Халли, привет! Так ты автоответчик проверяешь?
Про кью-лаудер ты верно подметил! Я бегаю с кью. Знаю его досконально. Свои шары из него отдавать не приходилось пока, как и забирать из кью-лаудера противника. Но если придется... )))) есть один способ за секунду опустошить тубу. Причем не разбирая ее и не причиняя вреда ни самому лаудеру, ни шарам. Видишь... имитационка уже стимулирует игроков изучать строение не только своего оборудования, но и оборудования противника... как в армии... в учебке изучают ТТХ оружия вероятного противника.
А про Зарницу ты верно подметил! Именно из нее появилось правило плеча. Сначала хотел сделать так, что бы срывали погоны (играли уже с погонами вместо повязок на руковах -см.фото-, обозначающие принадлежность к стороне, правда не срывали их), понравилось! Это привело к тому, что мы на практике доказали, что куда реалестичнее обозначать бойцов своей стороны не слишком яркими повязками на рукаве, а более скрытым способом, для того что бы повысить сплоченность команды (нужно четко знать, где свои, а где противник, т.е. следить за каждым своим бойцом, играть слажено). Думали о том, что бы ввести такие погоны и в имитационке, срывая их для того, что бы взять в плен, но потом отказались от этой идеи. Если крепко крепить такие погоны, то их трудно сорвать - возникают конфликты. Если просто поверху приклеить скотч, то он часто сам отпадает. Решили просто класть руку на плечо. А стороны различаются по нашивкам. Т.е. изготавливаются шевроны (как сейчас для БПМ) для каждой стороны. Но на маленьких играх можно, как обычно, наматывать на правую руку скотч-ленту.
- Вложения
-
