Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • 30.01.2010 Турнир им. Такеши Китано (АА)
    Форум для мероприятий (игр, турниров) созданных творческим коллективом из числа членов АА


    • ГВОЗДЬ писал(а):При чём тут Такеши Китано? Если про Маклауда было понятно, то здесь что-то не очень :no: Объясните, плиз, для меня :(

      Ты его фильмы смотрел? Например "Затойчи". Вспоминай атмосферу его фильмов и проецируй на второй этаж с флагом. Должно получится что-то похожее :twisted:
      Моя прээээлесть...Наше чувство юмора намного сильнее чувства жалости © ГВОЗДЬ
      Не в моих правилах спорить, ибо Я права! © Caxapok
      Пейнтбол и околопейнтбольное общение довольно тонкая материя © Werter
      Аватара пользователя
      FFC
      сталкер.....
       
      Сообщения: 2032
      Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:24
      Откуда: Красногорск



    • Не забываем "Королевскую битву" :twisted:
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • пара комментариев по самой идее игры:

      1. Игра или Турнир ориентирован в первую очередь на состоявшиеся ТАКТИЧЕСКИЕ команды проповедующие агрессивно-штурмовой стиль игры. Система позволяет однозначно выявить победившую КОМАНДУ - то чего так не хватает в тактике, и что есть в спорте.
      2. Альянсы запрещены по той же причине - задача стоит командная и вполне понятная - выиграть турнир. Если вы будете объединяться - как потом будете победу делить?
      3. кол-во игроков в команде выбрано =10 ибо практически в каждой тактической команде насчитывающей МНОГО штатных игроков, реально играют как раз 10 или около того. Больше - будет обычная сценарка в здании "толпа на толпу", да и командной игры в тактику не получится. А тут вы сможете поиграть именно КОМАНДОЙ, своими против всех. Заодно поймете чего Вы стоите ))). Меньше - думаю даже комментировать не стоит. 10 = оптимальная группа для тактической игры ИМХО
      4. Мы расположим флаг и укрепления так, что бы засесть и держать флаг или лестницу в течении хотя бы 10ти минут 2 -3 бойца не смогут ну никак :grin2: всегда будет возможность рашнуть и зайти сбоку, ну по крайней мере мы все сделаем для этого
      5. Респ - один, на первом этаже между лестницами на равном удалении от каждой.
      6. Выход с респа - только командой. Всей. если ваш боец засел где то в далеком углу и отстреливает пробегающих мимо игроков - пользы он вам не приносит, так как не владеет флагом, а вся команда теряет время, которое могла бы потратить на захват флага, поэтому логично вызвать его на респ и опять войти в игру. Если же он в этот момент владеет флагом - то все ок - вам капает время, но уверяю вас, долго он там не просидит, а выйдет к вам очень скоро, покрашенный с ног до головы :grin2:
      7. Выпускаются одновременно 2 команды в разные стороны - у них есть выбор: либо пойти штурмануть лестинцу на второй этаж со своей стороны и захватить флаг, либо ударить в спину только что вышедшей команде и тем самым обезопасить себя от удара в спину - вот вам и задействованный первый этаж - простор для тактики и стратегии, полная свобода и полет фантазии :grin2: И не стоит забывать что через 5 минут вам в спину придет новая группа - так что долго засиживаться на одном месте не стоит - все равно сдохните, вопрос только с толком или нет.

      :D :D :D

      ВСЕМ УДАЧИ и одевайте защиту
      Animal Alliance
      Шуруп, забитый молотком держится крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой...
      Ноу пэйн - ноу гейм
      быть маклаудом - больно
      Аватара пользователя
      Vaso
      "Дикие Львы"
       
      Сообщения: 327
      Зарегистрирован: 15 июл 2008, 23:15
      Откуда: WL



    • Зашибенно звучит!!!Надеюс, что на деле всё будет ещё более мясисто!!)))))Чтоб аж мраморное мясо!!)))))))) :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
      Изображение
      Аватара пользователя
      multon23
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 3940
      Зарегистрирован: 23 июн 2009, 13:01
      Откуда: Балашиха



    • Мраморная говядина™
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • Vaso писал(а): Турнир ориентирован в первую очередь на состоявшиеся ТАКТИЧЕСКИЕ команды проповедующие агрессивно-штурмовой стиль игры


      Думаю новые команды после такой игры выйдут на качественно новый уровень. Сразу будет видно пробелы в подготовке и тактике, например, некачественный радиообмен или неорганизованное движение под перекрестным огнем. Короче, здесь придется включать голову.

