Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Re: Обсуждение БИСИ-2009
    Информация о БИСИ-2009


    • leo писал(а):Покажите мне такие квадратные шары метеор - я тому лично дам сотню баксов :)


      Опаньки, щас я соточку заработаю :))
      мы принимаем бой
      Аватара пользователя
      wild4ild aka Маугли
      "BAD COMPANY"
       
      Сообщения: 572
      Зарегистрирован: 30 апр 2009, 09:01
      Откуда: Москва



    • Samael писал(а):7. Спасибо группе игроков, усилевших мой сквад, отдельно - "Медику", которого я в спешном порядке снарядил "красным крестом" и отправил в "Отель" в период штурма, когда мы - красные завладели первыми тремя комнатами с нашего торца Отеля. К сожалению не помню его имени! Парнь из "прокатчиков" как я понимаю (если не прав - поправьте), но уверенно и достойно показал себя на поле, в результате чего награда нашла своего героя! :ok:
      8. Спасибо девушке - Супервилле (Кристина), за то, что была единственной девушкой в скваде :Rose: , за помощь в игре и за стойкое ожидание в очереди "пайки" для практически всего нашего сквада. :thank_you: , в результате чего доиграв полностью первую миссию, успели покушать и подготовиться ко второй миссии.

      Медика зовут Юра. Он не из прокатчиков :) Просто мы пока не примкнули ни к какой ТПК.
      Кристина требует медаль за героическое стояние в очереди за пайками :grin2:
      Аватара пользователя
      Bastard
      сталкер.....
       
      Сообщения: 57
      Зарегистрирован: 12 сен 2009, 17:34
      Откуда: Moscow



    • NOSTROMO писал(а):в) ...сквад лидеры, медики, респы на захваченных базах, я уже молчу про основную зону обеспечения. Все это было в таком кол-ве, что "тереться" можно было под любым кустом. ...все это порождает большое кол-во маклаудов, непоняток, ненужной агрессии и негативна.

      Андрей, можешь привести примеры непоняток, ненужной агрессии, негативна и ситуаций с маклаудами? Желательно, чтобы была видна зависимость этого всего от большого кол-ва респаунов.

      для работы над ошибками.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • leo писал(а):Позволю себе немного прокомментировать некоторые топики игроков.
      1. По поводу воздуха на 1 миссии на красном респе.
      2. По поводу синих шаров и шаров вообще.
      3. По поводу сценария, что он заточен под слив шаров...
      4. По поводу гранат.

      Мои три копейки.
      1. Во второй части воздух там был до 4. Народ, кажись все разучились жить на 2000 пси :-)
      2. Не знаю - метеоры отлично летали, не хуже остальных. Вобще, может мне так везет, из плохих шаров за последний год видел только центурионы с желе вместо краски. Насчет квадратности - метеоры, рассыпанные по кузову машины, через ночь действительно были с ямками, но это через сутки после игры и вскрытия пакета.
      3. Не знаю как вы, но я с моим командиром слили всего 1 коробку шаров + 1 пакет. Ладно, я мало стрелял, был СЛ, но по моим подсчетом из наших мало кто больше 1 коробки слил. Просто надо уметь, не зависимо от сюжета и площадки держать себя в руках - фигли стрелять в кусты и через 100 метров...
      5. Да, тип59 подводит в последнее время, но нет в этом вины продавца...

      Хм ...Уехал с игры недовольным я, но время стерло эмоции, и все больше и больше хочется повтора!
      И понравилось с техникой. В следующий раз пойду в "уничтожителей танков" =@ =@ =@

