leo писал(а):Покажите мне такие квадратные шары метеор - я тому лично дам сотню баксов![]()
Опаньки, щас я соточку заработаю
)| Регистрация Вход | 
FAQ 
				
				
					Поиск
				 
				
						![]()  | 
 ||
leo писал(а):Покажите мне такие квадратные шары метеор - я тому лично дам сотню баксов![]()
)Samael писал(а):7. Спасибо группе игроков, усилевших мой сквад, отдельно - "Медику", которого я в спешном порядке снарядил "красным крестом" и отправил в "Отель" в период штурма, когда мы - красные завладели первыми тремя комнатами с нашего торца Отеля. К сожалению не помню его имени! Парнь из "прокатчиков" как я понимаю (если не прав - поправьте), но уверенно и достойно показал себя на поле, в результате чего награда нашла своего героя!![]()
8. Спасибо девушке - Супервилле (Кристина), за то, что была единственной девушкой в скваде, за помощь в игре и за стойкое ожидание в очереди "пайки" для практически всего нашего сквада.
, в результате чего доиграв полностью первую миссию, успели покушать и подготовиться ко второй миссии.
 Просто мы пока не примкнули ни к какой ТПК.
NOSTROMO писал(а):в) ...сквад лидеры, медики, респы на захваченных базах, я уже молчу про основную зону обеспечения. Все это было в таком кол-ве, что "тереться" можно было под любым кустом. ...все это порождает большое кол-во маклаудов, непоняток, ненужной агрессии и негативна.
leo писал(а):Позволю себе немного прокомментировать некоторые топики игроков.
1. По поводу воздуха на 1 миссии на красном респе.
2. По поводу синих шаров и шаров вообще.
3. По поводу сценария, что он заточен под слив шаров...
4. По поводу гранат.

  
  



Mammutt писал(а):У меня есть видеоматериал на котором четко видны те 2 лоха, которые сваливают с позиции в начале второй миссии. Ну теперь вам не отвертеться, очкуны! Скоро страна узнает своих героев! Только видео аплоадится...
arcanoid писал(а):Андрей, можешь привести примеры непоняток, ненужной агрессии, негативна и ситуаций с маклаудами? Желательно, чтобы была видна зависимость этого всего от большого кол-ва респаунов.
для работы над ошибками.

Mammutt писал(а):У меня есть видеоматериал на котором четко видны те 2 лоха, которые сваливают с позиции в начале второй миссии. Ну теперь вам не отвертеться, очкуны! Скоро страна узнает своих героев! Только видео аплоадится...
  А оно счас так надо? 
 
NOSTROMO писал(а):При различных штабах присутствую довольно часто и имею некую личную статистику, в голове, по "отзывам", и могу совершенно точно сказать , что на этой игре их было больше чем обычно.
arcanoid писал(а):А если рассмотреть конкретную ситуацию, когда сквад с лидером укрепился в группе укрытий и долго сдерживал атаку, затираясь на СЛ, что привело к жесткому штурму укреплений и стрельбе в упор, то уже становится ясна и проблема, и причины, и пути решения наклевываются. Ситуацию я эту от начала до конца выдумал для примера, хотя оно вполне могло произойти на поле (кстати, если было, то я не слышу возмущений, то есть игроки восприняли это как игровой момент).
 )! Я только ЗА некое разнообразие в развитии сценариев тактического пейнтбола, и ни в коем случае не осуждаю задумку или сценарий. Я поясню что меня смущает немного: мне кажется , что такое кол-во возможностей респа на поле не совсем в пользу именно тактического пейнтбола. Разумеется бойцы и команды должны уметь адаптироваться к любым условиям, думать и уметь грамотно пользоваться условиями и возможностями которые предоставляет сам сценарий, но бойцы не меньше должны уметь думать и работать в условиях достаточно ограниченных. Наличие большого кол-ва респов пораждает некую безнаказанность на поле, особенно при обороне укреплений, обороняющийся боец не боится подставиться под удар, ему незачем придумывать различные маневры, хитрости, провокации и т.п. если он стопудово знает, что у него огромное кол-во варьянтов через пару минут тут же вступить в бой особо не мудурствуя. Боец не стремиться сохраняться на поле так как он это делает  помня о том , что в случае поражения он вываливается из обоймы, подводя тем самым команду, сдает важную позицию и т.п. Возможно я слишком консервативен в этом вопросе, может быть, но всетаки кол-во возможностей отреспиться должно быть ограничено это сподвигает к большему тактическому мышлению и развитию событий. И опять же повторюсь, когда МЯСО на поле создается благодаря грамотным действиям команд и бойцов - это намного круче когда организаторы создают и культивирую условия МЯСА без участия бойцов (куда не плюнь везде жара...сама по себе), даже с точки зрения получения морального удовлетворения. 
  
