Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • (ОТМЕНЕНА) 16.10.2010 Броуновское движение АА, ЗЗ
    Форум для мероприятий (игр, турниров) созданных творческим коллективом из числа членов АА


    • Команда Animal Alliance при поддержке сообщества Запретная Зона приглашают любителей активного тактического пейнтбола принять участие в новом турнире Тактической Серии игр команды АА -"Броуновское движение"
      Условия участия, цены и описание площадки чуть позже.

      Броуновское Движение ХХ.png


      Стартовые условия.

      1. На поле выходит одновременно 4 команды по 10 игроков.
      2. Каждая команда делится на 2 группы по 5 игроков.
      3. Группы, принадлежащие к одной команде, стартуют с противоположных сторон здания.

      Задачи.

      1. Основная задача – поразить всех противников.
      2. Второстепенная задача объединиться (2 группы после объединения получают бонус).

      Специальные правила.

      1. Группа должна держаться вместе (дистанция между игроками не больше 5). Игроки отбившиеся от своей группы больше чем на 5 метров, удаляются (после 10 секундного отсчета).
      2. Группа не может сидеть на одном месте больше одной минуты. Группа задержавшаяся на одном месте больше чем на 1 минуту дисквалифицируется (после 10 секундного отсчета).
      3. Бонус объединения. Если две группы объединились, то они могут оставаться на одном на 1 минуту дольше, т.е. всего 2 минуты (бонус за объединение).
      Последний раз редактировалось Гость 12 окт 2010, 18:59, всего редактировалось 7 раз(а).
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • да видимо хорошо вчера гульнул :lol: :lol: :lol: ЖЫвотное :grin2: :D :grin2:
      Аватара пользователя
      Lemming
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 165
      Зарегистрирован: 13 апр 2009, 13:52



    • Mammutt писал(а):Хахаха :lol:
      Ребята, я только что проснулся и у меня был очень беспокойный сон. В голове давно зрела идея нового формата турнира, но ему не хватало какой-то завершенности и целостности.
      И вот оно озарение на рассвете! Короче, не претендую на открытие в стиле Менделеева, но должно получится весело!
      Уехал в Гребеньки экспериментировать с жЫвотными, вечером все структурирую и отпишусь...


      все чЁто курят...
      Animal Alliance
      Старый камекадзе. Уничтожитель танков
      "А я уже и забыла" (с) Настя
      Аватара пользователя
      Старый Udaf
      "Старики разбойники"
       
      Сообщения: 671
      Зарегистрирован: 01 фев 2009, 00:24
      Откуда: Коломна



    • Я даже знаю в каком здание будет эксперемент
      ТПК "Бравый солдат"
      Аватара пользователя
      буравчик
      ТПК "Бравый солдат"
       
      Сообщения: 345
      Зарегистрирован: 27 июл 2009, 15:41



    • Отредактировано и перенесено в шапку.
      Последний раз редактировалось Гость 20 сен 2010, 19:05, всего редактировалось 4 раз(а).
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • получается, что миссия продолжается пока в здании не останется одна команда? после чего следует команда "стоп игра", приходят новые игроки, занимают свои места и батл начинается по новой?
      и по поводу расстояния между игроками - чисто теоретически команда может выстроиться в шеренгу длиной 25 метров....как я понимаю подразумевалось что команда представляет собой нечто молекулы...
      Последний раз редактировалось Гость 19 сен 2010, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
      Аватара пользователя
      Yakudza
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1618
      Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:46



    • интересненько
      главный смысл игры....чтобы все двигались
      но вот судьи... они ведь не Электроники....таймер в зубы, метр в руки и за поражениями следить
      а так.... интересненько :good:
      Ищу смысл жизни. Найду - перепрячу..
      Зараза таки добрался до комиссарского тела и грызанул? (с) Rojer
      Изображение
      Аватара пользователя
      3apa3a
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 1347
      Зарегистрирован: 28 июл 2008, 21:22
      Откуда: Москва, ГринСити




    • Объявлен Тендер на командного Судью. :D
      Аватара пользователя
      hartmann
      "ПК им. Ильича"
       