      arcanoid, не знаю насчет агрессии о СЛ, агрессии больше по гранатам и не колющимся шарам. Просто наличие СЛ и ОТСУТСТВИЕ ПОНЯТИЙ О ПРАВИЛАХ, вызывает появление "технических" маклаудов. Многие ходят - тип где затереться? а типа везде ....... Поэтому, ИМХО, точка респа должна быть ЯВНОЙ и не надо хождения медиков и иных "богов" по площадке. Лучший вариант = медик + передвижной респ в виде бочки с флагом :-)
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • я в данный момент вижу следующие коррективы, которые стопудово необходимо внести в уже опробованный геймплей Бэттлфилда на будущее:
      1) убрать медиков вообще, так как они создают больше путаницы, чем привносят полезного. Не знакомые с игровой моделью БФа (а таких большинство) воспринимают медика как главную, а порой и единственную возможность войти после поражения в игру, не покидая поля. Что, в частности, порождает нарушения правил, когда игроки идут к медику лечиться, а не наоборот.
      2) необходимо ввести задержку респа на СЛ. Секунд 30. То есть пораженный боец, дойдя до СЛ, не имеет права сразу после затирки вернуться в игру, а должен выждать какое-то время. Непонятно, как это сделать технически, ведь рассчитывать на честность игроков, увы, не приходится, не станут люди ждать, будут входить раньше... есть предложения?
      3) выходы из ЗО надо располагать менее гуманно и более играбельно. А стоны на форуме после игры в духе "ой, я ходить замучался" мы потерпим. То, что творилось на выходе к Площади, я долго не забуду. Надо было снять с поля судью из БСС и поставить там, но поздно сообразили, да и кто бы на поле остался, если всех БССников на выпуск ставить. Опять же хорошо бы добавить задержку на выходе, и здесь это реализуется куда проще, чем в поле на СЛ.
      4) конфигурацию площадки в следующий раз (если он будет :) придется подбирать иначе, больше делать ширину, чтобы уменьшить вероятность появления линии фронта, так как пока игроки и штабы не готовы к решительным прорывам. Со стороны очень хорошо видно было, как 10-15 человек в защите учатка линии фронта сдерживают в 2-3 раза превосходящие силы наступающих, у которых за спиной 2-3 сквад-лидера и несколько медиков, просто за счет того, что у нападающих не хватает боевого духа, решимости и желания. Они тупо боятся встать и смять. При таком кол-ве респов, причем РЯДОМ! в двух шагах! Этого я понять не могу, но придется просто принять как данность и учитывать при выборе площадок на будущее.

      В процессе анализа находится предложение снять ограничение на кол-во сквадов в армии, но зато ограничить максимальное кол-во игроков в скваде до где-то 6-8. Тут есть свои плюсы и минусы, но мне кажется, это позволит с одной стороны избавиться от неубиваемости сквада (особенно в сочетании с задержкой респа на СЛ) за счет его меньшей численности, с другой даст возможность все же всем желающим в армии поделиться на сквады (если просто ограничить кол-во людей в скваде, не снимая ограничения на кол-во сквадов в армии, очень быстро все места в сквадах кончатся, если игра массовая).

      Переименовывать в госпиталь или упразднять СЛ я не вижу причин. БФ отдельная игра со своими особенностями, игровыми элементами и антуражем. Какой смысл ее стричь под одну гребенку с другими и унифицировать, приводя к чему-то уже существующему? Чтобы плодить клонов? Это не наш метод.

      Имеет также смысл устраивать игры с частичным использованием БФ-фич. Например упразднить СЛ, оставить только респы на базах. Остальное по привычной схеме пейнтбольного мочилова.
      Или наоборот — мы это уже даже пробовали на тренировках, так как именно для отработки командного взаимодействия очень хорошо подходит — взять обычный участок леса без подготовки территории и сыграть на нем очень небольшим кол-вом человек, скажем, 10 на 10 с использованием сквад-лидеров. Сквады получаются маленькие, по 3-5 человек, но зато народ очень быстро учится работать в команде! В разы быстрее обычных тренировок. За пару часов игры только что собранные сквады уже в разведку можно отправлять.

      По сливу шаров и обвинениям в коммерциализации сценария пояснять что-либо будучи на моем месте (в команде организаторов) бессмысленно, большинство все равно не услышит, не поверит, а те, кто поверит, те и так меня немного знают, они и без объяснений понимают, что это абсурд. Согласен с Лео, расход шаров зависит от игрока. Также от игрока зависит и модель поведения на поле: штурмовик, партизан, снайпер, пулеметчик, охотник на танки и тп. Ну не станете же вы оргов обвинять в том, что вы на гранаты потратились, из-за того, что они танки привезли?

