Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Сталкеры!!!!вышла игра сталкер ЧИСТОЕ НЕБО!!!!!!
    Форум для общения на свободные темы. Флуд разрешен.


    • А вы попробуйте купить! А потом я тоже похихикаю над вашим гневом :)
      Моя прээээлесть...Наше чувство юмора намного сильнее чувства жалости © ГВОЗДЬ
      Не в моих правилах спорить, ибо Я права! © Caxapok
      Пейнтбол и околопейнтбольное общение довольно тонкая материя © Werter
      Аватара пользователя
      FFC
      сталкер.....
       
      Сообщения: 2032
      Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:24
      Откуда: Красногорск



    • Игру прошёл. Смысл финальной заставки ниасилил... Кто объяснит?
      Моя прээээлесть...Наше чувство юмора намного сильнее чувства жалости © ГВОЗДЬ
      Не в моих правилах спорить, ибо Я права! © Caxapok
      Пейнтбол и околопейнтбольное общение довольно тонкая материя © Werter
      Аватара пользователя
      FFC
      сталкер.....
       
      Сообщения: 2032
      Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:24
      Откуда: Красногорск



    • во даешь! :)
      Ты спишь-работаешь или в отпуске?
      Спасибо JT за Proteus II.
      Аватара пользователя
      Слон
      сталкер.....
       
      Сообщения: 1295
      Зарегистрирован: 20 май 2008, 19:56
      Откуда: такие интересы?



    • Слон писал(а):во даешь! :)
      Ты спишь-работаешь или в отпуске?

      На больничном! Я же с гипсом ещё :)
      Моя прээээлесть...Наше чувство юмора намного сильнее чувства жалости © ГВОЗДЬ
      Не в моих правилах спорить, ибо Я права! © Caxapok
      Пейнтбол и околопейнтбольное общение довольно тонкая материя © Werter
      Аватара пользователя
      FFC
      сталкер.....
       
      Сообщения: 2032
      Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:24
      Откуда: Красногорск



    • Пожалуюсь. Игра вышла глючная и сырая. Сначала поставил, вроде бы ничего. Графика хорошая, система поиска артефактов понравилась. А потом началось. Темная долина - бах, вылет. Агропром - вылет, да еще и на базе сталкеров слайдшоу. Переход на Янтарь - опять вылет. Поставил патч - еще хуже. Короче злости не хватает на GSC. Зашел на их сайт - там на форуме народ просто воет. Пятого сентября обещали выпустить патч более менее приемлемый. Ждемс. :evil:
      Аватара пользователя
      Гость
      Гость
       



    • FFC писал(а):Игру прошёл. Смысл финальной заставки ниасилил... Кто объяснит?


      есть мысль, что выбросы направляет о-сознание. Если вы проходили до конца тени чернобыля, то можно вспомнить, что они(о-сознание) направляли спец.агентов (в грузовиках смерти) на уничтожение Стрелка. Стрелок бегал по ЧАЭС с какой-то защитой(какой?) Затем непонятно с какого ;№%" эту защиту сбили(а сбил-то её Шрам). Внезапно зона (о-сознание?) взбесилось, и послало еще один выброс. Во время выброса(или после него) все сталкеры в зоне были завачены(каким макаром?)... Затем все лежат в бооольшом коридоре, и смотрят какой-то телик. Посредством него промывают мозги сталкерам, и делают из них спец.агентов. Затем их сажали в грузовик смерти. Дают в руки КПК с заданием "убить стрелка". Во время ролика Шрам сдыхает от этой промывки(возможно изза того, что выбросы гробили его нервную систему), а Стрелок смотрит телепередачу. Всё. Ну это так, пара мыслей на досуге. (с) чье-то...
      Спасибо JT за Proteus II.
      Аватара пользователя
      Слон
      сталкер.....
       
      Сообщения: 1295
      Зарегистрирован: 20 май 2008, 19:56
      Откуда: такие интересы?





    • финальный ролик...(?)
      Спасибо JT за Proteus II.
      Аватара пользователя
      Слон
      сталкер.....
       
      Сообщения: 1295
      Зарегистрирован: 20 май 2008, 19:56
      Откуда: такие интересы?



    • Слон писал(а):финальный ролик...(?)

      Да. Ты бы убрал его. Не порть людям удовольствие от игры...
      Моя прээээлесть...Наше чувство юмора намного сильнее чувства жалости © ГВОЗДЬ
      Не в моих правилах спорить, ибо Я права! © Caxapok
      Пейнтбол и околопейнтбольное общение довольно тонкая материя © Werter
      Аватара пользователя
      FFC
      сталкер.....
       
      Сообщения: 2032
      Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:24
      Откуда: Красногорск



    • демон искушает. искушаемый борется.
      проверка силы воли. :)
      Спасибо JT за Proteus II.
      Аватара пользователя
      Слон
      сталкер.....
       
      Сообщения: 1295
      Зарегистрирован: 20 май 2008, 19:56
      Откуда: такие интересы?



    • официально заявляю
      не искушал
      Слон сам..
      )
      This is the road to Hell
      Аватара пользователя
      Lyucifer
      Уже много написал
       
      Сообщения: 2250
      Зарегистрирован: 07 июн 2007, 10:09
      Откуда: Мск-Тск



    • эээ.. я что то не догоняю. :shock:
      http://www.stalker-game.com/ru/?page=patches
      такое кол-во патче, по сравнению с тем, что было ( см. первую ссылку на патч, постил ранее).

