Стратегически – тактическая игра «Честный Типман»
Эпилог:
Человечество достигло вершины апогеи своего развития, создав себе подобных для прислуживания их прихотям, клоны… да-да именно клоны развязали 4-ую мировую войну. Армия человечества еще никогда не встречала такого коварного противника, полулюди – клоны, с интеллектом взрослого человека, стремительно обучающиеся живые существа.
Всё высокоточное и ядерное оружие, было срочным образом уничтожено или обезврежено, дабы эти технологии не попали в руки клонам, иначе на человечестве можно было бы ставить крест. Единственное, что остается людям это драться за свою жизнь и жизни близких и родных. Драться за выживание вида ЧЕЛОВЕК.
Все попытки переговоров были сведены на нет, так как клоны считают, что они тот самый вид, что должен колонизировать Землю. По их мнению, человечество изжило себя и мешает им развиваться и размножаться как вид. Клоны смертны и почти ни чем от людей не отличаются, разве только повышенным иммунитетом и более продолжительным сроком жизни.
И вот пришел тот день и тот час когда сойдутся в равном, наземном бою, две армии, которые не отличаются ни по оснащению, ни по вооружению.
Это последняя битва которая решит чей вид будет существовать на планете земля. Это последний день существования одной из рас. ЭТОТ ДЕНЬ 30 МАЯ!
Организаторы: Участники сообщества "
Запретная Зона" совместно с Пейнтбольным клубом "
ТИБЕРИУС", в исполнении члена ЗЗ Tiger-Petr. При поддержке участников игры и энтузиастов, ПК «
Группа зачистки».
Дата проведения:
30.05.2010 года.
Место проведения: Игровая зона ПК "
Тибериус" (Территория бывшего спортивно-оздоровительного лагеря «ЗИЛ», Волгоградское шоссе. 20 км от МКАД. Лыткарино.)
ВконтактеОписание игровой площадки: разноплановая и подготовленная игровая территория: здания, искусственные укрепления, лес, открытые пространства.
Формат Игры: Противостояние двух армий (штабов) в двух больших раундах с обеденным перерывом и сменой сторон.
ШАРЫ ТОЛЬКО КЛУБА, СВОИ ЗАПРЕЩЕНЫ! (Будут Метеоры).
Игра без электроники, со стандартными - прокатными маркерами; гранаты - разрешены, дымы разрешены - кроме армейских (дымы запрещено кидать в здания), глушилки - разрешены - не выше 6-го корсара (за не соблюдение, игрок дисквалифицируется до конца игрового дня), харнесы – разрешены ( будут в прокате), разгрузки - разрешены, своя амуниция - разрешена. Свой Типман – разрешен в стоковом исполнении – не должен отличаться от прокатного.
Пистолеты – разрешены, можно использовать как второе оружие, условия – без фидера, без газовых линий, одноразовые баллончики и обоймы, стоковый ствол.
Контроль ведется судьями (просьба не нарушать и не спорить с судьями).
Регламент:Регистрация игроков:
Начало в 9.30 – окончание 10.45 (МСК).- Построение, жеребьевка и деление на команды.
Начало в 11.00 – окончание 11.20 (МСК). - Начало игры 11.30 (МСК) – окончание в 16.30.
- 2 блока игры по 2 часа, с перерывом на обед – 1 час.
Обед организовываем самостоятельно. Возьмите с собой воду, т.к. на респаунах будет только техническая. Мангалы есть но их немного, лучше захватить свой. Летний душ наполнен. - В 17.00 построение и обсуждение игры, с награждением отличившихся бойцов, Полковниками и Генералами армий.
Сценарий игры.1. Существуют две армии, армия клонов (желтый цвет) и армия людей (синий цвет). У каждой армии есть свой генерал, который руководит военными действиями и поражаемым Полковником (не больше 1-го в каждой армии). Генерал получает с орбитальной станции задачи и транслирует их Полковнику. Полковник в свою очередь, транслирует их Лейтенантам. Полковник сам определяет кол-во лейтенантов и кол-во воинов в тактической группе лейтенанта. (Желательно взять рации, если есть).