      2Манул: в игре не было МКАДиллака :)
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • Есть желающие написать статью для журнала (ТИ) про эту эпическую игру?
      Кратко о GUARDIANS - тыч
      Изображение
      Аватара пользователя
      Джон Сильвер
      ТПК "GUARDIANS"
       
      Сообщения: 1700
      Зарегистрирован: 30 сен 2007, 10:05
      Откуда: из Зеленограда



    • Если я напишу, не слишком аполитично получится? )))
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • У меня есть видеоматериал на котором четко видны те 2 лоха, которые сваливают с позиции в начале второй миссии. Ну теперь вам не отвертеться, очкуны! Скоро страна узнает своих героев! Только видео аплоадится...
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • Mammutt писал(а):У меня есть видеоматериал на котором четко видны те 2 лоха, которые сваливают с позиции в начале второй миссии. Ну теперь вам не отвертеться, очкуны! Скоро страна узнает своих героев! Только видео аплоадится...


      хм... интересно посмотреть......
      нехватка скорости тебе важней, чем недостаток кислорода
      Аватара пользователя
      paranoia
      ТПК "Рейдеры"
       
      Сообщения: 100
      Зарегистрирован: 15 мар 2009, 15:21
      Откуда: ТТ "Рейдеры"



    • arcanoid писал(а):Андрей, можешь привести примеры непоняток, ненужной агрессии, негативна и ситуаций с маклаудами? Желательно, чтобы была видна зависимость этого всего от большого кол-ва респаунов.

      для работы над ошибками.

      Юрик, к сожалению, у меня не было времени заниматься хронографированием входящих сигналов о тех или иных косяках на поле - это работа судей. Мне было достаточно слышать изумленные возгласы от бойцов вернувшихся в основную зону обеспечения. Причем (после окончания игры) и от бойцов противоположной армии. При различных штабах присутствую довольно часто и имею некую личную статистику, в голове, по "отзывам", и могу совершенно точно сказать , что на этой игре их было больше чем обычно. В чем собственно "отзывы" я кратко изложил в предидущем своем посте и это не только мое мнение, я постарался обобщить.
      Ну и ,собственно, я ни в коем случае не хочу говорить что такое хорошо, а что такое плохо, я просто высказал мнение, возможно оно ошибочно, а возможно и нет. Организаторы вправе делать все что хотят, участники в праве выбирать ехать или нет. Все просто.: :beer:
      NOSTROMO
      ТПК "999 TacTics"
       
      Сообщения: 15
      Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:45



    • Mammutt писал(а):У меня есть видеоматериал на котором четко видны те 2 лоха, которые сваливают с позиции в начале второй миссии. Ну теперь вам не отвертеться, очкуны! Скоро страна узнает своих героев! Только видео аплоадится...

      Жестко :evil: А оно счас так надо? :grin2:

      З.Ы. Есиче, то я был в УКУРКЕ :impl:
      ТПК "NG-FR"
      Аватара пользователя
      Неадекват
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 25
      Зарегистрирован: 12 окт 2009, 01:17



    • NOSTROMO писал(а):При различных штабах присутствую довольно часто и имею некую личную статистику, в голове, по "отзывам", и могу совершенно точно сказать , что на этой игре их было больше чем обычно.

      ну дык оно и понятно: много нового.

      я почему конкретики прошу? упомянутой работы над ошибками я, как "сценарист", по твоему сообщению (и по первому тоже) провести не смогу.

      А если рассмотреть конкретную ситуацию, когда сквад с лидером укрепился в группе укрытий и долго сдерживал атаку, затираясь на СЛ, что привело к жесткому штурму укреплений и стрельбе в упор, то уже становится ясна и проблема, и причины, и пути решения наклевываются. Ситуацию я эту от начала до конца выдумал для примера, хотя оно вполне могло произойти на поле (кстати, если было, то я не слышу возмущений, то есть игроки восприняли это как игровой момент).

