Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • (13.12.08) "Бэтлфилд". Тест-драйв игр нового формата
    Мероприятия устраиваемые пейнтбольными командами и клубами. клубные дни, спаринги, пострелушки. "Корпоративки" - не предлагать


    • По моим наблюдениям игроки едут на игру изза:
      - личного бюджета
      - интересной игровой зоны
      - сценария

      Я видел БФ так:
      Выбирается большая игровая зона похожая на карту из БФ внешне или по смыслу. Разбивается 2 штаба и ЗО. Берутся броневики, багги, квадроциклы и возможно танки. Разбивка на классы. Игротехи на точках фиксируют очки. Получается и не дорого и с размахом и т.п.
      А играть в третий-пятый раз за несколько месяцев в одной и той же лесной игровой зоне - это уже дежавю какое-то :) Формат интересный - полигон приелся, сколько там не строй (а главное зачем)...

      З.Ы. Кстати, в Лыткарино играть БФ было бы интереснее.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Отвечая разом ))))

      - Бюджет игры близок к Екатиринодарскому. Ярый ты сам всё знаешь )) Не выходит не фига на 500 рублей. ((( с тем уровнем сервисов ( пусть и недостаточным) но не выходит.
      - Всяк труд должен быть оплачен. Это истина , которую отрицать глупо. Не смотря на интерес который мы проявляем в пейнтболе.
      - Свистнуть можно - тока я опираюсь на другие принципы. Есть куча людей, которым нужны деньги и они сейчас без работы. Почему не дать им эту работу ? Они не зарабатывают миллионы. Это вопрос подработки. Разве это не помощь ?
      - Можно конечно решить всё субботниками и энтузиазмом , как проделали на Екатиронодаре, но см. п 1
      - Увы клуб у нас один, и дикие площадки всё-ж для нас проблематичны.. Нет тех нароботок что у тебя. Да и контингент туда ездит другой. ПК " Серебрянка" постоянно упоминается в сценарниках сообщества, и тем не менее она не перестает быть актуальной.
      - Дикая или другая площадка исключают - сортиры, горячий чай, теплые раздевалки, а игра-то 13 декабря !! , баню и прочее, то что даёт клуб.
      - Проведение в другом клубе - хз, не говорил, но в конечном итоге влияет опять-таки на прайс игры. !! Разве нет ?

      То что ты предлагаешь с техникой - однозначно не получается бюджетно. Получится , если владельцы техники за энтузиазм возьмут часть твоих расходов на себя. По доставке техники, заправки шарами, игротехами и прочем. Ты что, всё это не знаешь ? Я сам всё это испытал на себе и в качестве одной и другой стороны. Экплуатировать энтузиазм - честно , надоело ! Особенно быть приглашённым )))
      Я пытаюсь применить другой принцип. Сделал, приехал, получи адекватную компенсацию за свои труды. Именно адекватную. А вот это уже затраты.
      Иначе получается так- часть людей ( большая) - отдыхают по минимальному прайсу. А часть вкалывает на них бесплатно из-за любви к пейнтболу ? Типа спонсоров. )Что-б прайс был у них поменьше. А то, что сам без работы и не от хорошей жизни не может принять участия в игре, ибо нет денег на шары (( Дык это нормально ?


      Итого: Просто принцип подхода к такой игре другой ! Наряду с тяжёлыми играми )) типа этой, мы совсем не против провести хоть бесплатную игру в сообществе с другими командами, предоставив любое имеющееся в нашем распоряжении имущество. Это я что до себя. Я помогу. Как справедливо отметил Ярый - имею, а основной доход не от пейнтбола. В ближайшем будущем не планирую. )))
      так что нефиг тут подковыривать ))))))))))) Всё ты знаешь и лукавить про импереалистов и буржуев имхо не стоит. )))

      Батла- часть вторая ! Предлангаю встречу. ! Сидим, выбираем площадку, считаем бюджет, давай делать. С техникой, багги и прочим. Я готов к встрече в любой день.
      Аватара пользователя
      alco_rus
      "WarSector"
       
      Сообщения: 84
      Зарегистрирован: 03 авг 2008, 14:26
      Откуда: warsector



    • а эта игра она infantry only
      no vehicles = 1
      :P

      вот вторая будет с техникой. может даже с танками. с теми самыми.

