Давно уже назрела мысль перейти от тактического пейнтбола к стратегическому, но с действующими правилами это не было возможно. Поэтому долгое время в муках рождались новые правила игры, которые бы создали новую игру.
Начиная с 2006 года все эти правила по кусочкам, по пунктикам опробовались на разных играх, от локальных междусобойчиках, до больших игр. В итоге, собрав все такие правила, получилась новая игра. Игра не для всех. Это уже даже не пейнтбол, это милитаристская игра с пейнтбольными маркерами.
А, как известно, главное различие в ощущениях от милитаристских игр – уровень страха. Играя в шутер на компе, мы не боимся проиграть, потому что сохранились в начале уровня, да и физически нам ничто не угрожает. Играя в пейнтбол, мы не боимся проиграть, потому что не страшно сходить на респ, но уже стараемся, что бы в нас пореже попадали, т.к. неприятно. И в первом и во втором случае мы стреляем столько, сколько хотим, т.к. у нас своего рода «анлимит патронов», а именно от стрельбы мы и получаем удовольствие.
Имитационка это другое. Тут страшно выходить на поле, потому что если в вас попадут, то придется лежать до тех пор, пока вас не эвакуируют свои. В имитационке бережешь каждый шар, потому что лишние шары с собой на поле не возмешь, зная, что они могут стать трофеем для твоих противников. В имитационке быстрым шагом по полю не пробежишь, т.к. никогда не знаешь наверняка, тот игрок, который лежит под ногами уже труп или только ранен. Одним словом, имитационка это адреналин. Имитационка, это удовольствие не от стрельбы, а от выживания. Имитационка, это игра не для всех.
Подроблее о правилах игры написано по ссылке:
http://www.realactionpaintball.ru/forum ... opic=862.0