      Теперь игру сносить и ставить все заново?! Черт, я с винторезом! С 5ю сотнями патронов! :angry:
      Спасибо JT за Proteus II.
      Аватара пользователя
      Слон
      сталкер.....
       
      Сообщения: 1295
      Зарегистрирован: 20 май 2008, 19:56
      Откуда: такие интересы?



    • Слон, не переживай так... Всё будет хорошо :)
      1. Официально патчи для чистого неба тут;
      2. Винторез в любом случае валяется на болотах. Так что он у тебя хоть с самого начала может оказаться :)

      P.S. Ссылка, которую ты дал, даёт патчи для первого сталкера. Я понял что тебя смутило :) Тебя смутила надпись Обновления для игры S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Так вот это - ссылка. Ткни на неё и попадёшь на обновления для ЧН.
      Моя прээээлесть...Наше чувство юмора намного сильнее чувства жалости © ГВОЗДЬ
      Не в моих правилах спорить, ибо Я права! © Caxapok
      Пейнтбол и околопейнтбольное общение довольно тонкая материя © Werter
      Аватара пользователя
      FFC
      сталкер.....
       
      Сообщения: 2032
      Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:24
      Откуда: Красногорск



    • виноват, был напуган. (с) анекдот

      :good: спасибо, все так и было, как ты написал. теперь разобрался.
      Спасибо JT за Proteus II.
      Аватара пользователя
      Слон
      сталкер.....
       
      Сообщения: 1295
      Зарегистрирован: 20 май 2008, 19:56
      Откуда: такие интересы?



    • Черт, я с винторезом! С 5ю сотнями патронов

      Это еще ничего. Когда начал игру, подошел к ней обстоятельно. Два дня шарился по локациям, артефакты собирал, боролся с жуткими вылетами и багами. Наконец купил себе "Севу", проапгрейдил. Пушки проапгрейдил. И новенький, с иголочки, пошел на встречу с Клыком на Свалке. Думаю, ща с Клыком встречусь и пойду бандитов всех вынесу... Встретился, епт... Очнулся в подвале, в чем мать родила и с пистолетом. Тут руки мои опустились, и решил я ждать нормального патча...
      Аватара пользователя
      Rez
      "Спарта"
       
      Сообщения: 46
      Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:29
      Откуда: "Спарта"



    • Это "фишка"
      типа тебя бандюки обобрали
      Вещи свои можно вернуть )
      Так что поднимай то, что опустилось и снова в бой
      This is the road to Hell
      Аватара пользователя
      Lyucifer
      Уже много написал
       
      Сообщения: 2250
      Зарегистрирован: 07 июн 2007, 10:09
      Откуда: Мск-Тск



    • Rez писал(а):
      Черт, я с винторезом! С 5ю сотнями патронов

      Это еще ничего. Когда начал игру, подошел к ней обстоятельно. Два дня шарился по локациям, артефакты собирал, боролся с жуткими вылетами и багами. Наконец купил себе "Севу", проапгрейдил. Пушки проапгрейдил. И новенький, с иголочки, пошел на встречу с Клыком на Свалке. Думаю, ща с Клыком встречусь и пойду бандитов всех вынесу... Встретился, епт... Очнулся в подвале, в чем мать родила и с пистолетом. Тут руки мои опустились, и решил я ждать нормального патча...



      А лучше выложи все свои вещи возле подвала с бандюками и иди к ним в том самом виде, в котором оказался после подвала - они тебя "ограбят" - выйдешь, оденешь все на место и спокойно пойдешь дальше - можешь для удовольствия своих грабителей сходить завалить
      Если долго сидеть у реки и смотреть на воду, то рано или поздно мимо проплывет труп врага. (древнекитайская мудрость)
      Для тех, кто не любит ждать, изобрели прицел
      Аватара пользователя
      Fenix
      сталкер.....
       
      Сообщения: 294
      Зарегистрирован: 31 май 2008, 12:27
      Откуда: Москва



    • Fenix писал(а):А лучше выложи все свои вещи возле подвала с бандюками и иди к ним в том самом виде, в котором оказался после подвала - они тебя "ограбят" - выйдешь, оденешь все на место и спокойно пойдешь дальше - можешь для удовольствия своих грабителей сходить завалить



      А вот прочитал на форумах, что есть глюк - когда апнутый хабар кладешь в ящики - после их можешь заьрать, но только в изначальном их виде. аПППсолютно без всех апов, что наворачивал до этого.
      правду молвят али брешут? :beer:
      Спасибо JT за Proteus II.
      Аватара пользователя
      Слон
      сталкер.....
       
      Сообщения: 1295
      Зарегистрирован: 20 май 2008, 19:56
      Откуда: такие интересы?