 и  лезть под танки с гранатами которые не взрваются .............Ну тут хоть убейте .........они должны ПОДРЫВАТЬСЯ!!!
 Ну хотя бы добежал...
leo писал(а):2. По поводу синих шаров и шаров вообще.
В синих коробках продавался Метеор, видел высказывания что это РЕАЛЬНО КВАДРАТНЫЕ ШАРЫ. Покажите мне такие квадратные шары метеор - я тому лично дам сотню баксов![]()
Шары метеор, элексир, феникс 100% свежак, приехали в Москву только в четверг, и в субботу уже попали на игру.
В любом случае, никто не мешает игроку проверить при покупке шары - открыл коробку, посмотрел что нет квадратных и побежал играть. Также на точках продаж всегда есть открытые коробки, для тех кто покупает пакетами. Всегда можно посмотреть что за шары.

| Моя прээээлесть... | Наше чувство юмора намного сильнее чувства жалости © ГВОЗДЬ Не в моих правилах спорить, ибо Я права! © Caxapok Пейнтбол и околопейнтбольное общение довольно тонкая материя © Werter  | 
Manul писал(а):На самом деле, нужно чтобы организаторы и авторы сценария Ярый и Арканоид попробовали здесь применить финский опыт.
Буферные зоны уже есть +
Раздача наград судьями есть
Осталось электроубильники с часами

Ярый писал(а):Ты не поверишь, но полная копия финского опыта, с несколькими улучшениями и доработками называется БТИ "Операция "Высота" и проходила она 1 мая 2009 года

Mammutt писал(а):...На 4:10 парень показывает классику "стрельбы по либерийски"!...
  
 Красиво!
 Murzilla писал(а):...Так, одна маленькая, но гордая и смелая мышь закошмарила топпу вооруженных пейнтболистов







arcanoid писал(а):я в данный момент вижу следующие коррективы, которые стопудово необходимо внести в уже опробованный геймплей Бэттлфилда на будущее:
1) убрать медиков вообще, так как они создают больше путаницы, чем привносят полезного.
2Манул: в игре не было МКАДиллака
)
 Видимо бракованая попалась ))))Werter писал(а):...под ногами и не взорваласьВидимо бракованая попалась ))))
Mammutt писал(а):У меня есть видеоматериал на котором четко видны те 2 лоха, которые сваливают с позиции в начале второй миссии. Ну теперь вам не отвертеться, очкуны! Скоро страна узнает своих героев! Только видео аплоадится...
Неадекват писал(а):ЖесткоА оно счас так надо?
![]()
arcanoid писал(а):NOSTROMO писал(а):А если рассмотреть конкретную ситуацию, когда сквад с лидером укрепился в группе укрытий и долго сдерживал атаку, затираясь на СЛ, что привело к жесткому штурму укреплений и стрельбе в упор, то уже становится ясна и проблема, и причины, и пути решения наклевываются. Ситуацию я эту от начала до конца выдумал для примера, хотя оно вполне могло произойти на поле (кстати, если было, то я не слышу возмущений, то есть игроки восприняли это как игровой момент).
Shick писал(а):ШТАБ СИНИХ:
2) С нумерацией сквадов я перемудрил, посыпаю голову шарами, но в этом есть вина и организаторов, несколько раз менявших правила. Сначала планировали 17 сквадов, а когда лимит урезали до 10 - не хватило ночного времени на перезадумывание... в итоге вышло криво.
  Мне, да и любому нормальному мужику, было бы стыдно. Я понимаю это был бы реальный бой, я даже понимаю, если бы было по одной жизни у всех, я даже готов допустить такую хрень, если до респа идти далеко. Но когда сквадлидер сидит в доме! БЕЖАТЬ?!!!