      Ты прав в том, что игроки выбирают куда ехать. И вот чтобы у них был выбор не только между одинаковыми играми в разных местах, я и придумываю раз за разом что-то новое именно с точки зрения игры. Ну а все новое встречается без особого восторга, так устроен человек :)

      Вообще мне кажется этот формат для небольших и средних игр, от массовости он проигрывает. Самое то это человек 60-100.

      Кстати, в первом сообщении ты высказал еще одну верную мысль, которую я забыл добавить 5-м пунктом в сообщение о коррективах:
      - надо обязательно провести игру со стартами обеих армий от штабов, с нейтральными базами в поле; в этот раз так не сделали, так как играли "карту", которая заточена на пролом эшелонированной обороны.

      зы: просьба, не зови меня Юриком, у меня давняя и стойкая антипатия к этой форме, уж не помню почему, но коробит шоппц :)
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • arcanoid писал(а):А если рассмотреть конкретную ситуацию, когда сквад с лидером укрепился в группе укрытий и долго сдерживал атаку, затираясь на СЛ, что привело к жесткому штурму укреплений и стрельбе в упор, то уже становится ясна и проблема, и причины, и пути решения наклевываются. Ситуацию я эту от начала до конца выдумал для примера, хотя оно вполне могло произойти на поле (кстати, если было, то я не слышу возмущений, то есть игроки восприняли это как игровой момент).



      Юрканойд (так лучше? :P )! Я только ЗА некое разнообразие в развитии сценариев тактического пейнтбола, и ни в коем случае не осуждаю задумку или сценарий. Я поясню что меня смущает немного: мне кажется , что такое кол-во возможностей респа на поле не совсем в пользу именно тактического пейнтбола. Разумеется бойцы и команды должны уметь адаптироваться к любым условиям, думать и уметь грамотно пользоваться условиями и возможностями которые предоставляет сам сценарий, но бойцы не меньше должны уметь думать и работать в условиях достаточно ограниченных. Наличие большого кол-ва респов пораждает некую безнаказанность на поле, особенно при обороне укреплений, обороняющийся боец не боится подставиться под удар, ему незачем придумывать различные маневры, хитрости, провокации и т.п. если он стопудово знает, что у него огромное кол-во варьянтов через пару минут тут же вступить в бой особо не мудурствуя. Боец не стремиться сохраняться на поле так как он это делает помня о том , что в случае поражения он вываливается из обоймы, подводя тем самым команду, сдает важную позицию и т.п. Возможно я слишком консервативен в этом вопросе, может быть, но всетаки кол-во возможностей отреспиться должно быть ограничено это сподвигает к большему тактическому мышлению и развитию событий. И опять же повторюсь, когда МЯСО на поле создается благодаря грамотным действиям команд и бойцов - это намного круче когда организаторы создают и культивирую условия МЯСА без участия бойцов (куда не плюнь везде жара...сама по себе), даже с точки зрения получения морального удовлетворения.
      При всем при этом я не говорю что прошедшая игра была не интересной, она просто была ДРУГОЙ, а уж как там дальше это братва уже сама решит. :impl:
      NOSTROMO
      ТПК "999 TacTics"
       
      Сообщения: 15
      Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:45



    • Спасибо Заразе, за "отстрел" меня (практически левого бока) в момент "затирания на мне, как на СЛ", в результате чего оба выдвинулись на респ :twisted:


      Получить в бок за 2 секунды 40 шаров(Ему было больно, а я понял что вся игра для мини кончена( как говарят в Армии ....Боец енто залет))......Но после ентой неприятной фигни Мы оба ушли на респ.......Потом потходя к СЛ я маркер клал на землю.....Сквад лидера надо беречь и уважать :Yahoo!: и лезть под танки с гранатами которые не взрваются .............Ну тут хоть убейте .........они должны ПОДРЫВАТЬСЯ!!!
      Ищу смысл жизни. Найду - перепрячу..
      Зараза таки добрался до комиссарского тела и грызанул? (с) Rojer
      Изображение
      Аватара пользователя
      3apa3a
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 1347
      Зарегистрирован: 28 июл 2008, 21:22
      Откуда: Москва, ГринСити