    • Это ж читерство в чистом виде!)) Мне такая идея в голову уже приходила, и так я в следующий раз и поступлю :evil:
      Аватара пользователя
      Гость
      Гость
       



    • [quote]А вот прочитал на форумах, что есть глюк - когда апнутый хабар кладешь в ящики - после их можешь заьрать, но только в изначальном их виде. аПППсолютно без всех апов, что наворачивал до этого.
      правду молвят али брешут? [quote]

      Истинная правда. Заныкал проапгрейженную Гадюку с кучей патронов. Пришел взять, а апы пропали.
      Тяжелый физический труд на свежем воздухе всячески скотинит и зверит человека.
      Аватара пользователя
      Rez
      "Спарта"
       
      Сообщения: 46
      Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:29
      Откуда: "Спарта"



    • Слон писал(а):правду молвят али брешут? :beer:

      Правду молвят. Глюк есть и после патса 1.5.03... Сцуки :(

      Гость писал(а):Это ж читерство в чистом виде!)) Мне такая идея в голову уже приходила, и так я в следующий раз и поступлю :evil:

      Во, блин, вы все даёте... Мне и в голову не пришло продолжать... Загрузился с автосейва (вход на локацию), выложил калаш рядом с подвалом (нехорошо же совсем было всё выложить - я ж не читер :) ), вошёл, взорвался, вышел, взял калаш, да и положил всех :)

      P.S. Патроны к калашу выложить все не забудьте, они вам понадобятся. Очень :)
      Моя прээээлесть...Наше чувство юмора намного сильнее чувства жалости © ГВОЗДЬ
      Не в моих правилах спорить, ибо Я права! © Caxapok
      Пейнтбол и околопейнтбольное общение довольно тонкая материя © Werter
      Аватара пользователя
      FFC
      сталкер.....
       
      Сообщения: 2032
      Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:24
      Откуда: Красногорск



    • Ребят, кто апает из мехов винтоку ИЛ?
      Она Вам как по сравнению с Винторезом?

      И кстати, Винторез апается в ЧН? Хотяб магазин?
      Спасибо JT за Proteus II.
      Аватара пользователя
      Слон
      сталкер.....
       
      Сообщения: 1295
      Зарегистрирован: 20 май 2008, 19:56
      Откуда: такие интересы?



    • Слон писал(а):Ребят, кто апает из мехов винтоку ИЛ?
      Она Вам как по сравнению с Винторезом?

      И кстати, Винторез апается в ЧН? Хотяб магазин?

      По поводу апов: я апал только гадюку, калаш и винторез из оружия (гадюка ОЧЕНЬ хороша при ближнем бою, калаш при среднем (с оптикой), винторез - дальний бой). Из брони - ту, которую тебе дадут на локации Долга при проводе через болота группу сталкеров (там несложно, если ты уже проапал винторез :) ). Из автоматического оружия, ты очень долго не найдёшь ничего лучше калаша. А к моменту как найдёшь - уже калаш будут неподражаем :) Винторез я смог проапать только в Долге. Тут, кстати, у тебя будет вопрос стоять - купить навороченную броню или апать винторез. Я винторез апал, т.к. вместо броника у меня артефактов было нормально так :) И броник, по-сути, их просто нёс :)

      P.S. А ты, кстати, где её взял на локации ЧН и что это такое? Что-то не помню такого...
      Моя прээээлесть...Наше чувство юмора намного сильнее чувства жалости © ГВОЗДЬ
      Не в моих правилах спорить, ибо Я права! © Caxapok
      Пейнтбол и околопейнтбольное общение довольно тонкая материя © Werter
      Аватара пользователя
      FFC
      сталкер.....
       
      Сообщения: 2032
      Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:24
      Откуда: Красногорск



    • ИЛ выпал на Кордоне, из какого то отстоя типа "друзья Халецкого".

      Черт, так как оставлють ни на земле, ни в ящиках ничего нельзя - продал гадюку. :( полностью апнутую.
      Взамен оставил этот самый ИЛ, с оптикой 4х кратной.
      Спасибо JT за Proteus II.
      Аватара пользователя
      Слон
      сталкер.....
       
      Сообщения: 1295
      Зарегистрирован: 20 май 2008, 19:56
      Откуда: такие интересы?



    • Слон писал(а):ИЛ выпал на Кордоне, из какого то отстоя типа "друзья Халецкого".

      Черт, так как оставлють ни на земле, ни в ящиках ничего нельзя - продал гадюку. :( полностью апнутую.
      Взамен оставил этот самый ИЛ, с оптикой 4х кратной.

      Почему нельзя оставлять на земле? Можно... Сколько раз оставлял на земле, шёл торговать и забирал через 10 минут всё целое и сохранное на земле. А в ящиках действительно все апы пропадают :(

      P.S. К этому моменту уже легко калаш с оптикой имеешь. Нахрена тебе ещё одна пушка средней дальности с оптикой? И что ты тогда планировал использовать в штурмовых ближнебойных целях?
      Моя прээээлесть...Наше чувство юмора намного сильнее чувства жалости © ГВОЗДЬ
      Не в моих правилах спорить, ибо Я права! © Caxapok
      Пейнтбол и околопейнтбольное общение довольно тонкая материя © Werter
      Аватара пользователя
      FFC
      сталкер.....
       
      Сообщения: 2032
      Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:24
      Откуда: Красногорск



    • хм...
      мне показалось, что ИЛ перекрывает по характеристикам калаш.
      вечером проверю.
      Спасибо JT за Proteus II.
      Аватара пользователя
      Слон
      сталкер.....
       
      Сообщения: 1295
      Зарегистрирован: 20 май 2008, 19:56
      Откуда: такие интересы?



