Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • ФОЛАУТ-4: Сценарий
    Информация о игре СТИ Fallout-4 "Линия жизни" (ЗЗ, ПК Актив) от 10.04.2010


    • Сценарий построен на нескольких основных моментах:
      - контроль и удержание точек
      - уничтожение объектов
      - стратегическом планировании и тактике армии
      - использовании средств усиления

      Изображение

      Миссия первая (разведывательная): "Грязная земля"
      Постапокалиптический мир давно поделен на зоны влияния. Все незанятые земли - непригодны для проживания. На них ютятся дикие поселения мутантов. Однако время лечит, и на бесплодной в прошлом территории, по слухам появился ценный источник ресурса, который способен усилить один из кланов... В стремлении быть первым на пустующую землю отправляются вооруженные группы...

      Братство стали получает задачу разведать территорию и по возможности расчистить дорогу для бронетехники.
      Анклав получает задачу захватить и подготовить места для установки стрелковых комплексов на господствующих стратегических точках.
      Возможно появление мутантов.
      В здания и сооружения заходить запрещено.
      Время миссии: 30-40 минут.
      По результатам миссии бронетехника БС сможет передвигаться по расчищенным маршрутам, а А сможет закрепится с помощью стрелковых комплексов на одной из захваченных точек.
      Очки позже.

      Миссия вторая. "Зачистка"
      На обнаруженной территории присутствует большое количество строений. Они были бы полезны для развития атаки и удержания территорий, но они определенным образом защищены от проникновения, после долгих исследований ученые находят возможность открыть доступ в здания, для этого необходимо уничтожить контрольные пульты дверей, где-то там хранится "ключ" к источнику энергии...

      БС и А необходимо зачистить максимальное количество закрытых строений. Каждое строение имеет 2 пульта управления, уничтожив которое армия получит свободный доступ в здание, у каждой армии пульты своего цвета.
      Время миссии: 80-90 минут
      Возможно появление мутантов.
      В здания и сооружения заходить запрещено пока цел пульт цвета армии.
      Очки позже.

      Миссия третья "Линия жизни"
      Источник обнаружен, инженеры разобрались с наследием ученых прошлого и для того чтобы энергия пошла в нужном направлении необходимо держать включенным все три рубильника в существующей цепи, дело за малым сделать это...

      У БС и А по три тумблера связанных в цепь, при активации всех трех тумблеров - энергия начнет поступать в нужном направлении о чем будет сигнализировать цветная лампа.
      Кто дольше удерживает включенным свою цепь - качает больше - тот и победит в ресурсной войне.
      Время миссии: 80-90 минут
      Возможно появление мутантов.
      В здания и сооружения, где цел пульт цвета армии, заходить запрещено.

      Миссия четвертая: "Пошли вон!"
      Процесс поставки налажен - конкуренты отброшены и зажаты в деревне мутантов - дело за малым - стреть их с это многострадальной земли!

      Штурм деревни. Проигравшие в 3-ей миссии вынуждены держать оборону в деревне мутантов. задача продержаться 30-40 минут до эвакуации.
      Мутанты в союзе с обороняющимися. У обороняющихся нет респа.

      Карта схема завтра.
      Сценарные правила (поражение бп, описание работы стим-паков и т.п.) - тоже позже...

      Вопросы? Уточнения? Критика?
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Просьба сделать более безопасный респ для мутантов, на прошлых играх часто возникали опасные ситуации с его штурмом игроками - а ведь там люди без масок
      Vic
      Уже много написал
       
      Сообщения: 845
      Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 03:49
      Откуда: Москва



    • Респа у мутантов как такового не будет.
      Мутанты будут в "единичном" экземпляре.
      Хотя если внимательно прочитать сценарий, в 1ой и частично 2ой миссиях только они могут находится в зданиях ;)
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Ярый, по второй миссии вопрос...что из себя представлять будут пульты в зданиях и, кто будет мешать разрушить эти пульты...не совсем понятно из описания миссии ;)
      ПК "ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА - Владимир" ТПК "Альянс"

      Лучше нырять с парашютом, чем прыгать с аквалангом!
      Аватара пользователя
      Maris33
      ЗЗ Владимир
       
      Сообщения: 609
      Зарегистрирован: 20 янв 2010, 20:10
      Откуда: Владимир



    • Фотографии и описания пультов будут здесь опубликованны.