      за полигон не переживай, Лыткаринский детсад мы там не построим, но новые возможности изыщем (ни у кого нет идей по воссозданию Train accident?). В само же Лыткарино зимой людей везти ну как-то не гуманно что ли.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk




    • для полноты картинок выложены "сценарии" миссий^
      Атака на Карканд
      (Тип миссии — «Экспансия»)

      Необходимость контролировать промышленное предприятие и залив у Карканда спровоцировали это нападение американских вооруженных сил, но в городе они встретили ожесточенное сопротивление местных формирований, готовых защитить ключевой город на берегу залива.

      Изображение


      Полуостров Шарки
      (Тип миссии — «Экспансия»)

      Телестанция с мощным передатчиком, позволяющим вести пропаганду среди широких масс неразумного местного населения, делает эту точку на побережье Персидского залива жизненно важной в грядущей кампании, развязываемой партизанами. Силы быстрого развертывания контингента американских войск захватили и удерживают эту позицию, и теперь вынуждены отражать подготовленную контр-атаку местных вооруженных формирований. Этот ленивый край вилл, рынков и пляжных домиков станет теперь театром современных военных действий, пока каски будут пытаться защитить свой свежезахваченный телекоммуникационный приз.

      Изображение


      Нефтяные поля Дакинга
      (Тип миссии — «Котел»)

      Американские вооруженные каски приуготовились завладеть этим важнейшим транспортным узлом, рассчитывая захватить нефтяные ресурсы и одновременно воспрепятствовать механизированным попыткам местных китайцо-партизан развернуться в этом секторе на всю свою китайскую катушку.

      Изображение


      Внимание! Актуальные карты площадок могут отличаться от приведенных для наглядности выше.

      Распорядок миссий (может быть незначительно скорректирован по световому дню)

      10:00-11:00 — Карканд
      11:30-12:30 — Шарки
      13:00-15:00 — Дакинг
      15:00-... — Награждение, обед, баня, траливали етц.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • Внимание! Актуальные карты площадок могут отличаться от приведенных для наглядности выше.


      Если сравнивать с:
      Изображение
      то да.

      Но я так понял площадка перестроена для того, чтобы соответствовать картам из компьютерной игры, к сценариям?
      Это так?
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Ярый писал(а):
      Внимание! Актуальные карты площадок могут отличаться от приведенных для наглядности выше.


      Но я так понял площадка перестроена для того, чтобы соответствовать картам из компьютерной игры, к сценариям?
      Это так?


      Александр я могу заверить, что как и во всех предыдущих случаях мы построим площадку под конкретную игру с учётом всех особеностей карты и сценария.
      BarD
      Клуб "Жостово"
       
      Сообщения: 79
      Зарегистрирован: 24 авг 2008, 01:33



    • BarD писал(а):
      Ярый писал(а):Но я так понял площадка перестроена для того, чтобы соответствовать картам из компьютерной игры, к сценариям?
      Это так?

      Александр я могу заверить, что как и во всех предыдущих случаях мы построим площадку под конкретную игру с учётом всех особеностей карты и сценария.