    • Слон писал(а):хм...
      мне показалось, что ИЛ перекрывает по характеристикам калаш.

      Ну так значит калаш и надо было выкидывать :) Либо теперь калаш развивать как штурмовой вариант (т.е. не прицельность, а скорострельность). И не нужна тогда на него оптика (хотя, апгрейд стоит копейки - поставь на всякий случай...).
      Моя прээээлесть...Наше чувство юмора намного сильнее чувства жалости © ГВОЗДЬ
      Не в моих правилах спорить, ибо Я права! © Caxapok
      Пейнтбол и околопейнтбольное общение довольно тонкая материя © Werter
      Аватара пользователя
      FFC
      сталкер.....
       
      Сообщения: 2032
      Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:24
      Откуда: Красногорск



    • ИЛ лучше по характеристикам, чем калаш.
      единственный минус - клинит, пААдонААк, часто.


      кстати,
      http://www.gsc-game.ru/index.php?t=comm ... me_type=xr

      Новый патч. Исправления.

      На основе полученных нами сообщений об ошибках, идет активная работа над созданием следующего патча для игры. Ожидаемая дата выхода патча: 5-е сентября.
      Итак, на данный момент можно говорить о следующих важных исправлениях:

      -исправлен баг с переполнением ID.(связано с большим количеством патронов в ящиках кэмпов)
      -исправлен баг с сохранением мини-игр (крашилось при кликании на более ранние сейвы в мейн меню)
      -исправлен баг с отбиранием денег на барахолке, после выполнения квеста.
      -исправлен баг с отсутствием основного задания на Лиманске (если перейти с Рыжего леса на Лиманск до завершения квеста "помочь ЧН опустить мост"
      -исправлен баг с завершением задания "помочь ЧН опустить мост".(Если сделать сейв после захвата моста, но до сценки с Лебедевым перед тунелем)
      -исправлен баг с диалогом командира отряда Свободы (игра крашилась при попытке поговорить)


      !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      -найден и исправлен баг который мог сильно повлиять на стабильность игры (если кликать на ранние сейвы в мэйнменю, то игра крашится рэндомно после этого, лучше пока делать save\load через консоль)
      !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



      Обновление от 29 августа:

      Новые исправления в патче:
      - исправлен патрульный путь на военных складах.(игра крашилась)
      - исправлен диалог Чехова.(если принести ему флешку с блокпоста, то можно после первой его фразы закрыть диалог, при повторном юзании игра крэшилась)
      - исправлены вылеты игры в сцене ограбления.
      - добавлены предметы в секретные места на болотах.
      - механик Свободы теперь забирает квестовую флешку. (оставалась в инвентаре, выбросить её невозможно)
      - исправлено выполнение квеста "Поговорить с Диким Напром", в случае если концентрационный лагерь был зачищен заранее.
      - исправлено поведение пулемета на Эскейпе (теперь он не стреляет, если убить пулеметчика)
      - существенно увеличен шанс получения заданий "вернуть предмет" на уровнях: "Кордон","Агропром","Военные склады".


      Обновление от 01.09.08:

      !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      -В HUD добавлена полоска стамины.
      !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      -исправлен краш в начале уровня "Темная Долина".
      -исправлен краш на уровне "Темная Долина", в том случае если заранее взорвать туннель на базе наемников.
      -исправлен баг, который приводил к крашу игры во время выброса.
      -исправлено несколько не стабильных крашей.
      -исправлено симуляционное поведение отрядов, когда они уходили с захваченных точек.
      -изменен уровень "Госпиталь". (пулеметчик и снайпер теперь не бессмертны)
      -исправлены цены патронов и брони.

      Обновление от 02.09.08:

      -технику Долга добавлена возможность усовершенствовать экзоскелет.
      -понижена сопротивляемость монстров к гранатам.
      -добавлена возможность перемещать патроны даблкликом.
      -исправлен краш при попытке загрузить последнее сохранение.(если сохранений нет вообще)
      -исправлен краш при попытке дважды выбросить оружие с открытым инвентарем. (Кнопкой "Выбросить оружие"
      -исправлен баг с обнулением настроек левелчейнджеров, если отойти на расстояние более 150 метров.(критично на агропроме, возле норы в андерграунд)
      -увеличено количество денег у торговца бандитов.
      -исправлено условие выполнения квеста "Спасти диггера от собак", квест выполнится
      если диггер сам перестреляет собак.
      -исправлен скрипт выброса, теперь, если во время выброса игрок находится в убежище, то управление игрока не отбирается.
      -исправлен краш во время выполнения квеста на принесение предметов (когда берёшь квест принести три гранаты, а в инвентаре есть две - квест можно было сразу сдать, с вылетом при этом)
      -исправлен краш при смерти всех членов отряда.(Во время выполнения второстепенных заданий)
      -исправлены частые креши сервера и клиента. (Мультиплеер)


      Будем продолжать информировать вас о дальнейшей работе над патчем.
      Спасибо JT за Proteus II.
      Аватара пользователя
      Слон
      сталкер.....
       
      Сообщения: 1295
      Зарегистрирован: 20 май 2008, 19:56
      Откуда: такие интересы?



    • патронов будет меньше.... ыыыы...
      Спасибо JT за Proteus II.
      Аватара пользователя
      Слон
      сталкер.....
       
