(при привышении высоты области ввода по количеству строк текст начинает автоматически прокручиваться вверх не давая мне возможность видеть что же именно я набираю)
Q-loader запрещен из за емкости, и невозможнотси судье быстро определить сколько в нем зарядов.
ага, а расширенная обойма конечно имеет малую ёмкость и в ней легко считать шары...
если не ошибаюсь - заряди кулоадер яркими шарами и ты легко увидиш сколько их там.
к тому же, если в заряжающий механизм подать ровно нужное число шаров, то их ровно столько и зарядится.
по поводу зарядки шаров вообще:
может имеет смысл контролировать сей процесс? например заряжать магазины в присутствии контролёра, вставлять один в пистолет, наклеивать на пистолет и второй магазин бирку с именем и фамилией и сдавать в зону ожидания, где получить свои пистолет и магазин при выходе на поле.
это гарантирует что в промежутке между зарядкой и выходом там не прибавится шаров.
к тому же избавит от неприятных случайностей с заглушками и выстрелами в неигровой зоне.
т.е. 1) настраиваем и проверяем пистолет. 2) хроним его. 3) заряжаем. 4) сдаём. 5) получаем при выходе на игровую площадку.
после игры, если не выбыли повторяем необходимые пункты.