Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Наброски нового вида игры "Штабные маневры"
    Новости, опросы, обсуждения разных актуальных для Сообщества игроков в пейнтбол тем


    • Салют всем пейнтболистам а так же просто любопытным посетителям форума=) :thank_you:
      Хотел бы предложить бета-гамма-альфа-браво версию правил для нового вида игры "Штабные маневры".
      Прошу оценить и высказать свое мнение,а может даже предложения по улучшению и балансировке. =)
      правила и прочая лабуда:
      1)в игре учавствуют 2 команды.
      2)в каждой команде выбирается путем свободных демократических выборов командир. он же становится тираном,ибо его
      приказы-закон=)
      3)в своих командах командиры выбирает 2х медиков,на них наматываются повязки с красным крестом. медик-существо особенное.
      каждому новоиспеченомуу медику выдаются по 2 мотка бинтов. если таковых нет то санитарам почетно вручают рулоны с
      туалетной бумагой! о назначении медиков-позже.
      4)командиру выдается флаг (1шт) и 3-4 полуметровые палки и моток яркой леты.вместе вся эта бурда носит гордое
      название - ШТАБ! о назанчении этого девайся раскажем позже=)
      5)командир раздает своей команде 4 ЕМП гранаты (никий увесестый предмет,схожий по форме с гранатой и переметанный изолентой
      в цвет команды). о назначении этой фиговины мы раскажем когда? правильно,позже!
      6)точка старта каждой команды определяется рандомно(например бросанием игральных кубииков),главное чтобы с начальной точки
      одной команды небыло видно начальную точку другой команды.
      иначе-выбираем токи начала заново.
      7)на карте заранее выбираются ключивые точки,которые необходимо будет захватить. рядом с каждой такой точкой будет
      валяться "двойной" флаг. на одно конце-тряпка цвета 1й команды,на другом -2й. Для захвата точки необходмо поднять флаг
      своим цветом вверх.
      8 )терь о назначении штаба.штаб могут переносить и разворачивать любые игроки своей команды. около развернотого штаба
      возрождаются солдаты. для того чтобы развернуть штаб необходмо воткнуть палки, данные командиру, в землю на расстоянии не
      менее 4х метров и обмотать созднанный периметр лентой (тоесть палки-угловые точки периметра). в огороженную зону необходимо воткнуть флаг команды.эта огороженная зона -ТЕРИТОРИЯ ШТАБА.
      в этой зоне могут возраждаться игроки своей команды.НО! штаб работает только тогда,когда на его територии находится командир
      . если на територию штаба упала ЕМП граната противника ,то штаб прекращает свою работу. ЕМП гранаты с територии штаба
      выкидывать нельзя. тоесть пока штаб не перенесут на новое место,он работать не будет. при поражении штаба ЕМП гренкой,новый штаб не может занимать территорию старого. при убийстве командира,командир
      сворачивает штаб и уходит с ним с поля боя. возвращается он(вместе со штабом) на територию игры только спустя 15 минут
      после смерти. время отмеряют судьи. пока штаб не развернут игроки возрождаться не могут.
      9)о санитарах:при поражении игрока в любую чать тело КРОМЕ головы, игрок МОЖЕТ упасть на землю и поднять на собой,на
      вытянутой руке,красную карточку (их выдадут перед началом игры). в этом случае игрок считается раненым. при этом боец
      не может передвигаться и стрелять,начинает звать медика. раненого игрока могут перетаскивать(взять под руки,тащить за петлю
      разгрузки или еще как то..) его товарищи по команде. раненый боец может умереть в любой момент по своему желанию. раненого игрока запрещено добивать с расстояния более 5ти метров. Раненого игрока может вылечить медик.для этого медик должен подбежать к игроку и перевязать бинтом пораженный участок так,чтобы небыло видно краски. после этого игрок может убрать красную
      карточку и вернуться в строй. лечить сами себя медики не могут.
      10)командира,убитого НА територии штаба медики лечить НЕ могут.
      11)подсчет очков. по истечении времени игры ведется подсчет очков. очки даются за:
      1)удерживаемые командой к концу игры ключевые точки (по номиналу).
      2)убийство командира-5 очков
      3)подрыв штаба(ЕМП гранатой) - 2 очка.
      по количеству очков определяется победитель.
      12)КОНЕЦ игры
      13)просто захотелось написать еще один пункт =)

      Спасибо всем,кто дочитал досюда,жду ваших мнений! :Bravo:
      Последний раз редактировалось Гость 02 апр 2009, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
      Аватара пользователя
      Zynder
      Еноты
       
      Сообщения: 15
      Зарегистрирован: 23 июл 2008, 20:10



    • на первый взгляд довольно забавно будет поиграть :)
      но:
      1. тащить человека сложно и фатально для элементов одежды. надо продумать..
      1.1. раненого будут добивать (докравшивать голову), но это скорее фича :)
      2. не слишком понятен пункт 9 ( выдернул колья не снимая ленту, сделал 5 шагов в сторону и штаб готов). может просто замораживать штаб на 5, 10, 20 минут?
      Для стрельбы есть место - это тир! (с)
      Аватара пользователя
      PATRIOT
      "Inquisitors"
       
      Сообщения: 293
      Зарегистрирован: 10 фев 2008, 19:55
      Откуда: Щербинка



    • Зачем именно "тащить"? Можно считать, что его "тащат", если его касаются два здоровых бойца. Помните как выводили терминаторов летом? Примерно так:
      Изображение
      Моя прээээлесть...Наше чувство юмора намного сильнее чувства жалости © ГВОЗДЬ
      Не в моих правилах спорить, ибо Я права! © Caxapok
      Пейнтбол и околопейнтбольное общение довольно тонкая материя © Werter
      Аватара пользователя
      FFC
      сталкер.....
       