      Я задавал вопрос не с целью поиздеваться над непохожестью, а для того, чтобы люди получили информацию о том, что это не шутка.
      О том, что во всех предыдущих случаях "вы" строили площадки, дабы разнообразить обычный лес, я в курсе, ибо сам строил и видел как строили команды (Дикие Львы, Сталкеры, Варсектор, Frogs GW).
      Все таки хорошие у нас (в России) команды и люди отличные. Добрые и отзывчивые. Главное не злоупотреблять их доверием...
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Что - судя по твоим словам мы постоянно и делаем ))) Так я должен понимать твой пост ? Задача Клуба Варсектор именно и заключается в одурачивании людей , набивании деньгами карманов и "разводом" честных и благородных борцов за идеи гуманизма и дешёвого отдыха. Очевидно , что этим постом ты просто вынуждаешь не размещать информацию на ТВОЁМ ресурсе . Нет значит нет. Тебя увлекла борьба со всеми, кто так или иначе делает сценарные игры. ? Методы только- увы. Продолжай в том-же духе. Я тебя просто не понимаю. Мы действительно разговариваем на разных языках. Так вот взять и ,,,,, всё изгадить.Ты считаешь что я должен всё это проглотить ? :nono:
      Аватара пользователя
      alco_rus
      "WarSector"
       
      Сообщения: 84
      Зарегистрирован: 03 авг 2008, 14:26
      Откуда: warsector



    • Не вижу где и что я изгадил.
      Где борьба? О каких методах речь?
      У каждого человека - свое мнение.
      У каждого свои цели.
      Лично мне нечего стыдиться - я своих слов не нарушал и никого не обманывал.
      Тебя ни в чем не обвиняю, и что ты там глотать собираешься не понял...

      З.Ы. Больше Агня! Давно у нас не было вражды команд, давно никто не прививал ненависть и злобу на собратьев по пейнтболу. Место злодея вакантна! :)
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • alco_rus писал(а):Так вот взять и ,,,,, всё изгадить.
      мне кажется или на форуме РЛ критики формата игры было значительно больше?

      Вася и Саша!
      Для неподготовленного читателя Ваши слова непонятны и загадочны...
      Игроки голосуют рублем за ту или иную игру. ;)
      Судья БСС №7. Спасибо спонсорам: topgun.ru, 1Mhz.ru, paintball.ru и адекватным игрокам за хорошую игру.

      Забанен за многократные провокации посетителей форума и неадекватное отношение к Администрации портала.
      Аватара пользователя
      RAT
      Пионер - везде первый! Забанен.
       
      Сообщения: 688
      Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:14
      Откуда: Москва



    • RAT писал(а):Игроки голосуют рублем за ту или иную игру. ;)

      И, зачастую, не одним :grin2: Действительно, взяли и на пустом месте нашли чёт, чё не поделить...
      Моя прээээлесть...Наше чувство юмора намного сильнее чувства жалости © ГВОЗДЬ
      Не в моих правилах спорить, ибо Я права! © Caxapok
      Пейнтбол и околопейнтбольное общение довольно тонкая материя © Werter
      Аватара пользователя
      FFC
      сталкер.....
       
      Сообщения: 2032
      Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:24
      Откуда: Красногорск



    • Ярый, +1, мы с тобой!
      Некоммерческие сценарники были, есть и будут. И не последнее спасибо за это Саше.
      Cobalt
      "Дикие Львы"
       
      Сообщения: 6
      Зарегистрирован: 02 сен 2008, 23:17
      Откуда: Москва, СВАО



    • по результатам пробной игры были подтверждены следующие предположения и сделаны следующие выводы:

      1) Сложность правил таки надуманна :). 85% участников пробной игры оказались не знакомы с правилами вообще (из них 4 прокатчика, из них 1 первый раз играл в пейнтбол). Десятиминутный устный инструктаж оказался вполне достаточным. Понятно, что на большой игре это не выход. Поэтому к игре будут опубликованы краткие правила (Памятка) для рядового игрока и для командира. Тем не менее, те, кто все же прочел правила, имели некоторое преимущество: они лучше ориентировались в игре, не тратили первую миссию на "понять что к чему", использовали возможности нового формата правил на всю катушку. Читайте правила!