      Сообщения: 1295
      Зарегистрирован: 20 май 2008, 19:56
      Откуда: такие интересы?



    • На уровне "новичок" можно набрать паторонов к винторезу на болотах столько, что хватит на всю оставшую ся игру. Это неправильно. На уровне "сталкер", чтобы в последних двух уровнях мочить всех из винтореза бронебойными, я их всю игру собирал везде.

      P.S. Ночью, с винторезом, проходить стройку - одно удовольствие :) Они тебя не видят, ты их не видишь, но отсветы от хз чего дают приятный эффект в твою пользу :)
      Моя прээээлесть...Наше чувство юмора намного сильнее чувства жалости © ГВОЗДЬ
      Не в моих правилах спорить, ибо Я права! © Caxapok
      Пейнтбол и околопейнтбольное общение довольно тонкая материя © Werter
      Аватара пользователя
      FFC
      сталкер.....
       
      Сообщения: 2032
      Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:24
      Откуда: Красногорск



    • Кстати, народ на форуме GSC рекомендует калаш менять на ЛР-300. На Свободе поменять ей ствол под 5.45 :) И вообще калаш не грейдить. Потерпеть немного :)

      Код: Выделить всё
      легче всего взять с ЛР-300,когда штурмуешь завод на ТД, где наёмники - у некоторых из них ЛР300 с глушителем.
      Моя прээээлесть...Наше чувство юмора намного сильнее чувства жалости © ГВОЗДЬ
      Не в моих правилах спорить, ибо Я права! © Caxapok
      Пейнтбол и околопейнтбольное общение довольно тонкая материя © Werter
      Аватара пользователя
      FFC
      сталкер.....
       
      Сообщения: 2032
      Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:24
      Откуда: Красногорск



    • Господа, вышел патч 1.5.0.4!!! Скачать можно с этой страницы. Для ленивых: прямая ссылка (45Mb). Предупреждаю - старые сейвы опять работать не будут. Список изменений:

      Изменения:

      * в HUD добавлена полоска выносливости.
      * добавлена возможность перемещать патроны между контейнером и инвентарем двойным щелчком мыши.
      * добавлено автосохранение игры после вступительной сцены.
      * добавлены предметы в секретные места на уровне "Болота".
      * добавлена возможность механику "Долга" усовершенствовать экзоскелет.
      * добавлена возможность механику "Свободы" усовершенствовать "АС-96/2".
      * увеличено количество денег у торговца группировки "Бандиты".
      * существенно увеличен шанс получения заданий "вернуть предмет" на уровнях: "Кордон", "Агропром", "Военные склады".
      * убрано бессмертие пулеметчика и снайпера на уровне "Заброшенный госпиталь".
      * во время Выброса у игрока больше не отбирается управление, если он находится в укрытии.
      * понижена устойчивость монстров к гранатам.
      * исправлены цены на патроны и броню.

      Исправления:

      * исправлена ошибка, связанная с большим количеством патронов в ящиках лагерей, приводившая в вылету из-за превышения количества идентификаторов.
      * исправлена ошибка, из-за которой портились файлы сохраненных игр после переключения между ними в меню загрузки, что приводило к различным случайным ошибкам во время последующей игры.
      * исправлена ошибка, из-за которой торговец группировки "Бандиты" отбирал деньги у игрока за выполнение задания "Занять Барахолку вместе с бандитами", вместо того, чтобы дать их.
      * исправлена ошибка, из-за которой отсутствовало основное задание на уровне "Лиманск" в случае, если перейти на него с уровня "Рыжий лес" до завершения задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост".
      * исправлена ошибка, из-за которой некорректно сохранялась ситуация во время задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост".
      * исправлена ошибка, приводившая к вылету во время диалога с командиром отряда "Свободы" возле базы наемников.
      * исправлен некорректный патрульный путь на уровне "Военные склады", из-за которого происходили вылеты.
      * исправлена ошибка в диалоге лидера "Свободы", приводившая к вылету в случае, если игрок, принеся КПК погибшего отряда, преждевременно закрывал окно диалога и снова инициировал диалог.
      * исправлена ошибка в сцене ограбления, приводившая к вылету.
      * исправлена ошибка, из-за которой механик "Свободы" не забирал КПК своего друга при выполнении задания.
      * исправлена ошибка, из-за которой задание "Поговорить с Диким Напром" не выполнялось в случае, если диггеры уже были освобождены из концентрационного лагеря.
      * исправлена ошибка, из-за которой пулемет на уровне "Кордон" продолжал стрелять, даже если пулеметчик был мертв.
      * исправлена ошибка, приводившая к вылету в начале уровня "Темная долина".
      * исправлена ошибка на уровне "Темная долина", приводившая к вылету в случае, если туннель на базе наемников был преждевременно взорван.
      * исправлено несколько ошибок, приводивших к случайным вылетам.
      * исправлены некоторые ошибки в войне группировок.
      * исправлена ошибка, из-за которой отряды покидали ключевые точки.
      * исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке загрузить последнюю сохраненную игру, если не было ни одной сохраненной игры.
      * исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке дважды выбросить оружие кнопкой "Выбросить оружие" при открытом инвентаре.
      * исправлена ошибка, приводившая к преждевременной активации переходов между уровнями.
      * исправлена ошибка, из-за которой задание "Убить слепых псов" не выполнялось, если диггер сам убивал всех псов.
      * исправлена ошибка, из-за которой задание на принесение предметов можно было сдать, даже если предметов было меньше, чем нужно, что приводило к вылету.
      * исправлена ошибка, приводившая к вылету при смерти всех членов отряда, выдавшего второстепенное задание.
      * исправлены частые вылеты сервера и клиента в сетевой игре.
      * исправлена ошибка, приводившая к исчезновению улучшений оружия, оставленного на значительном расстоянии.
      * исправлена ошибка, приводившая к тому, что надпись, сообщающая об уходе игрока из зоны стрельбы по воронам, не исчезала.
      *
      * исправлены некоторые ошибки, связанные с Выбросом, в том числе приводящие к вылету.
      Моя прээээлесть...Наше чувство юмора намного сильнее чувства жалости © ГВОЗДЬ
      Не в моих правилах спорить, ибо Я права! © Caxapok
      Пейнтбол и околопейнтбольное общение довольно тонкая материя © Werter
      Аватара пользователя
      FFC
      сталкер.....
       
