Полная версия отчета и немного фотокпогружение в мир метро началось прямо на построении - каждому игроку выдали миниатюрную схему линий Метрополитена (которую игроки тут же догадались примотать скотчем на запястье). По ходу объяснения правил возникло множество вопросов по поводу мутантов. Орги вместо ответа явно стебались, рассказывая об огромных бугаях-баскетболистах, нанятых специально для отыгрыша мутантов. И тут в зале внезапно погас свет. Между строем оргов и строем игроков прошли шесть темных силуэтов ростом 2.5 метра с горящими красными глазами. Все вопросы снялись сами собой.
Миссия 1: захват "Новокузнецкой"
Анархисты и Ганза отправили на погибшую станцию по "спасательному" отряду со следующими задачами
1) добраться до станции и поднять флаг (поднятый флаг приносит каждые 5 минут - по 1 очку)
2) занять оборону и восстановить разрушенные укрепления (2 очка)
3) обеспечить электрическое или факельное освещение станции, доставив с респауна соответствующий девайс (3 очка)
4) доставить со станции на респаун дрезину с ценным грузом (3 очка)
Правда, оказалось, что кратчайший путь перекрыт - и для его открытия надо выполнить квест - прнести динамитную шашку с другой станции. Анархисты шашку нашли быстро, Ганза возилась довольно долго. Мутанты попили крови обеим командам. В итоге наземная команда Ганзы под руководством Лемура заблокировала Комсомольскую, а подземная под руководством Пребыча - выполнила квест и ломанулась по среднему тоннелю, забрав аккумулятор.
Ганзейцы взяли станцию на 40 минуте, но вот удержать ее оказалось не так просто. У Анархистов обнаружился спецназ, который (получив дополнительные щиты, взятые за квест) построился черепахой и вынес Ганзу с Новокузнецкой. Вскоре уханье и стук щитов были слышны уже на респе у Ганзы, а на поверхности показались Клёс и Умка, десантировавшиеся не иначе как с вертолета, и завели тему "а мы вам респ зажали". Красные стали выходить с респа через единственный свободный тоннель, чтобы дойти до Комсомольской и ударить в спину щитоносцам. Щитоносцы требовали вернуть им тачку, и кидались гранатами через окна. Свой факел они то ли забыли на базе, то ли пропили, но с Новокузнецкой их так до конца миссии не выбили. В итоге проход до респа Ганзы приравнен к факелу, Новокузнецкая принадлежала сторонам равное количество времени. У Ганзы перевес в 3 очка за тачку.
Миссия 2: рейд за горючим
Миссию немного упростили, чтобы не таскать девайсы туда-сюда - очки засчитывали за время удержания флага на бензоколонке (будка в Нижнем цеху) и флага на Комсомольской. Ганза решила, что Комсомольскую возьмут Анархисты, поскольку им удобнее, а через темную Курскую, если там будут мутанты, можно бестолково долбиться и не пройти. Маленькая команда пошла на Комсомольскую через средний тоннель на удачу, а основные силы ломанулись на бензоколонку с намерением держать ее насмерть. Начало вышло удачным - заняли и Нижний и Комсу, оттеснили Анархистов аж до Большого колонного и не подпускали их к флагу на выстрел из "Мухи". А потом Мутанты съели защитников Комсомольской, затем ее заняли Анархисты и держали до конца миссии, а потом (не иначе через тоннель) - добрались и до бензоколонки, оставив Красных в круговой обороне в Доме Павлова. За явным преимуществом победили Анархисты.
Миссия 3: да будет свет
Это надо было снимать, но это было невозможно снять. С наступлением темноты, Ганза ушла в круговую оборону на станциях "Проспект мира", "Комсомольская", "Тверская", "Курская", "Таганская" с одним переносным респауном, размещенным рядом с проломом на Комсомольской. Респаун Анархистов переместился на "Павелецкую", кроме того в тоннелях продолжали бродить мутанты. Пока генерал Ганзейцев возился с освещением переносного респа, руководство обороной взял Пребыч. Двое камикадзе ушли с Комсомольской на зеленую ветку и проход за ними заложили мешками, палетами и подперли флагами. Там же разместился стратегический запас факелов.
Понимая, что каждая дощечка в тоннеле будет дополнительным укрытием для Анархистов, бойцы по собственной иницитаиве стащили весь лут из тоннелей на глубоко эшелонированную оборону Таганской и Курской. Перед укреплениями оставили факелы, чтобы подсвечивать наступающих.
А потом начался такой бой, что компьютерная игра не идет ни в какое сравнение. Люди были в игре даже если отказал маркер, кончился воздух и шары. Был бы фонарик и спички! Не расслабляясь ни на минуту, бойцы обшаривали лучами фонарей окна и проходы, стараясь ослепить противника, не подсветить своих и тут же меняли позицию, потому что в напрвлении фонарика тут же летели струи шаров. Таганскую потеряли, потом отбили, потом опять потеряли, потом почти потеряли Курскую, но отступать было некуда, в Комсомольскую летели гранаты, от которых бойцы прятались за укреплениями в двух шагах от респа. Затряслась стена из мешков, значит камикадзе погибли, задержав наступавших, насколько это было возможно. В конце концов Анархисты ушли на базу, и в тоннелях остались одни мутанты, ситуацию довели до обороняющихся как-то расплывчато, и уже расслабившиеся бойцы решили, что это какая-то военная хитрость, на которые анархисты весьма горазды. А потом на Курскую вломились мутанты (половина без шаров) и додавила оборону до самого респауна, на чем игра и закончилась. Народ покидал тоннели счастливый, несмотря на синяки, тотально потеющие маски, отказывающее оборудование и жесткий дубак!
Некоторое количество маклудов и плюхи оргов с возможностью нештатных проходов и секторов обстрела сильно игру не испортили, благодаря адекватности Зеленых.
Огромное спасибо всем за красивую игру!