Che писал(а):
Пейнтбольный Клуб "Серебрянка" приглашает на Новый Год.
Бально-Сценарная Игра на приз поручика Ржевского.
«Дед Мороз vs Санта Клаус - 2».День пройдет в обстановке дружеского взаимного раскрашивания с последующим братанием и новогодней поседелкой. Ждем пейнтбольные коллективы и одиноких пейнтболистов желающих хорошо провести время.
Дата: 19 декабря 2009.
Место: ПК «Серебрянка»
Вход: 700 рублей.
Для игроков тактических команд 500 рублей(в цену входит:
прокат!, обед из полевой кухни, легкий фуршет по окончании игры и
подарок).
Новогодние сюрпризы для Вашего противника: шары -1800 руб., гранаты, дымы по 200 руб.
Можно со своими шарами (+500 рублей к входняку).
Расписание праздника:С 9.30 начало регистрации.
10.30 – 11.00. Построение. Распределение сторон.
11.00 - 15.00. Игра.
15.00 - 16.00. Обед.
В 16.00 подведение итогов (награды лучшим оленям, эльфам, снеговикам и снегурочкам) плавно переходящее в празднование Нового Года.
Запись на Игру и бронирование проката
Контакты: ПК "Серебрянка" - Сергей:
+7 (916) 870-79-71
+7 (903) 616-49-16
e-mail:
ouks73@yandex.ru
Che писал(а):Бально-Сценарная Игра на приз поручика Ржевского.
«Дед Мороз vs Санта Клаус». Часть вторая: "Соблазни Снегурочку"
Сценарий.
И снова, по прошествии года, встретились старые противники: Дед Мороз и Санта Клаус.
- Как год прошел, синий нос?
- Ужасно! Заложил оленей, сани и вложился в Мэддофа... А ты как, красноносый?
- Тоже, неважно. Нефть упала, и вообще, кризис... В покер играть с тобой не на что.
- А давай, как настоящие мужики вопрос решим, кого Снегурочка предпочтет, тот и подарки на новый год дарить будет.
Мужики, конечно, договорились, но не учли, что Снегурочка-кривляка, за здорово живешь со стариком под елку не полезет. Даже номер телефона не дала, а еще конкурс устроила, на лучшее поздравление...
Игра нон-стоп с 11 до 14.30.
Действующие лица (в каждой команде по одному).
Подарок. Игрок команды, обмотанный праздничной лентой, с бантом и двумя воздушными шариками. Считается пораженным, если лопнул хотя бы один шарик или если сам себя объявил пораженным.
Снеговик. Игрок команды, в каске и двумя воздушными шариками (Новый Год, как никак). Считается пораженным, если лопнул хотя бы один шарик или если сам себя объявил пораженным.
Примечание: Шарики крепятся под нарукавный скотч, вплотную к руке. Шарики должны быть нормально надуты (за «недодув» или длинные веревки судья может объявить игрока пораженным). Шарики можно «лопать» любым способом. Генералам будет выдан запас шариков для респауна Подарка и Снеговика.
Первая задача: Добейся взаимности от Снегурочки.
Нужно собрать телефон Снегурочки. Семь цифр номера закопаны (да-да, в землю) или спрятаны на площадке. По ходу игры генералам будут выдаваться конверты, в которых будет указано: от какой точки, по какому азимуту и на каком расстоянии, спрятана очередная цифра. На построении Снеговикам будут даны компаса и проведено краткое ознакомлении с сим прибором (это не сложно). Выкапывать и носить цифры может только непораженный Снеговик. У каждой команды будут свои цифры и свои азимуты. Случайно найденные «чужие» цифры трогать нельзя.
На финальном построении генерал должен позвонить по телефону (будем транслировать в мегафон) Снегурочке и сказать пароль: «Снегурочка, хочешь покататься на оленях и посидеть со мной под елочкой»? Если телефон правильный, она ответит согласием.
Вторая задача: Кто громче поздравит.
По ходу игры генералам будут выдаваться конверты с заданием. В конверте будет указана точка, которую нужно контролировать и в какое время. Задание считается выполненным, если в назначенное в задании время на точке находится непораженный Подарок, в этот момент игроки команды на точке должны взяться за руки и ОЧЕНЬ громко крикнуть «С Новым Годом». После этого судья начисляет очки за взятие точки (один игрок – одно очко). Задача может быть обратная (плохим детям мы подарки не дарим), - освободить определенную точку, тогда один игрок на точке – минус одно очко (Подарок не нужен).
Таким образом, каждые полчаса (в 11.00, 11.30, 12.00, 12.30, 13.00, 13.30 и 14.00), каждый генерал получает по два конверта (один с задачей на удержание, другой, с азимутом и расстоянием).
Как хорошо, что коровы не летают, а у генералов есть летающие олени (секретное оружие). Три раза за игру, генерал, через судью может обозначить место и время ковровой дефекации. По указанию судьи, игроки обеих команд в радиусе пяти метров от точки экскрементометания считаются пораженными (оленьи лепешки пробивают даже крышу здания).
Примечание: Всю игру, играет только первый этаж здания.
Пример начисления очков:
После набора правильного номера, команда удваивает очки, набранные за удержание всех точек. Генерал может получить недостающие цифры, но не будет знать их места в номере. За каждую неудачную попытку дозвониться, снимается 15% от возможного бонуса. Если генерал не дозвонился, этот штраф не снимается.
Допустим, команда А за удержание набрала 40 очков и нашла 5 из семи цифр телефона, а команда Б набрала 60 очков и 3 цифры телефона.
Команда А получает 40+34 (допустим, генерал дозвонился со второго раза, поэтому, 40 минус 15%)=74 очка.
Команда Б получает 60 очков (вариантов много, генерал не дозвонился, штраф не снимается).
День пройдет в обстановке дружеского взаимного раскрашивания с последующим братанием и новогодней посиделкой. Ждем пейнтбольные коллективы и одиноких пейнтболистов желающих хорошо провести время.
2 Всем: На игру приглашаются судьи-игротехи. Заинтересованные могут писать мне в личку.