      Сообщения: 233
      Зарегистрирован: 10 авг 2009, 19:03
      Откуда: Москва



    • Условие по контролю расстояния и времени "застоя" недостижимо без применения специальных технических средств, носимых игроками. В принципе таковые устройства понятно что могут регистрировать и функционально выполнимы, но реализация такого метода потребует перехода на еще один качественный уровень организации, а то и на три уровня)
      Сама идея действия двумя группами хороша, бонусы, очки за объединение - хорошо. Может даже это и должно быть главной целью. В этом случае "застой" не в интересах команды, ей надо дойти до своей второй половины, без этого невозможен выигрыш. Со второй половиной надо объединится всеми выжившими игроками, пока есть отставшие - объединение не засчитано. Таким образом сама игровая механика регулирует скученность и динамику движения команд. Условия надо упрощать до выполнимых на уровне цели, иначе, на судействе, например, не сработает.
      Последний раз редактировалось Гость 19 сен 2010, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
      Аватара пользователя
      Ved
      ТПК "GUARDIANS"
       
      Сообщения: 227
      Зарегистрирован: 11 фев 2010, 03:48
      Откуда: Мск



    • Хорош усложнять. Думаю все получится. Тут дело не в том, чтобы четко фиксировать дистанцию на которую игроки отходят друг от друга и не в том чтобы считать время сколько они сидят на месте. Просто нужно чтобы люди держались вместе и бегали. Со временем игроки сами начнут чувствовать как себя нужно вести. Короче, в октября опробуем :grin2:
      Думаю ориентировочно 16 октября.
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • Один из интереснейших аспектов таких условий - команда должна будет отбивать и ожидать каждого своего. Отрицательный момент - отставший сам прыгает "под пули" дабы упростить выполнение задачи вырвавшимися вперед. Возможно нужно ввести требование сохранения минимального состава команды для объединения, тогда придется беречь всех, прозапас.
      Аватара пользователя
      Ved
      ТПК "GUARDIANS"
       
      Сообщения: 227
      Зарегистрирован: 11 фев 2010, 03:48
      Откуда: Мск



    • Супер ))) Достойное развитие идеи Такеши )))
      никаких требований больше не надо - основная идея - только вперед, в мясо, и шагу назад, ни секунды на месте
      А правила по метрам и минутам - как раз для этого и введены - то есть если ты отстанешь на 6 метров вместо 5 или задержишься на 80 секунд вместо 6ти - врядли тебя будут "карать" )))

      Игра - убей тюленя )))

      Ибра, надо пригласить на это мясо тех, кто на нас после переправы булку крошил на АПГшном форуме :evil: :evil: :evil:
      Animal Alliance
      Шуруп, забитый молотком держится крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой...
      Ноу пэйн - ноу гейм
      быть маклаудом - больно
      Аватара пользователя
      Vaso
      "Дикие Львы"
       
      Сообщения: 327
      Зарегистрирован: 15 июл 2008, 23:15
      Откуда: WL



    • Ярый писал(а):судьям трудно

      Судьям всегда трудно :) ИМХО, решается с помощью 8-ми судей с секундомерами типа таких:
      Изображение
      Каждый судья сопровождает свою группу и судит её. Группа далеко не разбредается и судить её вполне реально. А учитывая что правила заточены на отсутствие "засад", то и "палить" этому судье будет нечего.
      Моя прээээлесть...Наше чувство юмора намного сильнее чувства жалости © ГВОЗДЬ
      Не в моих правилах спорить, ибо Я права! © Caxapok
      Пейнтбол и околопейнтбольное общение довольно тонкая материя © Werter
      Аватара пользователя
      FFC
      сталкер.....
       
      Сообщения: 2032
      Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:24
      Откуда: Красногорск



    • Mammutt писал(а):Хорош усложнять. Думаю все получится. Тут дело не в том, чтобы четко фиксировать дистанцию на которую игроки отходят друг от друга и не в том чтобы считать время сколько они сидят на месте. Думаю ориентировочно 16 октября.