      Сообщения: 2032
      Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:24
      Откуда: Красногорск



    • Хочу поделиться несколькими советами для других и себя. Почитаю, когда буду проходить на максимальном уровне сложности (после выхода следующего патча).

      0. Все найденные артефакты продавать ТОЛЬКО по необходимости. Ибо если у вас отнимут бабки - их уже не вернут. Свой же хабар (включая арты) можно всегда вернуть.
      1. На болотах обязательно взять винтарь на севере (просто из принципа. когда к нему на высоком уровне сложности увидишь патроны - увидишь уже много винторезов)
      2. На болотах обязательно взять самый навороченный детектор и грави (оба валяются в землянке под мостом на северо-западе)
      3. Пистолеты:
      3.а. Лучший пистолет игры - апгрейженный "Кора-919". Из основных минусов - патроны хрен найдёшь. Так что не выбрасывайте и не продавайте петроны калибра .45 (высокая точность и сила выстрела)
      3.б. Оптимальный пистолет игры - апгрейженная "Марта". Та-же мощь, что у Коры, но существено ниже точность, что вполне скомпенсировано большим магазином :) С этим пистолетом я прошёл вторую половину игры.
      3.в. Есть инфа, что можно нарыть очень хороший пистолет на Агропроме. После открытия вентиля на затопление (уже после решётки опускающейся под винтовой лестницей в ящике лежит Волкер и патроны к нему). Сам не проверял.
      3.г. Единственный Десерт Игл в игре у одного из НПСей бандюков (кажется у главаря). Но ничего особенного - просто очень хороший пистоль.
      4. Комбинезон: как только увидите в продаже комбинезон "Заря" - покупайте (стоит дёшево, имеет массу преимуществ перед ЧН-1). Купили? Грейдите! Самое важное в нём - возможность носить 5 артефактов одновременно. Остальное грейдите по вкусу. Ибо действительно приличного костюма вам не видать до самого Янтаря. Как побываете на Янтаре - можно вернуться на агропром и купить там экзоскелет (у сталкеров на временной базе). Только имейте в виду, что сам он стОит 55000 + апгрейды обойдутся вам тысяч в 70. Хотя, многие считают, что оптимальный комбез - Сева. По мне так самое главное - пулестойкость. Кому больше важно через аномалии бегать - берите Севу. Мне больше нравится ходить (в экзоскелете нельзя бегать) как танк :) Добавлено: только что специально купил и полностьтю апгрейдил Севу. Из плюсов: стОит дешевле (покупка+все апгрейды стоят меньше 100к), можно носить пять артефактов, выше защита от пси-воздействия. Из минусов: все параметры хуже (даже защита от аномалий), чем в экзоскелете (кроме защиты от пси). Особенно расстраивает то, что можно меньше носить с собой (даже если пожертвовать прочностью и пулестойкостью ради веса и дополнительной пси-защиты (а в экзоскелете вообще не развивать переносимый вес), всё равно теряете 5 кг по сравнению с экзоскелетом).
      5. Атоматы: На кордоне идёте и мочите всех военных. Сильно помогаеит в этом поваленное дерева слева от входа. У военных разживётесь калашами и патронами. Утащите оттуда хабара на 20 000. За 1 раз и не унести. Все калаши продавайте, кроме чёренького АС-96/2 (который умеет стрелять прицельно короткими очередями). Этот автомат не грейдится (особенно обидно отсутствие оптики на него) совсем, но и так имеет неплохие характеристики. На база свободы вы поднимаете (при зачистке завода) ТРс-301 в огромных количествах. Это будет ваше основное оружие по самый конец игры. Оставляем себе пушку (состояние смотрим), глушак на неё и оптику. Всего этого будет вываливаться в достатке. Грейдим как нравится + обязательно апгрейд ствола (чтоб стрелял патронами от калаша). Этих патронов ГОРАЗДО больше и они дешевле. Там-же (на базе свободы - в Тёмной Долине) делаем все возможные апгрейды, т.к. все наши бабки мы потеряем придя обратно на свалку. А вот вещички - вернём. Зарабатываем немного баблосов (после того, как отобрали всё) на свалке и топаем на Агропром. Там тоже выполняем квесты, продаём всё, что поднимем. К примеру, на Янтарь я пришёл, с 85 000 в кармане. И это получилось без фанатизма (недорогие пушки я даже не поднимал).