      Последние доводы оргов:
      1) Укрепить дополнительными укреплениями узкие места. Убрать некоторые укрепления которые их закрывают из внутренней стророны (небольшая группа не сможет долго держать узкие проходы).
      2) Аналогично ослабим лестницы.
      3) Никакие предметы трогать, двигать, переносить нельзя. Штраф - предупреждение, потом дисквалификация.
      4) Над флагом будет установлена камера, которая заснимет весь бой.
      5) На втором этаже будет патрулировать еще одна камера в руках оператора.
      6) АА участвует вне конкурса


      Рекомендации игрокам:
      1) Возьмите рации. Если нет займите у кого-нибудь. Как говорится маст хэв!
      2) Продумайте план на игру. Выходите на поле с интересными идеями, это улучшает игровой процесс.
      3) Придумайте для себя какой-нибудь опознавательный знак и пароль (например, "Саша-Яша" "Гром-Молния", чтобы не лупить по друг другу). Можно продумать альтернативный командный отличительный атрибут, скотч не всегда дает точную информацию. Помню у Легиона были красные бантики, можно банданы или арафатки.
      4) Позаботьтесь о своем хомячье. :friends:

      Удачи в бою :grin2:
      Последний раз редактировалось Гость 16 янв 2010, 19:36, всего редактировалось 2 раз(а).
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • OFF
      Полагаю, что для обсуждения творчества ТК можно, легко, создать отдельную тему - судя по всему почитателей таланта много :Bravo:
      PS
      Никак не могу поймать настроение, чтобы посмотреть "Куклы"
      Изображение
      Каждый человек имеет право на собственное неправильное мнение :-) (с) Alan_B
      http://www.polyn.su
      Guns.ru user
      Аватара пользователя
      Cortess
      сталкер.....
       
      Сообщения: 1515
      Зарегистрирован: 26 июл 2008, 21:18
      Откуда: Москва



    • На игре будет работать один из лучших пейнтбольных техников Москвы Сергей АКА Babe.
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19




    • Ну я бы не сказал,что в сценарии много от Королевской битвы, но эмоциональная составляющая мероприятия выдержена именно в духе творчества Китано! Думаю что старик бы проникся (ни у кого его мобилки нет - пригласите что ли?)... ;)
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Mammutt писал(а):На игре будет работать один из лучших пейнтбольных техников Москвы Сергей АКА Babe.

      Да-да! Так что если у кого-то есть 1100 на полное ТО G3, то милости просим!
      Нужно задействовать 43 мышцы чтобы нахмуриться, 17 - чтобы улыбнуться.... и только 3 чтобы нажать на спусковой крючок.
      Аватара пользователя
      Старый Ящеръ
      "Старики разбойники"
       
      Сообщения: 514
      Зарегистрирован: 25 дек 2008, 14:59



    • На этот раз бесплатно )) типо демо-версия хаха
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • А так же у Такеши (или как по японски Такеси) вчера было день рождение 63 года человеу, неужели он не заслужил что бы в его честь устроили желотиновое море?
      Animal Alliance
      Старый камекадзе. Уничтожитель танков
      "А я уже и забыла" (с) Настя
      Аватара пользователя
      Старый Udaf
      "Старики разбойники"
       
      Сообщения: 671
      Зарегистрирован: 01 фев 2009, 00:24
      Откуда: Коломна



    • Что касается обороны объектов меня интересует вопрос те кто штурмуют если их помечаешь (Убиваешь) как быстро они будут востовать снова затерся и пошел в атаку опять? как это было на полигоне М тогда смысла в обороне здания нет если они бесконечно идут. если команду вынесли то для обороняющих нужна пауза и подщет что бы точно знать сколько времени они держались и кто не сумел их выбить с позиции
      АРТИСТ
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 29
      Зарегистрирован: 07 июн 2009, 19:56