      Ибрагим, можно схему более детализированно, где какая лестница и куда она ведет. Будут ли укрытия, если да то прорисуй плиз. А так же укажи размеры здания (ориентировочные). :thank_you:
      Соперничество - пища для гения.
      Лох не мамонт - не вымрет! (С) Mammutt.
      Аватара пользователя
      Tiger-Petr
      ТПК "Бригада"
       
      Сообщения: 2186
      Зарегистрирован: 05 май 2010, 00:06
      Откуда: Люберцы




    • Оформил в качестве анонса.
      Ярый прилепи регистрацию, пожалуйста.
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • 16го??? Дата же была 9ое... или это из-зат ОПЛ Старт?
      Лучше стадо баранов во главе со львом, чем стадо львов во главе с бараном!!!
      Аватара пользователя
      Werter
      "Легион"
       
      Сообщения: 5181
      Зарегистрирован: 13 мар 2008, 13:35
      Откуда: LEGION



    • 9.10.2010 это СпецОпс. А это другая игра.
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • Мммм... понятно ;)
      Лучше стадо баранов во главе со львом, чем стадо львов во главе с бараном!!!
      Аватара пользователя
      Werter
      "Легион"
       
      Сообщения: 5181
      Зарегистрирован: 13 мар 2008, 13:35
      Откуда: LEGION



    • 9.10.2010 это СпецОпс..... как бы Тибериус
      16.10.2010 Броуновское движение ...это другая игра (место неизвестно)
      БИСИ..... дата неизвестна и место
      напряженный месяц получается....но енто даже хорошо :D
      Ищу смысл жизни. Найду - перепрячу..
      Зараза таки добрался до комиссарского тела и грызанул? (с) Rojer
      Изображение
      Аватара пользователя
      3apa3a
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 1347
      Зарегистрирован: 28 июл 2008, 21:22
      Откуда: Москва, ГринСити



    • :pardon: При такой расстановке команд да ещё в здании где уровень освещённости всегда ниже чем на улице две части команды скорее перестреляют друг друга чем соединятся. рации частично спасут ситуацию но не на 100% ИМХО дерзайте :beer:
      Если боишься не делай, если делаешь - не бойся.@
      Аватара пользователя
      Странник_
      Обнинск
       
      Сообщения: 1116
      Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 15:58
      Откуда: Обнинск



    • а может обкатать этот формат на открытой площадке? если это конечно возможно.
      Аватара пользователя
      Yakudza
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1618
      Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:46



    • Mammutt писал(а):Специальные правила.

      1. Группа должна держаться вместе (дистанция между игроками не больше 5). Игроки отбившиеся от своей группы больше чем на 5 метров, удаляются (после 10 секундного отсчета).
      2. Группа не может сидеть на одном месте больше одной минуты. Группа задержавшаяся на одном месте больше чем на 1 минуту дисквалифицируется (после 10 секундного отсчета).

      таки вопросы:
      1. оговорена дистанция до "центра" группы или до ближайшего своего?
      2. что есть "задержавшаяся на одном месте"?
      Для стрельбы есть место - это тир! (с)
      Аватара пользователя
      PATRIOT
      "Inquisitors"
       
      Сообщения: 293
      Зарегистрирован: 10 фев 2008, 19:55
      Откуда: Щербинка



    • В Гребеньках есть отличное 2-х этажное Х-образное здание. Мы играли там в субботу. Для данного формата - просто супер!
      Новую схему выложу чуть позже.
      PATRIOT писал(а):
      Mammutt писал(а):1. оговорена дистанция до "центра" группы или до ближайшего своего?
      2. что есть "задержавшаяся на одном месте"?


      Судьям будет дано указание сделать так чтобы команды держались вместе и вск время двигались. Формально они будут иметь право удалять игроков за отставание на 5 метров от ближайшего союзника или за кемперство группы на одном участке. Но опять же не в ущерб игровому процессу и удовольствию от игры. Судьи должны предупреждать игроков о намерении наложить штраф, объявив 10-секндный отсчет. Например, "Внимание!Задрежка! 10,9,8...", если команда за 10 секунд не зашевелила булками - дисквалификация. Аналогично с отбившимся от группы игроком.

      2 Тигр-Петр. Вечером выложу новую схему. К сожалению в подробностях ее не помню, так что будет все равно схематично.
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • Mammutt писал(а):В Гребеньках есть отличное 2-х этажное Х-образное здание.

