
Пейнтбольный клуб «Серебрянка» при информационной поддержке "Запретной Зоны" снова готов первым открыть игровой сезон наступающего года! Вновь и вновь самые стойкие и непотопляемые пейнтболисты собираются в праздники чтобы поправить пошатнувшееся здоровье в "Битве за опохмел".
В программе - забавные игровые миссии, свежий воздух, вкусная еда и традиционное гостеприимство клуба. Так начнём же Новый Год в хорошей компании и с верным маркером в руке!
Место проведения: ПК «Серебрянка» (М.О, Красногорск, Опалиха)
Дата: 5 января 2011 года
Условия:
Игровой сбор: 600 рублей (еда включена), с прокатом – 900 рублей. Фирменный "опохмелятор" от Серебрянки в подарок!
Шары (Метеор зимняя формула) -1800р.
Судейство: СБ "Альтернатива"
Регистрация - с 09.00
Начало игры - в 11.00
Обед - будет!
Лимит 350 игроков

Миссии
"Параллельный пейнт-футбол" (до обеда)

Поле поделено киперкой на две половины: "красная" и "синяя". На каждой половине есть точка старта и "ворота". Каждая команда играет только на своей половине поля и ни один игрок не заходит на чужую сторону. Задача мисии - забить как можно больше голов в ворота на своей половине. Мяч перекатываем только ногами - никаких рук! После гола судья у ворот возвращает мяч на точку старта. Площадка поделена так, чтобы командам было трудно провести мяч, не попав под обстрел.
Игровой период 1 час - потом 15-минутный перерыв и смена сторон. Здание не играет.
Миссия 2 (после обеда)
"Тонкая красная линия"
Лирическое отступление. Когда-то, совсем недавно, и наверное, многие помнят, на компьютерах была одна простая игрушка. По экрану бегал квадратик, управляемый игроком, и отрезал темные области. За отрезанными участками прявлялась картинка - зачастую с обнажённой женщиной. Задача была открыть картинку, при этом не столкнувшись незавершённой линией отреза с "враждебными" летяющими в беспорядки квадратиками. Увлекательная была игрушка...
Так вот - сценарий сильно напоминает ту игру. Значит, так: Поле остаётся поделённым напополам. По-прежнему заходить на чужую половину нельзя. Один игрок из каждой команды получают в руки по мотку киперной ленты. С её помощью они могут увеличивать территорию обитания своей команды. Только эти игроки могут бегать по чужой области. Обмотав часть чужой области по периметру киперкой и присоединив к старой границе концы - они получают новую, завоёванную территорию. Но пока граница с какого-либо конца этого присоединённого периметра не разорвана - область является нейтральной. То есть нужно: пробежать вокруг нескольких объектов на чужой территории, закрепить киперку, вернуться к границе и разорвать получившуюся область со своей стороны, чтобы вся твой команда смогла работать на этой территории. Если бегуна с киперкой подстрелили, он обрывает ленту, забирает с собой моток и идёт на респ, оживать. Там он может пережать моток другому желающему. Также бегуны могут, вместо того, чтобы обматывать территорию заново, просто связывать старые, разорванные концы ленты. Обматывать нужно не по земле - граница должна висеть в воздухе.
Если "бегун" обмотал новый периметр, но не разорвал границу - "бегун" противоположной команды может сделать то же самое со своей стороны, восстановив статус кво.
Немного истории:
Первая
И вторая игра
Контакты:
По вопросам размещения игроков и условиям клуба: Сергей aka "Геолог" +7(903)616-4916
По вопросам сценария и организации игры: Алексей aka "Лихой" +7(926)355-0212
З.Ы. Автор идеи постпраздничной игры: Виталий "Лепаж".