      6. Флешки:
      Болота, база Чистого Неба (Механик ЧН - Новиков)
      1. Флешка с данными о дульном тормозе для пистолетов-пулемётов, 1125 руб.
      Тайник сдает Шустрый, сидит в доме на базе ЧН, где начинаем игру.
      2. Флешка с данными о модификации ствола для пистолетов-пулемётов, 1125 руб.
      Получаем от торговца Суслова в награду после взятия Болот под контроль ЧН
      3. Флешка с данными о сверхлёгких кевларовых бронежилетах, 1000 руб.
      Получаем от торговца Суслова в награду после выполнения первого (тренировочного) задания.
      Кордон, база Одиночек (техник на базе Сталкеров - Фургон) (без фикса доступна только одна флешка вплоть до патча 1.5.0.5 - данные о помповых механизмах)
      1. Флешка с данными о помповых механизмах для дробовиков, 750 руб.
      Наводку на тайник продаёт Шилов (торговец сталкеров на Кордоне)
      2. Флешка с данными о системах электронной стабилизации для дробовиков, 750 руб.
      Дает Бродяга после квеста от Волка. Отбить новичка от собак. Квест должен быть выполнен на 100%
      3. Флешка с данными о балансировке автоматики, 1355руб.
      Находится у Генерала, по сюжету зачистки АТП.
      Свалка (Прозрачный - механик бандитов на Свалке)
      1. Флешка с данными о замкнутой системе дыхания, 9375 руб.
      Наводка покупается у Васяна (диггер на Свалке, с которым общаемся в процессе поиска Клыка) или Гарин на Барахоле.
      2. Флешка с данными о системе защиты от пси-излучения, 12500 руб.
      Тоже у Васяна.
      3. Флешка с данными об усиленном армейском бронежилете, 12500 руб.
      Флешку получаем вместе с КПК Клыка в процессе выполнения главного квеста.
      Тёмная долина (механик Свободы)
      1. Флешка с данными об электронной стабилизации снайперских винтовок.
      Даёт Чехов (шеф Свободы) после уничтожения наёмников.
      2. Флешка с данными о дульном тормозе винтовок
      Наводку продаёт Ганжа (Свобода).
      3. Флешка о модификации стволов винтовок
      Наводку продаёт Ганжа (Свобода)
      Внимание глюк! Eсли выполнить квест с чертежом раньше чем сдать флэшки, то флэшки он уже не примет.
      Агропром, Айдар - механик сталкеров
      1. Флешка с данными о помповых механизмах боевых дробовиков, цена 1125.
      Наводку продаёт генерал Крылов (Долг, Агропром)
      2. Флешка с данными о дульном тормозе для для пистолета, цена 1125.
      Наводку продаёт Васян на Свалке
      3. Флешка с данными о модификации ствола для пистолета, цена 1125.
      Тоже Васян или торговец Зуб со Свалки.
      Агропром, Громов – механик Долга
      1. Флешка с данными о балансировке автоматики пулемёта
      наводку продаёт Митяй (торговец Долга на Агропроме)
      2. Флешка с данными о дульном тормозе для пулемёта
      Тайник можно купить (5000) у Майора Звягенцова в будке на северном выходе из базы Долга, он еще дает задание на стрельбу по мишеням в тире. Задание выполнить до квеста о затоплении тоннеля.
      3. Флешка о модификации газоотвода для пулемёта
      Даёт Отшельник (сидит в тоннеле между четырех цистерн на базе Сталкеров на Агропроме) за выполнение его квеста (принести КПК из домика на болоте).