      Там, насколько я помню, всего одна лестница, а не две. Как я понимаю, это существенный нюанс...
      Моя прээээлесть...Наше чувство юмора намного сильнее чувства жалости © ГВОЗДЬ
      Не в моих правилах спорить, ибо Я права! © Caxapok
      Пейнтбол и околопейнтбольное общение довольно тонкая материя © Werter
      Аватара пользователя
      FFC
      сталкер.....
       
      Сообщения: 2032
      Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:24
      Откуда: Красногорск



    • Нет, там 2. Это точно. И они очень подходят по расположению к данному формату.
      Ты, наверное, о другом здании говоришь.
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • Mammut - Судьям будет дано указание сделать так чтобы команды держались вместе и вск время двигались. Формально они будут иметь право удалять игроков за отставание на 5 метров от ближайшего союзника или за кемперство группы на одном участке. Но опять же не в ущерб игровому процессу и удовольствию от игры. Судьи должны предупреждать игроков о намерении наложить штраф, объявив 10-секндный отсчет. Например, "Внимание!Задрежка! 10,9,8...", если команда за 10 секунд не зашевелила булками - дисквалификация. Аналогично с отбившимся от группы игроком.


      про отставание согласен, но про то чтобы заставлять всевремя двигаться бред. хотят пусть отсиживаются только они тогда 100% проиграют все что можно.
      Аватара пользователя
      Lemming
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 165
      Зарегистрирован: 13 апр 2009, 13:52



    • Lemming писал(а):Mammut - Судьям будет дано указание сделать так чтобы команды держались вместе и вск время двигались.


      Всех бойцов связать длинной веревкой и подгонять кнутиком! :evil:
      Увлекаюсь садо-мазо-боди-артом! Крашу тушки в упор и на расстоянии!)))
      Аватара пользователя
      Silver
      "ПК им. Ильича"
       
      Сообщения: 1217
      Зарегистрирован: 10 мар 2009, 21:31
      Откуда: Мааасква



    • Никто никого не будет заставлять. Просто подразумевается, что игра должна быть стремительной. Остальное на усмотрение судьи. Если игра идет напряженная и судья видит, что команда не пассивничает, дает ей играть. Если кемперят - начинается отсчет. Надо бы мне сформулировать все это как следует...
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • Mammutt писал(а):Никто никого не будет заставлять. Просто подразумевается, что игра должна быть стремительной. Остальное на усмотрение судьи. Если игра идет напряженная и судья видит, что команда не пассивничает, дает ей играть. Если кемперят - начинается отсчет. Надо бы мне сформулировать все это как следует...


      пускай пасивничают их же потом позором заклеймят без судей :grin2: :D :grin2: :nono: :o
      Аватара пользователя
      Lemming
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 165
      Зарегистрирован: 13 апр 2009, 13:52




    • Выложил новую схему игры и ссылку на Вику для тех кто в школе прогулял уроки физики, как я :ROFL:

      Ярый писал(а):Предлагаю Мамуту побыть в роли судьи хоть разок :)


      Я был на СпецОпсе и это кстати нифига не шутки были.
      И вообще Ярый хватит меня разводить на судейскую тему, я поиграть люблю :lol:
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • Ярый писал(а):Предлагаю Мамуту побыть в роли судьи хоть разок :)

      Сань, он на Вендете будет судить, как в прошлый раз! :twisted:
      Соперничество - пища для гения.
      Лох не мамонт - не вымрет! (С) Mammutt.
      Аватара пользователя
      Tiger-Petr
      ТПК "Бригада"
       
      Сообщения: 2186
      Зарегистрирован: 05 май 2010, 00:06
      Откуда: Люберцы



    • Tiger-Petr писал(а):
      Ярый писал(а):Предлагаю Мамуту побыть в роли судьи хоть разок :)

      Сань, он на Вендете будет судить, как в прошлый раз! :twisted:


      Неа, Вертер будет главный, а я поиграю. Хватит с меня пускания слюнок...
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19

    След.


    Вернуться в Игры от АА




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16