    • в виде предложения......выдовать судьям Флаги определенного цветата..............Поднял КРАСНЫЙ и в енту точку не стреляют.................по принцепу Формулы 1
      Ищу смысл жизни. Найду - перепрячу..
      Зараза таки добрался до комиссарского тела и грызанул? (с) Rojer
      Изображение
      Аватара пользователя
      3apa3a
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 1347
      Зарегистрирован: 28 июл 2008, 21:22
      Откуда: Москва, ГринСити




    • На 4:10 парень показывает классику "стрельбы по либерийски"!
      Игроки синей команды посмотрите на то, как вы идете на штурм здания. Ей-богу 6-ой класс Б, районного ШД на субботник выдвинулся, не иначе. А парень, который добежал под стену и стоит ждет пока его грохнут, не входя внутрь. :ROFL: Ну хотя бы добежал...
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • leo писал(а):2. По поводу синих шаров и шаров вообще.
      В синих коробках продавался Метеор, видел высказывания что это РЕАЛЬНО КВАДРАТНЫЕ ШАРЫ. Покажите мне такие квадратные шары метеор - я тому лично дам сотню баксов :)
      Шары метеор, элексир, феникс 100% свежак, приехали в Москву только в четверг, и в субботу уже попали на игру.
      В любом случае, никто не мешает игроку проверить при покупке шары - открыл коробку, посмотрел что нет квадратных и побежал играть. Также на точках продаж всегда есть открытые коробки, для тех кто покупает пакетами. Всегда можно посмотреть что за шары.

      Я купил коробку шаров (синих метеоров как раз), открыл, рассыпал по тубам и стал подбирать разгонку. Оказалось, что через самую маленькую мою разгонку (.682) всё равно каждый третий-четвёртый шар проваливается. Посмотрел на просвет на шар во втавке и охренел... Вытащил шарик, бросил (его же!) во вставку под другим углом и он провалился сквозь вставку. Знаете почему? Да потому, что не круглый он. Ну и на игре многие шарики меняли свою траекторию по 3-4 раза - есть свидетель. А вот теперь вопрос: как я это увижу сквозь прозрачный пакет с шараме при покупке?

      P.S. Кроме того, на мне кололись шары очень плохо. Из 5-ти попаданий в среднем 1 раскол. Да и тот где-нибудь на харнесе или маске. За всю игру на груди/ногах/руках у меня было 3 раскола. Зато гематом сейчас более 20-ти. И это голые факты. И можно сколько угодно говорить, что шары были хорошие...

      P.P.S. Кстати, да! У меня с игры их осталось полторы тубы. Кто там сотню баксов обещал? :lol:
      Моя прээээлесть...Наше чувство юмора намного сильнее чувства жалости © ГВОЗДЬ
      Не в моих правилах спорить, ибо Я права! © Caxapok
      Пейнтбол и околопейнтбольное общение довольно тонкая материя © Werter
      Аватара пользователя
      FFC
      сталкер.....
       
      Сообщения: 2032
      Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:24
      Откуда: Красногорск



    • Manul писал(а):На самом деле, нужно чтобы организаторы и авторы сценария Ярый и Арканоид попробовали здесь применить финский опыт.
      Буферные зоны уже есть +
      Раздача наград судьями есть
      Осталось электроубильники с часами


      Ты не поверишь, но полная копия финского опыта, с несколькими улучшениями и доработками называется БТИ "Операция "Высота" и проходила она 1 мая 2009 года ;)
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Ярый писал(а):Ты не поверишь, но полная копия финского опыта, с несколькими улучшениями и доработками называется БТИ "Операция "Высота" и проходила она 1 мая 2009 года ;)


      И, что самое смешное, я на игре рассказывал команде о "Высоте", тока вот капитан, видать, все проспал :)
      Ezhick
      "МВ РФ"
       
      Сообщения: 23
      Зарегистрирован: 30 апр 2009, 17:00



    • Mammutt писал(а):...На 4:10 парень показывает классику "стрельбы по либерийски"!...