    • Читай топик, потом задавай вопросы...флуда в нём нет, всё по делу.
      Изображение
      Аватара пользователя
      multon23
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 3940
      Зарегистрирован: 23 июн 2009, 13:01
      Откуда: Балашиха



    • Как я понял из всего этого не флуда, пораженный игрок обязан уйти на респ, а выйти может только в составе своей команды(минимум 8-ми ее членов).
      Нужно задействовать 43 мышцы чтобы нахмуриться, 17 - чтобы улыбнуться.... и только 3 чтобы нажать на спусковой крючок.
      Аватара пользователя
      Старый Ящеръ
      "Старики разбойники"
       
      Сообщения: 514
      Зарегистрирован: 25 дек 2008, 14:59



    • вопрос 1:
      Гипотетическая ситуация. В команде 10 человек. Она захватила флаг(или не захватила), потом выбили 8 человек, а 2 сидят не около флага (т.е. очки команде не капают). я так понял есть 2 возможности у этих игроков: 1) выйти на респ к команде; 2) зашхериться в укромном уголке и ждать пока войдут остальные 8 человек в игру. Правильно ли я понял?
      Если правильно, то вопрос 2:
      Разрешено ли этим 2-м игрокам оставаться в игре и при этом еще вести переговоры по рации с теми кто на респе готовится снова войти в игру чтобы скоординировать свои действия?
      Удачи,
      Л.И.С.
      Аватара пользователя
      LIS
      ЗЗ Оборотни
       
      Сообщения: 1611
      Зарегистрирован: 17 июл 2009, 19:47
      Откуда: Балашиха



    • ИМХО так:
      Команда поставила флаг - очки начали капать до тех пор, пока свой флаг не поставит следующая команда.
      И не важно есть у флага все 10 игроков или только 2 или вообще нет никого и они спрятались или они все давно на респе.
      Аналогично все 10 человек команды №1 живы и вокруг флага, а 1 оставшийся в живых из команды №2 может поднять флаг своей команды и очки пойдут команде №2.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Разрешено делать все что не запрещено. Если 8 человек могут войти в игру, значит 2 могут шкериться на площадке. Другое дело что, им противостоят все время свежие игроки. А пока 8 человек затруться и выйдут - выжить будет сложно. Имеет смысл оставаться на поле вдвоем только если вы держите флаг. Иначе лучше затереться заправиться и помочь команде. Шкериться смысла нет.
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19




    • Просто есть негласное правило - "мертвые молчат". Те кто на респе (те 8 человек) фактически "мертвы" - речь идет именно о связи. Т.е. 2 игрока при желании, должном опыте, наличии шаров, воздуха могут подготовить плацдарм для вступления в игру своей оставшейся команды при условии, что они скоординируют действия заранее.
      На вскидку - можно просто отвлечь противника на себя(при отсутствии шаров или воздуха) пожертвовав 1-м или 2-мя игроками пока остальные 8 прорвут оборону. А можно и просто забросать гранатами или зайти с тыла(фланга) из шхер. Но опять же на все это нужна координация как минимум по времени, а еще лучше и по месту.
      Так как? "мертвые молчат" на респе?
      Удачи,
      Л.И.С.
      Аватара пользователя
      LIS
      ЗЗ Оборотни
       
      Сообщения: 1611
      Зарегистрирован: 17 июл 2009, 19:47
      Откуда: Балашиха



    • LIS писал(а):Просто есть негласное правило - "мертвые молчат". Те кто на респе (те 8 человек) фактически "мертвы" - речь идет именно о связи
      ...
      Так как? "мертвые молчат" на респе?

      Правило то вполне "гласное":
      3.8. Пораженный игрок обязан:
      3.8.5. не передавать какой-либо информации, в т.ч. соблюдать радиомолчание;

      2. СУДЕЙСТВО.
      2.6. За грубые нарушения правил (игра или подсказки в пораженном состоянии, спор с судьей и т.п.) судья может объявить пораженными виновного и еще одного игрока его армии.

