Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Имитационный пейнтбол
    Новости, опросы, обсуждения разных актуальных для Сообщества игроков в пейнтбол тем


    • Mat_y писал(а):
      кто сказал электронный?
      я US-5 принесу

      Никто и не говори про механику.... сказано "маркер", причем любой.

      Тогда уж, ради чистоты эксперимента, не под воду а под дождь. Разные вещи...
      Моя прээээлесть...Наше чувство юмора намного сильнее чувства жалости © ГВОЗДЬ
      Не в моих правилах спорить, ибо Я права! © Caxapok
      Пейнтбол и околопейнтбольное общение довольно тонкая материя © Werter
      Аватара пользователя
      FFC
      сталкер.....
       
      Сообщения: 2032
      Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:24
      Откуда: Красногорск



    • Халли, привет! Так ты автоответчик проверяешь?
      Про кью-лаудер ты верно подметил! Я бегаю с кью. Знаю его досконально. Свои шары из него отдавать не приходилось пока, как и забирать из кью-лаудера противника. Но если придется... )))) есть один способ за секунду опустошить тубу. Причем не разбирая ее и не причиняя вреда ни самому лаудеру, ни шарам. Видишь... имитационка уже стимулирует игроков изучать строение не только своего оборудования, но и оборудования противника... как в армии... в учебке изучают ТТХ оружия вероятного противника.

      А про Зарницу ты верно подметил! Именно из нее появилось правило плеча. Сначала хотел сделать так, что бы срывали погоны (играли уже с погонами вместо повязок на руковах -см.фото-, обозначающие принадлежность к стороне, правда не срывали их), понравилось! Это привело к тому, что мы на практике доказали, что куда реалестичнее обозначать бойцов своей стороны не слишком яркими повязками на рукаве, а более скрытым способом, для того что бы повысить сплоченность команды (нужно четко знать, где свои, а где противник, т.е. следить за каждым своим бойцом, играть слажено). Думали о том, что бы ввести такие погоны и в имитационке, срывая их для того, что бы взять в плен, но потом отказались от этой идеи. Если крепко крепить такие погоны, то их трудно сорвать - возникают конфликты. Если просто поверху приклеить скотч, то он часто сам отпадает. Решили просто класть руку на плечо. А стороны различаются по нашивкам. Т.е. изготавливаются шевроны (как сейчас для БПМ) для каждой стороны. Но на маленьких играх можно, как обычно, наматывать на правую руку скотч-ленту.
      Вложения
      PA255996.JPG
      Аватара пользователя
      VORON
      Особая Группа
       
      Сообщения: 146
      Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:34
      Откуда: Краснодар

    Пред.


    Вернуться в Общий форум Сообщества




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
    cron