В одной из части миссии у проигрывающей команды будет поражаемый медик.
Медик имеет возможность затирать поражения на игроках. Для ввода бойца в игру медик должен затереть все поражения, иначе бойца вновь признают пораженным. А медик будет дисквалифицирован на 5 минут.
Запрещается затирать на себе поражения вне точек респауна! Условия поражения
СТАНДАРТНЫЕ.
Пораженный игрок идет на точку респауна, затирается от поражений и после осмотра судьи возвращается в игру.
2. Существуют 4 миссии, каждая миссия действует 30 минут. Задачи по миссиям будут спускаться Генералам армий с орбитальной станции, где есть наблюдатели обеих сторон. Задачи для армий будут одновременно одинаковыми. За выполнение задач, армиям будут начисляться очки, по сумме которых будет выявлен победитель.
Задача №1 -
Флаг. Захват флага противника – условия; начисление очков начинается только после установки флага противника во флагшток рядом со своим флагом. За каждые 5 минут времени обладания чужим флагом команде начисляется 15 очков. Соответственно если команда отбивает свой флаг и захватывает флаг противника, то очки будут начисляться только после установки обоих флагов в свой флагшток. Если игрок несший флаг будет поражен, то он оставляет флаг на том месте, где его поразили. Если его подбирает команда поразивших, то флаг возвращается на место, если флаг подбирает команда пораженных, то при установки чужого флага во флагшток, начинается начисление очков. Отсчет фиксирует судья.
Задача №2 –
Папка. В одном из ближайших зданий к респаунам команд, будет лежать папка с архиважными данными. Противник должен захватить папку и доставить ее на свой респаун. Командам нужно обнаружить свою папку и охранять ее от захвата противником, перемещать папку НЕЛЬЗЯ! Только при захвате папки противника она может быть доставлена на свой респаун. За захват папки начисляется единовременно 45 очков. Подтверждение захвата фиксируют судьи.
Задача №3 –
Захват точки. У каждой армии существует точка, захват которой будет считаться осуществленным после поджигания цветного дыма, который будет располагаться в точке. Для избегания недоразумения, на каждой точки будет лежать 2 дыма. Цвет дымов у каждой армии отличается друг от друга.
За захват точки начисляется 60 очков единовременно, на время действия задачи (30 мнут) дымы могут быть подожжены обеими командами, если у них это получится!, в данном случае результаты задачи будут нулевыми, у обеих армий.
Задача №4 –
До последнего. При наступлении времени действия данной задачи, войны при поражении не возвращаются на поле боя с респауна. Проигрывающей команде будет выделен поражаемый медик (один из игроков армии), определяет Полковник. Бой идет на уничтожение противника. Очки насчитываются за преимущество выживших в армиях. т.е. Пример - Если игроков изначально было 50 в каждой армии, то после окончания задачи №4 в одной осталось 15 человек в другой 10 человек, очки будут начисляться только на 5 человек, той армии, в которой выжило 15 человек. Т.к.10 человек обнуляются.
За каждого выжившего будет начисляться по 10 очков.
Генералы в подсчете выживших не фигурируют.
Осмотр и подсчет выживших фиксируют судьи.
Да победит сильнейший, удачи Вам.
ОПЛАТА 1-го игрока - 1600 рублей.
ЭТО - 1600 рублей - Вход, прокат от ЗЗ (маркер, перчатки, маска, харнес на 2 тубы, комуфляж... маркеры у Ярого почти новые, не юзаные), техническая вода, салфетки, 1000 шаров Метеор, воздух, 4 мангала, летний душ, навесы, СУДЬИ.
Игра не имеет коммерческой основы, сделана для нас, цена - себестоимость.Tiger-Petr (с)
Последний раз редактировалось Гость 24 май 2010, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Я человек тяжелой судьбы и лёгкого поведения. Родился 29 февраля 1460 в тайне от родителей в семье богатого партизана. На протяжении долгого времени работал вышибалой в кожвендиспансере. Хобби – косоглазие. Сгусток обаяния. В далеком прошлом – просто сгусток. Бедный натурал...