
Хотел бы предложить бета-гамма-альфа-браво версию правил для нового вида игры "Штабные маневры".
Прошу оценить и высказать свое мнение,а может даже предложения по улучшению и балансировке. =)
правила и прочая лабуда:
1)в игре учавствуют 2 команды.
2)в каждой команде выбирается путем свободных демократических выборов командир. он же становится тираном,ибо его
приказы-закон=)
3)в своих командах командиры выбирает 2х медиков,на них наматываются повязки с красным крестом. медик-существо особенное.
каждому новоиспеченомуу медику выдаются по 2 мотка бинтов. если таковых нет то санитарам почетно вручают рулоны с
туалетной бумагой! о назначении медиков-позже.
4)командиру выдается флаг (1шт) и 3-4 полуметровые палки и моток яркой леты.вместе вся эта бурда носит гордое
название - ШТАБ! о назанчении этого девайся раскажем позже=)
5)командир раздает своей команде 4 ЕМП гранаты (никий увесестый предмет,схожий по форме с гранатой и переметанный изолентой
в цвет команды). о назначении этой фиговины мы раскажем когда? правильно,позже!
6)точка старта каждой команды определяется рандомно(например бросанием игральных кубииков),главное чтобы с начальной точки
одной команды небыло видно начальную точку другой команды.
иначе-выбираем токи начала заново.
7)на карте заранее выбираются ключивые точки,которые необходимо будет захватить. рядом с каждой такой точкой будет
валяться "двойной" флаг. на одно конце-тряпка цвета 1й команды,на другом -2й. Для захвата точки необходмо поднять флаг
своим цветом вверх.
8 )терь о назначении штаба.штаб могут переносить и разворачивать любые игроки своей команды. около развернотого штаба
возрождаются солдаты. для того чтобы развернуть штаб необходмо воткнуть палки, данные командиру, в землю на расстоянии не
менее 4х метров и обмотать созднанный периметр лентой (тоесть палки-угловые точки периметра). в огороженную зону необходимо воткнуть флаг команды.эта огороженная зона -ТЕРИТОРИЯ ШТАБА.
в этой зоне могут возраждаться игроки своей команды.НО! штаб работает только тогда,когда на его територии находится командир
. если на територию штаба упала ЕМП граната противника ,то штаб прекращает свою работу. ЕМП гранаты с територии штаба
выкидывать нельзя. тоесть пока штаб не перенесут на новое место,он работать не будет. при поражении штаба ЕМП гренкой,новый штаб не может занимать территорию старого. при убийстве командира,командир
сворачивает штаб и уходит с ним с поля боя. возвращается он(вместе со штабом) на територию игры только спустя 15 минут
после смерти. время отмеряют судьи. пока штаб не развернут игроки возрождаться не могут.
9)о санитарах:при поражении игрока в любую чать тело КРОМЕ головы, игрок МОЖЕТ упасть на землю и поднять на собой,на
вытянутой руке,красную карточку (их выдадут перед началом игры). в этом случае игрок считается раненым. при этом боец
не может передвигаться и стрелять,начинает звать медика. раненого игрока могут перетаскивать(взять под руки,тащить за петлю
разгрузки или еще как то..) его товарищи по команде. раненый боец может умереть в любой момент по своему желанию. раненого игрока запрещено добивать с расстояния более 5ти метров. Раненого игрока может вылечить медик.для этого медик должен подбежать к игроку и перевязать бинтом пораженный участок так,чтобы небыло видно краски. после этого игрок может убрать красную
карточку и вернуться в строй. лечить сами себя медики не могут.
10)командира,убитого НА територии штаба медики лечить НЕ могут.
11)подсчет очков. по истечении времени игры ведется подсчет очков. очки даются за:
1)удерживаемые командой к концу игры ключевые точки (по номиналу).
2)убийство командира-5 очков
3)подрыв штаба(ЕМП гранатой) - 2 очка.
по количеству очков определяется победитель.
12)КОНЕЦ игры
13)просто захотелось написать еще один пункт =)
Спасибо всем,кто дочитал досюда,жду ваших мнений!