      Разрушить их случайно не возможно. Даже если стрелять в упор.
      Ну а если специально ломать их ногами, то это уже будет расцениваться как неадекватность игрока.
      Аватара пользователя
      Nikolas2k
      Уже много написал
       
      Сообщения: 973
      Зарегистрирован: 23 апр 2008, 11:18
      Откуда: Москва



    • Николай, немного переформулирую вопрос:
      Есть здание, на нем два пульта - синий и красный, одновременно его пытаются захватить, соответственно, "синие" и "красные".
      Т.е. суть миссии сводится к тому, что бы не дать синим уничтожить свои пульты, при этом уничтожить свои и случайно не подставиться под мутантов.
      Правильно?
      ПК "ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА - Владимир" ТПК "Альянс"

      Лучше нырять с парашютом, чем прыгать с аквалангом!
      Аватара пользователя
      Maris33
      ЗЗ Владимир
       
      Сообщения: 609
      Зарегистрирован: 20 янв 2010, 20:10
      Откуда: Владимир



    • Макс, прости. Я не внимательно прочитал твой вопрос. думал он про третью миссию.

      Итак речь идет про вторую миссию. :)

      Да ты прав.
      надо уничтожить пульт своего цвета, чтобы можно было входить в это здание здание.
      Аватара пользователя
      Nikolas2k
      Уже много написал
       
      Сообщения: 973
      Зарегистрирован: 23 апр 2008, 11:18
      Откуда: Москва



    • Мутанты поражаются или нет? И будут ли у них, ограничения по шарам?
      Запретная Зона, СБА, ТПК "III Гвардейская Рота"
      Аватара пользователя
      woron013
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 632
      Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 19:58
      Откуда: Москва



    • Поражаются на общих основаниях.
      ограничения не будет
      Аватара пользователя
      Nikolas2k
      Уже много написал
       
      Сообщения: 973
      Зарегистрирован: 23 апр 2008, 11:18
      Откуда: Москва



    • Механику первой миссии можно чуть подробнее? Влияние результата, кроме очков, на 2-3 миссию нет никакого?
      или это тупо для того, что бы не скучно было с площадкой знакомиться?
      мы принимаем бой
      Аватара пользователя
      wild4ild aka Маугли
      "BAD COMPANY"
       
      Сообщения: 572
      Зарегистрирован: 30 апр 2009, 09:01
      Откуда: Москва



    • По 1 миссии:

      Задача красных:
      Разминировать дороги для броневика. Чем дальше разминируете, тем дальше сможет продвигаться броневик на протяжении всех последующих миссий (в 4 миссии броневик двигается свободно)

      Задача синих:
      удержать на конец миссии одну или несколько точек расположения турели. Если удержите 2-3, то сможите выбрать куда ее ставить. Плюс помешать разминировать дорогу.
      Аватара пользователя
      Nikolas2k
      Уже много написал
       
      Сообщения: 973
      Зарегистрирован: 23 апр 2008, 11:18
      Откуда: Москва



    • Nikolas2k писал(а):По 1 миссии:

      Задача красных:
      Разминировать дороги для броневика. Чем дальше разминируете, тем дальше сможет продвигаться броневик на протяжении всех последующих миссий (в 4 миссии броневик двигается свободно)

      Задача синих:
      удержать на конец миссии одну или несколько точек расположения турели. Если удержите 2-3, то сможите выбрать куда ее ставить. Плюс помешать разминировать дорогу.


      т.е. броневик всю игру играет за красных? чем это компенсируется для синих?
      что есть турель (ну технически)?
      мы принимаем бой
      Аватара пользователя
      wild4ild aka Маугли
      "BAD COMPANY"
       
      Сообщения: 572
      Зарегистрирован: 30 апр 2009, 09:01
      Откуда: Москва



    • wild4ild писал(а):т.е. броневик всю игру играет за красных? чем это компенсируется для синих?