      P.S. Митрандир подогнал забавную ссылочку-описание. Всё там правда: http://www.ag.ru/reviews/s_t_a_l_k_e_r_clear_sky
      Последний раз редактировалось Гость 12 окт 2008, 19:28, всего редактировалось 3 раз(а).
      Моя прээээлесть...Наше чувство юмора намного сильнее чувства жалости © ГВОЗДЬ
      Не в моих правилах спорить, ибо Я права! © Caxapok
      Пейнтбол и околопейнтбольное общение довольно тонкая материя © Werter
      Аватара пользователя
      FFC
      сталкер.....
       
      Сообщения: 2032
      Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:24
      Откуда: Красногорск



    • Обновление до версии 1.5.05

      Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре.
      Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о патче.

      Сохраненные игры только версии 1.5.04 будут работать с версией 1.5.05.

      Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!

      Синхронизация
      Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.

      Сохраненные игры
      Сохраненные игры версии 1.5.04 (только) будут работать с версией 1.5.05.

      Изменения игровой части
        - Исправлена ошибка, когда проводник не хотел вести игрока на Кордон. Это было связано с тем, что функция автосохранения иногда сохраняла не все данные, и, однажды загрузив такую запись, игра становилась непроходимой. Если проявилась такая ошибка, то игру нужно было начинать заново.
        - Исправлен баг с второстепенными заданиями (Принести предмет), после сохранения/загрузки стрелка указывала не на того персонажа, которому нужно было сдавать задание.
        - Изменена награда за опускание моста в Рыжем лесу.
        - Изменена награда за убийство бандитов на бензоколонке базы "Свободы".
        - Исправлен диалог техника "Свободы". После принятия второстепенного задания пропадала возможность брать/сдавать задания на нахождение флешек.
        - Исправлена ошибка: неправильно отображалось количество состояний в разделе войны группировок КПК.
        - Исправлена ошибка: неправильно сохранялось число подствольных гранат при применении улучшений.
        - Исправлена ошибка: падение FPS при наведении на заголовок в карте КПК.
        - Исправлена ошибка, иногда приводившая к вылетам, при сохранении игры, когда проигрывалась анимация смерти у НПС.
        - Исправлена ошибка: неправильно вычислялся переносимый вес при улучшении костюма и при добавлении артефактов.
        - Исправлена ошибка: иногда неправильно отображалась сила группировки в статистике КПК.
        - Исправлена ошибка: загрузка сохранённой игры приводила к вылету, связанному с неправильным сохранением анимаций монстров или заряженной гранатой у НПС.
        - Исправлена ошибка: иногда неправильно отображалось количество патронов текущего оружия после обыска трупов.
        - Исправлена ошибка: иногда один НПС из группировки был врагом, при этом вся остальная часть группировки оставалась нейтральной или дружественной.
        - Исправлено несколько мелких ошибок в интерфейсе (HUD), инвентаре, КПК, главном меню.
        - Сделана небольшая перебалансировка торговли и выпадающих из трупов вещей.
        - Исправлена ситуация, когда игрок мог покинуть зону вводной части игры (первая вылазка на Болота).
        - Изменен процесс выдачи наград за вступления в группировки.
        - Изменены награды за уничтожение баз группировок.
        - Исправлен вылет игры во время диалога с враждебным техником.
        - Добавлена возможность улучшать ГП37 у техников "Свободы" и бандитов.

      Многопользовательская игра
        - Добавлена возможность блокировать (ban) и выбрасывать (kick) из текущей игры пользователя по его уникальному идентификатору (серийному номеру), а не только по имени и IP.
        - Исправлено несколько ошибок в чате сетевой игры, включая то, что в некоторых случаях не вводились буквы A,Z,X,C,V.
        - Исправлено множество различных ошибок, приводивших к падению клиента и сервера в сетевой игре.
        - Добавлена возможность IP-фильтра (для игры в определённых подсетях).

      Исправлены скриптовые вылеты
        - smart_terrain.script:227: attempt to index local 'obj' (a nil value)
        - smart_terrain.script:1003: attempt to index field '?' (a nil value)
        - sim_combat.script:950: attempt to index a nil value
        - sim_board.script:688: attempt to index local 'obj' (a nil value)
        - smart_terrain.script:288: attempt to call method 'clear_smart_terrain' (a nil value)
        - bind_monster.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
        - xr_effects.script:1607: attempt to index field '?' (a nil value)
        - ! [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id(_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil))
        - ! [LUA][ERROR] ERROR: error. val_smart_terrain_5_0_freedom_antenna(_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil))
        - исправлен краш (task_objects.script:2231: attempt to call global 'blowout_hit_with_pp_and_cam_effectors' (a nil value))
        - исправлен краш (ERROR: Invalid AI map at kamp point [mar_smart_terrain_6_8_kamp_1](_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil)))
        - исправлен краш (sim_combat.script:429: attempt to index local 'comander' (a nil value))
        - исправлен краш (task_objects.script:580: attempt to concatenate field 'id' (a nil value))

      Скачать можно тут: Обновление с 1.5.0-1.5.04 до 1.5.05 (45 Мб).
      Моя прээээлесть...Наше чувство юмора намного сильнее чувства жалости © ГВОЗДЬ
      Не в моих правилах спорить, ибо Я права! © Caxapok
      Пейнтбол и околопейнтбольное общение довольно тонкая материя © Werter
      Аватара пользователя
      FFC
      сталкер.....
       
      Сообщения: 2032
      Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:24
      Откуда: Красногорск



    • FFC писал(а):2. На болотах обязательно взять самый навороченный детектор и грави (оба валяются в землянке под мостом на северо-западе)



      Можешь подробнее сказать?
      Это там, где "Тузла"? Если "да", то как туда пройти, там забор же..
      Аватара пользователя
      Слон
      сталкер.....
       
      Сообщения: 1295
      Зарегистрирован: 20 май 2008, 19:56
      Откуда: такие интересы?



    • Слон писал(а):
      FFC писал(а):2. На болотах обязательно взять самый навороченный детектор и грави (оба валяются в землянке под мостом на северо-западе)



      Можешь подробнее сказать?
      Это там, где "Тузла"? Если "да", то как туда пройти, там забор же..

      Да. Там есть дырка в заборе... Запасай антирадов. Много. :)

      P.S. Теперь зато Сталкера пройдёшь...
      P.P.S. И не раз :)
      Моя прээээлесть...Наше чувство юмора намного сильнее чувства жалости © ГВОЗДЬ
      Не в моих правилах спорить, ибо Я права! © Caxapok
      Пейнтбол и околопейнтбольное общение довольно тонкая материя © Werter
      Аватара пользователя
      FFC
      сталкер.....
       
      Сообщения: 2032
      Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:24
      Откуда: Красногорск

    Пред.След.


    Вернуться в Зона отдыха




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
    cron