Сценарий:
Команды:
• Special Air Service
• US Navy Seals
• Спецназ Альфа
- picture.jpg (17.56 КБ) Просмотров: 9984
Миссия 0. Разведка боемВы в составе вашего взвода высаживаетесь в лесу. В лесу помимо вас оперирует еще 2 спецгруппы. У каждой группы есть знамя. За него и надо побороться.
Знаменосцы, когда получают пулю, обязаны поднять знамя над головой и стоять неподвижно. Если команде удается в течение 5 минут удержать знамя, оно остается в команде и переходит следующему живому знаменосцу. Если врагу все же удастся завладеть вашим знаменем, его можно отбить в бою. Знаменосец должен держаться основной группы (командир+10 человек) и не может прятаться по тылам. Если ни одна из сторон не сможет захватить знамя побеждает та сторона, которая понесла самые большие потери - Пирова победа.
Специальные указания отсутствуют.
Время миссии – 30 мин. Респов нет. Уязвимость – обычная.
Задачи:
• Захватить 2 знамени противника, сохранить свое - 5 очков.
• Пирова победа - 4 очков.
Победитель выбирает сторону для себя и для противников.
- x_fade06c7.jpg (36.96 КБ) Просмотров: 8369
1 Миссия. Штурм штаб-квартиры Ирландской республиканской армии (ИРА)Английский SAS штурмует здание, поделившись на 2 группы с двух сторон. В игре 2 этажа. Бойцы SAS уязвимы по системе 3/1. Командир САС – только в голову. Экипировка – 4 тактических щита, гранаты. Морские котики и Спецназ в этой миссии выступают в роли ирландцев. Бой начинается от центрального и заднего входов в здание. У обороняющейся стороны гранат нет (кроме личной охраны главы ИРА). Цель SAS – захватить (или убить) главу ИРА Томаса Мерфи по прозвищу “Горбыль”. Томас Мерфи находится в кабинете на 2 этаже. Он не вооружен, но у него есть телохранитель Бронах с 1 гранатой, поражаемый по системе 3/1. Телохранитель не может отходить от Мерфи и вступает в бой только в момент штурма кабинета. Дом может быть заминирован. Минирование - задача обороняющейся стороны. Не забудьте предупредить соратников о точках минирования. Согласуйте использование устройств с организаторами и укажите судьям места минирования.
Специальные указания будут выданы непосредственно перед началом миссии.
Время миссии – 50 мин. Респов нет.
Задачи:
• Захватить Томаса Мерфи – 7 очков
• Убить Томаса Мерфи – 4 очка
• Убить всех бойцов ИРА – 5 очков
• Найти бутылку виски – 3 очка + виски
• Управиться за 25 мин - 10 очков
- 29199b.jpg (41.12 КБ) Просмотров: 8356
2 Миссия. Штурм дворца Амина (Историческое задание)Группа Альфа и штурмует дворец Амина в Афганистане. SAS и US NAVY SEALS – афганцы. В игре 2 этажа. Спецназ делится на 2 группы “Гром” и “Зенит”. Спецназовцы уязвимы по системе 3/1. Командир “Грома” Романов и командир “Зенита” Семенов – уязвимы только в голову. Экипировка - 4 щита, дым (только на улице), гранаты. Дым в доме использовать нельзя. Бой начинается на подступах к зданию. Афганцы делятся на 2 группы: 1/3 выбегает по свистку из здания (т.е. времени окопаться у них нет) и встречает спецназ на подступах, 2/3 обороняется внутри здания, 1 группа (количество на усмотрение командира) защищает узел связи.. Альфовцы обязаны за 20 мин с начала миссии уничтожить "колодец" - узел связи, который находится неподалеку от кирпичного здания, в противном случае см. Спец.указания. Дом может быть заминирован. Минирование - задача обороняющейся стороны. Не забудьте предупредить соратников о точках минирования. Согласуйте использование устройств с организаторами и укажите судьям места минирования.
Поддержка группы Альфа - броневик.
Специальные указания будут выданы непосредственно перед началом миссии.
Время миссии 60 минуты.
Задачи:
• Уничтожить узел связи – 3 очка
• Убить Амина – 5 очков
• Убить всех обороняющихся – 5
• Потерять менее 5 бойцов убитыми и менее 80% ранеными – 10 очков
• Управиться за 43 минуты – 2 очка
- us-navy-seals-1.jpg (40.28 КБ) Просмотров: 8356
3 Миссия. Захват Саддама Хусейна US Navy Seals Атакуют секретное убежище Саддама Хусейна в Ираке. Морские котики уязвимы по системе 3/1. Командир котиков – только в голову. Экипировка – 4 тактических щита, гранаты, дым. Бойцы Спецназа и SAS выступают в роли личной охраны Саддама. В игре только 1 этаж. Морские котики штурмуют центральный вход в здание, нейтрализуют охрану, берут в плен Саддама и выходят через задний выход из здания. В доме обороняются 50% личного состава иракцев. Как только Саддам переступает через порог заднего выхода, остальные 50% иракцев и бойцы, успевшие затереться, вступают в бой со стороны перекрестка и должны помешать котятам добраться до вертолета (около 150-200 м от дома). Морские котики побеждают, если хотя бы один боец добирается с Саддамом до вертолета. Садам неуязвим. Сам усатый должен сотрудничать с теми, кто направляет на него ствол, в случае необходимости бегать и делать все возможное, чтоб в него не попали, т.к. американский народ должен видеть, как его повесят.
Специальные указания будут выданы непосредственно перед началом миссии.
Время миссии – до победы одной из сторон. Респ возможен при выполнении определенных условий.
Задачи:
• Захватить Саддама – 5 очков
• Вывести Саддама до точки эвакуации – 5 очков
• Захватить Саддама за 15 мин - 10 очков
• Захватить 2 иракцев (взять на аут) – 5 очков
- SOS-alfa-14hi.jpg (41 КБ) Просмотров: 9977
4 Миссия. CrossfireАгент Массада перед смертью сообщил российским спецслужбам о том, что он спрятал к югу от Банья-Луки (Республика Сербская) диск с информацией о сети агентов Великобритании и США в Восточной Европе. Ни MI-6, ни ЦРУ не хотят выдавать свою агентуру, поэтому в данной операции SAS, US Navy Seals и группа Альфа будут противостоять друг другу. Задача каждой из сторон - захватить диск и удерживать зону в течение 5 минут, пока связной не передаст данные в штаб командования по спутниковой связи. Экипировка – дым, гранаты. Уязвимость бойцов – обычная.
Специальные указания отсутствуют.
Время миссии – до полной победы одной из сторон. Респы неограниченны.
Задачи:
• Захватить диск
• Передать данные в штаб
Данная миссия факультатив. За победу - бутылка виски. Удачи в бою!
Последний раз редактировалось Гость 19 май 2009, 08:44, всего редактировалось 9 раз(а).