      гранатометом соответственно....
      Команда: Мегаполис
      Аватара пользователя
      Fee
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1521
      Зарегистрирован: 18 авг 2008, 12:49
      Откуда: Москва



    • Fee писал(а):гранатометом соответственно....


      смешно :ROFL:
      мы принимаем бой
      Аватара пользователя
      wild4ild aka Маугли
      "BAD COMPANY"
       
      Сообщения: 572
      Зарегистрирован: 30 апр 2009, 09:01
      Откуда: Москва



    • wild4ild писал(а):
      Fee писал(а):гранатометом соответственно....


      смешно :ROFL:

      Что именно? :)
      Изображение
      Аватара пользователя
      multon23
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 3940
      Зарегистрирован: 23 июн 2009, 13:01
      Откуда: Балашиха



    • Nikolas2k писал(а):По 1 миссии:

      Задача красных:
      Разминировать дороги для броневика. Чем дальше разминируете, тем дальше сможет продвигаться броневик на протяжении всех последующих миссий (в 4 миссии броневик двигается свободно)

      А в следующих миссиях можно продолжить разминирование дороги? или сколько разминировал в 1-й и больше ни-ни?
      Удачи,
      Л.И.С.
      Аватара пользователя
      LIS
      ЗЗ Оборотни
       
      Сообщения: 1611
      Зарегистрирован: 17 июл 2009, 19:47
      Откуда: Балашиха



    • multon23 писал(а):Что именно? :)

      гранатомёт = броневик

      во, кстати, чота я не учёл... а броневик стреляйющий пейнтбольный или дезактивированный антуражный?
      мы принимаем бой
      Аватара пользователя
      wild4ild aka Маугли
      "BAD COMPANY"
       
      Сообщения: 572
      Зарегистрирован: 30 апр 2009, 09:01
      Откуда: Москва



    • wild4ild писал(а):
      multon23 писал(а):Что именно? :)

      гранатомёт = броневик

      во, кстати, чота я не учёл... а броневик стреляйющий пейнтбольный или дезактивированный антуражный?

      стреляющий пейнтбольный....
      а чего смешного то в гранатомет = броневик?
      Команда: Мегаполис
      Аватара пользователя
      Fee
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1521
      Зарегистрирован: 18 авг 2008, 12:49
      Откуда: Москва



    • Кстати, поясните, пожалуйста - что из себя будут представлять "мины", может ли на них подрываться "пехота" и что из себя представляет "процесс разминирования"?
      ПК "ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА - Владимир" ТПК "Альянс"

      Лучше нырять с парашютом, чем прыгать с аквалангом!
      Аватара пользователя
      Maris33
      ЗЗ Владимир
       
      Сообщения: 609
      Зарегистрирован: 20 янв 2010, 20:10
      Откуда: Владимир



    • Fee писал(а):стреляющий пейнтбольный....
      а чего смешного то в гранатомет = броневик?


      Да размен не равный, пейнтбольный броневик с одной стороны и гранатомёт с другой стороны.

      Броневик замечательно обеспечивает подход и удержание точек, а это значит и пульты с противоположной стороны домов легче рвать и тумблеры удерживать. Короче, армии "+".

      Гранатомётчик и прикрытие, не выполняя никакой полезной нагрузки на победу, постоянно должны выслеживать и уничтожать броневик. В целом, армии "-".

      В результате, старт 1-й миссии реально влияет на исход всей битвы?

      Если Синие не помешали разминированию = получили броневик у домов во 2-й миссии = получили "чужие" дома на 3-й миссии = получили оборону без респа на 4-й миссии.

