь о повреждённой маске вкупе с выкрученным (и даже двумя!) маркером.
Митрандир, то, о чём ты говоришь - верно, если мы рассматриваем теоретическую материальную точку. Но пейнтбольный шарик на точку не похож. Даже на материальную
Кроме импульса, передаваемого шариком маске, важно учитывать площадь поверхности, к которой приложена сила. Кроме того, сила будет разная в случаях, когда шарик раскололся и когда нет (часть внутренней энергии шарика тратится на раскол). Кроме того, важно в какой момент произошёл раскол (так что даже два расколовшихся шарика нанесут разные повреждения). Ибо в случае рассмотрения нанесённого вреда маске, нас не очень сильно интересует суммарный переданный импульс. Нас интересует пиковая (максимальная) нагрузка на единицу площади стекла. Ибо импульс передаётся не в один момент. Таким образом, нужно наложить кривую передачи импульса (сила, зависящая от времени) на кривую изменения поверхности (площадь передачи импульса, зависящая от времени). Таким образом, мы получим усреднённую кривую силы, действующей на удельную площадь. Из получившейся кривой нужно вычесть кривую силы, уходящую на раскол (сила, зависящая от времени). На полученный график, нужно наложить прямую пиковой силы, которое выдерживает стекло (очевидно, что прямая окажется ниже, при треснутом стекле). Если графики пересекутся, значит стекло будет повреждено. Так что предлагаю не бросаться цифрами, взятыми с потолка (или с материальной точки) и не приводить марки шаров, с которыми не проведены исследования с соответствующими точностями
P.S. Мало того, учитывая, что действующие силы складываются, из двух маркеров, лупящих одновременно по маске, разбить её проще