      Ибра!
      Так он еще с элементами "гопока" или как там (не силен я в танцах) танец "яблочко" в присядку/припрыжку! :dance: :dance2: Красиво!
      ..Выход есть всегда, даже когда тебя съели - у тебя их два!
      "Слабый сам на крест ложится, Сам вбивает гвоздь! Чтоб рассудка не лишиться, я выбираю злость!" (с) МАСТЕР
      Аватара пользователя
      Samael
      Наш человек
       
      Сообщения: 2510
      Зарегистрирован: 23 апр 2009, 13:40
      Откуда: Москва



    • Была тема.
      Синие штурмуют отель, гранаты летят одна за другой, красные методично прячутся от них по комнатам.
      Тут кто-то умудрился докинуть гранату до центрального холла, где скопилось изрядное количество игроков, куда она, не торопясь, вкатилась.
      Раздались крики "Гранааааааатааа!!" и "Отбросьте ее!!!", и народ побежал прятаться, а я приготовился выводить пораженных.
      Но внезапно, граната решила, что всяческие "отбрасывания" вовсе не входят, в ее, гранатные, планы, подпрыгнула, и убежала вглубь коридора, где благополучно и скрылась.
      Так, одна маленькая, но гордая и смелая мышь закошмарила топпу вооруженных пейнтболистов :)
      Вертер, что не так -поправь =)
      Аватара пользователя
      Murzilla
      М.К.А.Д.
       
      Сообщения: 9
      Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:19
      Откуда: из мамы



    • Murzilla писал(а):...Так, одна маленькая, но гордая и смелая мышь закошмарила топпу вооруженных пейнтболистов :)

      Было такое, я был в здании со своим сквадом )))
      ..Выход есть всегда, даже когда тебя съели - у тебя их два!
      "Слабый сам на крест ложится, Сам вбивает гвоздь! Чтоб рассудка не лишиться, я выбираю злость!" (с) МАСТЕР
      Аватара пользователя
      Samael
      Наш человек
       
      Сообщения: 2510
      Зарегистрирован: 23 апр 2009, 13:40
      Откуда: Москва



    • ДА! Я помню крыса в шоке побежала вглубь здания :lol:
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • Ах вот куда она делась :-)
      Это новая разработка средств поражения пейнтболистов от "3 Гвардейской" :-)
      Но пока есть проблемы с инициацией ...
      :ROFL:
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • Интересно кто кого больше испугался. ))))
      Аватара пользователя
      Tangar
      "Спарта"
       
      Сообщения: 1520
      Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:05
      Откуда: Спарта



    • Мурзилла, а это ты мне лотерейный билетик дал?
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • Народ, кто жаждет мяса, сюда пишитесь.

      viewtopic.php?f=21&t=4614
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • arcanoid писал(а):я в данный момент вижу следующие коррективы, которые стопудово необходимо внести в уже опробованный геймплей Бэттлфилда на будущее:
      1) убрать медиков вообще, так как они создают больше путаницы, чем привносят полезного.
      2Манул: в игре не было МКАДиллака :)

      Юра, повторюсь-- если объяснить, что при поражении надо поднять руку отойти на 5 метров и в течение 3 минут звать медика, который затрет в обмен на повязку, или вымпел на маске -- я думаю, что все поймут и будут делать.
      Выход с Респа центрального надо делать не беспрерывным а через каждые 10 или 15 минут на 5 минут.
      Замысел со сквад-лидером Респом не до конца понятен. Если он командир -- зачем ему навязывать еще и функции медика, он и так на рации дополнительно сидит.
      А ЛУАЗ не мкадовский был? Я не присматривался :))
      Аватара пользователя
      Manul
      "МВ РФ"
       
      Сообщения: 60
      Зарегистрирован: 26 май 2009, 13:30
      Откуда: Москва



    • Самое прикольое, что при крике ГРАНАТА эта штука вкатилась в холл, не вбежала, а именно вкатилась )))
      Я спрятался за перегородкой, там еще МУРЗИЛА рядом был.. а эта граната вскочила и побежала в нашу сторону... я еще подумал, нифига себе спрятался... ща меня тут и выведут...
      Но она пробежала под ногами и не взорвалась :) Видимо бракованая попалась ))))
      Лучше стадо баранов во главе со львом, чем стадо львов во главе с бараном!!!
      Аватара пользователя
      Werter
      "Легион"
       