      Сообщения: 2032
      Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:24
      Откуда: Красногорск



    • Большое спасибо что проявили интерес к моей идее=) :Bravo: :Yahoo!: Теперь к делу:
      1. Конечно,не обязательно что бы бойца тащили как настоящего тяжелораненного. к примеру,человек может взять раненого под руку,и "тащить" его так.при этом раненый может активно помогать его тащить))) смысл перетаскивания тут в том,что бы нельзя было очень быстро перенесить раненых,тобишь спринтом=)
      1.1 Возможно,стоит запретить добивать раненых с расстояния более 4-5ти метров,иначе раненый примет этак 20 шаров до того,Как ему наконец попадут в маску. а сие довольно больно)
      2. я не очень понял,что ты имеешь ввиду,поясни пожалуйста.видимо ты о пункте 8,а не 9. я просто не понимаю как можно выдернуть колья,оставив ленту на месте.не будет же она в воздухе висеть?) или ты имеешь ввиду что можно просто пододвинуть все колья и штаб как бы перенесется? да,это баг...значит имеет смысл ввести поправку что "при поражении ЕМП гренкой,новый штаб не может занимать территорию старого". :yes:
      Аватара пользователя
      Zynder
      Еноты
       
      Сообщения: 15
      Зарегистрирован: 23 июл 2008, 20:10



    • 1. вот как именно можно таскать надо в правилах написать :)
      1.1 скорее, как с аутом..
      т.е. если рядом раненый кричишь ему аут, а он или соглашается или нет :evil:
      1.2 точно :) я о 8.2 (там точка вначале строки, вот и спутал :) )
      если хватает людей - можно взять все палки разом и перенести всторону не снимая ленты
      Для стрельбы есть место - это тир! (с)
      Аватара пользователя
      PATRIOT
      "Inquisitors"
       
      Сообщения: 293
      Зарегистрирован: 10 фев 2008, 19:55
      Откуда: Щербинка



    • а никто и не запрещает перенести штаю таким способом...ЕМП грана подразумевает что идет атака на штаб,так пусть попробуют все месте оттащить штаб под огнем метров на 5 и еще воткнуть в землю колья и флаг. при этом выжить(а убитый по правилас должен бросить кол на заемлю и уйти с поля,так как при переноске штаба нельзя возраждаться. просто негде) и не дать убить своего командира :pardon: :no2:
      Аватара пользователя
      Zynder
      Еноты
       
      Сообщения: 15
      Зарегистрирован: 23 июл 2008, 20:10



    • Zynder писал(а):а никто и не запрещает перенести штаю таким способом...ЕМП грана подразумевает что идет атака на штаб

      не совсем так...
      если емп обезвреживает штаб на фиксированное время, то возможны диверсионные прорывы к штабу одним смертником :)
      Для стрельбы есть место - это тир! (с)
      Аватара пользователя
      PATRIOT
      "Inquisitors"
       
      Сообщения: 293
      Зарегистрирован: 10 фев 2008, 19:55
      Откуда: Щербинка



    • Запретить добивать раненных (поднявших красую карту) из маркеров, моделировть добивание отбором карты при непосредственном контакте с раненым.
      За отобранные карты (скальпы) давать бонусы во время игры и награды после!
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • С красными карточками - лишнее, достаточно поднять руку, а с попаданием в маску я думаю сам не захочешь играть плюс контроль судей.
      Санитары - надо бы их или неубиваемыми сделать или жизней добавить, а то их будут беречь лучше штаба и командира.
      Главное в экстремальном отдыхе- вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается полный пипец...
      Я не хамлю , я мотивирую (Rostiss)
      Аватара пользователя
      ГВОЗДЬ
      "Дуриме"
       
      Сообщения: 1255
      Зарегистрирован: 18 авг 2008, 09:09
      Откуда: зубодробители



    • Раненый в любой момент может "умереть",просто по своему желанию. так что заставлять терпеть входящие шары шары под обстрелом, или нет - его личное дело...кстати,добивать с расстояния более 4-5 метров нельзя)
      А вот карточки-ни в коем случае не лишнее .мало ли почему человек лежит с поднятой рукой? а красная карта ярко и однозначно указывает что он ранен+это как сигнал для медика. насчет медиков конечно можно подумать,но они же тоже возраждаются,как и все игроки? темболее никто не заставляет медиков оттаскивать раненных из под отстрела,это могут сделать и другие,"обычные" солдаты... :roll:
      Аватара пользователя
      Zynder
      Еноты
       
      Сообщения: 15
      Зарегистрирован: 23 июл 2008, 20:10




    • Может быть еще возможно давать очки за взятие точки и удержание ее в течении например 10-15 минут. Добавит динамики и возможность зарабатывать дополнительные баллы.
      Солдат можно заставить умирать и за медную пуговицу - была бы идея. Наполеон

      Какой бы ни была игра по своему содержанию и характеру, цель её – получить удовольствие. Игра, лишённая удовольствия, осуществляемая во имя чувства долга или в силу необходимости – просто нелепость.
      Аватара пользователя
      Арт
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 418
      Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:34
      Откуда: Москва



    Вернуться в Общий форум Сообщества




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
    cron