      2) После первой (30 минут) миссии все во всем разобрались, вопросов по правилам больше не было. Появилась некоторая необходимость в Тягачах даже при игре малыми командами: как и на любой игре, кто-то тратил больше шаров, кто-то меньше. На недостаток шаров пожаловались двое, им и предложено было играть Тягачами. Так же двое "пожаловались", что потратили всего по фидеру. Остальные пожали плечами - "ну типа как обычно". Слива шаров не было.

      3) Узаконенного маклаудства замечено не было. Постоянное присутствие игроков на поле, как и предусматривалось, быстро (и без подсказок со стороны) выявило бесполезность старого подхода "перестреляй их всех в лоб и захвати объект". Команды начали маневрировать, работать подразделениями, придумывать схемы и военные хитрости. Также игроков сильно порадовал тот факт, что не надо при поражении переться до зоны обеспечения и обратно, можно все силы тратить на игру.

      4) Нарушений правил не было. Была одна игра с поражением (в пластиковую клипсу на спине разгрузки). Разумеется это не показательно, так как играли малыми командами. Также было отмечено повышенное чувство ответственности у игроков (или просто привычка): многие уходили к тыловым базам вместо того, чтобы отреспауниться на командире или обстреливаемой базе. Один такой отчаянный респ прямо за спиной у противника и взятие противника на "аут" показал, что спорные и конфликтные ситуации возможны, но игроки на них идут крайне редко, короче, как обычно.

      5) Схема с захватом баз-респаунов также почти успела показать себя с выгодной стороны: когда одна армия забрала все базы, у другой команды остался всего один боец, почти дошедший и захвативший тыловую базу противника, чем мог ввести всех своих пораженных товарищей в игру, но предусмотрительно выставленное тыловое охранение не дало этому бойцу выполнить свою интересную, но отчаянную миссию.

      6) Классы. Ввиду малого кол-ва участников играли тремя классами: медик, штурмовик, тягач. Необходимость в снайперах, подрывниках и гранатометчиках на большой игре обсуждается. В любом случае, на игровой баланс это никак не влияет. За жульничаем с экипировкой следить реально. И следить будут. Сильнее чем за маклаудством. Так как маклаудство в этой игре бесполезно.

      7) Формат. Процитирую впечатления одного из попробовавших: "Это безусловно формат для работы командами. Даже толпа хомяков для того чтобы быть эффективной единицей будет прилагать усилия чтобы быть именно командой, а не играть каждому в свою игру. Этот формат позволяет каждому лучше понять свою роль в команде и ей соответствовать."

      До конца регистрации "с футболкой" осталось 5 дней.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk




    • arcanoid писал(а):Судить на игре будут команда "999" и команд бригада судей-тактиков.
      Вас много - и без меня справитесь. :beer:
      Судья БСС №7. Спасибо спонсорам: topgun.ru, 1Mhz.ru, paintball.ru и адекватным игрокам за хорошую игру.

      Забанен за многократные провокации посетителей форума и неадекватное отношение к Администрации портала.
      Аватара пользователя
      RAT
      Пионер - везде первый! Забанен.
       
      Сообщения: 688
      Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:14
      Откуда: Москва



    • А как "тЯГАЧ" воздух подает? Ибо шары - это хорошо, но в пейнтболе ещё важен воздух в баллоне!!! Берем стандартный баллон 0,8 литра 3000 пси.... его хватает на 500-600 шаров. У штурмовика с собой 3 туды по 150 и фидер... итого 650 шаров. Накой ему тягач с его шарами, ежели ему и так топать на базу за воздухом? Поясните пожалуйста.
      В пейнтболе, как и в любой другой игре, главное - удовольствие!
      Аватара пользователя
      Mat_y
      ТПК "25-ПКБ"
       
      Сообщения: 410
      Зарегистрирован: 29 апр 2008, 10:57
      Откуда: Московская область



    • (Ну вот, а вы еще переживали по поводу возможного расхода шаров — да народу только дай пострелять!)
      Не хочется подсказывать по тактике формирования подразделений прямым текстом... Скажем так, штурмовику тягач нужен гораздо меньше, чем, например, медику.