      Сообщения: 5181
      Зарегистрирован: 13 мар 2008, 13:35
      Откуда: LEGION



    • Werter писал(а):...под ногами и не взорвалась :) Видимо бракованая попалась ))))

      Надо было ее у продавцов поменять на другую ))))
      ..Выход есть всегда, даже когда тебя съели - у тебя их два!
      "Слабый сам на крест ложится, Сам вбивает гвоздь! Чтоб рассудка не лишиться, я выбираю злость!" (с) МАСТЕР
      Аватара пользователя
      Samael
      Наш человек
       
      Сообщения: 2510
      Зарегистрирован: 23 апр 2009, 13:40
      Откуда: Москва



    • Mammutt писал(а):У меня есть видеоматериал на котором четко видны те 2 лоха, которые сваливают с позиции в начале второй миссии. Ну теперь вам не отвертеться, очкуны! Скоро страна узнает своих героев! Только видео аплоадится...

      Неадекват писал(а):Жестко :evil: А оно счас так надо? :grin2:

      Тоже как-то не догоняю смысл публичной порки
      ТПК "Бравый солдат"
      http://bsoldat.ucoz.ru
      Аватара пользователя
      Эквис
      ТПК "Бравый солдат"
       
      Сообщения: 294
      Зарегистрирован: 03 июн 2009, 08:58
      Откуда: Москва



    • arcanoid писал(а):
      NOSTROMO писал(а):А если рассмотреть конкретную ситуацию, когда сквад с лидером укрепился в группе укрытий и долго сдерживал атаку, затираясь на СЛ, что привело к жесткому штурму укреплений и стрельбе в упор, то уже становится ясна и проблема, и причины, и пути решения наклевываются. Ситуацию я эту от начала до конца выдумал для примера, хотя оно вполне могло произойти на поле (кстати, если было, то я не слышу возмущений, то есть игроки восприняли это как игровой момент).

      Да примерно такая ситуация была в начале второй миссии. красные укрепились в мешках перед Отелем.
      Из-за того, что наш правый фланг убежал синие пошли в лоб на отель, по косой перекрывая наши мешки. С нами был сквад лидер и медик. Наш сквад лидер был сзади. Стоял судья и четко и говорил, поражение или в игре. С учетом большого количества попаданий без расколов огонь нападавших усилился и после попаданий в маски люди уходящие на респ были растреляны длинными очередями в спину (овершутинг). причем было явно, что они уходили.
      Аватара пользователя
      Manul
      "МВ РФ"
       
      Сообщения: 60
      Зарегистрирован: 26 май 2009, 13:30
      Откуда: Москва



    • Shick писал(а):ШТАБ СИНИХ:
      2) С нумерацией сквадов я перемудрил, посыпаю голову шарами, но в этом есть вина и организаторов, несколько раз менявших правила. Сначала планировали 17 сквадов, а когда лимит урезали до 10 - не хватило ночного времени на перезадумывание... в итоге вышло криво.

      Тут у меня вопрос:
      Я могу ошибаться, но мне показалось, что на игре у сквадов 21, 22, 23 был у каждой свой СЛ, потом прошла инфа от штаба что "двадцадки" - это один сквад, получается в одном скваде несколько СЛ, которые еще и лечат друг друга. Надеюсь это не было запланировано, и не из-за этого вы отказались от карточек сквада Оргов?
      З.Ы. Что-то я не помню что анонсировалось планирование 17 сквадов и т.п. Правила мы не меняли. Со своей стороны все подготовили.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Они делали то же, что и 90% остальных игроков. Поэтому некоторые в этом ничего страшного и не видете! :grin2: Мне, да и любому нормальному мужику, было бы стыдно. Я понимаю это был бы реальный бой, я даже понимаю, если бы было по одной жизни у всех, я даже готов допустить такую хрень, если до респа идти далеко. Но когда сквадлидер сидит в доме! БЕЖАТЬ?!!!
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19

    Пред.След.


    Вернуться в БИСИ-2009




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
    cron