      Если Красные не разминировали достаточно в 1-й миссии - просто напросто дальше играют в равных условиях с Синими.
      мы принимаем бой
      Аватара пользователя
      wild4ild aka Маугли
      "BAD COMPANY"
       
      Сообщения: 572
      Зарегистрирован: 30 апр 2009, 09:01
      Откуда: Москва




    • Ефим писал(а):wild4ild, ох как ты ошибаешься по поводу гранатамета... :twisted:


      если только насчёт "гранатоярого" :D

      ладно, поглядим...
      мы принимаем бой
      Аватара пользователя
      wild4ild aka Маугли
      "BAD COMPANY"
       
      Сообщения: 572
      Зарегистрирован: 30 апр 2009, 09:01
      Откуда: Москва



    • и кстати заявлена еще пулеметная турель ;) она не такая мобильная конечно, как броневик, но тем не менее....
      Команда: Мегаполис
      Аватара пользователя
      Fee
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1521
      Зарегистрирован: 18 авг 2008, 12:49
      Откуда: Москва



    • ИМХО
      Это (БМП/гранатамет) баланируется выгодным для синих стартом на всех миссиях. Особенно для пультов.
      Кратко о GUARDIANS - тыч
      Изображение
      Аватара пользователя
      Джон Сильвер
      ТПК "GUARDIANS"
       
      Сообщения: 1700
      Зарегистрирован: 30 сен 2007, 10:05
      Откуда: из Зеленограда



    • 1 миссия
      Красные пытаются разминировать дороги для того чтобы потом их броневик мог ездить
      Мины - 100% имитация - ничего не взрывается
      Синие мешают разминировать + обеспечивают себе зону для установки турели.
      Желтые отчаянно бьются за свою деревню, пока в дома ни синие ни красные входить не могут.

      2 миссия
      Красные с поддержкой броневика в рамках разминированной зоны развивают контроль площадки - захватывают право играть в домах и уничтожают мутантов.
      Синие с поддержкой турели в удержанной зоне развивают контроль площадки - захватывают право играть в домах и уничтожают мутантов.
      Мутанты не хотят отдавать деревню, но...

      3 миссия
      Собственно пульты и контроль за Линией Жизни

      4 миссия
      Штурм/удержание деревни

      как-то так
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Т.е. "пехота", получается, на мине подорваться не может? Это радует.
      Что представляет из себя разминирование - убрать какой-нибудь "флажок" или что-то подобное?
      Координаты "деревни мутантов" на карте какие?
      Последний раз редактировалось Гость 08 апр 2010, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
      ПК "ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА - Владимир" ТПК "Альянс"

      Лучше нырять с парашютом, чем прыгать с аквалангом!
      Аватара пользователя
      Maris33
      ЗЗ Владимир
       
      Сообщения: 609
      Зарегистрирован: 20 янв 2010, 20:10
      Откуда: Владимир




    • Тогда еще встречный вопрос, а вернуть "мину" на место игрок противоположной команды может, если она осталась в кювете/не была донесена на респ?
      ...Как нас зовут, знаем Мы, Сталкер Я, Сталкер Ты!... (с)
      ...Тот кто скажет тот сеет, кто слушает тот собирает...(с)
      Аватара пользователя
      GoGaN
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 275
      Зарегистрирован: 07 дек 2008, 19:10
      Откуда: Москва, ЮВАО, Выхино



    • GoGaN писал(а):Тогда еще встречный вопрос, а вернуть "мину" на место игрок противоположной команды может, если она осталась в кювете/не была донесена на респ?

      Да
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб




    • Арканоид, убил! :lol:
      Моя прээээлесть...Наше чувство юмора намного сильнее чувства жалости © ГВОЗДЬ
      Не в моих правилах спорить, ибо Я права! © Caxapok
      Пейнтбол и околопейнтбольное общение довольно тонкая материя © Werter
      Аватара пользователя
      FFC
      сталкер.....
       
      Сообщения: 2032
      Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:24
      Откуда: Красногорск



    • arcanoid писал(а):предлагаю минерам поливать мины каким-нить гуаном, чтобы пехота противника брезговала их трогать (вдруг завоняет).
      с вас пиво.

      Цеплять к ним растяжки. :D Так куда гуманнее.
      Изображение
      Аватара пользователя
      Gavin
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1056
      Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 21:56
      Откуда: Москва, ЮЗАО



    Вернуться в Fallout-4




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1