Созрела карта. Точнее карты, так как у нас три миссии, и в каждой миссии базы будут находиться в новых местах.
Первая миссия
"Карканд". У синих бесконечный респ в штабе, а красные стартуют с поля (от баз).
Вторая миссия
"Шарки". Ситуация ровно обратная: у красных бесконечный респ в штабе, а синие стартуют от баз в поле.
В первых двух миссиях команда, стартующая с поля, имеет в активе все базы, но в штаб может ходить только за воздухом и шарами, респа в штабе нет! Если игрок этой команды поражен в маску, то он выбывает до конца миссии.
Противоположная команда (в первой миссии это синие-американцы, а во второй красные-меки) на момент старта не имеет ни одной базы (кроме штаба). Зато в штабе респ бесконечный, даже если игрок поражен в маску. Задача — захватить все базы, иначе миссия проиграна.
Первая и вторая миссии длятся по часу каждая.
Третья миссия
"Дакинг". У обеих команд бесконечные респы в штабе, но ни одной базы (кроме штаба) на момент старта.
В третьей миссии выигрывает команда, захватившая больше баз. Третья миссия длится два часа.
P.S. Есть версии для печати, в т.ч. "слепая" (без баз и т.п.). Кому надо, пишите.