      Тут: http://sn.paintball.ru/kmb02.html
      Или:
      ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА
      9. Пораженным игрокам запрещается подсказывать оставшимся в игре.

      НАКАЗАНИЯ И ШТРАФЫ.
      3.За игру в пораженном состоянии, за подсказки и командование в состоянии поражения в т.ч. игротехами, другие грубые нарушения правил игры - виновный игрок и любой другой игрок его команды ( армии, стороны ) признаётся пораженным.

      Тут: http://z-ball.ru/games/page?page=48

      Но "мертвость" находящихся на респах многими ставится под сомнение + проблемно отследить радиообмен между ЗО и игроками в поле... :pardon:

      2 Орги игры: По какой версии Правил будет игра?
      ИМХО: БССП - лучше. :twisted:
      Судья БСС №7. Спасибо спонсорам: topgun.ru, 1Mhz.ru, paintball.ru и адекватным игрокам за хорошую игру.

      Забанен за многократные провокации посетителей форума и неадекватное отношение к Администрации портала.
      Аватара пользователя
      RAT
      Пионер - везде первый! Забанен.
       
      Сообщения: 688
      Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:14
      Откуда: Москва



    • Правило то вполне "гласное":.........

      спасибо за ликбез - освежил правила.
      но вопрос остался открытым по поводу радиообмена тех кто на респе и кто на площадке.
      Тут немного смешивается 2 типа игры (большие маневры с неограниченным респом и игра с одной жизнью), поэтому и непонятки.
      Понятное дело на больших маневрах связь респа с полем есть и будет всегда. А вот в турнирном типе вроде бы и не надо это...
      Может я глупые вопросы задаю - просто опыта нет... Не бейте сильно. :oops:
      Удачи,
      Л.И.С.
      Аватара пользователя
      LIS
      ЗЗ Оборотни
       
      Сообщения: 1611
      Зарегистрирован: 17 июл 2009, 19:47
      Откуда: Балашиха



    • LIS писал(а):но вопрос остался открытым по поводу радиообмена тех кто на респе и кто на площадке.

      Лис, отслеживать это никто не будет точно!
      А дальше на твое усмотрение/честность! :twisted:
      Команда: Мегаполис
      Аватара пользователя
      Ефим
      Уже много написал
       
      Сообщения: 3766
      Зарегистрирован: 14 авг 2008, 13:21
      Откуда: Москва



    • Да никак радиообмен с пораженными не отследишь. А оно вообще надо??? Допустим двое зашкерились или героически держат флаг в то время пока остальная команда готовиться выйти в поле... через небольшой промежуток выходят и уже пораженными не считаются. Да по идее у них есть некоторое преимущество на инфомационном поле так сказать - но ИМХО оно просто мизерно...в таком формате за 30 секунд все может координально поменяться, а хорошо сыгранные команды так же могут быстро (не нарушая вышеуказанных правил) организовать взаимодействие сразу как в игру вступят.
      Изображение
      Аватара пользователя
      Tsevsh
      Русские партизаны
       
      Сообщения: 246
      Зарегистрирован: 21 фев 2009, 22:55



    • Может быть и так. Я ж грю у меня опыта мало - потому и задаю дурацкие вопросы.
      Гы... у меня то рации нет. :lol:
      Удачи,
      Л.И.С.
      Аватара пользователя
      LIS
      ЗЗ Оборотни
       
      Сообщения: 1611
      Зарегистрирован: 17 июл 2009, 19:47
      Откуда: Балашиха



    • Парни, давайте так, играем по правилам БССП. То есть пораженные игроки молчат. Следить за этим будут судьи в установленном порядке. Если услышат, что мертвый что-то в рацию говорит. Минус игрок этой команды. А в целом, остается уповать на честность игроков.