      Хотя не могу не заметить, что если у вас баллона хватает всего на 600 шаров, то пора к технику.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • Внимание!
      Прошедший "футболочный" рубеж внес изменения по стоимости.

      При оплате заранее входняк 800 руб. (можно оплатить через интернет, через калибр-68)
      В день игры по-прежнему — 1000 руб.

      На данный момент предварительных заявок около 100.

      Регистрация с 9:00.
      Построение в 9:30.
      Старт первой миссии в 10:00.
      Окончание игр в 15:00.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • Созрела карта. Точнее карты, так как у нас три миссии, и в каждой миссии базы будут находиться в новых местах.

      Первая миссия "Карканд". У синих бесконечный респ в штабе, а красные стартуют с поля (от баз).
      Изображение


      Вторая миссия "Шарки". Ситуация ровно обратная: у красных бесконечный респ в штабе, а синие стартуют от баз в поле.
      Изображение

      В первых двух миссиях команда, стартующая с поля, имеет в активе все базы, но в штаб может ходить только за воздухом и шарами, респа в штабе нет! Если игрок этой команды поражен в маску, то он выбывает до конца миссии.

      Противоположная команда (в первой миссии это синие-американцы, а во второй красные-меки) на момент старта не имеет ни одной базы (кроме штаба). Зато в штабе респ бесконечный, даже если игрок поражен в маску. Задача — захватить все базы, иначе миссия проиграна.

      Первая и вторая миссии длятся по часу каждая.


      Третья миссия "Дакинг". У обеих команд бесконечные респы в штабе, но ни одной базы (кроме штаба) на момент старта.
      Изображение

      В третьей миссии выигрывает команда, захватившая больше баз. Третья миссия длится два часа.

      P.S. Есть версии для печати, в т.ч. "слепая" (без баз и т.п.). Кому надо, пишите.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • закончено строительство площадки, как и обещал, это будет "не просто лес" :)

      площадку построили с довольно новаторским подходом :) Кроме обычных леса и укрытий, будут такие объекты "войны" как тесный городок из укреплений вдруг появившийся среди леса ("Крествилль") или еще огромные почти круглые цистерны-нефтехранилища (метров 10 в диаметре), или деревянные "снеговики" на деревьях у нефтеперегонного завода. Еще есть 4 мобильных укрытия "колесницы судьбы", которые сдвинуть можно только вдвоем-втроем :) А перекресток у нас сторожит непонятно зачем там взявшийся треугольниковый стоунхедж. Дорога впрочем все равно не ездовая из-за упавших деревьев, которые по два-по три лежа прям поперек дороги своими хвойными лапами образуют чумовые (но колючие) места для засад.


      На регистрации вас ждут приятные сюрпризы в ответ на кодовую фразу "Это у вас продается славянское нефтехранилище?".
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • Получилась очень качественная тактическая игра, было и массовое прямое пртивостояние и маневры,обход противника с флангов, заход в тыл враганамбазах приходилось держать круговую оборону, в общем такой формат игры очень понравился
      999TacTics
      XAMRK
       
      Сообщения: 5
      Зарегистрирован: 20 окт 2008, 23:33



    • А поподробнее можно ?
      сколько учавствовало бойцов ?
      В чем фишка "нового формата" ?
      ну и отзыв поразвернутее ...

      А еще было бы неплохо представиться - какую ТПК вы представляете ...
      This is the road to Hell
      Аватара пользователя
      Lyucifer
      Уже много написал
       
      Сообщения: 2250
      Зарегистрирован: 07 июн 2007, 10:09
      Откуда: Мск-Тск

    Пред.


    Вернуться в Клубные игры и игры команд.




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7