Сценарий построен на нескольких основных моментах:
- контроль и удержание точек
- уничтожение объектов
- стратегическом планировании и тактике армии
- использовании средств усиления
Миссия первая (разведывательная): "Грязная земля"
Постапокалиптический мир давно поделен на зоны влияния. Все незанятые земли - непригодны для проживания. На них ютятся дикие поселения мутантов. Однако время лечит, и на бесплодной в прошлом территории, по слухам появился ценный источник ресурса, который способен усилить один из кланов... В стремлении быть первым на пустующую землю отправляются вооруженные группы...
Братство стали получает задачу разведать территорию и по возможности расчистить дорогу для бронетехники.
Анклав получает задачу захватить и подготовить места для установки стрелковых комплексов на господствующих стратегических точках.
Возможно появление мутантов.
В здания и сооружения заходить запрещено.
Время миссии: 30-40 минут.
По результатам миссии бронетехника БС сможет передвигаться по расчищенным маршрутам, а А сможет закрепится с помощью стрелковых комплексов на одной из захваченных точек.
Очки позже.
Миссия вторая. "Зачистка"
На обнаруженной территории присутствует большое количество строений. Они были бы полезны для развития атаки и удержания территорий, но они определенным образом защищены от проникновения, после долгих исследований ученые находят возможность открыть доступ в здания, для этого необходимо уничтожить контрольные пульты дверей, где-то там хранится "ключ" к источнику энергии...
БС и А необходимо зачистить максимальное количество закрытых строений. Каждое строение имеет 2 пульта управления, уничтожив которое армия получит свободный доступ в здание, у каждой армии пульты своего цвета.
Время миссии: 80-90 минут
Возможно появление мутантов.
В здания и сооружения заходить запрещено пока цел пульт цвета армии.
Очки позже.
Миссия третья "Линия жизни"
Источник обнаружен, инженеры разобрались с наследием ученых прошлого и для того чтобы энергия пошла в нужном направлении необходимо держать включенным все три рубильника в существующей цепи, дело за малым сделать это...
У БС и А по три тумблера связанных в цепь, при активации всех трех тумблеров - энергия начнет поступать в нужном направлении о чем будет сигнализировать цветная лампа.
Кто дольше удерживает включенным свою цепь - качает больше - тот и победит в ресурсной войне.
Время миссии: 80-90 минут
Возможно появление мутантов.
В здания и сооружения, где цел пульт цвета армии, заходить запрещено.
Миссия четвертая: "Пошли вон!"
Процесс поставки налажен - конкуренты отброшены и зажаты в деревне мутантов - дело за малым - стреть их с это многострадальной земли!
Штурм деревни. Проигравшие в 3-ей миссии вынуждены держать оборону в деревне мутантов. задача продержаться 30-40 минут до эвакуации.
Мутанты в союзе с обороняющимися. У обороняющихся нет респа.
Карта схема завтра.
Сценарные правила (поражение бп, описание работы стим-паков и т.п.) - тоже позже...
Вопросы? Уточнения? Критика?