      P.S. Я надеюсь БСС будет судить данное мероприятие, т.к. динамика этого формата предполагает строго качественное судейство.
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • Я уже вижу этот шепчущий в LPD диапазоне мертвятник.... Тактики, е-мое, вы бы реально прикинули сколькими словами, кроме еб!@ $@#%#@$# @$!@ #$@ !#!@# !#@# вы успеете обменяться в эфире.... Если команды выходят с такой интенсивностью, то информация на поле будет меняться на много быстрее, чем это себе можно представить.
      Нужно задействовать 43 мышцы чтобы нахмуриться, 17 - чтобы улыбнуться.... и только 3 чтобы нажать на спусковой крючок.
      Аватара пользователя
      Старый Ящеръ
      "Старики разбойники"
       
      Сообщения: 514
      Зарегистрирован: 25 дек 2008, 14:59




    • Старый Ящеръ писал(а):Я уже вижу этот шепчущий в LPD диапазоне мертвятник.... Тактики, е-мое, вы бы реально прикинули сколькими словами, кроме еб!@ $@#%#@$# @$!@ #$@ !#!@# !#@# вы успеете обменяться в эфире.... Если команды выходят с такой интенсивностью, то информация на поле будет меняться на много быстрее, чем это себе можно представить.

      Собственно об этом я и говорил вобщем но другими словами :lol: !
      Изображение
      Аватара пользователя
      Tsevsh
      Русские партизаны
       
      Сообщения: 246
      Зарегистрирован: 21 фев 2009, 22:55



    • Кстати, а может быть дополнительно ещё провести январский турнир Маклауда??а то январь почти закончился, а турнира не было(((
      Изображение
      Аватара пользователя
      multon23
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 3940
      Зарегистрирован: 23 июн 2009, 13:01
      Откуда: Балашиха



    • multon23 писал(а):Кстати, а может быть дополнительно ещё провести январский турнир Маклауда??а то январь почти закончился, а турнира не было(((


      Мульт, январь вообще месяц довольно сумбурный, народ отдыхает, массовость на играх низкая. Кроме того, на "Развлекательную игру" я не еду, а на турнире Такеши Китано, не уверен, что успеем собрать кворум.
      Кто планирует принять участие в феввральском ТИМе, не забываем отмечаться в голосовалке!
      Если по предварительной регистрации не будет 20 участников, турнир не состоится...
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Mammutt писал(а):Я надеюсь БСС будет судить данное мероприятие, т.к. динамика этого формата предполагает строго качественное судейство.
      БСС планирует судить. :pioneer:
      Ежли конечно:
      Sergei Polst писал(а):Если по предварительной регистрации не будет 20 участников, турнир не состоится...
      Судья БСС №7. Спасибо спонсорам: topgun.ru, 1Mhz.ru, paintball.ru и адекватным игрокам за хорошую игру.

      Забанен за многократные провокации посетителей форума и неадекватное отношение к Администрации портала.
      Аватара пользователя
      RAT
      Пионер - везде первый! Забанен.
       
      Сообщения: 688
      Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:14
      Откуда: Москва



    • RAT писал(а):Ежли конечно:
      Sergei Polst писал(а):Если по предварительной регистрации не будет 20 участников, турнир не состоится...


      Привет.
      Пионер, я говорил о турнире Маклауда, смотри контекст...
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Ярый писал(а):ИМХО так:
      Команда поставила флаг - очки начали капать до тех пор, пока свой флаг не поставит следующая команда.
      И не важно есть у флага все 10 игроков или только 2 или вообще нет никого и они спрятались или они все давно на респе.
      Аналогично все 10 человек команды №1 живы и вокруг флага, а 1 оставшийся в живых из команды №2 может поднять флаг своей команды и очки пойдут команде №2.

      Изначально немного не так - очки капают при соблюдении 2х условий:
      1. Флаг захвачен командой (непораженный игрок коснулся флага)
      2. В 5тиметровой обозначенной зоне находится хотя бы один непораженный игрок команды.

      В противном случае флаг объявляется нейтральным и очки никому не капают

      нужно захватить и оВладеть, а не добежать и сдохнуть ))) ИМХО так интереснее

      :grin2:
      Animal Alliance
      Шуруп, забитый молотком держится крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой...
      Ноу пэйн - ноу гейм
      быть маклаудом - больно
      Аватара пользователя
      Vaso
      "Дикие Львы"
       
      Сообщения: 327
      Зарегистрирован: 15 июл 2008, 23:15
      Откуда: WL

    Пред.След.


    Вернуться в Игры от АА




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3